Нужен ли усилитель, выкусано из других веток |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Нужен ли усилитель, выкусано из других веток |
Stirlitz |
2007.01.03 18:17
Сообщение
#1
|
Бандеровец Имя: Игорь Калинин Возраст: 51 Обращаться на: «ты» Авто: ГАЗ-21И '1961/2003 «Акула», ГАЗ-21УС '1968/2009 «Мальвина» (осталась в Крыму), ГАЗ-21Р '1968/2010 «Жучок» (оригинал), ГАЗ-22В '1969/2018 «Голубка» Страна: Украина Из: Одесса/Крым Группа: Гл. администраторы Был(а): 2024.03.28 10:29 (Вчера) |
Твое нежелание пользоваться современными решениями меня иногда удивляют. Вакуумный усилитель - вещь очень достойная. А гидровакуумный усилитель можно сделать еще и незаметным (ах, эта мнимая аутентичность). Ну на вакуумный усилитель у меня уже под капотом просто места нет. (Хотя при желании можно найти). Но самое главное — мне не нравится работа тормозов с усилителем. Пробовал ездить на таких машинах. Нажимаешь слегка педаль — машина становится, как вкопанная. Получается, что плавно можно тормозить только двигателем. При наличии ЭПХХ, в принципе, это и можно, но у меня его пока нет, да и не уверен, что это даст решение на 100%. Я привык регулировать тормозное усилие педалью, хочу — оттормаживаюсь плавно, хочу — торможу со всей дури. Как в таких машинах ездят на гололёде, вообще не представляю. Разве что при наличии АБС…А что за гидровакуумный усилитель? -------------------- Горжусь, что я одессит!
Стыжусь, что я крымчанин… Слава Украине! Смерть рашистским оккупантам! А все, кто их поддерживает — будьте прокляты!!! |
ADK-XXI С-Пб |
2007.01.03 19:23
Сообщение
#2
|
Дед Имя: Александр Возраст: 68 Обращаться на: «вы» Авто: ГАЗ-21У '1963/1976 Страна: Россия Из: Санкт-Петербург Группа: Почётные участники Был(а): 2021.07.29 9:40 |
ГВУ это то, что стоит на ГАЗ-24. Вакуумный - то, что применяется на ГАЗ-3110. Я по родственным аппаратам прохожусь, естественно. Если ГВУ на мой взгляд резковат, то ВУ на 3110, да и на других машинах вполне себе обеспечивает дозируемость усилия и предсказуемость поведения во всём диапазоне от «чуть» до полных клещей.
Это опять-таки моё мнение, но имея две тонны за плечами, дополнительная мощь под педалью нисколько не мешает. ВУ требует смены ГЦС. ГВУ врезается в существующие магистрали. На РАФиках ГВУ стояли чуть ли не в салоне. Может тебе не повезло с той машиной, на которой ты пробовал? -------------------- :w! АДК.
|
Stirlitz |
2007.01.03 20:24
Сообщение
#3
|
Бандеровец Имя: Игорь Калинин Возраст: 51 Обращаться на: «ты» Авто: ГАЗ-21И '1961/2003 «Акула», ГАЗ-21УС '1968/2009 «Мальвина» (осталась в Крыму), ГАЗ-21Р '1968/2010 «Жучок» (оригинал), ГАЗ-22В '1969/2018 «Голубка» Страна: Украина Из: Одесса/Крым Группа: Гл. администраторы Был(а): 2024.03.28 10:29 (Вчера) |
Фик его зна. На чужой машине вообще всё по-другому.
А как же можно сделать ГВУ незаметным? Там такая байда (обычно на правом брызговике на месте ФТО ставят, видел). А может, всё-таки дискари? Ведь ставят люди. Штабс вон в Киеве поставил и довольный как слон. -------------------- Горжусь, что я одессит!
Стыжусь, что я крымчанин… Слава Украине! Смерть рашистским оккупантам! А все, кто их поддерживает — будьте прокляты!!! |
ADK-XXI С-Пб |
2007.01.05 13:19
Сообщение
#4
|
Дед Имя: Александр Возраст: 68 Обращаться на: «вы» Авто: ГАЗ-21У '1963/1976 Страна: Россия Из: Санкт-Петербург Группа: Почётные участники Был(а): 2021.07.29 9:40 |
Пропорциональность тормозного усилия я чувствовал на всех машинах, на которых ездил кроме двух: победы тестя ндо ремонта и трелевочного трактора
Просто коэффициент разный бывает. Кстати, на 3102 3110 действительно без ВУ тормозить очень сложно. Но дело не в дисковых тормозах, а в схеме механизма передачи усилия от педали на ГТЦ. Рычажная система там ослабляет усилие чуть ли не в два раза. -------------------- :w! АДК.
