ГБО для ГАЗ-21 |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
ГБО для ГАЗ-21 |
Shtabs |
2014.04.14 20:39
Сообщение
#1
|
ветеран всего Имя: Виктор Возраст: 67 Обращаться на: «ты» Авто: ГАЗ-21У '1963, ГАЗ-3110 Страна: Украина Из: Луганск-Киев, Троещина Группа: Почётные участники* Был(а): 2024.03.13 16:39 |
Решил открыть новую тему по установке, т.к. в той, что имеется уже много страниц - можно заблудиться.
Из всех Волг только в 21-ю возможно поставить баллон на 90 л ввиду особенностей конструкции кузова. До сегодняшнего дня все казалось как обычно пока не столкнулся с совершенно невидимой издалека неприятной проблемой: баллон Турецкой фирмы "EVAS" имеет горловину, сдвинутую к краю и очень неудобен для установки. До этого приходилось ставить Харпромтех (в продаже нет) и "STAKO" (в продаже не было). Разница между STAKO и EVAS достаточно ощутимо видна в расположении горловины. Проблема в том, что левую ленту крепления баллона EVAS некуда сдвигать к середине ввиду расположения бензобака, т.е. площадки крепления бензобака смещены от центра и от ниши под запаску и поэтому левую ленту крепления баллона приходится ставить с небольшим перекосом. Вентиляционная коробка и мультиклапан с большим трудом вписываются между коробами петель - установка и подгонка отняла кучу времени. Из неприятного еще придется просадить верхушку поперечного усилителя на 5-7 мм кувалдой: Угол установки в 30 град. соблюсти возможно - устанавливаю всегда с помощью куска бумаги с углом в 30 град, сделанного по школьному транспортиру - чисто визуально по горизонту: Как показала практика отклонение до 5 град. не сказывается на точности работы поплавка мультиклапана. Остальное, думаю, в комментариях не нуждается: -------------------- Мир таков, каким его делаем мы.
|
Mayor |
2018.12.04 10:25
Сообщение
#161
|
Наверное все-таки Майор Имя: Адиль Мехмандаров Возраст: 60 Обращаться на: «ты» Авто: ГАЗ-21Р '1966/1966 Страна: Азербайджан Из: Баку Группа: Почётные участники Был(а): 2024.04.08 12:42 |
Ничего не понимаю… То зачем тот клапан там тогда нужен? Чтоб при выклюсенном зажигании бензин не попадал в систему хх? Да. Основное предназначение клапана именно ЭТО, обзываемое в народе АНТИДИЗЕЛИНГ, а в автолитературе - продолжение работы мотора после выключения зажигания. Перекрыть при выключении зажигания бензин, чтобы не брыкалась,…коли ей этого захочется. А вот ЭПХХ - экономайзер принудительного холостого хода - это СИСТЕМА, состоящая из нескольких устройств , которая обеспечивает отключение подачи топлива на ПХХ - принудительном холостом ходу ( при торможении двигателем). И клапан этот - всего лишь исполнительный элемент этой системы, управляющийся специальным электронным блоком управления, зовущимся аж БУЭПХХ. Блок меряет обороты мотора , и ещё получает информацию о том что педаль газа отпущена/нажата от еще одного элемента системы - концевого выключателя. Када обороты мотора выше определенного порога, и при этом педаль отпущена ( тормозим мотором под горку). БУЭПХХ снимает питание с клапана. При подкате скажем к светофору, когда обороты таки упадут ниже уст порога - БУЭПХХ подает напругу на клапан, и мотор работает на ХХ. Все подробности есть в теме про ЭПХХ. http://gaz-21.su/index.php?showtopic=188 -------------------- Вся жизнь с Волгой ГАЗ-21
|
Hellbomb |
2018.12.04 10:42
Сообщение
#162
|
Feuer und Flamme Имя: Олексій Возраст: 42 Обращаться на: «ты» или «вы» Авто: ГАЗ-21Р '1968/2008 Страна: Украина Из: Черкаси Группа: Участники* Был(а): 2024.04.23 16:25 (Сегодня) |
Ясно понятно
Кстати, такой момент: бывает, что на хорошо прогретом моторе когда едешь со стабильной скоростью, то машина при полностью утопленном подсосе начинает пердеть. Когда слегка вытянуть подсос, т.е. забогатить немного смесь - это пропадает. Это может быть из-за низкой СЖ? На 76-м такой фигни не припоминаю. Зажигание, кстати, скручено в рань градусиков на 10. Если поставить в 0, то мотор вообще не хочет работать толком. -------------------- Обладание 21-й Волгой еще не делает человека хорошим. (с) Юра "Механик"
|
Mayor |
2018.12.04 10:55
Сообщение
#163
|
Наверное все-таки Майор Имя: Адиль Мехмандаров Возраст: 60 Обращаться на: «ты» Авто: ГАЗ-21Р '1966/1966 Страна: Азербайджан Из: Баку Группа: Почётные участники Был(а): 2024.04.08 12:42 |
Это из за недостаточного обогащения. А вот почему мотору ХОЧЕТСЯ пожирнее - вопрос. Это и верно может быть из за недостаточной СЖ при топливе АИ-92. Помню что до перешлифовки, и моему 417му 92й не нравился. Тупил и подъедал лишку.
