IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Правила размещения сообщений и тем

В «Матчасти» обсуждаются только технические вопросы. Коммерческие темы (купля, продажа, цены, услуги) — в разделе «Купля-продажа-услуги».

Заголовки тем должны быть информативными. За название темы «Помогите» можно получить отдых от форума на некоторое время, которое придётся потратить на повторение его правил. Также не следует копировать название темы в её описание.

> Вопрос реаловцам про сигналы
Shtabs
сообщение 2015.08.30 20:51
Сообщение #1
ветеран всего



Имя: Виктор
Возраст: 62
Обращаться на: «ты»
Авто: ГАЗ-21У '1963, ГАЗ-3110
Страна: Украина
Из: Луганск-Киев, Троещина
Группа: Почётные участники*
Регистрация: 2007.07.30
Был(а): 21 минут назад


А точнее несколько. Сегодня пытался найти штатные крепления для штатных сигналов, но это оказалось непросто, а точнее я их не нашел. В связи с этим несколько вопросов:
- интересует фото со штатным расположением сигналов
- также непонятно почему на одном сигнале есть доп. переходные пластины от сигнала к кронштейну, а на втором нету - так должно быть или к ним приделали ноги? На одном сигнале пластин оказалось 4 шт. - это правильно?
Нашел вот один вариант, но крепить очень неудобно:

Изображение


--------------------
Мир таков, каким его делаем мы.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
2 страниц V  1 2 >  
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
Ответов(1 - 19)
Stirlitz
сообщение 2015.08.30 22:29
Сообщение #2
Бандеровец



Имя: Игорь Калинин
Возраст: 46
Обращаться на: «ты»
Авто: ГАЗ-21И '1961/2003 «Белочка», ГАЗ-21УС '1968/2009 «Мальвина» (осталась в Крыму), ГАЗ-21Р '1968/2010 «Жучок» (оригинал), ЗАЗ-965 '1965/2014 (ждёт покраски), ГАЗ-22В '1969/2018 «Голубка»
Страна: Украина
Из: Одесса/Крым
Группа: Гл. администраторы
Регистрация: 2006.09.29
Был(а): 2019.08.24 17:10 (Сегодня)


Тут читал?

gaz-21.su/index.php?showtopic=10633


--------------------
Горжусь, что я одессит.
Стыжусь, что я крымчанин…

Слава Украине!
Смерть рашистским оккупантам!
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Vitoll
сообщение 2015.08.30 22:32
Сообщение #3
Участник



Имя: Виталий
Возраст: 31
Обращаться на: «ты»
Авто: ГАЗ-21, ЗАЗ-965, Москвич-401, М-423 и др.
Страна: Украина
Из: Светловодск
Группа: Участники
Регистрация: 2008.11.29
Был(а): 2019.08.04 15:09


Из того, что нашел на компе, чуть-чуть видно.
- третий выпуск, год не помню:
Прикреплённое изображение Прикреплённое изображение;
- 1960г:
Прикреплённое изображение
Если до завтрашнего вечера никто не покажет подробнее - смогу сделать детальные фото с нескольких машин.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Shtabs
сообщение 2015.08.30 22:48
Сообщение #4
ветеран всего



Имя: Виктор
Возраст: 62
Обращаться на: «ты»
Авто: ГАЗ-21У '1963, ГАЗ-3110
Страна: Украина
Из: Луганск-Киев, Троещина
Группа: Почётные участники*
Регистрация: 2007.07.30
Был(а): 21 минут назад


Цитата
Если до завтрашнего вечера никто не покажет подробнее - смогу сделать детальные фото с нескольких машин.

Спасибо - все понятно. Отверстия для моих сигналов остались под радиатором интеркуллера - немудрено, что я их не нашел. smile.gif

Цитата(Stirlitz @ 2015.08.30 23:29) *

Спасибо, читаю, но тогда встречный вопрос: а нет ли здесь у кого купить пластин, что соединяют корпус сигнала и кронштейн? Щас спрошу еще в соотв. разделе "куплю".


