IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Регулировка главного топливного жиклёра с помощью иглы, для К-124/129/131
Stirlitz
сообщение 2006.11.29 17:25
Сообщение #1
Бандеровец



Имя: Игорь Калинин
Возраст: 51
Обращаться на: «ты»
Авто: ГАЗ-21И '1961/2003 «Акула», ГАЗ-21УС '1968/2009 «Мальвина» (осталась в Крыму), ГАЗ-21Р '1968/2010 «Жучок» (оригинал), ГАЗ-22В '1969/2018 «Голубка»
Страна: Украина
Из: Одесса/Крым
Группа: Гл. администраторы
Был(а): 2024.04.19 1:44 (Сегодня)


Вот какое изделие я устроил для своего К-131А (навеяно 22-м):

Прикреплённое изображениеПрикреплённое изображение

Опытным путём установил, что полное открытие жиклера соответствует откручиванию иглы на 7 оборотов из закрытого положения. Жиклер у меня на 400 мл/мин (штатный идёт на 330-370). Соответственно один оборот жиклера ~ 55 мл/мин.

Так вот, что интересно, оптимальная приёмистость достигается при отворачивании его из закрытого положения где-то на 5 оборотов.

Для трассы лучше всего 4. Я пробовал 3 — но машина становится слишком тупая, и расход при этом отнюдь не минимальный.

Что интересно, когда мой карбюраторщик перебирал 131-е, он всегда менял штатный жиклер на 350 на свой на 280. Что соответствует именно 5 оборотам.

То есть выясняется, что штатные настройки К-124/129/131 соответствуют максимальной приёмистости… и минимальной экономичности. Штатно там около 350 — реально нужно не больше 300. Отсюда и чрезмерная прожорливость как Волги, так и УАЗа.


--------------------
Горжусь, что я одессит!
Стыжусь, что я крымчанин…

Слава Украине!
Смерть рашистским оккупантам! А все, кто их поддерживает — будьте прокляты!!!
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
Ответов(1 - 17)
Ефим
сообщение 2006.11.29 21:02
Сообщение #2
Гость




Был(а): --


Интересная опция! smile.gif
Вернуться в начало страницы
+
Mayor
сообщение 2007.01.13 13:52
Сообщение #3
Наверное все-таки Майор



Имя: Адиль Мехмандаров
Возраст: 60
Обращаться на: «ты»
Авто: ГАЗ-21Р '1966/1966
Страна: Азербайджан
Из: Баку
Группа: Почётные участники
Был(а): 2024.04.08 12:42


Ну и какие успехи в результате? Удалось ли почувствовать снижение расхода?


--------------------
Вся жизнь с Волгой ГАЗ-21
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Stirlitz
сообщение 2007.01.13 13:58
Сообщение #4
Бандеровец



Имя: Игорь Калинин
Возраст: 51
Обращаться на: «ты»
Авто: ГАЗ-21И '1961/2003 «Акула», ГАЗ-21УС '1968/2009 «Мальвина» (осталась в Крыму), ГАЗ-21Р '1968/2010 «Жучок» (оригинал), ГАЗ-22В '1969/2018 «Голубка»
Страна: Украина
Из: Одесса/Крым
Группа: Гл. администраторы
Был(а): 2024.04.19 1:44 (Сегодня)


Удалось. По трассе меньше 11 литров — для меня это уже результат. Было открыто на 4 оборота из 7. Пробовал на три — слишком уж тупо.

По городу — не спрашивайте…

[2007.07.23]

Новые данные — после фрезеровки ГБЦ до 93.9 мм удалось завинтить иглу на один оборот без снижения приёмистости. Если раньше на трёх отвёрнутых оборотах еле ехала, то сейчас вполне так.


