Замена главной пары или заднего моста |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
В «Матчасти» обсуждаются только технические вопросы. Коммерческие темы (купля, продажа, цены, услуги) — в разделе «Купля-продажа-услуги».
Выбор масла для трансмиссии обсуждаем в подразделе «Матчасти» под названием «Инструменты, аксессуары, технологии, химвещества».
Заголовки тем должны быть информативными. За название темы «Помогите» можно получить отдых от форума на некоторое время, которое придётся потратить на повторение его правил. Также не следует копировать название темы в её описание.
Замена главной пары или заднего моста |
Stirlitz |
2007.03.09 20:54
Сообщение
#1
|
Бандеровец Имя: Игорь Калинин Возраст: 51 Обращаться на: «ты» Авто: ГАЗ-21И '1961/2003 «Акула», ГАЗ-21УС '1968/2009 «Мальвина» (осталась в Крыму), ГАЗ-21Р '1968/2010 «Жучок» (оригинал), ГАЗ-22В '1969/2018 «Голубка» Страна: Украина Из: Одесса/Крым Группа: Гл. администраторы Был(а): 2024.04.23 0:27 (Сегодня) |
Передаточное число главной пары в штатном варианте — 4.55 (41/9). С одной стороны, это хорошо, так как неплохой разгон и тяговитость (момент). С другой стороны, при отсутствии повышающей передачи приходится перекручивать мотор по трассе. В принципе, это некритично… Да вот только имея в планах сделать трёхлитровый мотор, понимаю, что с таким передаточным числом будет неинтересно ездить. Ведь основное преимущество в существенно большем крутящем моменте — грех его не использовать по назначению. К тому же, если первая передача вообще не будет востребована, то ездить на двух странно. Короче, надо задуматься об установке главной пары хотя бы на 4.10 (41/10) или, оптимально, на 3.9. Думаю, если при моменте 17 было 4.55, при повышении до 19 стало 4.1, то при 22 нужно максимум 3.9.
Возможно ли такое с родным мостом? Или придётся мост целиком ставить от ГАЗ-24-10? Порывшись в интернете, нахожу противоречивые свединия. Одни говорят «нельзя, там шестерня толще, не влезет». Другие говорят: «…но я же поставил…». Итак, вот что я, в частности, нарыл. Цитата Не подходит 24 и 2410 пары в наш ЗМ, чулки не сходятся и мост не собирается. Нужно менять коробку сателлитов на 24 или 2410, тогда возможно попрет Цитата Попробуйте мост от уаз 3160. Разгруженные полуоси. Можно поставить дисковые тормоза. Гравная пара 4.1 Цитата почти все владельцы ГАЗ 31029, 3110, 31105 уверены, что у них "чайковские" мосты. "Чайковским" мостом называют неразрезной мост от 3110 из-за внешней его схожести с настоящим мостом от "Чайки". Но с ним он только похож, колея другая, и передаточное число. Цитата("Надпоручик") короче вкорячил я в родной мост главную пидорачу 4,1. Подробности выложу на сайте. Делал и регулировал сам, ЗАИПАТОРИЛСЯ ВУСМЕРТЬ! Но это того стоило. Если вкратце, то сделал в точности как описывал 21_Alex. Коробку саттелитов взял от 2410, в неё переставил саттелиты и шестерни полуосей с 21-й коробки саттелитов. Ведущая шестерня нигде ни за что не цепляет, мост собрался и отрегулировался нормально. Не гудит. Масло Castrol safx 75w140 GL-5/6. Я очень доволен. Тепрь в городе езжу 45-55, вместо 65-70, хотя по расчетам должно быть больше чем 45-55, но я и так доволен. Старт на 1-й оччень изменился. Рывок при резком старте изчез вместо него появился мощный