IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Нужен ли усилитель, выкусано из других веток
Stirlitz
сообщение 2007.01.03 18:17
Сообщение #1
Бандеровец



Имя: Игорь Калинин
Возраст: 51
Обращаться на: «ты»
Авто: ГАЗ-21И '1961/2003 «Акула», ГАЗ-21УС '1968/2009 «Мальвина» (осталась в Крыму), ГАЗ-21Р '1968/2010 «Жучок» (оригинал), ГАЗ-22В '1969/2018 «Голубка»
Страна: Украина
Из: Одесса/Крым
Группа: Гл. администраторы
Был(а): 2024.03.28 10:29 (Вчера)


Цитата(ADK-XXI С-Пб @ 2007.01.03 15:48) *
Твое нежелание пользоваться современными решениями меня иногда удивляют. Вакуумный усилитель - вещь очень достойная. А гидровакуумный усилитель можно сделать еще и незаметным (ах, эта мнимая аутентичность).
Ну на вакуумный усилитель у меня уже под капотом просто места нет. (Хотя при желании можно найти). Но самое главное — мне не нравится работа тормозов с усилителем. Пробовал ездить на таких машинах. Нажимаешь слегка педаль — машина становится, как вкопанная. Получается, что плавно можно тормозить только двигателем. При наличии ЭПХХ, в принципе, это и можно, но у меня его пока нет, да и не уверен, что это даст решение на 100%. Я привык регулировать тормозное усилие педалью, хочу — оттормаживаюсь плавно, хочу — торможу со всей дури. Как в таких машинах ездят на гололёде, вообще не представляю. Разве что при наличии АБС…

А что за гидровакуумный усилитель?


--------------------
Горжусь, что я одессит!
Стыжусь, что я крымчанин…

Слава Украине!
Смерть рашистским оккупантам! А все, кто их поддерживает — будьте прокляты!!!
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
6 страниц V  1 2 3 > »   
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
Ответов(1 - 19)
ADK-XXI С-Пб
сообщение 2007.01.03 19:23
Сообщение #2
Дед



Имя: Александр
Возраст: 68
Обращаться на: «вы»
Авто: ГАЗ-21У '1963/1976
Страна: Россия
Из: Санкт-Петербург
Группа: Почётные участники
Был(а): 2021.07.29 9:40


ГВУ это то, что стоит на ГАЗ-24. Вакуумный - то, что применяется на ГАЗ-3110. Я по родственным аппаратам прохожусь, естественно. Если ГВУ на мой взгляд резковат, то ВУ на 3110, да и на других машинах вполне себе обеспечивает дозируемость усилия и предсказуемость поведения во всём диапазоне от «чуть» до полных клещей.

Это опять-таки моё мнение, но имея две тонны за плечами, дополнительная мощь под педалью нисколько не мешает.

ВУ требует смены ГЦС. ГВУ врезается в существующие магистрали. На РАФиках ГВУ стояли чуть ли не в салоне.

Может тебе не повезло с той машиной, на которой ты пробовал?


--------------------
:w! АДК.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Stirlitz
сообщение 2007.01.03 20:24
Сообщение #3
Бандеровец



Имя: Игорь Калинин
Возраст: 51
Обращаться на: «ты»
Авто: ГАЗ-21И '1961/2003 «Акула», ГАЗ-21УС '1968/2009 «Мальвина» (осталась в Крыму), ГАЗ-21Р '1968/2010 «Жучок» (оригинал), ГАЗ-22В '1969/2018 «Голубка»
Страна: Украина
Из: Одесса/Крым
Группа: Гл. администраторы
Был(а): 2024.03.28 10:29 (Вчера)


Фик его зна. На чужой машине вообще всё по-другому.

А как же можно сделать ГВУ незаметным? Там такая байда (обычно на правом брызговике на месте ФТО ставят, видел).

А может, всё-таки дискари? Ведь ставят люди. Штабс вон в Киеве поставил и довольный как слон.


