Стрелка |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
В этом подфоруме могут находиться бортжурналы только одного пользователя. Помимо основных (прилепленных сверху) тем, являющихся, собственно говоря, бортжурналами автомобилей, тут может быть неограниченное количество других тем, в которых подробно описаны те или иные технические решения, чтобы можно было легко находить нужную информацию.
Стрелка |
Shtabs |
2014.04.17 19:41
Сообщение
#1
|
ветеран всего Имя: Виктор Возраст: 67 Обращаться на: «ты» Авто: ГАЗ-21У '1963, ГАЗ-3110 Страна: Украина Из: Луганск-Киев, Троещина Группа: Почётные участники* Был(а): 2024.03.13 16:39 |
Пришло время начинать думать. По плану покраска и т.п. сопутствующие радости, замена двигателя на инжектор, замена электропроводки, ГУР, пошив салона, ремонт ЗМ - это программа минимум. А пока вот такое начало :
-------------------- Мир таков, каким его делаем мы.
|
Shtabs |
2019.10.26 23:05
Сообщение
#901
|
ветеран всего Имя: Виктор Возраст: 67 Обращаться на: «ты» Авто: ГАЗ-21У '1963, ГАЗ-3110 Страна: Украина Из: Луганск-Киев, Троещина Группа: Почётные участники* Был(а): 2024.03.13 16:39 |
Планы были, решил от них не отступать, хотя времени заняло, как всегда, намного больше, чем планировалось + изготовление шаблонов. Основное, что удручало — отсутствие обдува заднего стекла и вечно неприкаянный огнетушитель без своего места и + наличие баллона на 90 л все это сильно осложнило. Фанеру взял с разборки от пола Мерс (Вито) — очень плотный и качественный продукт.
Опять же при обшивке многие теряют очень удобные боковые ниши — они у меня опять есть и вариантов их заполнения масса. Кое-что пришлось переделать как то для быстрого доступа к электромагнитному приводу замка багажника и размещением блока управления пневмы. Опять же датчик бензобака в салоне остался без места — в багажнике получился вполне даже ничего — в салоне от него осталась только аварийка. Попутно поставил прикуриватель и многоцелевой фонарь с Power Bank-ом. Также будет подключена допаварийка красного цвета — в общем попутно добавилось несколько функций. Закуплен карпет и алькантара — оклеится чуть позже в два цвета в тон машине. Принципиально отказался от карпета на пол — так и не смог привыкнуть к этим напольным пылесборникам… Первый основной задний жгут сформирован и проложен — на пневму не хватило времени. Осталось закрепить САБ + небольшая подгонка по мелочам и, как всегда, в процессе сборки что-нибудь да вылезет. [Отредактировал Shtabs - 2019.10.27 18:32] -------------------- Мир таков, каким его делаем мы.
|
Gazik |
2019.10.29 11:11
Сообщение
#902
|
Участник Имя: Игорь Возраст: 37 Обращаться на: «ты» Авто: ГАЗ-21Л 'август.1963 Страна: Украина Из: Херсон Группа: Участники Был(а): 2024.01.27 1:02 |
Молодец!!!! Красиво получилось!!!!
-------------------- ГАЗ-21Л "Ласточка" Долгое и методичное востановление…
|
Stirlitz |
2019.10.29 19:33
Сообщение
#903
|
Бандеровец Имя: Игорь Калинин Возраст: 51 Обращаться на: «ты» Авто: ГАЗ-21И '1961/2003 «Акула», ГАЗ-21УС '1968/2009 «Мальвина» (осталась в Крыму), ГАЗ-21Р '1968/2010 «Жучок» (оригинал), ГАЗ-22В '1969/2018 «Голубка» Страна: Украина Из: Одесса/Крым Группа: Гл. администраторы Был(а): 2024.04.18 9:19 (Сегодня) |
Я даже знаю, от чего ободок мультиклапана
-------------------- Горжусь, что я одессит!
Стыжусь, что я крымчанин… Слава Украине! Смерть рашистским оккупантам! А все, кто их поддерживает — будьте прокляты!!! |
Shtabs |
2019.10.29 20:05
Сообщение
#904
|
ветеран всего Имя: Виктор Возраст: 67 Обращаться на: «ты» Авто: ГАЗ-21У '1963, ГАЗ-3110 Страна: Украина Из: Луганск-Киев, Троещина Группа: Почётные участники* Был(а): 2024.03.13 16:39 |
Я даже знаю, от чего ободок мультиклапана Штирлиц подарил - надеюсь не жалеет. Он как раз в тему . -------------------- Мир таков, каким его делаем мы.
|
Reanimator |
2019.10.31 7:46
Сообщение
#905
|
украинец Имя: Олег Возраст: 46 Обращаться на: «ты» Авто: ГАЗ-21 '1960/2007 Страна: Украина Из: Мариуполь Группа: Участники Был(а): 2021.04.22 22:56 |
Да уж… Замечательно получается.