|
madeindonetsk |
2007.01.15 13:24
Сообщение
#5
|
Гость Был(а): -- |
Так как спереди у меня стоят победовские тормоза, их надо поменять как минимум на штатные, а лучше на 24-шные. Но что, если пойти дальше и поставить сразу дискари? Знаю, проблем много. Но дело в том, что усилитель я ставить не хочу. Может, таким образом эффективность торможения увеличится так, что нужды в нём не будет? Поставил мой батя вакуум. Дело было прошлой зимой. Потом я на машине уехал в командировку. Еду-еду, думаю, что не так? А ручка КПП какая-то короткая! Звоню - че такое? А это у него перед поворотом накрылось все это мероприятие и пришлось ему на пониженную резко переключаться - оторвал набалдашник. Так что я с тобой согласен - головняк это. |
ADK-XXI С-Пб |
2007.01.15 13:40
Сообщение
#6
|
Дед Имя: Александр Возраст: 68 Обращаться на: «вы» Авто: ГАЗ-21У '1963/1976 Страна: Россия Из: Санкт-Петербург Группа: Почётные участники Был(а): 2021.07.29 9:40 |
Именно вакуумник? А какой ГТЦ? Или из-за ГВУ просто провалились тормоза и пришлось движком тормозить?
-------------------- :w! АДК.
|
madeindonetsk |
2007.01.19 14:41
Сообщение
#7
|
Гость Был(а): -- |
Именно вакуумник? А какой ГТЦ? Или из-за ГВУ просто провалились тормоза и пришлось движком тормозить? Именно из-за него, родимого. ГТЦ - родной. Там в усилителе был косяк какой-то, уже не помню. Ну, и - картина маслом. Как еще не пострадал никто, наверно, бог отвел. Я к чему это - усилитель и прочие приколы - хорошо, но должно ж еще и надежно быть! |
Cres |
2013.07.02 19:43
Сообщение
#8
|
Участник Имя: Дима Возраст: 33 Обращаться на: «ты» Авто: ГАЗ-21 '1970/2013 Страна: Украина Из: Одесса Группа: Участники Был(а): 2017.09.04 15:59 |
Я уже изучил тему модернизация тормозов)))Но я уже купил уселитель новый от 24-ки (производства СССР)страшно подумать за сколько,так что поставлю уже)а там посмотрим)
|
Бодрый |
2013.07.02 22:08
Сообщение
#9
|
Участник Имя: Влад Возраст: 30 Обращаться на: «ты» Авто: ГАЗ-21И '1959 Страна: Украина Из: Харьков Группа: Участники Был(а): 2018.10.25 11:08 |
Я уже изучил тему модернизация тормозов)))Но я уже купил уселитель новый от 24-ки (производства СССР)страшно подумать за сколько,так что поставлю уже)а там посмотрим) От 24, или 2410 ? гидро-вакуумный , или просто вакуумный - это две большие разницы -------------------- Ища ответы - наткнешься на новые вопросы.
|
Shtabs |
2013.07.03 5:49
Сообщение
#10
|
ветеран всего Имя: Виктор Возраст: 67 Обращаться на: «ты» Авто: ГАЗ-21У '1963, ГАЗ-3110 Страна: Украина Из: Луганск-Киев, Троещина Группа: Почётные участники* Был(а): 2024.03.13 16:39 |
Цитата а насчёт усилителя — у меня нет его ни на одной из машин и не испытываю ни малейшей потребности в нём, даже после того как поезжу на современных автомобилях. Информация к размышлению. Круто, может и тормоза не нужны? А я как-то лет 15 назад проехался без усилителя от Луганска до Киева так колено неделю болело - до сих пор помню. Интересно, а что ж за современные машины тебе попались? -------------------- Мир таков, каким его делаем мы.