--------------------
Горжусь, что я одессит!
Стыжусь, что я крымчанин…

Слава Украине!
Смерть рашистским оккупантам! А все, кто их поддерживает — будьте прокляты!!!
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
ADK-XXI С-Пб
сообщение 2007.01.05 13:19
Сообщение #4
Дед



Имя: Александр
Возраст: 68
Обращаться на: «вы»
Авто: ГАЗ-21У '1963/1976
Страна: Россия
Из: Санкт-Петербург
Группа: Почётные участники
Был(а): 2021.07.29 9:40


Пропорциональность тормозного усилия я чувствовал на всех машинах, на которых ездил кроме двух: победы тестя ндо ремонта и трелевочного трактора smile.gif
Просто коэффициент разный бывает.
Кстати, на 3102 3110 действительно без ВУ тормозить очень сложно. Но дело не в дисковых тормозах, а в схеме механизма передачи усилия от педали на ГТЦ. Рычажная система там ослабляет усилие чуть ли не в два раза.


--------------------
:w! АДК.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
madeindonetsk
сообщение 2007.01.15 13:24
Сообщение #5
Гость




Был(а): --


Цитата(Stirlitz @ 2007.01.03 14:52) *

Так как спереди у меня стоят победовские тормоза, их надо поменять как минимум на штатные, а лучше на 24-шные. Но что, если пойти дальше и поставить сразу дискари? Знаю, проблем много. Но дело в том, что усилитель я ставить не хочу. Может, таким образом эффективность торможения увеличится так, что нужды в нём не будет?


Поставил мой батя вакуум. Дело было прошлой зимой. Потом я на машине уехал в командировку. Еду-еду, думаю, что не так? А ручка КПП какая-то короткая! Звоню - че такое? А это у него перед поворотом накрылось все это мероприятие и пришлось ему на пониженную резко переключаться - оторвал набалдашник. Так что я с тобой согласен - головняк это.
Вернуться в начало страницы
+
ADK-XXI С-Пб
сообщение 2007.01.15 13:40
Сообщение #6
Дед



Имя: Александр
Возраст: 68
Обращаться на: «вы»
Авто: ГАЗ-21У '1963/1976
Страна: Россия
Из: Санкт-Петербург
Группа: Почётные участники
Был(а): 2021.07.29 9:40


Именно вакуумник? А какой ГТЦ? Или из-за ГВУ просто провалились тормоза и пришлось движком тормозить?


--------------------
:w! АДК.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
madeindonetsk
сообщение 2007.01.19 14:41
Сообщение #7
Гость




Был(а): --


Цитата(ADK-XXI С-Пб @ 2007.01.15 13:40) *

Именно вакуумник? А какой ГТЦ? Или из-за ГВУ просто провалились тормоза и пришлось движком тормозить?

Именно из-за него, родимого. ГТЦ - родной. Там в усилителе был косяк какой-то, уже не помню. Ну, и - картина маслом. Как еще не пострадал никто, наверно, бог отвел. Я к чему это - усилитель и прочие приколы - хорошо, но должно ж еще и надежно быть!
Вернуться в начало страницы
+
Cres
сообщение 2013.07.02 19:43
Сообщение #8
Участник



Имя: Дима
Возраст: 33
Обращаться на: «ты»
Авто: ГАЗ-21 '1970/2013
Страна: Украина
Из: Одесса
Группа: Участники
Был(а): 2017.09.04 15:59


Я уже изучил тему модернизация тормозов)))Но я уже купил уселитель новый от 24-ки (производства СССР)страшно подумать за сколько,так что поставлю уже)а там посмотрим)
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Бодрый
сообщение 2013.07.02 22:08
Сообщение #9
Участник



Имя: Влад
Возраст: 30
Обращаться на: «ты»
Авто: ГАЗ-21И '1959
Страна: Украина
Из: Харьков
Группа: Участники
Был(а): 2018.10.25 11:08


Цитата(cres @ 2013.07.02 20:43) *

Я уже изучил тему модернизация тормозов)))Но я уже купил уселитель новый от 24-ки (производства СССР)страшно подумать за сколько,так что поставлю уже)а там посмотрим)


