IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Нужен ли усилитель, выкусано из ветки «Ходовая в Одессе» в разделе «Услуги, запчасти»
Cres
сообщение 2013.07.02 19:43
Сообщение #1
Участник



Имя: Дима
Возраст: 28
Обращаться на: «ты»
Авто: ГАЗ-21 '1970/2013
Страна: Украина
Из: Одесса
Группа: Участники
Регистрация: 2013.06.30
Был(а): 2017.09.04 15:59


Я уже изучил тему модернизация тормозов)))Но я уже купил уселитель новый от 24-ки (производства СССР)страшно подумать за сколько,так что поставлю уже)а там посмотрим)
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
6 страниц V  1 2 3 > »   
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
Ответов(1 - 19)
Бодрый
сообщение 2013.07.02 22:08
Сообщение #2
Участник



Имя: Влад
Возраст: 26
Обращаться на: «ты»
Авто: ГАЗ-21И '1959
Страна: Украина
Из: Харьков
Группа: Участники
Регистрация: 2011.07.19
Был(а): 2018.10.25 11:08


Цитата(cres @ 2013.07.02 20:43) *

Я уже изучил тему модернизация тормозов)))Но я уже купил уселитель новый от 24-ки (производства СССР)страшно подумать за сколько,так что поставлю уже)а там посмотрим)


От 24, или 2410 ? гидро-вакуумный , или просто вакуумный - это две большие разницы smile.gif


--------------------
Ища ответы - наткнешься на новые вопросы.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Shtabs
сообщение 2013.07.03 5:49
Сообщение #3
ветеран всего



Имя: Виктор
Возраст: 62
Обращаться на: «ты»
Авто: ГАЗ-21У '1963, ГАЗ-3110
Страна: Украина
Из: Луганск-Киев, Троещина
Группа: Почётные участники*
Регистрация: 2007.07.30
Был(а): 2019.09.16 9:45 (Сегодня)


Цитата
а насчёт усилителя — у меня нет его ни на одной из машин и не испытываю ни малейшей потребности в нём, даже после того как поезжу на современных автомобилях. Информация к размышлению.

Круто, может и тормоза не нужны? smile.gif
А я как-то лет 15 назад проехался без усилителя от Луганска до Киева так колено неделю болело - до сих пор помню.
Интересно, а что ж за современные машины тебе попались? blink.gif


--------------------
Мир таков, каким его делаем мы.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Stirlitz
сообщение 2013.07.03 10:25
Сообщение #4
Бандеровец



Имя: Игорь Калинин
Возраст: 46
Обращаться на: «ты»
Авто: ГАЗ-21И '1961/2003 «Белочка», ГАЗ-21УС '1968/2009 «Мальвина» (осталась в Крыму), ГАЗ-21Р '1968/2010 «Жучок» (оригинал), ЗАЗ-965 '1965/2014 (ждёт покраски), ГАЗ-22В '1969/2018 «Голубка»
Страна: Украина
Из: Одесса/Крым
Группа: Гл. администраторы
Регистрация: 2006.09.29
Был(а): 2019.09.16 7:22 (Сегодня)


Ездил на Ниссан-Альмера, Шевроле-Авео, Киа-Сорренто, Форд-Фокус… всех не упомню уже, но все были 2007-2012 годов. Периодически на БМВ-520i 1998 г. проезжаюсь в Одессе. Разница в том, что на тех машинах педаль тормоза — как акселератора, чисто управляет тормозами, а на Волге нужно ещё и чуть-чуть от себя добавить, но минимально, вполне посильно любому здоровому взрослому человеку любого пола. Тормоза, конечно, нужны, хотя стараюсь их использование сводить к минимуму и тормозить больше двигателем. А усилитель раньше понадобится на сцепление, чем на тормоза, если судить по необходимому на педали усилию. На днях заехал в очень глубокую лужу, так после этого таки не помешал бы и усилитель, вот когда нужно было реально сильно давить на педаль, чтобы тормозила. Но такое раз в пару лет бывает, да и просыхают они быстро. Если тормоза сделаны правильно, всё с ними в порядке, то усилитель нужен лишь для людей с больными ногами. С ним больше склонности к юзу и теряется обратная связь. Так, у меня как-то стало хуже тормозить. Стали разбираться, нашли коррозию в цилиндре, всё устранили. С усилителем я бы этого не замечал очень долго. А так, нет узла — нечему ломаться, меньше потенциальных проблем (например, с холостым ходом), нет вероятности остаться без тормозов, если заглох двигатель (тогда усилитель превращается в ослабитель), меньше вмешательства в тормозную систему (запрещённого правилами) и вероятности её отказа из-за лишних в ней узлов. Ну и Волга в полном оригинале — это не последний довод.