разгон до 40 км/ч. Очень удобно со светофора, обогнав на старте всех можно перестроиться в нужный ряд. 2-я превратилась из альтернативы 1-й в разгонно-обгонную передачу. Это и плюс и минус. Плюс в том что обгонять на ней стало намного легче. Если я раскручиваю движок по моему показометру до 55 (это не предел, после 55 движок подхватывает еще сильнее, наверное 2-я камера открывается), то реальная скорость где-то 65, в принципе это есть гут. Раньше приходилось обгонять или насилуя движок на 2-й или вяло на 3-й. 3-я превратилась из разгонной в беговую. Т.е. после разгона на 2-й, на 3-й по городу уже разгоняться некуда. Просто я её включаю и качусь без разгона, просто качусь при 50-55 км/ч. Первую 1000 км более 70 низзя так что на трассе ещё не проверял. Но на городских подъемах я не заметил сильной разницы. На тех же где я пытался залезть внятяг с 50-60 с родным мостом, теперь я выскакиваю видимо за счет инерции, т.к.реально скорость на 2-й выше и на 3-ю я уже попадаю с большей скоростью и вытягиваю без напряга. На тот же подъем я пробовал забраться на 2-й, просто раскручивал посильнее. Получается так что на я резво разгоняюсь обгоняя всех, что даже нет нужды врубать 3-ю. И самое интересное:Вместо копирайта. ГЛАВНАЯ ПИДОРАЧА 4,1 НА 21-й ЕСТЬ ГУТ!! Цитата У меня 3,9 в родном мосту, бегает отлично, на родной резине. Короче говоря, делаю вывод — такое возможно… Кстати, что меня ещё смущает. Родной мост, как известно, неубиваем. Чего не скажешь про последующие. Один человек в Одессе с завидной регулярностью чинит задний мост, который у него «чайковский». Если я себе поставлю главную пару и коробку сателлитов от 24-10, не получу ли я ту же проблему?-------------------- Горжусь, что я одессит!
Стыжусь, что я крымчанин… Слава Украине! Смерть рашистским оккупантам! А все, кто их поддерживает — будьте прокляты!!! |
Sir Arthur |
2019.12.04 11:40
Сообщение
#321
|
Участник Имя: Артур Возраст: 49 Обращаться на: «ты» или «вы» Авто: ГАЗ-20, ГАЗ-21, ГАЗ-22 Страна: Украина Из: Одесса Группа: Участники* Был(а): 2024.04.20 14:58 |
…
Прикрепленные изображения -------------------- Клинические волговоды должны держаться группами! По одному вы пропадете.
|
Ustrilu |
2019.12.04 19:29
Сообщение
#322
|
Участник Имя: Анатолий Возраст: 58 Обращаться на: «ты» Авто: ГАЗ-21 '1962, Lexus ES 350 '2016; Harley-Davidson '2016, М-72 '1954 Страна: Украина Из: Бессарабия Группа: Участники* Был(а): 2023.03.13 19:25 |
Несерьёзно, и в корне не правильно… Аргументирую, во первых - это спецы, уважающие мнения друг-друга, и только потом это военные специалисты - офицеры СА, в определённой, почти родственной "отрасли".
Ваш попкорн, сударь, если Вы хоть мало-мальски следите за общением этих почётных форумчан - право, сААвсем не к месту. По теме, прикупил себе с Харькова новый двадцати-четвёрошный задний мост, с переваренными площадками под узкие рессоры Газ-21… как приедет - расскажу подробнее. |
Shtabs |
2019.12.05 8:51
Сообщение
#323
|
ветеран всего Имя: Виктор Возраст: 67 Обращаться на: «ты» Авто: ГАЗ-21У '1963, ГАЗ-3110 Страна: Украина Из: Луганск-Киев, Троещина Группа: Почётные участники* Был(а): 2024.03.13 16:39 |
Цитата Так какой из вопросов тебя интересует? Я все понял. -------------------- Мир таков, каким его делаем мы.
