IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Управление краном отопителя из салона, чтоб не надо было под капот лезть
Stirlitz
сообщение 2016.01.15 22:44
Сообщение #1
Бандеровец



Имя: Игорь Калинин
Возраст: 49
Обращаться на: «ты»
Авто: ГАЗ-21И '1961/2003 «Белочка», ГАЗ-21УС '1968/2009 «Мальвина» (осталась в Крыму), ГАЗ-21Р '1968/2010 «Жучок» (оригинал), ЗАЗ-965 '1965/2014 (ждёт покраски), ГАЗ-22В '1969/2018 «Голубка»
Страна: Украина
Из: Одесса/Крым
Группа: Гл. администраторы
Был(а): 20 минут назад


Изображение

Изображение

Найдено тут:

drive2.ru/l/34444/

Давно подумываю о подобном. Было бы очень удобно.


--------------------
Горжусь, что я одессит.
Стыжусь, что я крымчанин…

Слава Украине!
Смерть рашистским оккупантам! А все, кто их поддерживает — будьте прокляты на скорую, но мучительную смерть!!!
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
2 страниц V  1 2 >  
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
Ответов(1 - 19)
Гордый
сообщение 2016.01.16 0:06
Сообщение #2
Укропо-Бендерівець



Имя: Олег
Возраст: 33
Обращаться на: «ты»
Авто: ГАЗ-21Р '1970/2005
Страна: Украина
Из: Винница
Группа: Участники*
Был(а): 2022.03.18 11:14


Вещь интересная и удобная, но нет плавной регулировки.

Изображение

И качество под вопросом.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Shtabs
сообщение 2016.01.16 0:38
Сообщение #3
ветеран всего



Имя: Виктор
Возраст: 65
Обращаться на: «ты»
Авто: ГАЗ-21У '1963, ГАЗ-3110
Страна: Украина
Из: Луганск-Киев, Троещина
Группа: Почётные участники*
Был(а): 2022.05.05 22:27


Цитата
И качество под вопросом.

Тут как раз вопросов нету - одноразовая штука и часто протекает сразу из магазина.
А что мешает поставить нормальный шаровый кран где его не будет видно и будет удобно регулировать из салона?


--------------------
Мир таков, каким его делаем мы.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Stirlitz
сообщение 2016.01.16 6:51
Сообщение #4
Бандеровец



Имя: Игорь Калинин
Возраст: 49
Обращаться на: «ты»
Авто: ГАЗ-21И '1961/2003 «Белочка», ГАЗ-21УС '1968/2009 «Мальвина» (осталась в Крыму), ГАЗ-21Р '1968/2010 «Жучок» (оригинал), ЗАЗ-965 '1965/2014 (ждёт покраски), ГАЗ-22В '1969/2018 «Голубка»
Страна: Украина
Из: Одесса/Крым
Группа: Гл. администраторы
Был(а): 20 минут назад


Да вот как им управлять из салона? Надо мудрить.


--------------------
Горжусь, что я одессит.
Стыжусь, что я крымчанин…

Слава Украине!
Смерть рашистским оккупантам! А все, кто их поддерживает — будьте прокляты на скорую, но мучительную смерть!!!
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Shtabs
сообщение 2016.01.16 11:31
Сообщение #5
ветеран всего



Имя: Виктор
Возраст: 65
Обращаться на: «ты»
Авто: ГАЗ-21У '1963, ГАЗ-3110
Страна: Украина
Из: Луганск-Киев, Троещина
Группа: Почётные участники*
Был(а): 2022.05.05 22:27


Поставь где-то на входе ЗА печкой. Разок крутнул с утра, а потом у тебя так часто меняется температура в течении дня, что нужно постоянно крутить кран? Хотя можно ставить и в моторном отсеке - что изменится?
Ну или уже климат ставить. У тебя масса вариантов. smile.gif


--------------------
Мир таков, каким его делаем мы.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Stirlitz
сообщение 2016.01.16 18:51
Сообщение #6
Бандеровец