Ну и может тупо подсасывает где, или уровня маловато итп. -------------------- Вся жизнь с Волгой ГАЗ-21
|
Боря |
2018.12.04 11:00
Сообщение
#164
|
Участник Имя: Борис Возраст: 58 Обращаться на: «ты» Авто: ГАЗ-21 '1968/2017 Страна: Украина Из: Лапаївка, Львіська обл. Группа: Участники Был(а): 2024.04.16 12:26 |
|
Hellbomb |
2018.12.04 11:07
Сообщение
#165
|
Feuer und Flamme Имя: Олексій Возраст: 42 Обращаться на: «ты» или «вы» Авто: ГАЗ-21Р '1968/2008 Страна: Украина Из: Черкаси Группа: Участники* Был(а): 2024.04.23 16:25 (Сегодня) |
Може, але щось ми від теми відхилились… Давайте ліпше про газ погутарим! Давайте! Боря, розказуй, як справи посуваються -------------------- Обладание 21-й Волгой еще не делает человека хорошим. (с) Юра "Механик"
|
Боря |
2018.12.04 13:53
Сообщение
#166
|
Участник Имя: Борис Возраст: 58 Обращаться на: «ты» Авто: ГАЗ-21 '1968/2017 Страна: Украина Из: Лапаївка, Львіська обл. Группа: Участники Был(а): 2024.04.16 12:26 |
Боря, розказуй, як справи посуваються Як завжди потихеньку сунуться Я вже вище писав, що їде чудово, без жодних провалів, тяга на низах чудова, а на верхах хочеться відкрутити жадність, але як відкручу, знаю, що буде гірше. Відповідно друга камера проситься, щоб їй штуцер подачі газу вкрутили, а мене його нема, на базар їхати ліньки, але прийдеться. Як з того щось добре вийде, обов'яково напишу. |
Hellbomb |
2018.12.04 14:14
Сообщение
#167
|
Feuer und Flamme Имя: Олексій Возраст: 42 Обращаться на: «ты» или «вы» Авто: ГАЗ-21Р '1968/2008 Страна: Украина Из: Черкаси Группа: Участники* Был(а): 2024.04.23 16:25 (Сегодня) |
Кавера це типа печера?
-------------------- Обладание 21-й Волгой еще не делает человека хорошим. (с) Юра "Механик"
|
Боря |
2018.12.04 14:28
Сообщение
#168
|
Участник Имя: Борис Возраст: 58 Обращаться на: «ты» Авто: ГАЗ-21 '1968/2017 Страна: Украина Из: Лапаївка, Львіська обл. Группа: Участники Был(а): 2024.04.16 12:26 |
|
Боря |
2018.12.08 17:29
Сообщение
#169
|
Участник Имя: Борис Возраст: 58 Обращаться на: «ты» Авто: ГАЗ-21 '1968/2017 Страна: Украина Из: Лапаївка, Львіська обл. Группа: Участники Был(а): 2024.04.16 12:26 |
Кстати, распредвал какой стоит? Вибачаюсь, трошки неуважний я… Вітя написав "рвспредвал" а я прочитав "распределитель". Відповідаю - не знаю. Я навіть не знаю, як їх відрізняти. Валяється в хламі щось два чи три, форма кулачків трішечки різна, а який наш, який уазовський, який 24-й я не знаю. Але двигун розбирати, щоб подивитись, я не хочу Можна більш-менш приблизно по відкриттю-закриттю клапанів подивитись, може найближчим часом і гляну, заодно зазори перевірю. |
Shtabs |
2018.12.09 0:23
Сообщение
#170
|
ветеран всего Имя: Виктор Возраст: 67 Обращаться на: «ты» Авто: ГАЗ-21У '1963, ГАЗ-3110 Страна: Украина Из: Луганск-Киев, Троещина Группа: Почётные участники* Был(а): 2024.03.13 16:39 |
Распредвалы давно уже выпускают типа универсальные и на ЗМЗ и на УАЗ - 4022.1006015-20.