|
Mayor |
2019.12.05 9:21
Сообщение
#324
|
Наверное все-таки Майор Имя: Адиль Мехмандаров Возраст: 60 Обращаться на: «ты» Авто: ГАЗ-21Р '1966/1966 Страна: Азербайджан Из: Баку Группа: Почётные участники Был(а): 2024.04.08 12:42 |
Ну тада добро пожаловать в табун понимающих
-------------------- Вся жизнь с Волгой ГАЗ-21
|
Mayor |
2019.12.08 13:43
Сообщение
#325
|
Наверное все-таки Майор Имя: Адиль Мехмандаров Возраст: 60 Обращаться на: «ты» Авто: ГАЗ-21Р '1966/1966 Страна: Азербайджан Из: Баку Группа: Почётные участники Был(а): 2024.04.08 12:42 |
Мост собрал. На новогодние праздники ожидается 5 нерабочих дней. Если погода не подведет, смонтирую на машину
Эскизы прикрепленных изображений -------------------- Вся жизнь с Волгой ГАЗ-21
|
Mayor |
2019.12.31 18:34
Сообщение
#326
|
Наверное все-таки Майор Имя: Адиль Мехмандаров Возраст: 60 Обращаться на: «ты» Авто: ГАЗ-21Р '1966/1966 Страна: Азербайджан Из: Баку Группа: Почётные участники Был(а): 2024.04.08 12:42 |
Погода была сегодня хорошей. Удержаться не смог. Перекинул мост. Начал в 11, и выехал на проверку в 16-30. Первые впечатления оч приятные. Напомнило о детстве. Во первых появился легкий вой на 40кмч который с детства слыхал и который удавил молибденовой присадкой. Вот и сейчас масло с присадкой в мосту, надеюсь со временем утихнет. Ну и ещё напомнило эффект, от пересадки с Десны-2 на Украину. Педали крутить тяжелее , раскручиваются они медленнее но скорость набирается быстрее. На первой влегкую ЖПС - 50 показал. С родным мостом при этих оборотах обычно бывало 42-44. Дожать до 50 удавалось если давить в пол и выждать. А тут без того напряга. На второй не проверял - места особо не было на дороге, да и сперва обкатать надо. Но до 75 разогнался оч легко. В общем пока так. Поездим. Понаблюдаем, как ЭТО выглядеть будет на повседневном моем маршруте. Низы несколько малоуверенные. Возможно придется подкорректировать настройку карба и ВР трамблёра. Ну и интересен конечно расход горючего. Тут надо пару тройку баков спалить чтобы сравнить.
Ещё позавчера у младшего сына свадьба была. В общем предновогоднее настроение оч хорошее. Чего и всем присутствующим желаю…и чтобы оно такое в новом году нас не покидало! Поднимаю бокал вина собственногопроизводства. -------------------- Вся жизнь с Волгой ГАЗ-21
|
Боря |
2019.12.31 22:26
Сообщение
#327
|
Участник Имя: Борис Возраст: 58 Обращаться на: «ты» Авто: ГАЗ-21 '1968/2017 Страна: Украина Из: Лапаївка, Львіська обл. Группа: Участники Был(а): 2024.04.16 12:26 |
|
Mayor |
2020.01.01 15:47
Сообщение
#328
|
Наверное все-таки Майор Имя: Адиль Мехмандаров Возраст: 60 Обращаться на: «ты» Авто: ГАЗ-21Р '1966/1966 Страна: Азербайджан Из: Баку Группа: Почётные участники Был(а): 2024.04.08 12:42 |
Благодарю.
