IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> ЭПХХ, экономайзер принудительного холостого хода
Stirlitz
сообщение 2006.10.28 16:00
Сообщение #1
Бандеровец



Имя: Игорь Калинин
Возраст: 51
Обращаться на: «ты»
Авто: ГАЗ-21И '1961/2003 «Акула», ГАЗ-21УС '1968/2009 «Мальвина» (осталась в Крыму), ГАЗ-21Р '1968/2010 «Жучок» (оригинал), ГАЗ-22В '1969/2018 «Голубка»
Страна: Украина
Из: Одесса/Крым
Группа: Гл. администраторы
Был(а): 2024.04.19 1:44 (Сегодня)


Я выделил сообщения, касающиеся ЭПХХ, из ветки про карбюраторы задним числом, так как это достаточно интересный вопрос сам по себе. Что такое ЭПХХ? Расскажу, как я это понимаю со слов Mayorа.

Есть карбюраторы, у которых холостой ход обеспечивается упорным винтом дроссельной заслонки — она при отпущенной педали газа более или менее приоткрыта. А есть карбюраторы, у которых она на ХХ всегда полностью закрыта, а топливо поступает через отдельную систему, называемую АСХХ (автономная система холостого хода). Так вот, преимущество такой системы также в том, что её можно оснастить экономайзером принудительного холостого хода. Вообще, сечение канала АСХХ регулируется вручную винтом. Но при ЭПХХ есть также и особая диафрагма, которая позволяет регулировать его автоматически вплоть до полного перекрытия. От чего это зависит?

Карбюраторы с ЭПХХ имеют электронный блок управления. На карбюраторе ставится электрический выключатель, который замыкает-размыкает контакты в зависимости от того, открыта или закрыта (соответственно) дроссельная заслонка. Кроме того, от зажигания берётся информация об оборотах двигателя (по тому же принципу, что работает тахометр). На основании этих данных ЭПХХ перекрывает канал АСХХ в случае, если обороты выше определённого значения (обычно около 1000-1500 об/мин), а педаль акселератора при этом отпущена. На практике это выражается в том, что при торможении двигателем и переключении передач топливо в него не поступает. Однако заглохнуть он не может, так как при понижении оборотов до значения, соответствующего холостому ходу подача топлива возобновляется. Это даёт экономию топлива до 5%. Также повышается эффективность торможения двигателем, экономятся тормозные колодки. Наконец, при глушении двигателя АСХХ также перекрывается, предотвращая калильное зажигание.
Цитата(Т1974А @ 2006.10.28 13:28) *
А вот я совсем не уверен в целесообразности ЭПХХ на 21-й Волге. Суть ЭПХХ состоит в том, что двигатель быстрее сбрасывает обороты до холостых. Это надо на такой тяжёлой машине?! Факт в том, что внедрение ЭПХХ приведёт к тому, что обороты ДВС будут быстро падать в промежутках между переключением передач, инерция маховика будет никчёмно гаситься и после включения передачи двигатель снова будет принудительно раскручиваться газом. Боюсь, все эти ЭПХХ хороши на лёгких машинах с лёгкими маховичками, но уж никак не здесь. Экономия топлива за счёт ЭПХХ будет снивелирована увеличенной его подачей при раскрутке двигателя после переключения передачи.
Ну не знаю… Я под таким углом на это не смотрел. Вообще-то, К-131 с ЭПХХ был разработан для УАЗа, который в этом плане подобен Волге. Правда, его вскоре сняли с производства и заменили на К-131А без ЭПХХ. Но что-то мне подсказывает, что сделано это было отнюдь не потому что ЭПХХ не показал никаких преимуществ, а по той же причине, по которой в своё время упразднили иглу в главном жиклере, смотровое окошко и наверно что-то ещё. Для упрощения конструкции казённых машин, которые лишь бы работали. ЭПХХ для УАЗа был лишней вероятностью отказа мотора, что для боевой машины, за рулём которой сидит 18-летний пофигист (который мало того что молодой и неопытный, но и по большому счёту мало озабочен тем, чтобы машина ездила и при этом ещё не жрала много бензина), очень не кстати.

Я не думаю, что за время переключения передач обороты могут настолько упасть, чтобы пришлось тратить много времени на раскручивание движка. Причём как раз именно на машине с лёгким маховиком такой эффект мог бы иметь место, но не на нашей, где за счёт маховика особой и разницы-то не будет. А вот при торможении двигателем, особенно на горных дорогах, можно сэкономить несравненно больше, так что думаю, смысл всё равно есть. Во всяком случае авторитет по карбюраторам Адиль (Mayor) считает, что дело стоящее. И про проблемы с переключением передач он не упоминал. А расход реально сокращается, пусть и немного.