Имя: Игорь Калинин
Возраст: 49
Обращаться на: «ты»
Авто: ГАЗ-21И '1961/2003 «Белочка», ГАЗ-21УС '1968/2009 «Мальвина» (осталась в Крыму), ГАЗ-21Р '1968/2010 «Жучок» (оригинал), ЗАЗ-965 '1965/2014 (ждёт покраски), ГАЗ-22В '1969/2018 «Голубка»
Страна: Украина
Из: Одесса/Крым
Группа: Гл. администраторы
Был(а): 20 минут назад


На дополнительную печку могу, в принципе, и в салоне приспособить. Но вот летом или ранней осенью бывает иногда, хочется включить обдув стекла, а открывать капот недосуг.


--------------------
Горжусь, что я одессит.
Стыжусь, что я крымчанин…

Слава Украине!
Смерть рашистским оккупантам! А все, кто их поддерживает — будьте прокляты на скорую, но мучительную смерть!!!
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Shtabs
сообщение 2016.01.16 22:07
Сообщение #7
ветеран всего



Имя: Виктор
Возраст: 65
Обращаться на: «ты»
Авто: ГАЗ-21У '1963, ГАЗ-3110
Страна: Украина
Из: Луганск-Киев, Троещина
Группа: Почётные участники*
Был(а): 2022.05.05 22:27


Цитата(Stirlitz @ 2016.01.16 18:51) *

На дополнительную печку могу, в принципе, и в салоне приспособить. Но вот летом или ранней осенью бывает иногда, хочется включить обдув стекла, а открывать капот недосуг.

Ну ваша Галя балованая… smile.gif
Я всю жизнь отъездил с кранами под капотом, а тут уже впадло залезть под него? biggrin.gif
Вообще-то нормальный водитель должен капот открывать хотя бы один раз в день - это называется ежедневное ТО, во время которого проводится визуальный осмотр моторного отсека, а в былые времена проверялась в обязательном порядке наличие и уровень ТЖ в главном.
И после этого хуже никогда не было. smile.gif


--------------------
Мир таков, каким его делаем мы.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Stirlitz
сообщение 2016.01.17 7:48
Сообщение #8
Бандеровец



Имя: Игорь Калинин
Возраст: 49
Обращаться на: «ты»
Авто: ГАЗ-21И '1961/2003 «Белочка», ГАЗ-21УС '1968/2009 «Мальвина» (осталась в Крыму), ГАЗ-21Р '1968/2010 «Жучок» (оригинал), ЗАЗ-965 '1965/2014 (ждёт покраски), ГАЗ-22В '1969/2018 «Голубка»
Страна: Украина
Из: Одесса/Крым
Группа: Гл. администраторы
Был(а): 20 минут назад


Ещё как западло. Особенно когда не хочется испачкаться. Ведь этот кран чистым не бывает, хоть после мойки мотора. Нормальный водитель капот вообще не открывает. Ему его на СТО открывают раз в полгода на ТО. Есть сигнальные лампы. У меня в т.ч. на ТЖ. Всё должно контролироваться и делаться с места водителя.


--------------------
Горжусь, что я одессит.
Стыжусь, что я крымчанин…

Слава Украине!
Смерть рашистским оккупантам! А все, кто их поддерживает — будьте прокляты на скорую, но мучительную смерть!!!
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Shtabs
сообщение 2016.01.17 10:30
Сообщение #9
ветеран всего



Имя: Виктор
Возраст: 65
Обращаться на: «ты»
Авто: ГАЗ-21У '1963, ГАЗ-3110
Страна: Украина
Из: Луганск-Киев, Троещина
Группа: Почётные участники*
Был(а): 2022.05.05 22:27


Цитата
Всё должно контролироваться и делаться с места водителя.

rofl0000.gif
Ну я ж просто не в курсе.
А на уровень ОЖ в бачке тоже датчик стоИт? А состояние патрубков, шлангов, клемм и проводов, зарядки тоже все видно через капот? smile.gif
Ну в таком случае нужно брать вакуум кран с подходящего иноса, а подогрев регулировать скоростью вращения.