--------------------
Мир таков, каким его делаем мы.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Бодрый
сообщение 2015.08.30 23:11
Сообщение #5
Участник



Имя: Влад
Возраст: 26
Обращаться на: «ты»
Авто: ГАЗ-21И '1959
Страна: Украина
Из: Харьков
Группа: Участники
Регистрация: 2011.07.19
Был(а): 2018.10.25 11:08


Вот из моего архива фото:

Изображение

Изображение


--------------------
Ища ответы - наткнешься на новые вопросы.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Mayor
сообщение 2015.08.31 7:02
Сообщение #6
Наверное все-таки Майор



Имя: Адиль Мехмандаров
Возраст: 55
Обращаться на: «ты»
Авто: ГАЗ-21Р '1966/1966
Страна: Азербайджан
Из: Баку
Группа: Почётные участники
Регистрация: 2006.10.30
Был(а): 2019.08.23 12:17 (Вчера)


Цитата(Shtabs @ 2015.08.30 22:48) *

нет ли здесь у кого купить пластин, что соединяют корпус сигнала и кронштейн?

В свое время и я столкнулся с проблемой поломки этих пластин и отсуствием чего либо подходящего на замену. Так вот проще всего нарыть ЭТО оказалось с приобретением на разборке старого ржавого не работающего по словам продавца сигнала на котором ЭТО было на своем месте.

Ну и сам сигнал потом пригодился… кстати на машине теперь в основном именно он а не родной где и мембрана была треснута и контактная группа на пределе итп. И главное - для получения правильного завучания сигналы должны располагаться на штатных местах с штатным же разворотом друг к другу. На звучание ЭТО очень влияет. И окончательную доводку настройки винтиками регулировки зазора в контактах, следует доводить именно на штатном месте с штатной АКБ . Надеюсь что некие изменения получившиеся из за нового радиатора , интеркулера итп не очень исказят акустику объема где располагаются сигналы.


--------------------
Вся жизнь с Волгой ГАЗ-21
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Shtabs
сообщение 2015.08.31 7:25
Сообщение #7
ветеран всего



Имя: Виктор
Возраст: 62
Обращаться на: «ты»
Авто: ГАЗ-21У '1963, ГАЗ-3110
Страна: Украина
Из: Луганск-Киев, Троещина
Группа: Почётные участники*
Регистрация: 2007.07.30
Был(а): 21 минут назад


Цитата
Вот из моего архива фото:

Здесь вообще все классно видно - все закрыто радиатором. sad.gif
Цитата
Надеюсь что некие изменения получившиеся из за нового радиатора , интеркулера итп не очень исказят акустику объема где располагаются сигналы.

Тяжело сказать, не знаю да ещё учитывая тот факт, что и сигналы далеко не новые. А вот, что без пластин они звучат хуже - это факт.


--------------------
Мир таков, каким его делаем мы.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Mayor
сообщение 2015.08.31 9:19
Сообщение #8
Наверное все-таки Майор



Имя: Адиль Мехмандаров
Возраст: 55
Обращаться на: «ты»
Авто: ГАЗ-21Р '1966/1966
Страна: Азербайджан
Из: Баку
Группа: Почётные участники
Регистрация: 2006.10.30
Был(а): 2019.08.23 12:17 (Вчера)


Ну то что не новые не страшно. Необратима только трещина в мембране. Это только заменой решается. Всё остальное вполне решабельно. Вплоть до того что если скажем имеется исправный сигнал скажем высокого тона а заменить предстоит сигнал низкого… то переборкой внутренностей - грузиков, тональность можно изменить. Возьня конечно… и при настройках оглохнуть до контузии можно. И окружающие будут "ужасно довольны". Но потом об этом можно забыть на годы.


--------------------
Вся жизнь с Волгой ГАЗ-21
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Shtabs
сообщение 2015.08.31 11:51
Сообщение #9
ветеран всего



Имя: Виктор
Возраст: 62
Обращаться на: «ты»
Авто: ГАЗ-21У '1963, ГАЗ-3110
Страна: Украина
Из: Луганск-Киев, Троещина
Группа: Почётные участники*
Регистрация: 2007.07.30
Был(а): 21 минут назад


Я их разобрал, почистил - мембраны целые, но звучат как-то тихо. Пока грешу на подсевший аккумулятор, но смущает еще то, что низкий тон практически не регулируется, а точнее регулировка в пределах полоборота.