Откровенно говоря, «родные» шины 6.70-15 представляют собой намного большую проблему, чем тормоза, с усилителем или без, при торможении. Всё время как по мокрой дороге едешь.


--------------------
Горжусь, что я одессит.
Стыжусь, что я крымчанин…

Слава Украине!
Смерть рашистским оккупантам!
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Cres
сообщение 2013.07.03 20:00
Сообщение #5
Участник



Имя: Дима
Возраст: 28
Обращаться на: «ты»
Авто: ГАЗ-21 '1970/2013
Страна: Украина
Из: Одесса
Группа: Участники
Регистрация: 2013.06.30
Был(а): 2017.09.04 15:59


Просил вакумник,а получил вот что…Прикреплённое изображение Это ГВУТ или ВУТ?
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Валентин В.В.
сообщение 2013.07.03 20:08
Сообщение #6
Украинец



Имя: Валентин
Возраст: 38
Обращаться на: «ты»
Авто: Была ГАЗ-21Рi (инжектор на родном двигателе) '1967/2005-2017 Mazda 626GC '1984
Страна: Украина
Из: Кривой Рог
Группа: Участники*
Регистрация: 2007.01.02
Был(а): 36 минут назад


ГВУТ
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Cres
сообщение 2013.07.03 20:38
Сообщение #7
Участник



Имя: Дима
Возраст: 28
Обращаться на: «ты»
Авто: ГАЗ-21 '1970/2013
Страна: Украина
Из: Одесса
Группа: Участники
Регистрация: 2013.06.30
Был(а): 2017.09.04 15:59


Другими словами попа?)))Правильно я понял?)
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Валентин В.В.
сообщение 2013.07.03 20:59
Сообщение #8
Украинец



Имя: Валентин
Возраст: 38
Обращаться на: «ты»
Авто: Была ГАЗ-21Рi (инжектор на родном двигателе) '1967/2005-2017 Mazda 626GC '1984
Страна: Украина
Из: Кривой Рог
Группа: Участники*
Регистрация: 2007.01.02
Был(а): 36 минут назад


Ну почему… скорее наоборот.
Эти усилители ставятся отдельно, там где удобно smile.gif Хоть в багажник. Все что ему надо - шланг к впускному коллектору, и подключить его в разрыв трубки одущего от главного цилиндра. Так он стоит на ГАЗ-24.
Это простой вариант установки.

А вот вакуумный усилитель (ГАЗ-2410), надо ставить между главным цилиндром, и педальным узлом. Так что бы шток от педали давил на усилитель, а шток с усилителя уже на главный цилиндр.
Сочлинить такой усилитель и родной главный цилиндр невозможно.
На форуме есть отчет как такой усилитель ставили в паре с 2410 главным цилиндром, установкой отдельного цилиндра главного сцепления, и изготовлением хитрого кронштейна, который позволяет все это установить.
Это не то что бы невозможно, но крайне сложно и дороговато smile.gif

Варианты установки и того и другого варианта ищите на форуме.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Cres
сообщение 2013.07.03 21:07
Сообщение #9
Участник



Имя: Дима
Возраст: 28
Обращаться на: «ты»
Авто: ГАЗ-21 '1970/2013
Страна: Украина
Из: Одесса
Группа: Участники
Регистрация: 2013.06.30
Был(а): 2017.09.04 15:59


Спасибо,а то я уже начал расстраиваться.Вот что значит не зная броду не лезь вводу.А в работе как себя проявляет ГВУТ?

[Отредактировал Cres - 2013.07.03 21:17]
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Бодрый
сообщение 2013.07.03 21:28
Сообщение #10
Участник



Имя: Влад
Возраст: 26
Обращаться на: «ты»
Авто: ГАЗ-21И '1959
Страна: Украина
Из: Харьков
Группа: Участники
Регистрация: 2011.07.19
Был(а): 2018.10.25 11:08


Если почитать форум волговодов 24х Волг, то можно заметить их большое негодование по поводу этого усилителя , а так же разделителя и сигнализатора gigi0000.gif
Дело в том что запчасти очень редки нынче, а сколько мучают разделитель с сигнадизатором людей я уж вообще молчу.

Хотя , если судить о его работе, мне работа непоредственно ГВУТа нравится - торможение зависит от усилия на педаль, а не от ее хода ( сам езжу второй месяц на 24ке с ГВУТом и в принципе приноровился но сперва было тяжеловато привыкнуть, особенно тяжело друзьям, когда они пересаживаются с иносов на Волгу).