Скорее бы уже на завершённый автомобиль посмотреть |
Shtabs |
2019.11.15 8:44
Сообщение
#906
|
ветеран всего Имя: Виктор Возраст: 67 Обращаться на: «ты» Авто: ГАЗ-21У '1963, ГАЗ-3110 Страна: Украина Из: Луганск-Киев, Троещина Группа: Почётные участники* Был(а): 2024.03.13 16:39 |
Готовимся к покраске. Выдрали заднее стекло.
Долго думали что с ним делать, т.к. оно никогда не текло, не было никаких намеков на ржавчину по проему, а резинка в двух местах в салоне была подорвана — очень не хотелось её совсем кончить, но самое главное, что весь этот люкс-пакет папа почти 40 лет назад посадил на гермепласт очень аккуратно и по периметру. Эту "жвачку" из натурального каучука возили из Питера, начиная с 1975-го и сегодня эта замазка не полностью засохла. Думаю, что именно благодаря этому факту проем остался без коррозии. Стекло реально мешало установке задней полки да и потолок устал (под замену), так что с большим трудом, но удалось вынуть все в целости и сохранности. После покраски планирую сделать то же самое. -------------------- Мир таков, каким его делаем мы.
|
Shtabs |
2019.11.15 21:02
Сообщение
#907
|
ветеран всего Имя: Виктор Возраст: 67 Обращаться на: «ты» Авто: ГАЗ-21У '1963, ГАЗ-3110 Страна: Украина Из: Луганск-Киев, Троещина Группа: Почётные участники* Был(а): 2024.03.13 16:39 |
Последние примерки в багажнике.
Подгонка практически закончена, трубки от пневмы завел к блоку управления, шланги и трубки друг другу не мешают, часть проводки тоже готова, контрольный лючек блоков предохранителей установлен — кое где все ещё есть нестыковки по мелочи такие как: подкачал запаску и пришлось увеличивать нишу под неё — везде и во всем д.б. запас и убеждаюсь в этом в очередной раз, но все получается как-то само собой. Сабвуфер быстросъемный — мало ли куда поедем. По большому счету можно даже оклеить обшивку карпетом и алькантарой, но это если появится время, а пока главная цель — это желание и время у маляра, которые выделены для нас, а хотелось бы ещё поставить мотор, а перед этим закончить тормоза и стояночный в том числе — начать и кончить… )) Загадывать вредно, а потому пусть все идет своим чередом на покраску. -------------------- Мир таков, каким его делаем мы.
|
Vov65 |
2019.11.20 14:49
Сообщение
#908
|
Старожил Имя: Владимир Возраст: 59 Обращаться на: «ты» Авто: ГАЗ-21С '1969/2005 Страна: Украина Из: Киев, Оболонь Группа: Участники* Был(а): 2024.01.03 15:03 |
Виктор, как всегда восхищаюсь твоему терпению, и выверенности действий! Тоже хочу увидеть её в полной готовности. Удачи!
-------------------- Слава Україні!
|
Shtabs |
2019.12.06 21:46
Сообщение
#909
|
ветеран всего Имя: Виктор Возраст: 67 Обращаться на: «ты» Авто: ГАЗ-21У '1963, ГАЗ-3110 Страна: Украина Из: Луганск-Киев, Троещина Группа: Почётные участники* Был(а): 2024.03.13 16:39 |
Идем дальше:
До последнего момента не был уверен в том, что получу нужное направление потока воздуха, т.е. непосредственно на середину стекла веером. Дефлекторы справа и слева 3110 достаточно сильно отличаются по конструкции в плане формирования потока. Я выбрал левый и не ошибся. В качестве регулятора куплен ШИМ и переключатель на четыре ступени — на полную мощность пассажиров сдует. )) В целом результатом доволен: -------------------- Мир таков, каким его делаем мы.
|
Ustrilu |
2019.12.07 2:02
Сообщение
#910
|
Участник Имя: Анатолий Возраст: 58 Обращаться на: «ты» Авто: ГАЗ-21 '1962, Lexus ES 350 '2016; Harley-Davidson '2016, М-72 '1954 Страна: Украина Из: Бессарабия Группа: Участники* Был(а): 2023.03.13 19:25 |
Витя, Ма-ла-дец!