К тому же, просто приятно, когда при глушении мотора он не дёргается. Вот поставлю, проверю.


--------------------
Горжусь, что я одессит!
Стыжусь, что я крымчанин…

Слава Украине!
Смерть рашистским оккупантам! А все, кто их поддерживает — будьте прокляты!!!
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
8 страниц V  1 2 3 > »   
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
Ответов(1 - 19)
Т1974А
сообщение 2006.10.29 15:35
Сообщение #2
Участник



Имя: Антон
Возраст: 48
Обращаться на: «вы»
Авто: ----
Страна: Россия
Из: Санкт-Петербург
Группа: Почётные участники
Был(а): 2022.03.03 12:20


Цитата
приятно, когда при глушении мотора он не дёргается.

Ну-ну… А дёргается от не из-за отсутствия ЭПХХ, а потому что свечи стоят горячие слишком.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Stirlitz
сообщение 2006.10.29 18:07
Сообщение #3
Бандеровец



Имя: Игорь Калинин
Возраст: 51
Обращаться на: «ты»
Авто: ГАЗ-21И '1961/2003 «Акула», ГАЗ-21УС '1968/2009 «Мальвина» (осталась в Крыму), ГАЗ-21Р '1968/2010 «Жучок» (оригинал), ГАЗ-22В '1969/2018 «Голубка»
Страна: Украина
Из: Одесса/Крым
Группа: Гл. администраторы
Был(а): 2024.04.19 1:44 (Сегодня)


Или из-за нагара в камерах сгорания. Когда ездишь по городу, от него никуда не деться.


--------------------
Горжусь, что я одессит!
Стыжусь, что я крымчанин…

Слава Украине!
Смерть рашистским оккупантам! А все, кто их поддерживает — будьте прокляты!!!
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Скиф
сообщение 2006.10.29 19:24
Сообщение #4
Гость




Был(а): --


Цитата(Stirlitz @ 2006.10.28 16:52) *

К тому же, просто приятно, когда при глушении мотора он не дёргается.

Это "лечится" наличием в карбюраторе электроклапана, который отсекает подачу топлива при выключении зажигания. После установки у себя карбюратора с электроклапаном я избавился от этого явления раз и навсегда. Мелочь, но приятно… smile.gif
Вернуться в начало страницы
+
Stirlitz
сообщение 2006.10.29 19:54
Сообщение #5
Бандеровец



Имя: Игорь Калинин
Возраст: 51
Обращаться на: «ты»
Авто: ГАЗ-21И '1961/2003 «Акула», ГАЗ-21УС '1968/2009 «Мальвина» (осталась в Крыму), ГАЗ-21Р '1968/2010 «Жучок» (оригинал), ГАЗ-22В '1969/2018 «Голубка»
Страна: Украина
Из: Одесса/Крым
Группа: Гл. администраторы
Был(а): 2024.04.19 1:44 (Сегодня)


Ну так ЭПХХ по сути и есть такой клапан, только с более широким диапазоном действия…


--------------------
Горжусь, что я одессит!
Стыжусь, что я крымчанин…

Слава Украине!
Смерть рашистским оккупантам! А все, кто их поддерживает — будьте прокляты!!!
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Скиф
сообщение 2006.10.29 20:36
Сообщение #6
Гость




Был(а): --


Ну, не совсем так. Система ЭПХХ (экономайзер принудительного холостого хода) переводит питание двигателя в режим холостого хода при резком снижении частоты вращения коленвала. Нижняя граница частоты вращения коленвала, при которой система работает находится обычно около 1200 об/мин. Т.е. если вы сбрасываете частоту вращения с 3000 до 700 об/мин - система будет работать. Но тут-же речь идет об остановке двигателя, т.е. от 700 об/мин до 0. Тут система ЭПХХ работать не будет. Зачем его переводить в режим ХХ, если он уже там! Здесь нужен тривиальный элетроклапан, который управляется от ключа зажигания.
Вернуться в начало страницы
+
Stirlitz
сообщение 2006.10.29 22:22
Сообщение #7
Бандеровец



Имя: Игорь Калинин
Возраст: 51
Обращаться на: «ты»
Авто: ГАЗ-21И '1961/2003 «Акула», ГАЗ-21УС '1968/2009 «Мальвина» (осталась в Крыму), ГАЗ-21Р '1968/2010 «Жучок» (оригинал), ГАЗ-22В '1969/2018 «Голубка»
Страна: Украина
Из: Одесса/Крым
Группа: Гл. администраторы
Был(а): 2024.04.19 1:44 (Сегодня)


Почему не будет. ЭПХХ и тут должна работать, по идее. Как мне объясняли карбюраторщики, как раз при глушении мотора, ЭПХХ, в частности, не даёт топливу поступать в цилиндры. Или я неправильно понял?


