IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Правила размещения сообщений и тем

В «Матчасти» обсуждаются только технические вопросы. Коммерческие темы (купля, продажа, цены, услуги) — в разделе «Купля-продажа-услуги».

Заголовки тем должны быть информативными. За название темы «Помогите» можно получить отдых от форума на некоторое время, которое придётся потратить на повторение его правил. Также не следует копировать название темы в её описание.

> О трамблёре
Wolf
сообщение 2007.09.01 8:42
Сообщение #1
РЕАЛОВЕЦ



Имя: Евгений
Возраст: 42
Обращаться на: «ты»
Авто: ЗАЗ-110557 '2002, ГАЗ-21В '6-7.1958/02-2007
Страна: Украина
Из: Харьков-Киев
Группа: Участники*
Был(а): 2023.11.07 9:04


Сорри за может быть глупый вопрос- но просматривая фото(разные) нашел несоответствие в Звезде.
Если быть точнее- с положением ваккум корректора на трамблёре .

Но многих фотографиях он находится перед самим трамблёром(по ходу машины)(на моей же Рке- так)

Это особенность 1 -2 выпуска как я понимаю(вчера спецциально смотрел- там по другому не поставишь)

Кто что скажет? smile.gif


--------------------
Все грамматические ошибки являются авторским стилем изложения материала!
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
3 страниц V  1 2 3 >  
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
Ответов(1 - 19)
Sahalin
сообщение 2007.09.01 8:50
Сообщение #2
Гость




Был(а): --


У меня вторая серия 60г. и трамблёр стоит вот так


Эскизы прикрепленных изображений
Прикреплённое изображение
Вернуться в начало страницы
+
Алена
сообщение 2007.09.01 8:51
Сообщение #3
волговод-секретарь ))



Имя: Алена
Возраст: 49
Обращаться на: «ты»
Авто: ГАЗ-21И '1959, Peugeot Expert long '2000/2012
Страна: Украина
Из: Киев, Оболонь
Группа: Администраторы
Был(а): 2023.12.08 4:54


Женя, судя по фотографии, то у тебя трамблёр установлен неправильно, повернут на 180 градусов
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Михаил
сообщение 2007.09.01 15:47
Сообщение #4
Участник



Имя: Михаил
Возраст: 63
Обращаться на: «ты»
Авто: ГАЗ-21Л '1964, ГАЗ-24-10 '1990
Страна: Украина
Группа: Участники
Был(а): 2023.12.21 21:19


Да, похоже на то. Только как это можно было соорудить? Вместе с подставкой, что ли развернули?
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Misantrop
сообщение 2007.09.01 18:36
Сообщение #5
Участник



Имя: Валерий
Возраст: 63
Обращаться на: «ты»
Авто: ГАЗ-21 '1961
Страна: Украина
Из: Симферополь
Группа: Участники*
Был(а): 2020.12.31 12:37


Похоже, совали основание трамблёра в блок "как влезет", а потом уже крутили до попадания в нужное положение biggrin.gif
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Wolf
сообщение 2007.09.01 19:09
Сообщение #6
РЕАЛОВЕЦ



Имя: Евгений
Возраст: 42
Обращаться на: «ты»
Авто: ЗАЗ-110557 '2002, ГАЗ-21В '6-7.1958/02-2007
Страна: Украина
Из: Харьков-Киев
Группа: Участники*
Был(а): 2023.11.07 9:04


Да у меня тоже такие мысли были- посмотрел- такое впечатление что так и должно быть… щас полезу смотреть альбомы дядек Танка, Льва ,Димаскеса и других "звездоводов"


--------------------
Все грамматические ошибки являются авторским стилем изложения материала!
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Misantrop
сообщение 2007.09.01 19:12
Сообщение #7
Участник



Имя: Валерий
Возраст: 63
Обращаться на: «ты»
Авто: ГАЗ-21 '1961
Страна: Украина
Из: Симферополь
Группа: Участники*
Был(а): 2020.12.31 12:37


Там в зависимости от того, как входит в зацепление шестерня, можно повернуть, как будет удобнее. Ничего криминального в этом нет
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Скиф
сообщение 2007.09.01 21:07
Сообщение #8
Гость




Был(а): --


Цитата(WOLF @ 2007.09.01 9:42) *

Кто что скажет? smile.gif

На знімку ліворуч (з червоними дротами) привід розподілювача запалення теж виставлено не вірно. Шестерні не попали в потрібне щеплення.
Вернуться в начало страницы
+
Mayor
сообщение 2007.09.03 7:01
Сообщение #9
Наверное все-таки Майор



Имя: Адиль Мехмандаров
Возраст: 60
Обращаться на: «ты»
Авто: ГАЗ-21Р '1966/1966
Страна: Азербайджан
Из: Баку
Группа: Почётные участники
Был(а): 2024.03.18 8:25 (Вчера)