Ну если при сборке тебе это было неинтересно, то сейчас тем более. 417.1006015417.1006015-02 - говорят одно и то же. -------------------- Мир таков, каким его делаем мы.
|
Mayor |
2018.12.09 9:04
Сообщение
#171
|
Наверное все-таки Майор Имя: Адиль Мехмандаров Возраст: 60 Обращаться на: «ты» Авто: ГАЗ-21Р '1966/1966 Страна: Азербайджан Из: Баку Группа: Почётные участники Был(а): 2024.04.08 12:42 |
-------------------- Вся жизнь с Волгой ГАЗ-21
|
Shtabs |
2018.12.09 9:57
Сообщение
#172
|
ветеран всего Имя: Виктор Возраст: 67 Обращаться на: «ты» Авто: ГАЗ-21У '1963, ГАЗ-3110 Страна: Украина Из: Луганск-Киев, Троещина Группа: Почётные участники* Был(а): 2024.03.13 16:39 |
А это один распредвал…или два? 417.1006015417.1006015-02 - этот странный часто встречаю в интернет магазинах - продавцы твердят, что это такой универсальный номер. Не знаю на сколько правда и я знаю, что они сами часто ни хрена не знают, но думаю, что нам важны три последние цифры в номере, т.е. "015", а "02-20" в конце говорит о том, что вал идет в сборе с шестерней. Думаю, что более правильный номер указан на коробке производителя: [Отредактировал Shtabs - 2018.12.09 10:02] -------------------- Мир таков, каким его делаем мы.
|
Gazik |
2019.03.06 17:09
Сообщение
#173
|
Участник Имя: Игорь Возраст: 37 Обращаться на: «ты» Авто: ГАЗ-21Л 'август.1963 Страна: Украина Из: Херсон Группа: Участники Был(а): 2024.01.27 1:02 |
А куда ж делись фото с первых страниц?!
-------------------- ГАЗ-21Л "Ласточка" Долгое и методичное востановление…
|
Shtabs |
2019.03.06 18:29
Сообщение
#174
|
ветеран всего Имя: Виктор Возраст: 67 Обращаться на: «ты» Авто: ГАЗ-21У '1963, ГАЗ-3110 Страна: Украина Из: Луганск-Киев, Троещина Группа: Почётные участники* Был(а): 2024.03.13 16:39 |
А куда ж делись фото с первых страниц?! Лег сервер фотоКИП.ру - много чего пропало. Восстановить, думаю, можно, но времени уйдет немало, а есть ли смысл в этом - непонятно. -------------------- Мир таков, каким его делаем мы.
|
Gazik |
2019.03.07 10:27
Сообщение
#175
|
Участник Имя: Игорь Возраст: 37 Обращаться на: «ты» Авто: ГАЗ-21Л 'август.1963 Страна: Украина Из: Херсон Группа: Участники Был(а): 2024.01.27 1:02 |
Да Виктор, я понимаю, что много времени уйдет на поиск фото и потом прогрузку с нового сервера это конечно еще тот головняк. Но если вдруг будет возможность можете прогрузить фото установленого баллона в багажнике, где находся горловина для мультиклапана ,а так же как Вы сделали выводы вентиляционной коробки, он очень удобно и интересно смотрелись по месту. Заранее спасибо!!
-------------------- ГАЗ-21Л "Ласточка" Долгое и методичное востановление…
|
Shtabs |
2019.03.07 18:45
Сообщение
#176
|
ветеран всего Имя: Виктор Возраст: 67 Обращаться на: «ты» Авто: ГАЗ-21У '1963, ГАЗ-3110 Страна: Украина Из: Луганск-Киев, Троещина Группа: Почётные участники* Был(а): 2024.03.13 16:39 |
Да Виктор, я понимаю, что много времени уйдет на поиск фото и потом прогрузку с нового сервера это конечно еще тот головняк. Но если вдруг будет возможность можете прогрузить фото установленого баллона в багажнике, где находся горловина для мультиклапана ,а так же как Вы сделали выводы вентиляционной коробки, он очень удобно и интересно смотрелись по месту. Заранее спасибо!! Горловины мультиклапанов у всех баллонов находятся в разных местах и это слегка напрягает. Лучше всех, т.е. самый удобный для установки баллон для ГАЗ-21 - это производства STAKO (Турция) и они же самые лучшие по качеству из всех мною виденных. -------------------- Мир таков, каким его делаем мы.
|
Gazik |
2019.03.11 10:50
Сообщение
#177
|
Участник Имя: Игорь Возраст: 37 Обращаться на: «ты» Авто: ГАЗ-21Л 'август.1963 Страна: Украина Из: Херсон Группа: Участники Был(а): 2024.01.27 1:02 |
Огромное спасибо за фото сохранил себе на комп!!!