Присадка от Ликви моли. Применил еёещё в конце прошлого века, когда у нас появилась в продаже продукция этой фирмы. Применил потому что масло ихнее LM -80W90 GL-5 было ощутимо меньшей вязкости чем использовавшися до этого старый добрый гтипоид 4003-53. Ну и постепенно ( в течении пары тройки тыс км) старый знакомый вой пропал. В мосту и сейчас такое же масло с такой же присадкой. Оно отработало ок 75 тыс км. Думаю концентрация присадки там маловата будет, потому что долго поработала, да ещё доливалось масло . Есть у меня в запасе такая присадка. Её срок хранения на исходе. Думаю завтра влить и покататься до завершения обкатки те же 2-3 тыс км и потом масло сменю. Поглядим. Фотка мелкая. Но. В гугле подробнее и с картинками нарыть можно. Существуют ещё снадобья и российского происхождения, это ремонтные меднографитовый РИМЕТ.Т и консервирующий тефлоновый ФОРУМ . Прокатился немного сегодня. Интересовали расхождения в показаниях одометра и спидометра. Так вот ранее спидометр врал. Вранье колебалось в пределах 15 - 25 кмч - чем выше скорость тем больше. Со сменой пары, вранье сократилось. До 60 кмч завышает не более чем на 2-3 кмч. Ниже ещё меньше. При 80 по ЖПС, завышает на 5. А километраж…По ЖПС проехал 24км, одометр накрутил 20. Прикрепленные изображения -------------------- Вся жизнь с Волгой ГАЗ-21
|
Mayor |
2020.01.04 20:06
Сообщение
#329
|
Наверное все-таки Майор Имя: Адиль Мехмандаров Возраст: 60 Обращаться на: «ты» Авто: ГАЗ-21Р '1966/1966 Страна: Азербайджан Из: Баку Группа: Почётные участники Был(а): 2024.04.08 12:42 |
Хоть и выходные у нас пока, довелось крутануться в город и обратно. Оххх Хорошо идет. Мягко … летит. Одометр показал 57 км. Умножив на 1.166 получаем пробег 66км. Маршрут на 80% мой ежедневный. Перед выездом в баке по щупу был 51л. По возвращении осталось 44. Итого 7л на эти 66км. Эт так сказать первый замер… По выходу на работу буду мерять ещё…впрочем как я это практически ежедневно и делаю. Не скажу что ощутил особой разницы. Обычный мой результат - 6л на 55 км…эт если без пробок …как и сегодня. Ну а если из этих 55 км иногда доводится километров 10 а то и 20 ползать на 1й передаче, то и до 7 а то 8 вылезает. Поглядим в общем.
Ну что ещё. Не утерпел проверил максималку на первой и второй. Есть в пути светофор . После него около 800м прямой участок…правда с легким пологим подъемом. Как раз попал в первый ряд на красный. Вот и соблазнился. На первой ЖПС высветил 53, а на второй 97…и пока переходил на третью высветилось 101 кмч. Время не засекал…не до этого было. Какие обороты не знаю. Тахометр есть, но показания его лживы и нестабильны - игрушка в общем. Шины Кама Виатти 205-75-15. вот таки впечатления. -------------------- Вся жизнь с Волгой ГАЗ-21
|
Mayor |
2020.01.08 17:19
Сообщение
#330
|
Наверное все-таки Майор Имя: Адиль Мехмандаров Возраст: 60 Обращаться на: «ты» Авто: ГАЗ-21Р '1966/1966 Страна: Азербайджан Из: Баку Группа: Почётные участники Был(а): 2024.04.08 12:42 |
Вот второй день катаюсь на работу и обратно. Мне нравится. Я опасался что в динамике потеряю…Но походу этого не произошло. Хорошо летит…мягко. Опасаюсь подведет меня под радар. Ведь при привычных оборотах скорость заметно выше…А заметно становится когда глядишь на циферки ЖПС…А ведь еще и на дорогу смотреть надо Чтобы привыкнуть нужно время. А то ведь с моим абс слухом забыть привычные за всю жизнь нотки мотора …в общем непросто это будет похоже.
-------------------- Вся жизнь с Волгой ГАЗ-21
|
Ustrilu |
2020.01.09 0:40
Сообщение
#331
|
Участник Имя: Анатолий Возраст: 58 Обращаться на: «ты» Авто: ГАЗ-21 '1962, Lexus ES 350 '2016; Harley-Davidson '2016, М-72 '1954 Страна: Украина Из: Бессарабия Группа: Участники* Был(а): 2023.03.13 19:25 |
Рад что всё получилось, и есть большущее чувство удовлетворённости. Адиль, а что с главной парой 3,9 - действительно нет потери в динамике?… и на третьей передаче тоже так-же быстро набирает скорость?… на первой передаче трогаться, полагаю, стало гораздо лучше, и на ней даже таки, стало возможным ездить.