|
Stirlitz |
2013.07.03 10:25
Сообщение
#11
|
Бандеровец Имя: Игорь Калинин Возраст: 51 Обращаться на: «ты» Авто: ГАЗ-21И '1961/2003 «Акула», ГАЗ-21УС '1968/2009 «Мальвина» (осталась в Крыму), ГАЗ-21Р '1968/2010 «Жучок» (оригинал), ГАЗ-22В '1969/2018 «Голубка» Страна: Украина Из: Одесса/Крым Группа: Гл. администраторы Был(а): 2024.03.28 10:29 (Вчера) |
Ездил на Ниссан-Альмера, Шевроле-Авео, Киа-Сорренто, Форд-Фокус… всех не упомню уже, но все были 2007-2012 годов. Периодически на БМВ-520i 1998 г. проезжаюсь в Одессе. Разница в том, что на тех машинах педаль тормоза — как акселератора, чисто управляет тормозами, а на Волге нужно ещё и чуть-чуть от себя добавить, но минимально, вполне посильно любому здоровому взрослому человеку любого пола. Тормоза, конечно, нужны, хотя стараюсь их использование сводить к минимуму и тормозить больше двигателем. А усилитель раньше понадобится на сцепление, чем на тормоза, если судить по необходимому на педали усилию. На днях заехал в очень глубокую лужу, так после этого таки не помешал бы и усилитель, вот когда нужно было реально сильно давить на педаль, чтобы тормозила. Но такое раз в пару лет бывает, да и просыхают они быстро. Если тормоза сделаны правильно, всё с ними в порядке, то усилитель нужен лишь для людей с больными ногами. С ним больше склонности к юзу и теряется обратная связь. Так, у меня как-то стало хуже тормозить. Стали разбираться, нашли коррозию в цилиндре, всё устранили. С усилителем я бы этого не замечал очень долго. А так, нет узла — нечему ломаться, меньше потенциальных проблем (например, с холостым ходом), нет вероятности остаться без тормозов, если заглох двигатель (тогда усилитель превращается в ослабитель), меньше вмешательства в тормозную систему (запрещённого правилами) и вероятности её отказа из-за лишних в ней узлов. Ну и Волга в полном оригинале — это не последний довод.
Откровенно говоря, «родные» шины 6.70-15 представляют собой намного большую проблему, чем тормоза, с усилителем или без, при торможении. Всё время как по мокрой дороге едешь. -------------------- Горжусь, что я одессит!
Стыжусь, что я крымчанин… Слава Украине! Смерть рашистским оккупантам! А все, кто их поддерживает — будьте прокляты!!! |
Бодрый |
2013.07.03 21:28
Сообщение
#12
|
Участник Имя: Влад Возраст: 30 Обращаться на: «ты» Авто: ГАЗ-21И '1959 Страна: Украина Из: Харьков Группа: Участники Был(а): 2018.10.25 11:08 |
Если почитать форум волговодов 24х Волг, то можно заметить их большое негодование по поводу этого усилителя , а так же разделителя и сигнализатора
Дело в том что запчасти очень редки нынче, а сколько мучают разделитель с сигнадизатором людей я уж вообще молчу. Хотя , если судить о его работе, мне работа непоредственно ГВУТа нравится - торможение зависит от усилия на педаль, а не от ее хода ( сам езжу второй месяц на 24ке с ГВУТом и в принципе приноровился но сперва было тяжеловато привыкнуть, особенно тяжело друзьям, когда они пересаживаются с иносов на Волгу). -------------------- Ища ответы - наткнешься на новые вопросы.
|
Shtabs |
2013.07.03 22:17
Сообщение
#13
|
ветеран всего Имя: Виктор Возраст: 67 Обращаться на: «ты» Авто: ГАЗ-21У '1963, ГАЗ-3110 Страна: Украина Из: Луганск-Киев, Троещина Группа: Почётные участники* Был(а): 2024.03.13 16:39 |
Цитата с больными ногами. С ним больше склонности к юзу и теряется обратная связь. Так, у меня как-то стало хуже тормозить. Стали разбираться, нашли коррозию в цилиндре, всё устранили. С усилителем я бы этого не замечал очень долго. А так, нет узла — нечему ломаться, меньше потенциальных проблем (например, с холостым ходом), нет вероятности остаться без тормозов, если заглох двигатель (тогда усилитель превращается в ослабитель), меньше вмешательства в тормозную систему (запрещённого правилами) и вероятности её отказа из-за лишних в ней узлов. Мой вывод очень прост: Чтобы делать такие заявления нужно лечить голову, а не ноги, а для начала научиться ездить и чувствовать машину, а что бы чувствовать машину нужно для начала ее привести в порядок и не правую, а потом левую сторону, а все сразу. Цитата меньше потенциальных проблем (например, с холостым ходом) Ну а ход чем тебе уже не угодил? - он каким боком к усилителю? -------------------- Мир таков, каким его делаем мы.