-------------------- ГАЗ-21Л "Ласточка" Долгое и методичное востановление…
|
Зимородок |
2019.04.10 17:56
Сообщение
#178
|
Участник Имя: Александр Возраст: 57 Обращаться на: «ты» Авто: ГАЗ-21Р '1966/2007 Страна: Украина Из: Киев, Оболонь, ул. Полярная Группа: Участники Был(а): 2024.04.21 11:57 |
Два года назад поставил себе редуктор Томасетто ат07 140 кВт вместо Атикера, по причине нестабильности хх. Последние годы езжу очень мало, да и времени уделить машине и прежнего вдохновения не было. Сейчас начинаю исправляться, вот даже решил изложить результаты нескольких опытов с редуктором. Итак, новый редуктор тоже оказался нестабилен в плане хх, правда не так критично, как старый, но просадки в 100-150 оборотов тоже нервировали. После всевозможных видов регулировки хх и проверки остального оборудования результат прежний. Продолжаем рыть Интернет. Советуют проверить клапана редуктора на предмет раковин и заусениц. Проверил, особого криминала не обнаружил, но для успокоения совести отшлифовал. Не помогло. Вычитал слова работника СТО, что часто редукторы Томасетто меняют хх просто от удара рукой. Почему, никто не знает. Решил проверить на своем редукторе и убедился - таки да. От легкого подзатыльника хх меняется, чаще в сторону снижения на те же 100- 150 оборотов. Хорошо, убедился, а дальше то что? Значит, от удара, вибрации, попадании колесом в яму в редукторе что-то происходит, смещается. А что?! Роем Интернет дальше. Заинтересовала информация о пружине первой ступени, которая подает слишком большое давление газа во вторую ступень. Мнения разные, в среднем должно быть 0.6 бар, как я понял. Проверил у себя, получилось примерно 1.4 бар. Много. Путем укорочения пружины клапана первой ступени снизил давление до 0.8 бар и пока на этом остановился. Результат - теперь после ударов рукой по редуктору хх не меняется. Но все равно, после непродолжительной езды, он меняется, правда в меньших пределах (30-60 оборотов) и не всегда. Может причина в моих редких выездах и во время простоя в редукторе продолжается усадка, дубение, старение и т.д и т.п - не знаю. А может я уж слишком придираюсь? Во всяком случае новых идей пока нет. Я не претендую на роль носителя истины в последей инстанции, это только мои наблюдения и соображения. Может кому-то пригодится. Опыты были закончены еще в прошлом году, потому что решил напомнить о себе карбюратор. Но это уже другая история…
-------------------- Жизнь - это смертельная болезнь, передающаяся половым путем.
|
Stirlitz |
2019.04.10 19:17
Сообщение
#179
|
Бандеровец Имя: Игорь Калинин Возраст: 51 Обращаться на: «ты» Авто: ГАЗ-21И '1961/2003 «Акула», ГАЗ-21УС '1968/2009 «Мальвина» (осталась в Крыму), ГАЗ-21Р '1968/2010 «Жучок» (оригинал), ГАЗ-22В '1969/2018 «Голубка» Страна: Украина Из: Одесса/Крым Группа: Гл. администраторы Был(а): 2024.04.23 21:36 (Сегодня) |
Тоже в своё время устал от этой нестабильности на ХХ с Атикером и поставил Томасетто. Был доволен...
-------------------- Горжусь, что я одессит!
Стыжусь, что я крымчанин… Слава Украине! Смерть рашистским оккупантам! А все, кто их поддерживает — будьте прокляты!!! |
Shtabs |
2019.04.10 19:40
Сообщение
#180
|
ветеран всего Имя: Виктор Возраст: 67 Обращаться на: «ты» Авто: ГАЗ-21У '1963, ГАЗ-3110 Страна: Украина Из: Луганск-Киев, Троещина Группа: Почётные участники* Был(а): 2024.03.13 16:39 |
Цитата От легкого подзатыльника хх меняется, чаще в сторону снижения на те же 100- 150 оборотов Суровые у вас мастера - бред сумасшедшего… В любом случае на работу 2-го поколения влияет атмосферное давление, но не до такой же степени. Начинать нужно с того какой Томасетто? Т.е. на какую мощность? Если 100 кВт, то он для Жигулей и хорошо настроить его не получится, а если на 140 кВт нет стабильной работы на ХХ, то необходимо пробовать включить в подачу газа обводной канал - с ним и всегда стабильный ХХ. Лично я не трогал настройки на протяжении 30 тык. за последние 4-5 лет. -------------------- Мир таков, каким его делаем мы.
|
Текстовая версия | Сейчас: 2024.04.23 23:35 |