Цитата(Misantrop @ 2007.09.01 18:36) *

Похоже, совали основание трамблёра в блок "как влезет", а потом уже крутили до попадания в нужное положение biggrin.gif


Не.Тут какая то интересная штука вышла. Обратите внимание на провода. Они стоят правильно ( но если быть более точным , из за неправильного расположения трамблёра 1й цил не соединяется с гнездом обозначенным 1). Значит и вал привода и трамблёра стоят правильно. И если корпус трамблёра развернуть и переставить провода по месту, то все встанет на места. Меня смущает только один момент. Как исхитрились закрепить октан корректор на трамблёре? Корректор стоит правильно. Привод с креплением корректора развернут назад, это тоже правильно, так на 21й и было. А вот каким образом трамблёр стоит на корректоре задом на перед - непонятно.


--------------------
Вся жизнь с Волгой ГАЗ-21
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Wolf
сообщение 2007.09.03 21:00
Сообщение #10
РЕАЛОВЕЦ



Имя: Евгений
Возраст: 42
Обращаться на: «ты»
Авто: ЗАЗ-110557 '2002, ГАЗ-21В '6-7.1958/02-2007
Страна: Украина
Из: Харьков-Киев
Группа: Участники*
Был(а): 2023.11.07 9:04


для себя определил, что дедушка нахомутал и здесь.

Но оно работало!!! smile.gif
(В Звезде уже наткнулся на несолько электрич узлов, принцип работы которых для меня(как для инженера-электронщика остаются загадкой- но они рабоали КАК-то!!!)

Так что трамблёр будет заменен на нормальный(временно) а штатный- развернутый трамблёр будет перебран - с подробным фотоотчетом. и приведен к нормальному состоянию


--------------------
Все грамматические ошибки являются авторским стилем изложения материала!
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Т1974А
сообщение 2007.09.03 21:09
Сообщение #11
Участник



Имя: Антон
Возраст: 48
Обращаться на: «вы»
Авто: ----
Страна: Россия
Из: Санкт-Петербург
Группа: Почётные участники
Был(а): 2022.03.03 12:20


Если поставить родной трамблёр на регулировочную пластину от современного УАЗа, он стоит совершенно так-же. ВВ провода приходится переставлять. Сие абсолютно ни на что не влияет,я так ездил, пока делал себе продвинутый распределитель зажигания.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Mayor
сообщение 2007.09.04 14:56
Сообщение #12
Наверное все-таки Майор



Имя: Адиль Мехмандаров
Возраст: 60
Обращаться на: «ты»
Авто: ГАЗ-21Р '1966/1966
Страна: Азербайджан
Из: Баку
Группа: Почётные участники
Был(а): 2024.03.18 8:25 (Вчера)


Ага. Выходит что прилив под болт, скрепляющий корпус трамблёра и пластину октанкорректора выполнялся по разному?. Но на фотке, где трамблёр стоит задом наперед ясно видно, что прилив с этим болтом там где он должон быть - под масленкой сзади корпуса, если конечно направление куда смотрит вакуумкорректор считать передом.
Мож все таки корректор от Победы например или ГАЗ-51. Он мог быть таким же как и 21й, но дырка под трамблёр не там. Возможно и в корпусах их трамблёров прилив под болт не там итп. Смутно припоминаю, что комбинировал как то и что-то пересверливал. И даже припоминаю трамблёр под 6 цилиндров.
Во всяком случае ни на одном чертеже и ни на одной машине ( 21й разумеется) такого расположения видеть не доводилось. Эт я к тому, что врядли с завода такое могло быть.
А вот ездить так - без проблем совершенно. Никакой разницы.


--------------------
Вся жизнь с Волгой ГАЗ-21
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Wolf
сообщение 2007.09.05 20:46
Сообщение #13
РЕАЛОВЕЦ



Имя: Евгений
Возраст: 42
Обращаться на: «ты»
Авто: ЗАЗ-110557 '2002, ГАЗ-21В '6-7.1958/02-2007
Страна: Украина
Из: Харьков-Киев
Группа: Участники*
Был(а): 2023.11.07 9:04


Дабы форумчане не спорили сильно и кулачных боев не проводили- снял этот трамблёр, заменил от Рки(пока буду перебирать)
Сравнивая, могу сказать, что версия
"
Цитата
"Похоже, совали основание трамблёра в блок "как влезет", а потом уже крутили до попадания в нужное положение "

не катит- там как-то хитро сделано.трамблёры как зеркальные получаются.Буду разбирать- отфоткаю все!