--------------------
Горжусь, что я одессит!
Стыжусь, что я крымчанин…

Слава Украине!
Смерть рашистским оккупантам! А все, кто их поддерживает — будьте прокляты!!!
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Скиф
сообщение 2006.10.29 23:56
Сообщение #8
Гость




Был(а): --


Цитата(Stirlitz @ 2006.10.29 23:14) *

Или я неправильно понял?

Не правильно понял. Если стоит электроклапан, то при выключении зажиганияя он тупо затыкает главный топливный жиклер. Поэтому, подача топлива прекращается и сразу все "гаснет"… Система ЭПХХ при резком снижении числа оборотов коленвала переводит питание двигателя в режим холостого хода, но не прекращает подачу топлива (иначе - двигатель заглохнет). ЭПХХ имеет ограничение по работе на малых оборотах, т.е. она не работает, если двигатель уже работает в режиме холостого хода.
Вернуться в начало страницы
+
Stirlitz
сообщение 2006.10.31 0:02
Сообщение #9
Бандеровец



Имя: Игорь Калинин
Возраст: 51
Обращаться на: «ты»
Авто: ГАЗ-21И '1961/2003 «Акула», ГАЗ-21УС '1968/2009 «Мальвина» (осталась в Крыму), ГАЗ-21Р '1968/2010 «Жучок» (оригинал), ГАЗ-22В '1969/2018 «Голубка»
Страна: Украина
Из: Одесса/Крым
Группа: Гл. администраторы
Был(а): 2024.04.19 1:44 (Сегодня)


Цитата(Скиф @ 2006.10.29 23:48) *
Не правильно понял. Если стоит электроклапан, то при выключении зажиганияя он тупо затыкает главный топливный жиклер. Поэтому, подача топлива прекращается и сразу все "гаснет"
Почему неправильно. То, что вы описали про ЭПХХ — имеет место, но ЭПХХ также обеспечивает и перекрытие подачи топлива при выключении мотора. Одно ведь другому не мешает. Ещё ЭПХХ и отключает подачу топлива, например при торможении двигателем. Заглохнуть двигатель при этом не может, так как его крутят колёса. Он же не на нейтрали в такие моменты.
Цитата(Скиф @ 2006.10.29 23:48) *
Система ЭПХХ при резком снижении числа оборотов коленвала переводит питание двигателя в режим холостого хода, но не прекращает подачу топлива (иначе - двигатель заглохнет). ЭПХХ имеет ограничение по работе на малых оборотах, т.е. она не работает, если двигатель уже работает в режиме холостого хода.
Не могу согласиться. ЭПХХ работает следующим образом: если педаль газа отпущена и дроссельная заслонка находится в закрытом положении, а обороты двигателя выше определённого порога (скажем, 1000 или 1200 в минуту), то подача топлива через электроклапан отключается. Двигатель крутится (либо по инерции при переключении передач, либо от колёс при торможении двигателем). Как только обороты упали ниже этого значения, а педаль не нажималась — подача возобновляется. Для такого управления ЭПХХ необходимо «знать» обороты двигателя и положение дроссельной заслонки, для чего задействована соответствующая электрика. То есть, при резком снижении оборотов коленвала ЭПХХ отключает подачу топлива вообще до тех пор, пока обороты не упадут ниже этого порога (1000 об/мин) — тогда подача снова включается и двигатель не глохнет.

А что касается глушения двигателя — по-моему, при выключенном зажигании электроклапан ЭПХХ перекрыт. Это также заложено в электронный блок управления ЭПХХ, как и перекрытие клапана при оборотах выше 1000 и отпущенной педали газа. Вот, к примеру, такие сведения:
Цитата
Большинство отечественных карбюраторов, таких как К-131, К-151 (малотоннажные автомобили ГАЗ и УАЗ), ДААЗ-2105, 2107, 2108 и их модификации оснащены ЭПХХ для отключения подачи смеси при торможении двигателем. При выключении зажигания клапан ЭПХХ также отключает подачу смеси, предотвращая работу двигателя с самовоспламенением. Если двигатель, оснащенный этой системой, все же работает с самовоспламенением, необходимо ее проверить (обычно заедает клапан ЭПХХ или бывает прорвана мембрана).
Пусть товарищ Mayor меня поправит, если что-то неверно.