Чтобы привыкнуть нужно время. А то ведь с моим абс слухом забыть привычные за всю жизнь нотки мотора …в общем непросто это будет похоже. Да, после сотни, нотки ещё те - как перед взлётом, Ласточка умоляет убрать закрылки. |
Mayor |
2020.01.09 7:31
Сообщение
#332
|
Наверное все-таки Майор Имя: Адиль Мехмандаров Возраст: 60 Обращаться на: «ты» Авто: ГАЗ-21Р '1966/1966 Страна: Азербайджан Из: Баку Группа: Почётные участники Был(а): 2024.04.08 12:42 |
Адиль, а что с главной парой 3,9 - действительно нет потери в динамике?… На первый взгляд…точнее на слух, впечатление такое что разгоняется медленнее чем раньше. НО. Это впечатление из за того что мотор раскручивается медленнее, а сам вдруг обнаруживаешь что при тех же нотках мотора, к коим привык за всю жизнь, что машинка уже летит…ну и показания ЖПС разительно это кажут. Я выше упоминал - эффект как от пересадки с Десны-2 на Украину. Педали крутить тяжелее, а в ушах начинает свистеть ветер. Ещё я всегда пользовался накатом на нейтралке…Заметил что стал это делать чаще. Похоже потому что опять же на слух ( по звуку мотора) набираются относительно более высокие скорости чем ранее. Что до набора скорости на 3й, да ранее с 30 кмч ехала лучше чем с 35 сейчас. НО. Когда разгоняешься на второй по привычке на слух, то легко перескакиваешь этот барьер и на третью уже переключаешься когда ЖПС кажет как минимум 45 а то и 50 . НО. Разумеется когда дело в городе и потоке который ползет 30… и периодически замедляется, тут уже теперь только вторая. На ней как на автомате и тронуться можно и ехать. Ну а первая да. Она стала заметно длиннее и ехать на ней в пробке да на подъеме можно вполне. Да, после сотни, нотки ещё те - как перед взлётом, Ласточка умоляет убрать закрылки. Ну пока не пробовал…Пусть прикатается хотя бы тыщу -две. Но похоже что тепереь уже будет не совсем так -------------------- Вся жизнь с Волгой ГАЗ-21
|
Ustrilu |
2020.01.09 8:15
Сообщение
#333
|
Участник Имя: Анатолий Возраст: 58 Обращаться на: «ты» Авто: ГАЗ-21 '1962, Lexus ES 350 '2016; Harley-Davidson '2016, М-72 '1954 Страна: Украина Из: Бессарабия Группа: Участники* Был(а): 2023.03.13 19:25 |
Сейчас, как раз занимаемся дефектовкой нового 24шного моста, с переваренными под наши рессоры площадками… Диски, накладки, полуоси, дифф, главная пара - всё нулячее, только в смазке присутствовало немного грязи, непонятно какая то стружечка или песочек… Сейчас уже всё отмыли.