|
Stirlitz |
2013.07.03 22:23
Сообщение
#14
|
Бандеровец Имя: Игорь Калинин Возраст: 51 Обращаться на: «ты» Авто: ГАЗ-21И '1961/2003 «Акула», ГАЗ-21УС '1968/2009 «Мальвина» (осталась в Крыму), ГАЗ-21Р '1968/2010 «Жучок» (оригинал), ГАЗ-22В '1969/2018 «Голубка» Страна: Украина Из: Одесса/Крым Группа: Гл. администраторы Был(а): 2024.03.28 10:29 (Вчера) |
Виктор, следи за своими заявлениями лучше, а? Вижу, давно не отдыхал от форума. За десять лет я научился чему-то, у меня машина в полном порядке и не одна тысяча пробега в самых разных условиях по всей Украине за эти годы. Я понимаю твоё желание оставить от ГАЗ-21 только кузов и всобачить туда всё от ГАЗ-24, но для других людей она вполне хороша и в оригинале, и это не значит, что у них что-то не в порядке с головой. Есть простой прагматический подход: пока оно работает и выполняет свои функции, лучше его не трогать. Если бы я ощутил необходимость в усилителе, я бы его давно поставил. Ставить что-то «шоб було» могут себе позволить либо люди богатые, либо страдающие избытком времени и ищущими выход, либо с какими-то специфическими проблемами.
Холостой ход может пропасть или стать очень нестабильным, если шланг от впускного коллектора прохудится. Причём это может быть непонятно, пока шланг не заменишь или не заглушишь. -------------------- Горжусь, что я одессит!
Стыжусь, что я крымчанин… Слава Украине! Смерть рашистским оккупантам! А все, кто их поддерживает — будьте прокляты!!! |
Shtabs |
2013.07.03 22:30
Сообщение
#15
|
ветеран всего Имя: Виктор Возраст: 67 Обращаться на: «ты» Авто: ГАЗ-21У '1963, ГАЗ-3110 Страна: Украина Из: Луганск-Киев, Троещина Группа: Почётные участники* Был(а): 2024.03.13 16:39 |
Цитата Вижу, давно не отдыхал от форума. Да уж пора Смешно слышать в очередной раз, что усилитель руля не нужен, ВУ тормозов вреден, двухконтурная система опасна, сигнализаторы отсутствия жидкости в системе лишние вещи, барабаны рулят-дисковые отстой. Вы ж не в колхозе ездите, а хоть и по хреновым, но современным дорогам с интенсивным движением. Опять начнем все с начала? Цитата За десять лет я научился чему-то, у меня машина в полном порядке и не одна тысяча пробега в самых разных условиях по всей Украине за эти годы. Искренне рад, но хотел бы послушать тебя через не одну сотню тысяч км - обычно есть что рассказать. Цитата Холостой ход может пропасть или стать очень нестабильным, если шланг от впускного коллектора прохудится. Может, но намного реже, чем у тебя забарахлит свеча или контакты в трамблёре или провода - их тоже не нужно ставить? Что за логика? Цитата Причём это может быть непонятно, пока шланг не заменишь или не заглушишь. Не понял? Хватит народ стращать - годами все ходит от капиталки и до капиталки двигателя. Цитата Ставить что-то «шоб було» могут себе позволить либо люди богатые, либо страдающие избытком времени и ищущими выход, либо с какими-то специфическими проблемами. Я не богат, а проблема есть: боюсь без тормозов ездить и обязательно сделаю полноценную двухконтурную систему, а не обманку с делителем. -------------------- Мир таков, каким его делаем мы.
|
Stirlitz |
2013.07.03 22:43
Сообщение
#16
|
Бандеровец Имя: Игорь Калинин Возраст: 51 Обращаться на: «ты» Авто: ГАЗ-21И '1961/2003 «Акула», ГАЗ-21УС '1968/2009 «Мальвина» (осталась в Крыму), ГАЗ-21Р '1968/2010 «Жучок» (оригинал), ГАЗ-22В '1969/2018 «Голубка» Страна: Украина Из: Одесса/Крым Группа: Гл. администраторы Был(а): 2024.03.28 10:29 (Вчера) |
Интересно, что изменится для меня через пару сотен тысяч километров? Ноги ослабнут, что ли? Так я качаюсь.
