Рессоры от 24-29-10ки? |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Рессоры от 24-29-10ки? |
Мистер Слава243 |
2008.06.24 17:08
Сообщение
#1
|
Участник Имя: Вячеслав Возраст: 50 Обращаться на: «ты» Авто: ГАЗ-21 '1961/2006 Страна: Украина Из: Киев, Оболонь Группа: Участники Был(а): 2023.04.13 21:13 |
В связи с тяжелым состоянием родных рессор начал я посматривать на рессоры от более свежих волг. К примеру - 24ка. Ее рессора стоит в магазине около 70уе против родной 150уе ( и еще неизвестно, не кооператив ли это будет) . Трабла в ширине -взять болгарку и укоротить посадочное место на конце рессоры под родной крепеж. Эти рессоры держат тот же вес, что и родные, более толстые, а значит сокращение опорной плоскости не повлияет на крепость. Вопрос в длине 24х рессор- может ее не хватает? Почему таким простым методом не пользуются все и вся?
|
ADK-XXI С-Пб |
2008.06.25 14:06
Сообщение
#21
|
Дед Имя: Александр Возраст: 68 Обращаться на: «вы» Авто: ГАЗ-21У '1963/1976 Страна: Россия Из: Санкт-Петербург Группа: Почётные участники Был(а): 2021.07.29 9:40 |
Когда рессоры проседают через год, что заводские, что замененые, то народ начинает выпендриваться, как может. Дополнительные пружины, на удивление легко ставятся и долго работают
-------------------- :w! АДК.
|
Мистер Слава243 |
2008.06.25 22:59
Сообщение
#22
|
Участник Имя: Вячеслав Возраст: 50 Обращаться на: «ты» Авто: ГАЗ-21 '1961/2006 Страна: Украина Из: Киев, Оболонь Группа: Участники Был(а): 2023.04.13 21:13 |
Значит пружины…
Это от чего пружины, АДК? Мне Игорь подсказывал про запорожские, но как то они у него неровно стояли… Вот этот крепеж, он самодельный или тоже заводской, с какой нить машинки? Аа, про Бороду… замечательный человек, за 100гривен лист продаст, пожалуй, обязательно воспользуюсь его услугами как разбогатею… |
ADK-XXI С-Пб |
2008.06.26 8:40
Сообщение
#23
|
Дед Имя: Александр Возраст: 68 Обращаться на: «вы» Авто: ГАЗ-21У '1963/1976 Страна: Россия Из: Санкт-Петербург Группа: Почётные участники Был(а): 2021.07.29 9:40 |
Комплект продавался на рынке. Добротный кустарный набор, только пружины похоже заводские. Продавец грузил про "специально для Волги". Таким вариантом пользуются многие таксисты на Волгах. Из проблем - лучше перенести тормозную трубку на ЗМ подальше от пружин.
-------------------- :w! АДК.
|
FS A-119 |
2008.06.27 13:46
Сообщение
#24
|
Гость Был(а): -- |
|
Mayor |
2008.06.27 14:13
Сообщение
#25
|
Наверное все-таки Майор Имя: Адиль Мехмандаров Возраст: 60 Обращаться на: «ты» Авто: ГАЗ-21Р '1966/1966 Страна: Азербайджан Из: Баку Группа: Почётные участники Был(а): 2024.04.08 12:42 |
Да. Интересный чертежик. Жаль не видно размеров относительно центрового болта. А на глаз уж оч явно выраженная ассимметрия . У нас не на столько, что даже случается втюхивают рессору задом наперед и потом удивляются.
-------------------- Вся жизнь с Волгой ГАЗ-21
|
Мистер Слава243 |
2008.06.27 17:10
Сообщение
#26
|
Участник Имя: Вячеслав Возраст: 50 Обращаться на: «ты» Авто: ГАЗ-21 '1961/2006 Страна: Украина Из: Киев, Оболонь Группа: Участники Был(а): 2023.04.13 21:13 |
Да различия сильно видно…
|
Hellbomb |
2009.01.04 1:30
Сообщение
#27
|
Feuer und Flamme Имя: Олексій Возраст: 42 Обращаться на: «ты» или «вы» Авто: ГАЗ-21Р '1968/2008 Страна: Украина Из: Черкаси Группа: Участники* Был(а): 2024.04.24 23:42 (Вчера) |
А если коренной живой, то что случится, если подкинуть пару дополнительных листов в рессору подходящего размера? На предмет устранения проседания и его последствий.
-------------------- Обладание 21-й Волгой еще не делает человека хорошим. (с) Юра "Механик"
|
Mayor |
2009.01.04 21:27
Сообщение
#28
|
Наверное все-таки Майор Имя: Адиль Мехмандаров Возраст: 60 Обращаться на: «ты» Авто: ГАЗ-21Р '1966/1966 Страна: Азербайджан Из: Баку Группа: Почётные участники Был(а): 2024.04.08 12:42 |
У меня возможно стремянки вытянулись. Во всяком случае, при десяти листах под каждой из гаек ( замечу - колесных) подложена гайка бОльшего диаметра и толщиной порядка 10-12мм. Это чтобы резьба из гаек не высовывалась и не повреждалась. Так вот не высовывается, но практически вровень с торцами. Это я к тому, что доводилось ставить доп листы доводя общее число аж до 13.
Замечу, что под грузом проседает конечно ощутимо меньше. Но без груза жестко ощутимо. И самое главное. Если листы просевшие, и те что добавляются тоже из таких же, то ощутимой поправки осанки и не происходит. Просто растет жесткость. Мне больше нравится вариант с родным количеством в 10шт но с проковкой. Ощутимо выше ( осанка всмысле), мягкость хорошая, хватает лет на 5 ( порядка 50-60 тыс км) если не возить систематически арбузов, картошки , цемент итп. -------------------- Вся жизнь с Волгой ГАЗ-21
|
FS A-119 |
2009.06.04 18:43
Сообщение
#29
|
Гость Был(а): -- |
|
Илья |
2009.06.08 19:08
Сообщение
#30
|
SpanishPilot Имя: Илья Возраст: 44 Обращаться на: «ты» Авто: ГАЗ-20, ГАЗ-24-10, РАФ-2203 Страна: Украина Из: Киев Группа: Участники* Был(а): 2020.06.30 11:18 |
Я как понял больше 10 листов не засунешь под стремянки 3110
поэтому снимаем старые рессоры, прокатываем или простукиваем (все кроме коренного), кладем подкоренной - срезанный коренной да и все. А если переходить на 24-е рессоры, то надо менять сразу все кронштейны, серьги… а, и не забудьте про подушки на мосту. |
Garage |
2009.06.29 11:39
Сообщение
#31
|
garage21 Имя: Владимир Возраст: 47 Обращаться на: «ты» Авто: ГАЗ-21Р '1969 и др. Страна: Украина Из: Харьков Группа: Участники* Был(а): 2022.01.03 13:53 |
Мост газ-2410 с родными рессорами. Мост газ-21 с родными рессорами -------------------- |
Rodder |
2009.12.20 19:38
Сообщение
#32
|
Гость Был(а): -- |
У меня на "Победе" стояли от 3102 рессоры, вместе с мостом. Были переварены все четыре точки крепления. Но из-за большей элипсности был увеличеный ход. Попадание на "отбойники" при проезде неровностей случались гораздо чаще, чем на родных.
В результате поменял рессоры на 21-ые, мост тоже. Только пару 3,9 туда поставил. |
Текстовая версия | Сейчас: 2024.04.25 17:14 |