Самое ужасное, в нём главная пара оказалась на 4,55 ?! Ну, как же так?… твоюж мать с продаванами!!!! Столько хороших подарков приготовил Ласточке к НГ, и чтобы всё прошло замечательно - та не может такого быть! Этот мост, именно из-за главной пары 4,1 и покупался. По началу продавец говорил, что "внутри всё родное", теперь говорит, ну я его сам не собирал, и какая там пара мне не ведомо, но он ведь ( мост) переделан под 21ю. так, что всё норм… за исключением того, что я попал еще на тысячи полторы гривень, то и действительно - всё норм. Я чего так вопрошал по поводу главной пары - теперь стою перед делемой, что же ставить: 4.1 или всё-же на 3,9?… мотор у меня свеженький, ( в смысле после ремонта), раскручивается даже очень не плохо. Тоже УАЗовский - не знаю 414й или 417й, как их вообще отличить? Главная пара на 4,55 имеет шестерни 41 на 9, именно такая и стоит сейчас в новокупленном 24шном мосту. Пара 3.9 имеет шестерни 39 на 10, а главная пара 4,1 - это 41 на 10?… Адиль, надо ещё пару опусов, про то как славно прёт и всё такое, а то чёт пока я в раздумьях - не сожрёт ли З.9 большую часть динамики, и может лучше всё же воткнуть на 4.1? Просьба к коллегам имеющих такой опыт, посоветовать определиться с правильным выбором… Отзыв Адиля на установку главной пары 3.9 - мне, скажем прямо, сильно по душе, но всё же боюсь переборщить с беговой парой. Прям, как в той присказке - "и хочется и колится". Может у кого есть на продажу более беговые главные пары - пишите в Л.С. |
Stirlitz |
2020.01.09 8:30
Сообщение
#334
|
Бандеровец Имя: Игорь Калинин Возраст: 51 Обращаться на: «ты» Авто: ГАЗ-21И '1961/2003 «Акула», ГАЗ-21УС '1968/2009 «Мальвина» (осталась в Крыму), ГАЗ-21Р '1968/2010 «Жучок» (оригинал), ГАЗ-22В '1969/2018 «Голубка» Страна: Украина Из: Одесса/Крым Группа: Гл. администраторы Был(а): 2024.04.23 0:27 (Сегодня) |
Меня 4.1 с 2.5-л мотором вполне устраивает. Как было бы с 3.9, не знаю.
На 2.9 л, конечно, и 3.9 мало. -------------------- Горжусь, что я одессит!
Стыжусь, что я крымчанин… Слава Украине! Смерть рашистским оккупантам! А все, кто их поддерживает — будьте прокляты!!! |
Ustrilu |
2020.01.09 8:38
Сообщение
#335
|
Участник Имя: Анатолий Возраст: 58 Обращаться на: «ты» Авто: ГАЗ-21 '1962, Lexus ES 350 '2016; Harley-Davidson '2016, М-72 '1954 Страна: Украина Из: Бессарабия Группа: Участники* Был(а): 2023.03.13 19:25 |
Меня 4.1 с 2.5-л мотором вполне устраивает. Как было бы с 3.9, не знаю. На 2.9 л, конечно, и 3.9 мало. Спасибо, Игорь! Ого как! 421 так разительно отличается мощностью?… казалось бы те же 4 горшка, чего от него ожидать, что аж просится пара 3,5 или какая там самая беговая? |
Mayor |
2020.01.09 9:19
Сообщение
#336
|
Наверное все-таки Майор Имя: Адиль Мехмандаров Возраст: 60 Обращаться на: «ты» Авто: ГАЗ-21Р '1966/1966 Страна: Азербайджан Из: Баку Группа: Почётные участники Был(а): 2024.04.08 12:42 |
главная пара оказалась на 4,55 ?! Ну, как же так?… Этот мост, именно из-за главной пары 4,1 и покупался. Я чего так вопрошал по поводу главной пары - теперь стою перед делемой, что же ставить: 4.1 или всё-же на 3,9?… мотор у меня свеженький, ( в смысле после ремонта), раскручивается даже очень не плохо. УАЗовский - не знаю 414й или 417й, как их вообще отличить? главная пара 4,1 - это 41 на 10?