--------------------
Мир таков, каким его делаем мы.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
BY-61
сообщение 2015.08.31 14:37
Сообщение #10
Участник



Имя: Николай Иванов
Возраст: 58
Обращаться на: «ты»
Авто: ГАЗ-21И '1961/2010
Страна: Украина
Из: Киев
Группа: Участники*
Регистрация: 2010.08.11
Был(а): 2019.08.22 11:32


Витя! Позвони подъедь посмотрим мои, есть еще пара. Звони.


--------------------
Удовольствие-дело техники!
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Shtabs
сообщение 2015.08.31 19:44
Сообщение #11
ветеран всего



Имя: Виктор
Возраст: 62
Обращаться на: «ты»
Авто: ГАЗ-21У '1963, ГАЗ-3110
Страна: Украина
Из: Луганск-Киев, Троещина
Группа: Почётные участники*
Регистрация: 2007.07.30
Был(а): 21 минут назад


Цитата(BY-61 @ 2015.08.31 15:37) *

Витя! Позвони подъедь посмотрим мои, есть еще пара. Звони.

ОК - обязательно, спасибо.


--------------------
Мир таков, каким его делаем мы.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Mayor
сообщение 2015.09.01 14:01
Сообщение #12
Наверное все-таки Майор



Имя: Адиль Мехмандаров
Возраст: 55
Обращаться на: «ты»
Авто: ГАЗ-21Р '1966/1966
Страна: Азербайджан
Из: Баку
Группа: Почётные участники
Регистрация: 2006.10.30
Был(а): 2019.08.23 12:17 (Вчера)


Цитата(Shtabs @ 2015.08.31 11:51) *

регулировка в пределах полоборота.


Полуоборота чего? Если винтика, который становится доступен после снятия колпака, то то регулировка окончательной доводки по месту. А там ещё есть гайки которыми можно регулировать размах хода якоря и соответственно мембраны… сейчас уже на память не вспомню… надо старый сигнал поковырять. И главное. Сигнал должен потреблять порядка 14-15А. Это его нормальный ток. При меньших показателях звучит тише. mellow.gif Блин опять не помню …это в паре или один… надо бы замерить.


--------------------
Вся жизнь с Волгой ГАЗ-21
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Shtabs
сообщение 2015.09.01 19:38
Сообщение #13
ветеран всего



Имя: Виктор
Возраст: 62
Обращаться на: «ты»
Авто: ГАЗ-21У '1963, ГАЗ-3110
Страна: Украина
Из: Луганск-Киев, Троещина
Группа: Почётные участники*
Регистрация: 2007.07.30
Был(а): 21 минут назад


Цитата
Если винтика, который становится доступен после снятия колпака, то то регулировка окончательной доводки по месту.

Гаечки, что под скобой - она законтрена еще одной гайкой.
Цитата
А там ещё есть гайки которыми можно регулировать размах хода якоря и соответственно мембраны…

Без понятия, ни разу не крутил. Может расскажешь поподробней?


--------------------
Мир таков, каким его делаем мы.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Mayor
сообщение 2015.09.03 11:26
Сообщение #14
Наверное все-таки Майор



Имя: Адиль Мехмандаров
Возраст: 55
Обращаться на: «ты»
Авто: ГАЗ-21Р '1966/1966
Страна: Азербайджан
Из: Баку
Группа: Почётные участники
Регистрация: 2006.10.30
Был(а): 2019.08.23 12:17 (Вчера)


Постараюсь вечерком раскопать старый сигнал… самому вспоминать надо… лет 10 прошло, не помню уже.