--------------------
Горжусь, что я одессит!
Стыжусь, что я крымчанин…

Слава Украине!
Смерть рашистским оккупантам! А все, кто их поддерживает — будьте прокляты!!!
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Скиф
сообщение 2006.10.31 1:32
Сообщение #10
Гость




Был(а): --


Цитата(Stirlitz @ 2006.10.30 23:54) *

Большинство отечественных карбюраторов, таких как К-131, К-151 (малотоннажные автомобили ГАЗ и УАЗ), ДААЗ-2105, 2107, 2108 и их модификации оснащены ЭПХХ для отключения подачи смеси при торможении двигателем.

Игорь, в этой цитате получилась "Бородинская битва" - смешались кони, люди… smile.gif
Очевидно, нужно разложить все по полочкам.
Существует несколько систем ЭПХХ.
1-я схема используется на карбюраторах семейства ОЗОН. Ее схема приведена на этом рисунке.
Изображение
Принципиальное ее отличие состоит в том, что игла с пневмоприводом открывает и закрывает входное отверстие в распылитель.

2-я схема используется на карбюраторах семейства СОЛЕКС. Ее схема приведена на этом рисунке.
Изображение
Она проще первой и принципиальное ее отличие состоит в том, что игла электроклапана открывает и закрывает топливный жиклер холостого хода.
Когда возник вопрос об остановке двигателя, я сказал, что проще всего для этой цели использовать электроклапан, который перекрывает подачу топлива через жиклер холостого хода (так как это сделано на Солексе). Mayor говорит, что остановка двигателя с перекрыванием входного отверстия в распылителе (так как это на ОЗОНЕ) - лучше.
Наверное - да. Но, она явно сложней. Честно говоря, мы с ним поняли друг друга. smile.gif
Вернуться в начало страницы
+
Mayor
сообщение 2006.10.31 7:58
Сообщение #11
Наверное все-таки Майор



Имя: Адиль Мехмандаров
Возраст: 60
Обращаться на: «ты»
Авто: ГАЗ-21Р '1966/1966
Страна: Азербайджан
Из: Баку
Группа: Почётные участники
Был(а): 2024.04.08 12:42


Начну с того, что отвечу на вопрос Штирлица по поводу верно он излагает или нет? Ответ — Верно.

Совершенно соглашусь со Скифом что существуют именно 2 схемы ЭПХХ. И показанные им схемы мне известны. Соглашусь и с тем, что схема с электроклапаном конечно проще чем та что с АСХХ. Но в этой простоте и кроется её низкая эффективность.

Я наверное повторяюсь, но в системах с электроклапаном при торможении двигателем дроссельная заслонка при полностью отпущенном акселераторе прикрыта не полностью (особенность карбов без АСХХ). При этом электронный блок снимает питание с электромагнитного клапана. Подача топлива отсуствует. Мотор же за счёт запасённой кинтернетической энергии машины крутится и засасывает воздух. Происходит продувка впускного тракта, сопровождаемая уносом топливной плёнки с его стен. Поэтому при переходе с режима ПХХ на нагрузочный режим происходят рывки. Так как для восстановления нормальной ситуации во впускном коллекторе нужно время. На системах с карбами типа СОЛЕКС и электроклапанами с этим явлением борются, устанавливая более высокие пороги срабатывания. У 2108 что-то порядка 2000 об/мин. Такие высокие пороги резко снижают эффективность ЭПХХ в плане экономии топлива да и токсичности тоже. Об эффективности торможения вообще разговору нет. Она не меняется,так как заслонка приоткрыта. Доводилось видеть на СОЛЕКСЕ систему с пневмоприводом заслонки первой камеры на предмет закрытия её на ПХХ полностью. Честно говоря видел всего раз на 2109 где то в середине 90-х годов.

Система ЭПХХ с клапаном управления в АСХХ конечно же, эти недостатки устраняет, несмотря на некоторую усложненность.