--------------------
Ища ответы - наткнешься на новые вопросы.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Shtabs
сообщение 2013.07.03 22:17
Сообщение #11
ветеран всего



Имя: Виктор
Возраст: 62
Обращаться на: «ты»
Авто: ГАЗ-21У '1963, ГАЗ-3110
Страна: Украина
Из: Луганск-Киев, Троещина
Группа: Почётные участники*
Регистрация: 2007.07.30
Был(а): 2019.09.16 9:45 (Сегодня)


Цитата
с больными ногами. С ним больше склонности к юзу и теряется обратная связь. Так, у меня как-то стало хуже тормозить. Стали разбираться, нашли коррозию в цилиндре, всё устранили. С усилителем я бы этого не замечал очень долго. А так, нет узла — нечему ломаться, меньше потенциальных проблем (например, с холостым ходом), нет вероятности остаться без тормозов, если заглох двигатель (тогда усилитель превращается в ослабитель), меньше вмешательства в тормозную систему (запрещённого правилами) и вероятности её отказа из-за лишних в ней узлов.

Мой вывод очень прост:
Чтобы делать такие заявления нужно лечить голову, а не ноги, а для начала научиться ездить и чувствовать машину, а что бы чувствовать машину нужно для начала ее привести в порядок и не правую, а потом левую сторону, а все сразу. smile.gif
Цитата
меньше потенциальных проблем (например, с холостым ходом)

Ну а ход чем тебе уже не угодил? blink.gif - он каким боком к усилителю?


--------------------
Мир таков, каким его делаем мы.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Stirlitz
сообщение 2013.07.03 22:23
Сообщение #12
Бандеровец



Имя: Игорь Калинин
Возраст: 46
Обращаться на: «ты»
Авто: ГАЗ-21И '1961/2003 «Белочка», ГАЗ-21УС '1968/2009 «Мальвина» (осталась в Крыму), ГАЗ-21Р '1968/2010 «Жучок» (оригинал), ЗАЗ-965 '1965/2014 (ждёт покраски), ГАЗ-22В '1969/2018 «Голубка»
Страна: Украина
Из: Одесса/Крым
Группа: Гл. администраторы
Регистрация: 2006.09.29
Был(а): 2019.09.16 7:22 (Сегодня)


Виктор, следи за своими заявлениями лучше, а? Вижу, давно не отдыхал от форума. За десять лет я научился чему-то, у меня машина в полном порядке и не одна тысяча пробега в самых разных условиях по всей Украине за эти годы. Я понимаю твоё желание оставить от ГАЗ-21 только кузов и всобачить туда всё от ГАЗ-24, но для других людей она вполне хороша и в оригинале, и это не значит, что у них что-то не в порядке с головой. Есть простой прагматический подход: пока оно работает и выполняет свои функции, лучше его не трогать. Если бы я ощутил необходимость в усилителе, я бы его давно поставил. Ставить что-то «шоб було» могут себе позволить либо люди богатые, либо страдающие избытком времени и ищущими выход, либо с какими-то специфическими проблемами.

Холостой ход может пропасть или стать очень нестабильным, если шланг от впускного коллектора прохудится. Причём это может быть непонятно, пока шланг не заменишь или не заглушишь.


--------------------
Горжусь, что я одессит.
Стыжусь, что я крымчанин…

Слава Украине!
Смерть рашистским оккупантам!
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Shtabs
сообщение 2013.07.03 22:30
Сообщение #13
ветеран всего



Имя: Виктор
Возраст: 62
Обращаться на: «ты»
Авто: ГАЗ-21У '1963, ГАЗ-3110
Страна: Украина
Из: Луганск-Киев, Троещина
Группа: Почётные участники*
Регистрация: 2007.07.30
Был(а): 2019.09.16 9:45 (Сегодня)


Цитата
Вижу, давно не отдыхал от форума.

Да уж пора sad.gif
Смешно слышать в очередной раз, что усилитель руля не нужен, ВУ тормозов вреден, двухконтурная система опасна, сигнализаторы отсутствия жидкости в системе лишние вещи, барабаны рулят-дисковые отстой. Вы ж не в колхозе ездите, а хоть и по хреновым, но современным дорогам с интенсивным движением. blink.gif
Опять начнем все с начала?
Цитата
За десять лет я научился чему-то, у меня машина в полном порядке и не одна тысяча пробега в самых разных условиях по всей Украине за эти годы.

Искренне рад, но хотел бы послушать тебя через не одну сотню тысяч км - обычно есть что рассказать.
Цитата
Холостой ход может пропасть или стать очень нестабильным, если шланг от впускного коллектора прохудится.