От 24, или 2410 ? гидро-вакуумный , или просто вакуумный - это две большие разницы smile.gif


--------------------
Ища ответы - наткнешься на новые вопросы.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Shtabs
сообщение 2013.07.03 5:49
Сообщение #10
ветеран всего



Имя: Виктор
Возраст: 67
Обращаться на: «ты»
Авто: ГАЗ-21У '1963, ГАЗ-3110
Страна: Украина
Из: Луганск-Киев, Троещина
Группа: Почётные участники*
Был(а): 2024.03.13 16:39


Цитата
а насчёт усилителя — у меня нет его ни на одной из машин и не испытываю ни малейшей потребности в нём, даже после того как поезжу на современных автомобилях. Информация к размышлению.

Круто, может и тормоза не нужны? smile.gif
А я как-то лет 15 назад проехался без усилителя от Луганска до Киева так колено неделю болело - до сих пор помню.
Интересно, а что ж за современные машины тебе попались? blink.gif


--------------------
Мир таков, каким его делаем мы.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Stirlitz
сообщение 2013.07.03 10:25
Сообщение #11
Бандеровец



Имя: Игорь Калинин
Возраст: 51
Обращаться на: «ты»
Авто: ГАЗ-21И '1961/2003 «Акула», ГАЗ-21УС '1968/2009 «Мальвина» (осталась в Крыму), ГАЗ-21Р '1968/2010 «Жучок» (оригинал), ГАЗ-22В '1969/2018 «Голубка»
Страна: Украина
Из: Одесса/Крым
Группа: Гл. администраторы
Был(а): 2024.03.28 10:29 (Вчера)


Ездил на Ниссан-Альмера, Шевроле-Авео, Киа-Сорренто, Форд-Фокус… всех не упомню уже, но все были 2007-2012 годов. Периодически на БМВ-520i 1998 г. проезжаюсь в Одессе. Разница в том, что на тех машинах педаль тормоза — как акселератора, чисто управляет тормозами, а на Волге нужно ещё и чуть-чуть от себя добавить, но минимально, вполне посильно любому здоровому взрослому человеку любого пола. Тормоза, конечно, нужны, хотя стараюсь их использование сводить к минимуму и тормозить больше двигателем. А усилитель раньше понадобится на сцепление, чем на тормоза, если судить по необходимому на педали усилию. На днях заехал в очень глубокую лужу, так после этого таки не помешал бы и усилитель, вот когда нужно было реально сильно давить на педаль, чтобы тормозила. Но такое раз в пару лет бывает, да и просыхают они быстро. Если тормоза сделаны правильно, всё с ними в порядке, то усилитель нужен лишь для людей с больными ногами. С ним больше склонности к юзу и теряется обратная связь. Так, у меня как-то стало хуже тормозить. Стали разбираться, нашли коррозию в цилиндре, всё устранили. С усилителем я бы этого не замечал очень долго. А так, нет узла — нечему ломаться, меньше потенциальных проблем (например, с холостым ходом), нет вероятности остаться без тормозов, если заглох двигатель (тогда усилитель превращается в ослабитель), меньше вмешательства в тормозную систему (запрещённого правилами) и вероятности её отказа из-за лишних в ней узлов. Ну и Волга в полном оригинале — это не последний довод.

Откровенно говоря, «родные» шины 6.70-15 представляют собой намного большую проблему, чем тормоза, с усилителем или без, при торможении. Всё время как по мокрой дороге едешь.


--------------------
Горжусь, что я одессит!
Стыжусь, что я крымчанин…

Слава Украине!
Смерть рашистским оккупантам! А все, кто их поддерживает — будьте прокляты!!!
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Бодрый
сообщение 2013.07.03 21:28
Сообщение #12
Участник



Имя: Влад
Возраст: 30
Обращаться на: «ты»
Авто: ГАЗ-21И '1959
Страна: Украина
Из: Харьков
Группа: Участники
Был(а): 2018.10.25 11:08


Если почитать форум волговодов 24х Волг, то можно заметить их большое негодование по поводу этого усилителя , а так же разделителя и сигнализатора gigi0000.gif
Дело в том что запчасти очень редки нынче, а сколько мучают разделитель с сигнадизатором людей я уж вообще молчу.