--------------------
Мир таков, каким его делаем мы.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Stirlitz
сообщение 2016.01.17 12:01
Сообщение #10
Бандеровец



Имя: Игорь Калинин
Возраст: 49
Обращаться на: «ты»
Авто: ГАЗ-21И '1961/2003 «Белочка», ГАЗ-21УС '1968/2009 «Мальвина» (осталась в Крыму), ГАЗ-21Р '1968/2010 «Жучок» (оригинал), ЗАЗ-965 '1965/2014 (ждёт покраски), ГАЗ-22В '1969/2018 «Голубка»
Страна: Украина
Из: Одесса/Крым
Группа: Гл. администраторы
Был(а): 20 минут назад


Уровень охлаждающей жидкости контролируется датчиком температуры. Зарядка вольтметром и амперметром. А всё остальное контролируется раз в неделю или месяц… Каждый день необязательно.


--------------------
Горжусь, что я одессит.
Стыжусь, что я крымчанин…

Слава Украине!
Смерть рашистским оккупантам! А все, кто их поддерживает — будьте прокляты на скорую, но мучительную смерть!!!
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Adrem
сообщение 2016.01.17 13:12
Сообщение #11
Участник



Имя: Игорь
Возраст: 57
Обращаться на: «ты»
Авто: ГАЗ-21 '1963/1991
Страна: Украина
Из: Тлумач
Группа: Участники*
Был(а): 2022.05.24 12:26 (Вчера)


Я на печку установил кран, который управляется тросиком из салона где был ручной газ. Можно открывать полностью или по желанию. Где то уже года два. Ездил и на тосоле, и на воде. Только надо сделать крану профилактику, смазать, проверить сальники и т.п. Сделал временно для эксперимента, пока работает.
Могу сфотографировать позже.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Shtabs
сообщение 2016.01.17 14:10
Сообщение #12
ветеран всего



Имя: Виктор
Возраст: 65
Обращаться на: «ты»
Авто: ГАЗ-21У '1963, ГАЗ-3110
Страна: Украина
Из: Луганск-Киев, Троещина
Группа: Почётные участники*
Был(а): 2022.05.05 22:27


Цитата
Уровень охлаждающей жидкости контролируется датчиком температуры

Ну да, особенно в тех случаях, когда датчик температуры находится в воздухе. Или ты не допускаешь возможность потерять антифриз в принципе?
Про датчик уровня ОЖ очень неплохо подумать.


--------------------
Мир таков, каким его делаем мы.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Stirlitz
сообщение 2016.01.17 14:13
Сообщение #13
Бандеровец



Имя: Игорь Калинин
Возраст: 49
Обращаться на: «ты»
Авто: ГАЗ-21И '1961/2003 «Белочка», ГАЗ-21УС '1968/2009 «Мальвина» (осталась в Крыму), ГАЗ-21Р '1968/2010 «Жучок» (оригинал), ЗАЗ-965 '1965/2014 (ждёт покраски), ГАЗ-22В '1969/2018 «Голубка»
Страна: Украина
Из: Одесса/Крым
Группа: Гл. администраторы
Был(а): 20 минут назад


Он не в воздухе, а в горячем пару, и по указателю температуры это сразу заметно. Даже когда он в охлаждающей жидкости, но её уровень низковат, уже можно отследить по стрелке.