Может, но намного реже, чем у тебя забарахлит свеча или контакты в трамблёре или провода - их тоже не нужно ставить? Что за логика? smile.gif
Цитата
Причём это может быть непонятно, пока шланг не заменишь или не заглушишь.

Не понял? Хватит народ стращать - годами все ходит от капиталки и до капиталки двигателя. smile.gif
Цитата
Ставить что-то «шоб було» могут себе позволить либо люди богатые, либо страдающие избытком времени и ищущими выход, либо с какими-то специфическими проблемами.

Я не богат, а проблема есть: боюсь без тормозов ездить и обязательно сделаю полноценную двухконтурную систему, а не обманку с делителем.


--------------------
Мир таков, каким его делаем мы.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Stirlitz
сообщение 2013.07.03 22:43
Сообщение #14
Бандеровец



Имя: Игорь Калинин
Возраст: 46
Обращаться на: «ты»
Авто: ГАЗ-21И '1961/2003 «Белочка», ГАЗ-21УС '1968/2009 «Мальвина» (осталась в Крыму), ГАЗ-21Р '1968/2010 «Жучок» (оригинал), ЗАЗ-965 '1965/2014 (ждёт покраски), ГАЗ-22В '1969/2018 «Голубка»
Страна: Украина
Из: Одесса/Крым
Группа: Гл. администраторы
Регистрация: 2006.09.29
Был(а): 2019.09.16 7:22 (Сегодня)


Интересно, что изменится для меня через пару сотен тысяч километров? Ноги ослабнут, что ли? Так я качаюсь.

Волга ГАЗ-21 — отличный автомобиль для своего времени. И даже на сегодняшний день это достаточно современная машина. При условии минимальных доработок на ней можно ездить каждый день, на любые расстояния, по любым дорогам. И эти доработки не предусматривают кардинального вмешательства в тормозную систему, а также замены силового агрегата, подвески и т.п. Если всё новое, собрано и отрегулировано правильно, то оно работает нормально и вполне удовлетворительно. Я в этом убедился сам лично, причём изначально считал, что оригинал годится только для того чтобы стоять в музее. Но опыт, сын ошибок трудных, доказал мне обратное. Немало модернизаций делаются не потому что родное плохое, а потому что оно просто старое, изношенное, разрегулированное и сломанное… всего-то надо — сделать как с завода или близко к этому, нормально и правильно.

Я не говорю, что всё перечисленное тобой выше не нужно и вредно, но в Волге его нет — и не надо. Она хороша и так, а заниматься переделками — купи себе современную инопомойку, где всё это с завода, и не мучь себя и машину, если для тебя это так важно. Есть такое слово «целесообразность». Отсутствие усилителя — это не отсутствие тормозов. Это отсутствие их усилителя. А усилие на педали при полностью исправной системе вполне посильное для взрослого человека. Вот усилитель руля поинтереснее будет, но это слишком сложная переделка для Волги, да и нужен он только при маневрировании на стоянке.

Короче, смотри название ветки. Есть ветки с соответствующими названиями, можешь упражняться там. Я высказал своё мнение насчёт усилителя и привёл аргументы. Если для тебя мой стаж и пробег кажутся неубедительными, ничем не могу помочь — не вижу смысла проездить 50 лет и наездить 2 миллиона километров, чтобы ты всё равно сказал, что усилитель нужен. Сделаем проще: тебе он нужен? Ставь! Когда он станет нужен мне, я себе тоже поставлю. Пока что таких планов и близко нет, и никогда не было. На этом всё.


--------------------
Горжусь, что я одессит.
Стыжусь, что я крымчанин…

Слава Украине!
Смерть рашистским оккупантам!
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Romanson
сообщение 2013.07.04 11:26
Сообщение #15
Участник



Имя: Роман
Возраст: 40
Обращаться на: «ты»
Авто: ГАЗ-21? '19??/1993
Страна: Украина
Из: Кривой Рог
Группа: Участники*
Регистрация: 2009.04.13
Был(а): 2019.09.04 12:19


Цитата(Shtabs @ 2013.07.03 22:30) *

Смешно слышать в очередной раз, что усилитель руля не нужен, ВУ тормозов вреден, двухконтурная система опасна, сигнализаторы отсутствия жидкости в системе лишние вещи, барабаны рулят-дисковые отстой.