--------------------
Все грамматические ошибки являются авторским стилем изложения материала!
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Mayor
сообщение 2007.09.14 7:09
Сообщение #14
Наверное все-таки Майор



Имя: Адиль Мехмандаров
Возраст: 60
Обращаться на: «ты»
Авто: ГАЗ-21Р '1966/1966
Страна: Азербайджан
Из: Баку
Группа: Почётные участники
Был(а): 2024.03.18 8:25 (Вчера)


Нарыл в гараже на даче трамблёр ( полуразобранный). На шильдике выбито Р-3Б и 1965г. Подозреваю что это родной трамблёр от моей машины. Имеющиеся в наличии остатки нескольких трамблёров Р-119 и Р-119Б позволяют убедиться, что разницы в конфигурации корпуса, расположении крепежных элементов и масленок никакой. Р-3Б на сколько я помню имел укороченный хвостик на валу под бегунок. Бегунок и крышка у него ощутимо низкие. Кстати крышка тоже сохранилась, а вот бегунка что-то не встретилось и родного октанкорректора тоже.


--------------------
Вся жизнь с Волгой ГАЗ-21
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Wolf
сообщение 2007.09.14 17:37
Сообщение #15
РЕАЛОВЕЦ



Имя: Евгений
Возраст: 42
Обращаться на: «ты»
Авто: ЗАЗ-110557 '2002, ГАЗ-21В '6-7.1958/02-2007
Страна: Украина
Из: Харьков-Киев
Группа: Участники*
Был(а): 2023.11.07 9:04


Да, как бегунок так и крышка- низкие.Привез домой "странный трамблёр"+ зч с еще наверное 3-4 в разной степени комплектности.Как закончу со спидометром- буду разбирать/чистить/мыть .
трамблёры у меня оба 67 года sad.gif будем искать неспешно 58 года…


--------------------
Все грамматические ошибки являются авторским стилем изложения материала!
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
6-String Samurai
сообщение 2008.02.03 13:25
Сообщение #16
Гость




Был(а): --


Сорри за глупый вопрос, но как родной трамблёр крепится к приводу ? Как его снять ?
Вернуться в начало страницы
+
Smehanik
сообщение 2008.02.03 17:29
Сообщение #17
Участник



Имя: Николай
Возраст: 59
Обращаться на: «ты»
Авто: ГАЗ-21 '1963, Шкода Октавиа '2013
Страна: Украина
Из: Першотравенск
Группа: Участники*
Был(а): 50 минут назад


Вот по памяти не могу вспомнить как именно. Но на родном трамплере стояли так называемые "яйца" (как на газ-53 и зил-130), предназначенные для регулировки момента зажигания (такие две чудные гайки,закручивающиеся навстречу друг дружке). Так вот они часто отпускались и зажигание сбивалось. Проще всего нащупать снизу корпуса трамплера головку болта и ключем на десять или одинадцать его открутить. "Яйца" остануться на приводе, а трамплер легко извлечеться.


--------------------
Танки — моя любовь на всю жизнь!
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Mayor
сообщение 2008.02.04 10:54
Сообщение #18
Наверное все-таки Майор



Имя: Адиль Мехмандаров
Возраст: 60
Обращаться на: «ты»
Авто: ГАЗ-21Р '1966/1966
Страна: Азербайджан
Из: Баку
Группа: Почётные участники
Был(а): 2024.03.18 8:25 (Вчера)


Цитата(6-String Samurai @ 2008.02.03 13:25) *

Сорри за глупый вопрос, но как родной трамблёр крепится к приводу ? Как его снять ?


На 21й привод ставился развернутым так, что крепежный болт оказывался сзади трамблёра. И тем не менее добраться до него можно. Болт м-6 под ключ 10. Можно конечно снять и отвинтив октанкорректор ( это упомянутый выше прибор с регулировочными гайками). Он крепится к трамблёру тоже одним болтом, ввернутым в трамблёр снизу вверх.


--------------------
Вся жизнь с Волгой ГАЗ-21
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Илья
сообщение 2008.03.13 12:25
Сообщение #19
SpanishPilot



Имя: Илья
Возраст: 44
Обращаться на: «ты»
Авто: ГАЗ-20, ГАЗ-24-10, РАФ-2203
Страна: Украина
Из: Киев
Группа: Участники*
Был(а): 2020.06.30 11:18


Ребята, подскажите: вот пишут что надо мерять зазоры между контактами в трамблёре. Я так понимаю меряют зазор между бегунком и контактами на крышке?
Если так, то как же их мерять то? крышка то закрыта!
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Тихий Дон
сообщение 2008.03.13 12:36
Сообщение #20
Группа: Отключённые



Имя: Андрей
Возраст: 47
Обращаться на: «ты»
Авто: ГАЗ-21Л 'конец 1962. Езжу на зелёных полноприводных Жигулях ВАЗ-21213
Страна: Украина
Из: Украинская ССР, Винница/Киев
Группа: Участники
Был(а): 2020.01.23 7:57


Да нет, имеется в виду, конечно же, зазор в контактах прерывателя, а не распределителя. А трамблёр - это по-умному "прерыватель-распределитель".


--------------------
"Классовый враг - всегда враг, и неважно при этом, какая у него учёная степень" (Т.Д. Лысенко).
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+

3 страниц V  1 2 3 >
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 человек читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 2024.03.19 10:01