--------------------
Горжусь, что я одессит.
Стыжусь, что я крымчанин…

Слава Украине!
Смерть рашистским оккупантам! А все, кто их поддерживает — будьте прокляты на скорую, но мучительную смерть!!!
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Shtabs
сообщение 2016.01.17 14:33
Сообщение #14
ветеран всего



Имя: Виктор
Возраст: 65
Обращаться на: «ты»
Авто: ГАЗ-21У '1963, ГАЗ-3110
Страна: Украина
Из: Луганск-Киев, Троещина
Группа: Почётные участники*
Был(а): 2022.05.05 22:27


Цитата(Stirlitz @ 2016.01.17 14:13) *

Он не в воздухе, а в горячем пару, и по указателю температуры это сразу заметно. Даже когда он в охлаждающей жидкости, но её уровень низковат, уже можно отследить по стрелке.

Я не собираюсь тебя отговаривать, а просто могу заметить, что теплопроводность пара и жидкости сильно отличаются, а мотор перегреть из за ухода ОЖ ровно полминуты времени - дурных примеров масса.
Я думал есть стремление сделать правильно…, но видимо ошибся. biggrin.gif


--------------------
Мир таков, каким его делаем мы.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Stirlitz
сообщение 2016.01.17 17:12
Сообщение #15
Бандеровец



Имя: Игорь Калинин
Возраст: 49
Обращаться на: «ты»
Авто: ГАЗ-21И '1961/2003 «Белочка», ГАЗ-21УС '1968/2009 «Мальвина» (осталась в Крыму), ГАЗ-21Р '1968/2010 «Жучок» (оригинал), ЗАЗ-965 '1965/2014 (ждёт покраски), ГАЗ-22В '1969/2018 «Голубка»
Страна: Украина
Из: Одесса/Крым
Группа: Гл. администраторы
Был(а): 20 минут назад


Если это случилось на ходу, капот не откроешь на скорости smile.gif Если случилось на стоянке, не заметить лужу жижи тоже трудно. Ну да ладно, я на самом дел часто заглядываю под капот, но вот открывать краник заранее не всегда удаётся. Зачастую садишься, едешь, и понимаешь, что неплохо было его открыть, но останавливаться и лезть под капот не всегда удобно и есть время. Почему-то на современных машинах этого не требуется.


--------------------
Горжусь, что я одессит.
Стыжусь, что я крымчанин…

Слава Украине!
Смерть рашистским оккупантам! А все, кто их поддерживает — будьте прокляты на скорую, но мучительную смерть!!!
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Shtabs
сообщение 2016.01.17 18:02
Сообщение #16
ветеран всего



Имя: Виктор
Возраст: 65
Обращаться на: «ты»
Авто: ГАЗ-21У '1963, ГАЗ-3110
Страна: Украина
Из: Луганск-Киев, Троещина
Группа: Почётные участники*
Был(а): 2022.05.05 22:27


Цитата
Почему-то на современных машинах этого не требуется.

На многих современных машинах его просто НЕТу! biggrin.gif
Как вариант отдаленно приближенный к климату ( smile.gif ) - вакуумный (электрокраник) + датчик температуры воздуха в блоке крутилок, т.е. ОС с управлением краном.


--------------------
Мир таков, каким его делаем мы.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
------
сообщение 2016.01.17 19:39
Сообщение #17
Участник



Имя: --------
Возраст: 46
Обращаться на: «вы»
Авто: ----
Страна: Россия
Группа: Почётные участники
Был(а): 2022.03.03 12:20


Я такими штуками 8 лет пользуюсь. rolleyes.gif

Изображение

Наблюдения следующие:

1. Действительно, уплотнение электроклапана склонно к протеканию. У меня лежит их несколько моделей, одинаковых снаружи, но различающихся изнутри - видно, что завод-изготовитель ведёт борьбу за повышение качества продукции. cool.gif Уплотнения в частности тоже разные - на более новых они по-моему из силикона уже, а на старых были из резины.