Волга ГАЗ-21 — отличный автомобиль для своего времени. И даже на сегодняшний день это достаточно современная машина. При условии минимальных доработок на ней можно ездить каждый день, на любые расстояния, по любым дорогам. И эти доработки не предусматривают кардинального вмешательства в тормозную систему, а также замены силового агрегата, подвески и т.п. Если всё новое, собрано и отрегулировано правильно, то оно работает нормально и вполне удовлетворительно. Я в этом убедился сам лично, причём изначально считал, что оригинал годится только для того чтобы стоять в музее. Но опыт, сын ошибок трудных, доказал мне обратное. Немало модернизаций делаются не потому что родное плохое, а потому что оно просто старое, изношенное, разрегулированное и сломанное… всего-то надо — сделать как с завода или близко к этому, нормально и правильно. Я не говорю, что всё перечисленное тобой выше не нужно и вредно, но в Волге его нет — и не надо. Она хороша и так, а заниматься переделками — купи себе современную инопомойку, где всё это с завода, и не мучь себя и машину, если для тебя это так важно. Есть такое слово «целесообразность». Отсутствие усилителя — это не отсутствие тормозов. Это отсутствие их усилителя. А усилие на педали при полностью исправной системе вполне посильное для взрослого человека. Вот усилитель руля поинтереснее будет, но это слишком сложная переделка для Волги, да и нужен он только при маневрировании на стоянке. Короче, смотри название ветки. Есть ветки с соответствующими названиями, можешь упражняться там. Я высказал своё мнение насчёт усилителя и привёл аргументы. Если для тебя мой стаж и пробег кажутся неубедительными, ничем не могу помочь — не вижу смысла проездить 50 лет и наездить 2 миллиона километров, чтобы ты всё равно сказал, что усилитель нужен. Сделаем проще: тебе он нужен? Ставь! Когда он станет нужен мне, я себе тоже поставлю. Пока что таких планов и близко нет, и никогда не было. На этом всё. -------------------- Горжусь, что я одессит!
Стыжусь, что я крымчанин… Слава Украине! Смерть рашистским оккупантам! А все, кто их поддерживает — будьте прокляты!!! |
Romanson |
2013.07.04 11:26
Сообщение
#17
|
Участник Имя: Роман Возраст: 45 Обращаться на: «ты» Авто: ГАЗ-21? '19??/1993 Страна: Украина Из: Кривой Рог Группа: Участники* Был(а): 2024.03.14 11:52 |
|
Cres |
2013.07.04 14:41
Сообщение
#18
|
Участник Имя: Дима Возраст: 33 Обращаться на: «ты» Авто: ГАЗ-21 '1970/2013 Страна: Украина Из: Одесса Группа: Участники Был(а): 2017.09.04 15:59 |
Спасибо За разъяснения)по поводу вакуумников)
|
Sobur2000 |
2013.07.04 17:26
Сообщение
#19
|
пенсионер Имя: Олег Федорович Возраст: 74 Обращаться на: «вы» Авто: ГАЗ-24 Страна: Украина Из: Одесса Группа: Модераторы Был(а): 2019.03.13 13:02 |
Много и часто говорим, пишем и спорим. Но, переделки, которые все осуществляют, чреваты последствиями и нехорошими выражениями в адрес сотрудников ГАИ, когда они будут составлять протокол о нарушении..
Есть такой документ, который прописан как: Про Правила дорожнього руху Кабінет Міністрів України; Постанова, Перелік, Правила від 10.10.2001 № 1306 И там есть такой пункт: 31.4.1. Гальмові системи: а) змінено конструкцію гальмових систем, застосовано гальмову рідину, вузли або окремі деталі, що не передбачені для даної моделі транспортного засобу або не відповідають вимогам підприємства-виробника; Я думаю, что на тему переоборудования тормозов, дискуссии можно прекращать? И по -------------------- Авторазборка "У Олечки" 0503916540, 0937405704, 0671167668 С ув.Олег Федорович
|
Romanson |
2013.07.04 17:58
Сообщение
#20
|
Участник Имя: Роман Возраст: 45 Обращаться на: «ты» Авто: ГАЗ-21? '19??/1993 Страна: Украина Из: Кривой Рог Группа: Участники* Был(а): 2024.03.14 11:52 |
Но, переделки, которые все осуществляют, чреваты последствиями и нехорошими выражениями в адрес сотрудников ГАИ, когда они будут составлять протокол о нарушении… Я думаю, что на тему переоборудования тормозов, дискуссии можно прекращать? Какой протокол? какие последствия? Если подходить к вопросу здраво и осмысленно, то ни каких проблем не будет. Лично у меня узаконено и прописано в техпаспорте все переоборудование, в том числе и ГУР, и ГТЦ, и ГВУТ, и дисковые, и стояночный тормоз, и двигатель с КПП, и даже задний мост. |
Текстовая версия | Сейчас: 2024.03.29 1:51 |