--------------------
Вся жизнь с Волгой ГАЗ-21
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Stirlitz
сообщение 2007.01.20 0:42
Сообщение #12
Бандеровец



Имя: Игорь Калинин
Возраст: 51
Обращаться на: «ты»
Авто: ГАЗ-21И '1961/2003 «Акула», ГАЗ-21УС '1968/2009 «Мальвина» (осталась в Крыму), ГАЗ-21Р '1968/2010 «Жучок» (оригинал), ГАЗ-22В '1969/2018 «Голубка»
Страна: Украина
Из: Одесса/Крым
Группа: Гл. администраторы
Был(а): 2024.04.19 1:44 (Сегодня)


Похоже, что мои шансы получить К-131 с ЭПХХ из Воронежа слишком малы, чтобы рассматривать их всерьёз. Но я припоминаю, что товарищ Майор упоминал, что из К-131А можно самому сделать К-131, если поставить электроклапан и микрик от карбюратора с ЭПХХ, и кажется, можно использовать в качестве донора ДААЗ-2107. Правда, неизвестно, где его брать — наверно, на разборках; сомневаюсь, что такие запчасти продаются. Если не затруднит, хотелось бы узнать подробно, как это можно делать. Сейчас не могу вспомнить, где то описание.


--------------------
Горжусь, что я одессит!
Стыжусь, что я крымчанин…

Слава Украине!
Смерть рашистским оккупантам! А все, кто их поддерживает — будьте прокляты!!!
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Mayor
сообщение 2007.01.24 17:39
Сообщение #13
Наверное все-таки Майор



Имя: Адиль Мехмандаров
Возраст: 60
Обращаться на: «ты»
Авто: ГАЗ-21Р '1966/1966
Страна: Азербайджан
Из: Баку
Группа: Почётные участники
Был(а): 2024.04.08 12:42


Максим Максимыч! Вы или не верно меня поняли, или я неясно выразился. Уточню.

К-131А превратить в К-131 можно, если укомплектовать его пневмоклапаном вместо регулятора оборотов ХХ (винта количества). Аналогично ДААЗ-2107, оборудованный регулятором оборотов может укомплектоваться пневмоклапаном и получить систему ЭПХХ (Кстати, для избавления от ЭПХХ поступали как раз наоборот, Надпоручик именно так и сделал и фотки на его сайте есть).

Но пневмоклапан от ДААЗа не прилепить к К-131 никак. Узел этот достаточно хитрый и присоединительные размеры да и не только они очень разнятся. Поэтому, если не удастся изыскать пневмоклапан (регулятор ХХ с диафрагменным узлом) именно от К-131, переоборудовать карб не удастся. А вот электропневмоклапан, микрик, электронный блок управления , являются навесным оборудованием карба. И вот они вполне взаимозаменяемы с теми, что ставятся как с ДААЗ-2105, 07, 2140 так и с К-151 и даже К-133 от ЗАпов. Так что начинать надо именно с изыскания пневмоклапана вместо регулятора ХХ. А все остальное решается просто.


--------------------
Вся жизнь с Волгой ГАЗ-21
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Stirlitz
сообщение 2007.03.12 9:06
Сообщение #14
Бандеровец



Имя: Игорь Калинин
Возраст: 51
Обращаться на: «ты»
Авто: ГАЗ-21И '1961/2003 «Акула», ГАЗ-21УС '1968/2009 «Мальвина» (осталась в Крыму), ГАЗ-21Р '1968/2010 «Жучок» (оригинал), ГАЗ-22В '1969/2018 «Голубка»
Страна: Украина
Из: Одесса/Крым
Группа: Гл. администраторы
Был(а): 2024.04.19 1:44 (Сегодня)


Пневмоклапан для К-131… Думаете, его легко найти, если К-131 дефицит?


--------------------
Горжусь, что я одессит!
Стыжусь, что я крымчанин…

Слава Украине!
Смерть рашистским оккупантам! А все, кто их поддерживает — будьте прокляты!!!
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
ADK-XXI С-Пб
сообщение 2007.03.12 9:36
Сообщение #15
Дед



Имя: Александр
Возраст: 68
Обращаться на: «вы»
Авто: ГАЗ-21У '1963/1976
Страна: Россия
Из: Санкт-Петербург
Группа: Почётные участники
Был(а): 2021.07.29 9:40


Никогда на эту тему не задумывался. Если покажешь картинку или каталожный номер детали, то можно на ПЕКАРе поинтересоваться.
От моей работы он метрах в 500, правда это по прямой. Но по дорогам подальше. В общем, если интересно, давай информацию. А потом опять будут страсти наподобии Воронежских - как передать wink.gif

2Питерцы: Народ, кто в теме, подскажите, может действительно в фирменном магазине продаются…?