Нарушение уплотнения приводит к тому, что тосол проникает в камеру клапана, где расположена схема управления и выедает оловянные дорожки, вслеццтвии чего клапан отказывает. Поэтому с новыми клапанами я поступаю так:
1.1. Плата управления вынимается и целиком окунается в эпоксидную смолу, потом вынимается оттель и просушивается. Всё. Больше ей никакой тосол не страшен.
1.2. В камере схемы управления я просверливаю дренажное отверстие диаметром 1 мм, так, чтобы оно располагалось в нижней части корпуса по его пространственной ориентации. Тогда тосол, если попадает в камеру - стекает через дренажное отверстие, а не топит плату.
1.3. Полезно разобрать клапан вообще и смазать само уплотнение силиконовой консистентной смазкой МС-1000, к примеру. Это увеличит срок его эксплуатации.

2. Все предыдущие версии этих клапанов у меня выходили из строя в частности по причине сгорания транзисторного каскада, управляющего электродвигателем, причём всякий раз это происходило тогда, когда я переключал эти клапаны (у меня их вообще два стоит на обоих патрубках печи) при работающем двигателе.
Особенности включения в цепь управления этих клапанов на Газели мне не известны, но я пришёл к выводу, что провода управления (белый и коричневый на фото) нужно замыкать на массу не накоротко, а через сопротивления 10 ом. Это даёт основания полагать, что всё будет работать нормально. Когда я менял клапана в последний раз, я так и поступил. Пока всё работает. cool.gif
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Adrem
сообщение 2016.01.17 20:44
Сообщение #18
Участник



Имя: Игорь
Возраст: 57
Обращаться на: «ты»
Авто: ГАЗ-21 '1963/1991
Страна: Украина
Из: Тлумач
Группа: Участники*
Был(а): 2022.05.24 12:26 (Вчера)


Вот такой климат контроль с плавной ручной регулировкой с использованием ретрокрана smile.gif
Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Shtabs
сообщение 2016.01.17 21:01
Сообщение #19
ветеран всего



Имя: Виктор
Возраст: 65
Обращаться на: «ты»
Авто: ГАЗ-21У '1963, ГАЗ-3110
Страна: Украина
Из: Луганск-Киев, Троещина
Группа: Почётные участники*
Был(а): 2022.05.05 22:27


Цитата(Adrem @ 2016.01.17 20:44) *

Вот такой климат контроль с плавной ручной регулировкой с использованием ретрокрана smile.gif
Изображение

Так ты же теперь остался без круиз-контроля. blink.gif
На самом деле все элементарно. smile.gif


--------------------
Мир таков, каким его делаем мы.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Stirlitz
сообщение 2016.01.18 0:27
Сообщение #20
Бандеровец



Имя: Игорь Калинин
Возраст: 49
Обращаться на: «ты»
Авто: ГАЗ-21И '1961/2003 «Белочка», ГАЗ-21УС '1968/2009 «Мальвина» (осталась в Крыму), ГАЗ-21Р '1968/2010 «Жучок» (оригинал), ЗАЗ-965 '1965/2014 (ждёт покраски), ГАЗ-22В '1969/2018 «Голубка»
Страна: Украина
Из: Одесса/Крым
Группа: Гл. администраторы
Был(а): 20 минут назад


Цитата(Shtabs @ 2016.01.17 18:02) *
На многих современных машинах его просто НЕТу! biggrin.gif
Разве? А регулятор температуры (крутилка со шкалой от синего к красному) — это разве, по сути, не краник, который управляется от полного закрытия до полного открытия соответственно? (Не путать с вентилятором).


Тросик можно и отдельный протянуть. Видел на рынке: рукоятка на кронштейне и трос в оболочке. Под торпедо где-то приспособить. Кстати, есть у меня краник под трос, только всё никак не могу сообразить, как его лучше присобачить.

ИзображениеИзображение

ИзображениеИзображение

ИзображениеИзображение


--------------------
Горжусь, что я одессит.
Стыжусь, что я крымчанин…

Слава Украине!
Смерть рашистским оккупантам! А все, кто их поддерживает — будьте прокляты на скорую, но мучительную смерть!!!
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+

2 страниц V  1 2 >
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 человек читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 2022.05.25 14:41