… Адиль, надо ещё пару опусов, про то как славно прёт и всё такое, а то чёт пока я в раздумьях - не сожрёт ли З.9 большую часть динамики, и может лучше всё же воткнуть на 4.1? казалось бы те же 4 горшка, чего от него ожидать, Так ведь форсировка по объему эт совсем не то что по СЖ. Там момент на низких оборотах подрастает ощутимо, что и сказывается положительно на динамике при беговых ГП. Адиль, надо ещё пару опусов, про то как славно прёт и всё такое Вот ещё наблюдение . Сегодня утром со мной было 2 пассажира. Не Бог весь какая нагрузка и в динамике разгона я разницы не ощутил…А вот в динамике торможения… некоторый напряг и мысли о отстутствии ВУТа появлялись…Оч возможно опять же от непривычного несоответствия скорости тону мотора. -------------------- Вся жизнь с Волгой ГАЗ-21
|
Ustrilu |
2020.01.09 9:23
Сообщение
#337
|
Участник Имя: Анатолий Возраст: 58 Обращаться на: «ты» Авто: ГАЗ-21 '1962, Lexus ES 350 '2016; Harley-Davidson '2016, М-72 '1954 Страна: Украина Из: Бессарабия Группа: Участники* Был(а): 2023.03.13 19:25 |
Это мог оказаться мост РАФа или Ераза. Кстати последний имел площадки 21 и редуктор 4.55 а чулки 24ки на коих была над фланцем ведущей шестерни блямба, для работы с буфером отбойником, который в 24ках стоял на кузове над карданом. Мне такой мост попался и я на нем ездил пока втюхивал 3.9 в родной, что с своей машины снял. Имено все эти вопросы и такая же дилемма были передо мной и я целился на 4.1… Но волею судьбы попалась 3.9… НО. Меня ходовые качества оч устраивают. А если ещё и гудеть перестанет…так вообще. Хорошо, допустим у меня именно такой мост… Что теперь - в нём надо ещё менять и коробку дифференциала - другие беговые пары, как то 4,1 или 3,9 не войдут туда?… |
Mayor |
2020.01.09 9:29
Сообщение
#338
|
Наверное все-таки Майор Имя: Адиль Мехмандаров Возраст: 60 Обращаться на: «ты» Авто: ГАЗ-21Р '1966/1966 Страна: Азербайджан Из: Баку Группа: Почётные участники Был(а): 2024.04.08 12:42 |
Да. На КД с 4.55 пары 3.9 или 4.1 если и привинтить, не сойдутся половинки. Поэтому КД нужна соответственно от 4.1 /3.9… В общем именно из за ЭТОГО я и брал целый мост 3.9 БУ всборе и всё ЭТО извлек из него и втюхал в родные чулки…подробности всех моих действ изложены на 14й и последующих страницах.
-------------------- Вся жизнь с Волгой ГАЗ-21
|
Ustrilu |
2020.01.09 9:50
Сообщение
#339
|
Участник Имя: Анатолий Возраст: 58 Обращаться на: «ты» Авто: ГАЗ-21 '1962, Lexus ES 350 '2016; Harley-Davidson '2016, М-72 '1954 Страна: Украина Из: Бессарабия Группа: Участники* Был(а): 2023.03.13 19:25 |
Адиль, спасибо за пояснения. Добро, идём дальше - а другой КД 3,9 или 4.1 нормально станут в картер этого моста?
И ещё - планетарка из главной пары 4,55 такая же, как скажем у главной пары 4,1?… ведь там и там по 41му зубу, может мне просто поменять ведущую шестерню-нет? |
Mayor |
2020.01.09 13:16
Сообщение
#340
|
Наверное все-таки Майор Имя: Адиль Мехмандаров Возраст: 60 Обращаться на: «ты» Авто: ГАЗ-21Р '1966/1966 Страна: Азербайджан Из: Баку Группа: Почётные участники Был(а): 2024.04.08 12:42 |
Да. Встала без проблем. Только болты крепления ведомой шестерни пришлось переставить с родного моста. Они короче там, а ЭТИ из за бОльшей длины цепляли за ребра внутри родного чулка. Погляди я выше фотки шестерни на КД с разными болтами выложил и подробности писал.
Шестерни можно ставить ТОЛЬКО парами. Даже если ты в 4.55 остаещься, сменить ТОЛЬКО одну из шестерней без её пары не полагается…а уж тем более с сменой числа. Там ещё и модуль не соупадет. ТОЛЬКО ПАРОЙ. -------------------- Вся жизнь с Волгой ГАЗ-21
|
Текстовая версия | Сейчас: 2024.04.23 9:03 |