--------------------
Вся жизнь с Волгой ГАЗ-21
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Mayor
сообщение 2015.09.03 17:38
Сообщение #15
Наверное все-таки Майор



Имя: Адиль Мехмандаров
Возраст: 55
Обращаться на: «ты»
Авто: ГАЗ-21Р '1966/1966
Страна: Азербайджан
Из: Баку
Группа: Почётные участники
Регистрация: 2006.10.30
Был(а): 2019.08.23 12:17 (Вчера)


Раскопал и припомнил.

Знач вся эта музыка, то бишь мембрана с грузиками задающими тон, да якорь притягиваемый электромагнитом и гаечки заведующие регулировкой зазоров в контактах навинчены на центральной оси. А она подвешена на некоей пружинистой стальной полосе, крепящейся на торчащей сбоку резьбовой стоечке с гайками. Так вот гоняя гайки по оси и этой стойке вся эта музыка может перемещаться и тем самым регулироваться натяг в этой пружине и зазор в магнитной системе. В общем задача сводится к тому чтобы поймать некий минимальный зазор между якорем и корпусом опоясывающим обмотку. Отправной точкой является момент когда при уменьшении зазора звук резко меняется - становится тише , и даже некий звон может прослушиваться от соударения якоря и корпуса. Вот если от этого положения поднять пружину и якорь на 1- 1.5 оборотов гаек можно получить максимум по амплитуде хода мембраны и соответственно громкость. Перебора тут можно не опасаться. Увеличенный зазор разумеется тоже снижает мощность. Но это не так резко. То есть чтобы это на слух стало заметно, эт как минимум 3-4 оборота.
Вся беда заключается в том что все перемещения приходится всегда сопроваждать корректировкой зазора в контактах - вращением ещё и гаечек на центральной оси под ними. Приходится и корректировать положение конца пружины на боковой стойке тоже - иначе появившийся натяг сокращает амплитуду. Иыми словами перемещать пружину по стойке следует более менее синхронно, с перемещением её и якоря на центральной оси. Более менее это в том смысле, что небольшой натяг в системе вполне допустИм и придает звуку некоторую бархотистость что ли - гудит без некоего металлического дребезга.
Ну и разумеется всякй раз надо дудеть.
В общем пока я эту всю тему поймал и допер что и как, сам чуть не оглох… но зато почти не слышал пожеланий окружающих.


--------------------
Вся жизнь с Волгой ГАЗ-21
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Shtabs
сообщение 2015.09.03 20:13
Сообщение #16
ветеран всего



Имя: Виктор
Возраст: 62
Обращаться на: «ты»
Авто: ГАЗ-21У '1963, ГАЗ-3110
Страна: Украина
Из: Луганск-Киев, Троещина
Группа: Почётные участники*
Регистрация: 2007.07.30
Был(а): 21 минут назад


Распечатал - возьму с собой в гараж. smile.gif


--------------------
Мир таков, каким его делаем мы.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Olenevod.ru
сообщение 2015.09.03 20:35
Сообщение #17
американский разведтчикъ



Имя: Виталий
Возраст: 55
Обращаться на: «ты»
Авто: ГАЗ-21И '1960/2000
Страна: Россия
Из: Россия, Московская область, Климовск
Группа: Участники
Регистрация: 2009.01.25
Был(а): 2019.08.22 20:15


Цитата(Mayor @ 2015.08.31 8:02) *

В свое время и я столкнулся с проблемой поломки этих пластин и отсуствием чего либо подходящего на замену. Так вот проще всего нарыть ЭТО оказалось с приобретением на разборке старого ржавого не работающего по словам продавца сигнала на котором ЭТО было на своем месте.

Ну и сам сигнал потом пригодился… кстати на машине теперь в основном именно он а не родной где и мембрана была треснута и контактная группа на пределе итп. И главное - для получения правильного завучания сигналы должны располагаться на штатных местах с штатным же разворотом друг к другу. На звучание ЭТО очень влияет. И окончательную доводку настройки винтиками регулировки зазора в контактах, следует доводить именно на штатном месте с штатной АКБ . Надеюсь что некие изменения получившиеся из за нового радиатора , интеркулера итп не очень исказят акустику объема где располагаются сигналы.