Хотя , если судить о его работе, мне работа непоредственно ГВУТа нравится - торможение зависит от усилия на педаль, а не от ее хода ( сам езжу второй месяц на 24ке с ГВУТом и в принципе приноровился но сперва было тяжеловато привыкнуть, особенно тяжело друзьям, когда они пересаживаются с иносов на Волгу).


--------------------
Ища ответы - наткнешься на новые вопросы.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Shtabs
сообщение 2013.07.03 22:17
Сообщение #13
ветеран всего



Имя: Виктор
Возраст: 67
Обращаться на: «ты»
Авто: ГАЗ-21У '1963, ГАЗ-3110
Страна: Украина
Из: Луганск-Киев, Троещина
Группа: Почётные участники*
Был(а): 2024.03.13 16:39


Цитата
с больными ногами. С ним больше склонности к юзу и теряется обратная связь. Так, у меня как-то стало хуже тормозить. Стали разбираться, нашли коррозию в цилиндре, всё устранили. С усилителем я бы этого не замечал очень долго. А так, нет узла — нечему ломаться, меньше потенциальных проблем (например, с холостым ходом), нет вероятности остаться без тормозов, если заглох двигатель (тогда усилитель превращается в ослабитель), меньше вмешательства в тормозную систему (запрещённого правилами) и вероятности её отказа из-за лишних в ней узлов.

Мой вывод очень прост:
Чтобы делать такие заявления нужно лечить голову, а не ноги, а для начала научиться ездить и чувствовать машину, а что бы чувствовать машину нужно для начала ее привести в порядок и не правую, а потом левую сторону, а все сразу. smile.gif
Цитата
меньше потенциальных проблем (например, с холостым ходом)

Ну а ход чем тебе уже не угодил? blink.gif - он каким боком к усилителю?


--------------------
Мир таков, каким его делаем мы.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Stirlitz
сообщение 2013.07.03 22:23
Сообщение #14
Бандеровец



Имя: Игорь Калинин
Возраст: 51
Обращаться на: «ты»
Авто: ГАЗ-21И '1961/2003 «Акула», ГАЗ-21УС '1968/2009 «Мальвина» (осталась в Крыму), ГАЗ-21Р '1968/2010 «Жучок» (оригинал), ГАЗ-22В '1969/2018 «Голубка»
Страна: Украина
Из: Одесса/Крым
Группа: Гл. администраторы
Был(а): 2024.03.28 10:29 (Вчера)


Виктор, следи за своими заявлениями лучше, а? Вижу, давно не отдыхал от форума. За десять лет я научился чему-то, у меня машина в полном порядке и не одна тысяча пробега в самых разных условиях по всей Украине за эти годы. Я понимаю твоё желание оставить от ГАЗ-21 только кузов и всобачить туда всё от ГАЗ-24, но для других людей она вполне хороша и в оригинале, и это не значит, что у них что-то не в порядке с головой. Есть простой прагматический подход: пока оно работает и выполняет свои функции, лучше его не трогать. Если бы я ощутил необходимость в усилителе, я бы его давно поставил. Ставить что-то «шоб було» могут себе позволить либо люди богатые, либо страдающие избытком времени и ищущими выход, либо с какими-то специфическими проблемами.

Холостой ход может пропасть или стать очень нестабильным, если шланг от впускного коллектора прохудится. Причём это может быть непонятно, пока шланг не заменишь или не заглушишь.