--------------------
:w! АДК.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Stirlitz
сообщение 2007.03.12 10:17
Сообщение #16
Бандеровец



Имя: Игорь Калинин
Возраст: 51
Обращаться на: «ты»
Авто: ГАЗ-21И '1961/2003 «Акула», ГАЗ-21УС '1968/2009 «Мальвина» (осталась в Крыму), ГАЗ-21Р '1968/2010 «Жучок» (оригинал), ГАЗ-22В '1969/2018 «Голубка»
Страна: Украина
Из: Одесса/Крым
Группа: Гл. администраторы
Был(а): 2024.04.19 1:44 (Сегодня)


Эх, если б я сам знал как оно выглядит, или где взять картинку…

Цитата(Mayor @ 2007.01.24 17:39) *
Но пневмоклапан от ДААЗа не прилепить к К-131 никак.
А как вам такое?
Цитата
Вчера был в магазине, смотрел новые К131 там всё жёстко, нашёл и такую вещь на Озонах - ваз 2107 есть такаяже система ХХ и управляется вакуумом, так вот она полностью подходит на К131 толька надо неножко подпилить посадочное масто - не много снять по диаметру только не на всю длину примерно до половины всё остальное собирается по схеме Цена доделки 100р с клапаном


--------------------
Горжусь, что я одессит!
Стыжусь, что я крымчанин…

Слава Украине!
Смерть рашистским оккупантам! А все, кто их поддерживает — будьте прокляты!!!
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
ADK-XXI С-Пб
сообщение 2007.03.12 11:06
Сообщение #17
Дед



Имя: Александр
Возраст: 68
Обращаться на: «вы»
Авто: ГАЗ-21У '1963/1976
Страна: Россия
Из: Санкт-Петербург
Группа: Почётные участники
Был(а): 2021.07.29 9:40


Интересно, а не правильнее ли смотреть совместимость с пекаровскими пневмоклапанами? Например от К-151?


--------------------
:w! АДК.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Stirlitz
сообщение 2007.03.12 11:36
Сообщение #18
Бандеровец



Имя: Игорь Калинин
Возраст: 51
Обращаться на: «ты»
Авто: ГАЗ-21И '1961/2003 «Акула», ГАЗ-21УС '1968/2009 «Мальвина» (осталась в Крыму), ГАЗ-21Р '1968/2010 «Жучок» (оригинал), ГАЗ-22В '1969/2018 «Голубка»
Страна: Украина
Из: Одесса/Крым
Группа: Гл. администраторы
Был(а): 2024.04.19 1:44 (Сегодня)


Может быть. Надо будет с карбюраторщиками пообщаться.


--------------------
Горжусь, что я одессит!
Стыжусь, что я крымчанин…

Слава Украине!
Смерть рашистским оккупантам! А все, кто их поддерживает — будьте прокляты!!!
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
ADK-XXI С-Пб
сообщение 2007.03.12 12:22
Сообщение #19
Дед



Имя: Александр
Возраст: 68
Обращаться на: «вы»
Авто: ГАЗ-21У '1963/1976
Страна: Россия
Из: Санкт-Петербург
Группа: Почётные участники
Был(а): 2021.07.29 9:40


Для К-151 в ремкомплектах они продаются.


--------------------
:w! АДК.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Stirlitz
сообщение 2007.03.12 15:16
Сообщение #20
Бандеровец



Имя: Игорь Калинин
Возраст: 51
Обращаться на: «ты»
Авто: ГАЗ-21И '1961/2003 «Акула», ГАЗ-21УС '1968/2009 «Мальвина» (осталась в Крыму), ГАЗ-21Р '1968/2010 «Жучок» (оригинал), ГАЗ-22В '1969/2018 «Голубка»
Страна: Украина
Из: Одесса/Крым
Группа: Гл. администраторы
Был(а): 2024.04.19 1:44 (Сегодня)


Цитата(ADK-XXI С-Пб @ 2007.03.12 9:36) *
Никогда на эту тему не задумывался. Если покажешь картинку или каталожный номер детали, то можно на ПЕКАРе поинтересоваться.
Как подсказали на УАЗбуке: К131-1107115 — экономайзер принудительного ХХ в сборе.

Буду премного благодарен. Такую мелочь уже как-то можно передать.


--------------------
Горжусь, что я одессит!
Стыжусь, что я крымчанин…

Слава Украине!
Смерть рашистским оккупантам! А все, кто их поддерживает — будьте прокляты!!!
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+

8 страниц V  1 2 3 > » 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 человек читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 2024.04.19 5:57