|
Shtabs |
2019.12.07 21:03
Сообщение
#911
|
ветеран всего Имя: Виктор Возраст: 67 Обращаться на: «ты» Авто: ГАЗ-21У '1963, ГАЗ-3110 Страна: Украина Из: Луганск-Киев, Троещина Группа: Почётные участники* Был(а): 2024.03.13 16:39 |
Возможно я бы её даже не трогал — был бутерброд из двух слоев 10 мм совковой фанеры с прокладкой из подстилки под ламинат, музыка играла хорошо и басы были на уровне саба, но появление корпуса огнетушителя и моторчика обдува заставили перенести основные динамики ближе к середине, а соответственно пришлось делать верхнюю часть заново.
Вся беда в том, что у 21-й полка сильно выгнута по краям. У 24-ки, к примеру, она полностью ровная. Здесь же нужно гнуть края и если совковая фанера на пару над тазиком творила чудеса, то эта буржуйская, что мне принесли с разборки с пола от какого-то немца (буса типа Виты), оказалась как камень с пропиткой слоев. Из неё же я сделал твердый пол в багажник, но на полку гнуться она не захотела. Структура такова, что ради смеха попробовал нарезать резьбу М3 — очень даже неплохо закрепилась маленькая сеточка. Пришлось делать пропилы — остальное на фото. Позже будет обтяжка кожзамом на основе. -------------------- Мир таков, каким его делаем мы.
|
Shtabs |
2019.12.21 20:49
Сообщение
#912
|
ветеран всего Имя: Виктор Возраст: 67 Обращаться на: «ты» Авто: ГАЗ-21У '1963, ГАЗ-3110 Страна: Украина Из: Луганск-Киев, Троещина Группа: Почётные участники* Был(а): 2024.03.13 16:39 |
Пора браться за тормоза. ВУТ + ГТЦ от БМВ Е-34 встает неплохо практически без серьезных переделок.
Тема достаточно всем известная, даже заезженная, но бортжурнал дело нужное — всегда под рукой. Изначально планировалось от БМВ двухкамерный — попался свежий от Е-34. По словам "спецов" в него лезть не нужно и частично они были правы, т.к. при разборке внутри я не обнаружил никакой выработки или даже намеков на притирку — даже не знаю из чего буржуи делают эти ГТЦ, но наши от Волги даже с завода обычно уже в более худшем состоянии. )) Разобрать я его решил по причине наличия черной грязи в расширительном бачке — так размокают и растворяются в нашей жиже наши манжеты. Опять же интересно было сделать замеры поршеньков, про которые мне не смогли рассказать ни разборщик, ни знакомый на СТО "Бавария". Ну и если бы он отказал уже на свежесобранной машине, то я бы себе этого не простил — проходили неоднократно. Задний контур имеет размер (диаметр) поршенька 20,5 мм — он ближе к радиатору Передний — 25, 5 мм — ближе к корпусу вакуума. И по этой причине будем применять стандартную волговскую схему с барабанными тормозами, т.к. у нас дисковые и спереди и сзади (сзади Вольво D=40 мм, спереди стандарт скоба 3105): Все очень неплохо, если бы не "поплыли" и не начали превращаться в пластилин переходные втулки между бачком и главным — закажем новые. В остальном все хорошо, помыли, смазали, собрали. [Отредактировал Shtabs - 2019.12.21 20:51] -------------------- Мир таков, каким его делаем мы.
|
Shtabs |
2019.12.23 23:44
Сообщение
#913
|
ветеран всего Имя: Виктор Возраст: 67 Обращаться на: «ты» Авто: ГАЗ-21У '1963, ГАЗ-3110 Страна: Украина Из: Луганск-Киев, Троещина Группа: Почётные участники* Был(а): 2024.03.13 16:39 |
Нюансы багажника — фото на память.
Перед оклейкой обшивки багажника карпетом и алькантарой решил выложить небольшую подборку из серии как это было. Чем дальше к окончанию работ, тем больше не хватает времени. Такое ощущение, что разучился работать, а с каждым днем работы только прибавляется и в основном это мелочи. [Отредактировал Shtabs - 2019.12.23 23:45] -------------------- Мир таков, каким его делаем мы.
|
Shtabs |
2019.12.27 22:22
Сообщение
#914
|
ветеран всего Имя: Виктор Возраст: 67 Обращаться на: «ты» Авто: ГАЗ-21У '1963, ГАЗ-3110 Страна: Украина Из: Луганск-Киев, Троещина Группа: Почётные участники* Был(а): 2024.03.13 16:39 |
Пришел ремкомплект из Екзиста (испанская версия) — все отлично подошло, работаем дальше. Расширительный бачек для системы охлаждения все тот же от 105-ки, кронштейны тоже по образу и подобию с минимальными доработками.