--------------------
Горжусь, что я одессит!
Стыжусь, что я крымчанин…

Слава Украине!
Смерть рашистским оккупантам! А все, кто их поддерживает — будьте прокляты!!!
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Shtabs
сообщение 2013.07.03 22:30
Сообщение #15
ветеран всего



Имя: Виктор
Возраст: 67
Обращаться на: «ты»
Авто: ГАЗ-21У '1963, ГАЗ-3110
Страна: Украина
Из: Луганск-Киев, Троещина
Группа: Почётные участники*
Был(а): 2024.03.13 16:39


Цитата
Вижу, давно не отдыхал от форума.

Да уж пора sad.gif
Смешно слышать в очередной раз, что усилитель руля не нужен, ВУ тормозов вреден, двухконтурная система опасна, сигнализаторы отсутствия жидкости в системе лишние вещи, барабаны рулят-дисковые отстой. Вы ж не в колхозе ездите, а хоть и по хреновым, но современным дорогам с интенсивным движением. blink.gif
Опять начнем все с начала?
Цитата
За десять лет я научился чему-то, у меня машина в полном порядке и не одна тысяча пробега в самых разных условиях по всей Украине за эти годы.

Искренне рад, но хотел бы послушать тебя через не одну сотню тысяч км - обычно есть что рассказать.
Цитата
Холостой ход может пропасть или стать очень нестабильным, если шланг от впускного коллектора прохудится.

Может, но намного реже, чем у тебя забарахлит свеча или контакты в трамблёре или провода - их тоже не нужно ставить? Что за логика? smile.gif
Цитата
Причём это может быть непонятно, пока шланг не заменишь или не заглушишь.

Не понял? Хватит народ стращать - годами все ходит от капиталки и до капиталки двигателя. smile.gif
Цитата
Ставить что-то «шоб було» могут себе позволить либо люди богатые, либо страдающие избытком времени и ищущими выход, либо с какими-то специфическими проблемами.

Я не богат, а проблема есть: боюсь без тормозов ездить и обязательно сделаю полноценную двухконтурную систему, а не обманку с делителем.


--------------------
Мир таков, каким его делаем мы.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Stirlitz
сообщение 2013.07.03 22:43
Сообщение #16
Бандеровец



Имя: Игорь Калинин
Возраст: 51
Обращаться на: «ты»
Авто: ГАЗ-21И '1961/2003 «Акула», ГАЗ-21УС '1968/2009 «Мальвина» (осталась в Крыму), ГАЗ-21Р '1968/2010 «Жучок» (оригинал), ГАЗ-22В '1969/2018 «Голубка»
Страна: Украина
Из: Одесса/Крым
Группа: Гл. администраторы
Был(а): 2024.03.28 10:29 (Вчера)


Интересно, что изменится для меня через пару сотен тысяч километров? Ноги ослабнут, что ли? Так я качаюсь.

Волга ГАЗ-21 — отличный автомобиль для своего времени. И даже на сегодняшний день это достаточно современная машина. При условии минимальных доработок на ней можно ездить каждый день, на любые расстояния, по любым дорогам. И эти доработки не предусматривают кардинального вмешательства в тормозную систему, а также замены силового агрегата, подвески и т.п. Если всё новое, собрано и отрегулировано правильно, то оно работает нормально и вполне удовлетворительно. Я в этом убедился сам лично, причём изначально считал, что оригинал годится только для того чтобы стоять в музее. Но опыт, сын ошибок трудных, доказал мне обратное. Немало модернизаций делаются не потому что родное плохое, а потому что оно просто старое, изношенное, разрегулированное и сломанное… всего-то надо — сделать как с завода или близко к этому, нормально и правильно.

Я не говорю, что всё перечисленное тобой выше не нужно и вредно, но в Волге его нет — и не надо. Она хороша и так, а заниматься переделками — купи себе современную инопомойку, где всё это с завода, и не мучь себя и машину, если для тебя это так важно. Есть такое слово «целесообразность». Отсутствие усилителя — это не отсутствие тормозов. Это отсутствие их усилителя. А усилие на педали при полностью исправной системе вполне посильное для взрослого человека. Вот усилитель руля поинтереснее будет, но это слишком сложная переделка для Волги, да и нужен он только при маневрировании на стоянке.