Адиль! Теперь и у меня появилось много вопросов. Это что же получается? После каждой настройки надо сигналы ставить на штатные места и слушать в паре? Или всё-таки можно как-то на слух их отрегулировать на верстаке?


Цитата(Shtabs @ 2015.08.31 8:25) *

Здесь вообще все классно видно - все закрыто радиатором. sad.gif

Тяжело сказать, не знаю да ещё учитывая тот факт, что и сигналы далеко не новые. А вот, что без пластин они звучат хуже - это факт.


Это действительно так? У меня "низкочастотник стоит "колхозный" - без пластин. Звук вроде нормальный… Читай ниже.

Цитата(Mayor @ 2015.08.31 10:19) *

… и при настройках оглохнуть до контузии можно. И окружающие будут "ужасно довольны". Но потом об этом можно забыть на годы.


Что верно, то верно. Когда свои "новые" сигналы вкрутил на место и попробовал звучание, то у соседей чуть не выпали стаканы из рук. Но у меня ещё есть одна доработка - для глухих, окончательно глухих!
К бесполезным противотуманкам, стоящих на бампере, я кинул проводок от релюшки (тот самый контакт, который идет к дудкам) и теперь при нажатии на клаксон в добавок загораются те самые фары! wink.gif


--------------------
дальнобойщик
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Mayor
сообщение 2015.09.04 6:39
Сообщение #18
Наверное все-таки Майор



Имя: Адиль Мехмандаров
Возраст: 55
Обращаться на: «ты»
Авто: ГАЗ-21Р '1966/1966
Страна: Азербайджан
Из: Баку
Группа: Почётные участники
Регистрация: 2006.10.30
Был(а): 2019.08.23 12:17 (Вчера)


Цитата(Olenevod.ru @ 2015.09.03 20:35) *

Это что же получается? После каждой настройки надо сигналы ставить на штатные места и слушать в паре? Или всё-таки можно как-то на слух их отрегулировать на верстаке?


Да. Разумеется я должен был этот вопрос предвидеть. Грубая доводка производится на верстаке с блоком питания не менее 10А ну или а лучше И- АКБ. На штатном же месте обязательно потребуется покрутить гаечку контактов, ну и может быть небольшая коррекция натяга пластины на боковой стойке с последующей опять же корректировкой контактов. Так уже будет привязка как к штатной акустике так и штатному источнику питания. Кстати в тисках сигнал желательно крепить за штатные кронштейны с штатными же пружинными этими демпферами.


--------------------
Вся жизнь с Волгой ГАЗ-21
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Hellbomb
сообщение 2015.09.06 13:22
Сообщение #19
Feuer und Flamme



Имя: Олексій
Возраст: 37
Обращаться на: «ты» или «вы»
Авто: ГАЗ-21Р '1968/2008
Страна: Украина
Из: Черкаси
Группа: Участники*
Регистрация: 2007.11.30
Был(а): 37 минут назад


Цитата(Shtabs @ 2015.08.31 8:25) *

Тяжело сказать, не знаю да ещё учитывая тот факт, что и сигналы далеко не новые. А вот, что без пластин они звучат хуже - это факт.


Я что-то не пойму - о каких пластинах идёт речь?


--------------------
Обладание 21-й Волгой еще не делает человека хорошим. (с) Юра "Механик"
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
_ShvartZ_
сообщение 2015.09.06 14:45
Сообщение #20
Баб-Ягун



Имя: Дмитрий
Возраст: 30
Обращаться на: «ты»
Авто: ГАЗ-21К '1961/2006       (она же ГАЗ-21М '1960/2006),        ГАЗ-21И '1962/2009
Страна: Украина
Из: Киев, Интернациональная_пл.
Группа: Участники*
Регистрация: 2007.07.08
Был(а): 2019.08.08 19:03


Пружинные пластины между сигналом и кузовом.


--------------------
Экспериментатор должен быть достаточно ленив, чтоб не делать лишнего
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+

2 страниц V  1 2 >
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 человек читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 2019.08.24 20:36