-------------------- Мир таков, каким его делаем мы.
|
Shtabs |
2019.12.29 20:57
Сообщение
#915
|
ветеран всего Имя: Виктор Возраст: 67 Обращаться на: «ты» Авто: ГАЗ-21У '1963, ГАЗ-3110 Страна: Украина Из: Луганск-Киев, Троещина Группа: Почётные участники* Был(а): 2024.03.13 16:39 |
Закончен ещё один этап в большом проекте. С виду особо ничего и не видно, но подгонка и подборка (обрезка) переходника, монтаж-демонтаж узла отнимает много времени. Резьбы штока БМВ и волговской "курицы" М10, но имеют разный шаг резьбы. Переходник выточил с запасом по длине, обрезал за две примерки. Хотелось и в размер попасть и оставить возможность регулировки педалей и хода штоков.
Все получилось хорошо, результатом доволен несмотря даже на то, что опорная площадка корпуса ВУТ БМВ сделана под углом (наклоном) к оси движения штока (просто не обратил внимания). Другими словами: ВУТ несимметричен, но в конкретном случае получилась полная соосность — не знаю даже почему и как, но важен результат! Возможно с другими моделями ВУТ от других машин будет ещё проще, но и в данном случае на самом деле ничего сложного. Главное не обрЕзать лишнего. )) Из приятного были найдены болты без шплинтовки со стопорными колечками — кто шплинтовал, тот меня поймет. Блок педалей заменил на 3110, хотя есть и новый от 24-ки, но 3110 больше нравится формой педалей + бонус датчик включения стопов. Все детали прошли пескоструйку и порошковую покраску. Но в очередной раз, собираю все в одну кучу и терзают смутные сомнения о правильности хода мыслей конструкторов в необходимости возить такую гору кибениматики, чтобы просто нажимать на пару педалей. Прямо франкенштейн какой-то длиной 80 см в габарите, ну да ладно, нет времени отвлекаться. -------------------- Мир таков, каким его делаем мы.
|
Shtabs |
2020.01.14 0:11
Сообщение
#916
|
ветеран всего Имя: Виктор Возраст: 67 Обращаться на: «ты» Авто: ГАЗ-21У '1963, ГАЗ-3110 Страна: Украина Из: Луганск-Киев, Троещина Группа: Почётные участники* Был(а): 2024.03.13 16:39 |
Вопросов было много, но мелких, но много…)))
Один из серьезных, на мой взгляд, было нестабильное срабатывание электрозамка, т.е. через раз или два. При первой установке все нормально работало. Прикрутил крышку багажника, в общем сделал все как бы при сборке после покраски — нормальная тренировка, чтобы потом не было вопросов и сколов на краске. Теперь подключил кнопку и разгрузочное реле — стало хуже, но грешил на подсевший аккумулятор, нехватку хода тросика буквально 1-2 мм, далее выяснилось, что старая защелка имеет приличную выработку, поставил б/у из запасов, отпилил лишнее, чтобы не затирало корпус замка, но все оказалось намного прозаичней: 1. Лопнул корпус переходного зажима спицы и тросика. Вполне возможно, что я переусердствовал при затяжке, но для надежности на спице нарезал резьбу — она же поможет точной натяжке, а это важно, как оказалось. 2. Новое разгрузочное реле "Автосвет" — такое симпатичное с предохранителем в нем же, но большие токи коммутировать не хочет и уже на 10-ти Амперах на контактах теряется 1,5 В и т.о. кругом-бегом на электромагните оказывается 9 В. Меня предупреждали о чем-то подобном, но такого не ожидал — поставил WTE. Теперь все срабатывает замечательно и с первого раза, могу спать спокойно. Долго думал, но угол открывания решил все-таки изменить на вертикальный, а для этого пришлось удлинить штоки амортизаторов. Заодно уже и отрегулировал наклон аптечки с ключами. Попались по случаю рамки номеров из старых турецких запасов, но у них высокий борт и освещения номера практически не было. Пришлось переделать, наклонить и подогнать под номер основу крепления — время идет, но результат есть и это главное. Для пробы всунул в подсветку светодиод. Полы готовы, обшивка тоже, оклеивать карпетом буду после покраски, проводка заведена, обдув и все что нужно влезло, камера заднего вида ещё в пути с Али (место под номером в резерве) так что думаю вполне даже неплохой подарочек себе на старый новый год — работы закончены, идем дальше. )) -------------------- Мир таков, каким его делаем мы.
|
Валентин В.В. |
2020.01.14 9:53
Сообщение
#917
|
Украинец Имя: Валентин Возраст: 43 Обращаться на: «ты» Авто: Была ГАЗ-21Рi (инжектор на родном двигателе) '1967/2005-2017 Nissan Maxima A33 '2002/2021 Страна: Украина Из: Кривой Рог Группа: Участники* Был(а): 2023.10.14 8:42 |
Виктор, у соленоида самовозврат есть?