А от кондиционера - сопли gigi0000.gif
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Cres
сообщение 2013.07.04 14:41
Сообщение #16
Участник



Имя: Дима
Возраст: 28
Обращаться на: «ты»
Авто: ГАЗ-21 '1970/2013
Страна: Украина
Из: Одесса
Группа: Участники
Регистрация: 2013.06.30
Был(а): 2017.09.04 15:59


Спасибо За разъяснения)по поводу вакуумников)
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Sobur2000
сообщение 2013.07.04 17:26
Сообщение #17
пенсионер



Имя: Олег Федорович
Возраст: 70
Обращаться на: «вы»
Авто: ГАЗ-24
Страна: Украина
Из: Одесса
Группа: Модераторы
Регистрация: 2008.03.14
Был(а): 2019.03.13 13:02


Много и часто говорим, пишем и спорим. Но, переделки, которые все осуществляют, чреваты последствиями и нехорошими выражениями в адрес сотрудников ГАИ, когда они будут составлять протокол о нарушении..
Есть такой документ, который прописан как:

Про Правила дорожнього руху
Кабінет Міністрів України; Постанова, Перелік, Правила від 10.10.2001 № 1306

И там есть такой пункт:

31.4.1. Гальмові системи:

а) змінено конструкцію гальмових систем, застосовано гальмову рідину, вузли або окремі деталі, що не передбачені для даної моделі транспортного засобу або не відповідають вимогам підприємства-виробника;




Я думаю, что на тему переоборудования тормозов, дискуссии можно прекращать? И по drinks.gif


--------------------
Авторазборка "У Олечки" 0503916540, 0937405704, 0671167668 С ув.Олег Федорович
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Romanson
сообщение 2013.07.04 17:58
Сообщение #18
Участник



Имя: Роман
Возраст: 40
Обращаться на: «ты»
Авто: ГАЗ-21? '19??/1993
Страна: Украина
Из: Кривой Рог
Группа: Участники*
Регистрация: 2009.04.13
Был(а): 2019.09.04 12:19


Цитата(Sobur2000 @ 2013.07.04 17:26) *

Но, переделки, которые все осуществляют, чреваты последствиями и нехорошими выражениями в адрес сотрудников ГАИ, когда они будут составлять протокол о нарушении…

Я думаю, что на тему переоборудования тормозов, дискуссии можно прекращать?


Какой протокол? какие последствия? Если подходить к вопросу здраво и осмысленно, то ни каких проблем не будет.
Лично у меня узаконено и прописано в техпаспорте все переоборудование, в том числе и ГУР, и ГТЦ, и ГВУТ, и дисковые, и стояночный тормоз, и двигатель с КПП, и даже задний мост.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Sobur2000
сообщение 2013.07.04 18:55
Сообщение #19
пенсионер



Имя: Олег Федорович
Возраст: 70
Обращаться на: «вы»
Авто: ГАЗ-24
Страна: Украина
Из: Одесса
Группа: Модераторы
Регистрация: 2008.03.14
Был(а): 2019.03.13 13:02


Цитата(Romanson @ 2013.07.04 18:58) *


Какой протокол? какие последствия? Если подходить к вопросу здраво и осмысленно, то ни каких проблем не будет.
Лично у меня узаконено и прописано в техпаспорте все переоборудование, в том числе и ГУР, и ГТЦ, и ГВУТ, и дисковые, и стояночный тормоз, и двигатель с КПП, и даже задний мост.


И в какие деньги и время это все выливается? И потом, это все на любителя. Я сторонник того, что в автомашине должно быть все, что установлено с завода, исключение: пара дополнительных приборов, музыка.


--------------------
Авторазборка "У Олечки" 0503916540, 0937405704, 0671167668 С ув.Олег Федорович
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Romanson
сообщение 2013.07.04 19:29
Сообщение #20
Участник



Имя: Роман
Возраст: 40
Обращаться на: «ты»
Авто: ГАЗ-21? '19??/1993
Страна: Украина
Из: Кривой Рог
Группа: Участники*
Регистрация: 2009.04.13
Был(а): 2019.09.04 12:19


Ну причем здесь время и деньги, мы же не обсуждаем чье-то нежелание, неумение или недостаток (времени, средств, мозгов и т.д.) у кого-то конкретно сделать все правильно и с технической и с юридической стороны. Мы говорим о том, что автомобиль с усилителем тормозов априори безопасней, надежней, современее, эргономичней, чем автомобиль без оного. И опровергать это просто глупо.

Мой прадед был сторонником того, что только с помощью кобылы можно хорошо вспахать землю, а трактор - это фигня. Вы же сами утверждаете что это на любителя, тогда почему по-Вашему мракобесие и консерватизм лучше, чем новаторство и прогресс. Тем более, при этом повышается безопасность для всех окружающих.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+

6 страниц V  1 2 3 > » 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 человек читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 2019.09.16 15:02