Короче, смотри название ветки. Есть ветки с соответствующими названиями, можешь упражняться там. Я высказал своё мнение насчёт усилителя и привёл аргументы. Если для тебя мой стаж и пробег кажутся неубедительными, ничем не могу помочь — не вижу смысла проездить 50 лет и наездить 2 миллиона километров, чтобы ты всё равно сказал, что усилитель нужен. Сделаем проще: тебе он нужен? Ставь! Когда он станет нужен мне, я себе тоже поставлю. Пока что таких планов и близко нет, и никогда не было. На этом всё.


--------------------
Горжусь, что я одессит!
Стыжусь, что я крымчанин…

Слава Украине!
Смерть рашистским оккупантам! А все, кто их поддерживает — будьте прокляты!!!
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Romanson
сообщение 2013.07.04 11:26
Сообщение #17
Участник



Имя: Роман
Возраст: 45
Обращаться на: «ты»
Авто: ГАЗ-21? '19??/1993
Страна: Украина
Из: Кривой Рог
Группа: Участники*
Был(а): 2024.03.14 11:52


Цитата(Shtabs @ 2013.07.03 22:30) *

Смешно слышать в очередной раз, что усилитель руля не нужен, ВУ тормозов вреден, двухконтурная система опасна, сигнализаторы отсутствия жидкости в системе лишние вещи, барабаны рулят-дисковые отстой.


А от кондиционера - сопли gigi0000.gif
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Cres
сообщение 2013.07.04 14:41
Сообщение #18
Участник



Имя: Дима
Возраст: 33
Обращаться на: «ты»
Авто: ГАЗ-21 '1970/2013
Страна: Украина
Из: Одесса
Группа: Участники
Был(а): 2017.09.04 15:59


Спасибо За разъяснения)по поводу вакуумников)
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Sobur2000
сообщение 2013.07.04 17:26
Сообщение #19
пенсионер



Имя: Олег Федорович
Возраст: 74
Обращаться на: «вы»
Авто: ГАЗ-24
Страна: Украина
Из: Одесса
Группа: Модераторы
Был(а): 2019.03.13 13:02


Много и часто говорим, пишем и спорим. Но, переделки, которые все осуществляют, чреваты последствиями и нехорошими выражениями в адрес сотрудников ГАИ, когда они будут составлять протокол о нарушении..
Есть такой документ, который прописан как:

Про Правила дорожнього руху
Кабінет Міністрів України; Постанова, Перелік, Правила від 10.10.2001 № 1306

И там есть такой пункт:

31.4.1. Гальмові системи:

а) змінено конструкцію гальмових систем, застосовано гальмову рідину, вузли або окремі деталі, що не передбачені для даної моделі транспортного засобу або не відповідають вимогам підприємства-виробника;




Я думаю, что на тему переоборудования тормозов, дискуссии можно прекращать? И по drinks.gif


--------------------
Авторазборка "У Олечки" 0503916540, 0937405704, 0671167668 С ув.Олег Федорович
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Romanson
сообщение 2013.07.04 17:58
Сообщение #20
Участник



Имя: Роман
Возраст: 45
Обращаться на: «ты»
Авто: ГАЗ-21? '19??/1993
Страна: Украина
Из: Кривой Рог
Группа: Участники*
Был(а): 2024.03.14 11:52


Цитата(Sobur2000 @ 2013.07.04 17:26) *

Но, переделки, которые все осуществляют, чреваты последствиями и нехорошими выражениями в адрес сотрудников ГАИ, когда они будут составлять протокол о нарушении…

Я думаю, что на тему переоборудования тормозов, дискуссии можно прекращать?


Какой протокол? какие последствия? Если подходить к вопросу здраво и осмысленно, то ни каких проблем не будет.
Лично у меня узаконено и прописано в техпаспорте все переоборудование, в том числе и ГУР, и ГТЦ, и ГВУТ, и дисковые, и стояночный тормоз, и двигатель с КПП, и даже задний мост.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+

6 страниц V  1 2 3 > » 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 человек читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 2024.03.29 1:51