Сейчас на мазду надо ставить, тросовый привод после замены тросика зимой слишком тугой, но пружина на замкеочень слабая. И если самовозврата нет, то штатная пружика не вернет защелку в исходное положение привод. А когда была волга, вместо привода поставит втягивающее от стартера Ни одного сбоя не было |
Shtabs |
2020.01.14 10:42
Сообщение
#918
|
ветеран всего Имя: Виктор Возраст: 67 Обращаться на: «ты» Авто: ГАЗ-21У '1963, ГАЗ-3110 Страна: Украина Из: Луганск-Киев, Троещина Группа: Почётные участники* Был(а): 2024.03.13 16:39 |
Виктор, у соленоида самовозврат есть? Сейчас на мазду надо ставить, тросовый привод после замены тросика зимой слишком тугой, но пружина на замкеочень слабая. И если самовозврата нет, то штатная пружика не вернет защелку в исходное положение привод. А когда была волга, вместо привода поставит втягивающее от стартера Ни одного сбоя не было Есть, но слабенький - на возврат замка не рассчитан. Кстати, я уже разобрал один волговский стартер с мыслями поставить втягивающее, т.к. если вынуть шток с контактной шайбой, то ход больше, но оно неудобно по креплению. Примерял от классики ТАЗов - удобное по креплению (три болта выходят из корпуса), но оно по габариту в диаметре почти 70 мм, против волговского 55. -------------------- Мир таков, каким его делаем мы.
|
Shtabs |
2020.01.23 22:01
Сообщение
#919
|
ветеран всего Имя: Виктор Возраст: 67 Обращаться на: «ты» Авто: ГАЗ-21У '1963, ГАЗ-3110 Страна: Украина Из: Луганск-Киев, Троещина Группа: Почётные участники* Был(а): 2024.03.13 16:39 |
В продолжение темы про пневму — родился черновик панели управления.
Работы, хоть и медленно, но движутся, есть и окончательные варианты, как и этот. Приборы от ВАЗ 2103, крутилка управления обдувом заднего стекла и блок кнопок на задние стеклоподъемники вроде бы от Калины, переключатели из Китая. На стайлинги, пересветы просто не хватает времени и откровенно говоря, большой необходимости не вижу — пока так и будет, просто перенесу на металл. Вариантов было несколько — один из них на последних фото из архива — 3 года прошло, самому непонятно куда ушло столько времени. )) Идем дальше, т.к. через месяц очередь в покраску, а сам кузов и потолок ещё не готов. [Отредактировал Shtabs - 2020.01.24 11:31] -------------------- Мир таков, каким его делаем мы.
|
Shtabs |
2020.01.25 21:25
Сообщение
#920
|
ветеран всего Имя: Виктор Возраст: 67 Обращаться на: «ты» Авто: ГАЗ-21У '1963, ГАЗ-3110 Страна: Украина Из: Луганск-Киев, Троещина Группа: Почётные участники* Был(а): 2024.03.13 16:39 |
Новые колеса — новые фартуки.
Даже не знаю чтобы я делал, т.к. старые фартуки убого смотрелись на новой резине — они были намного уже по ширине, если бы не друг Григорий (за что ему отдельное человеческое спасибо), подарил мне практически новые от своего РАФа. Также громадное спасибо ещё одному другу Сергею (заслуженный фрезеровщик Украины и монетного двора) за накладки, а прочую фурнитуру изготовил ещё один Сергей (профессор токарного дела). С тех пор прошло 3 года или больше, опять они попались мне под руку. Так и получились новые фартуки в совковом стиле, что я и хотел. Добавил изнутри антивандальную ленту — она же выполнит формовочную функцию, т.е. фартуки могу немного наклонить от вертикального висячего положения. Сделал из подручных средств небольшой листогиб — очень выручает. -------------------- Мир таков, каким его делаем мы.
|
Текстовая версия | Сейчас: 2024.04.18 12:45 |