--------------------
Горжусь, что я одессит!
Стыжусь, что я крымчанин…

Слава Украине!
Смерть рашистским оккупантам! А все, кто их поддерживает — будьте прокляты!!!
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Dok.54
сообщение 2007.12.19 10:03
Сообщение #5
Участник



Имя: Александр Анатольевич
Возраст: 70
Обращаться на: «ты» или «вы»
Авто: ГАЗ-21И '1960
Страна: Украина
Из: Харьков
Группа: Участники
Был(а): 2022.03.04 14:16


В машинке использую К-124/129. Есть подозрение о слишком богатой смеси, поэтому и решил поставить регулировку на жиклер. При установке иглы в главный топливный жиклер использовал иглу и ее "держатель" от донора - К-22. Для ее установки необходимо только проточить место посадки "держателя" иглы на карб и нарезать новую резьбу М10х1. Кроме того выточить новую уплотнительную прокладку из паронита. Получилось культурненько.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
ADK-XXI С-Пб
сообщение 2007.12.19 11:27
Сообщение #6
Дед



Имя: Александр
Возраст: 68
Обращаться на: «вы»
Авто: ГАЗ-21У '1963/1976
Страна: Россия
Из: Санкт-Петербург
Группа: Почётные участники
Был(а): 2021.07.29 9:40


Проблем с центровкой иглы не возникло? Можно фотку посмотреть?

Я давно не смотрел К-22… А нет смысла (возможности) попробовать перерезать резьбу на "держателе" (с) под штатную резьбу К-129?


--------------------
:w! АДК.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Dok.54
сообщение 2007.12.19 12:28
Сообщение #7
Участник



Имя: Александр Анатольевич
Возраст: 70
Обращаться на: «ты» или «вы»
Авто: ГАЗ-21И '1960
Страна: Украина
Из: Харьков
Группа: Участники
Был(а): 2022.03.04 14:16


Собственно, вся конструкция по Штирлицу, только отличастся использованием донорского узла с К-22.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Stirlitz
сообщение 2007.12.20 0:40
Сообщение #8
Бандеровец



Имя: Игорь Калинин
Возраст: 51
Обращаться на: «ты»
Авто: ГАЗ-21И '1961/2003 «Акула», ГАЗ-21УС '1968/2009 «Мальвина» (осталась в Крыму), ГАЗ-21Р '1968/2010 «Жучок» (оригинал), ГАЗ-22В '1969/2018 «Голубка»
Страна: Украина
Из: Одесса/Крым
Группа: Гл. администраторы
Был(а): 2024.04.19 1:44 (Сегодня)


У меня взять иглу от К-22И в сборе не получилось. Коротковата.


--------------------
Горжусь, что я одессит!
Стыжусь, что я крымчанин…

Слава Украине!
Смерть рашистским оккупантам! А все, кто их поддерживает — будьте прокляты!!!
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Dok.54
сообщение 2007.12.20 8:19
Сообщение #9
Участник



Имя: Александр Анатольевич
Возраст: 70
Обращаться на: «ты» или «вы»
Авто: ГАЗ-21И '1960
Страна: Украина
Из: Харьков
Группа: Участники
Был(а): 2022.03.04 14:16


А для К-124/129 встала как родная. Штандартенфюрер, спасибо за идею и конструктив. С меня при встрече: drinks.gif . Только я еще подумываю, что для тонкой настройки карба по экономичности кроме регулируемого жиклера нужно бы еще два прибамбаса:
1. ИНДИКАТОР КАЧЕСТВА СМЕСИ ИКС-1 - такая себе свеча с глазком, с пощью которой по свечению в цилиндре устанавливают оптимальную смесь (признаюсь, люблю приборчики, слабость, знаете ли smile.gif ) .
2. Надо что-то придумать, чтобы определять момент открытия клапана экономайзера. В двухкамерниках коллеги (по Майору) открытие второй камеры фиксируют по увеличению сопротивления педали газа из-за дополнительной пружины на второй камере. Хоть что-то. Может и нам "однокамерникам" smile.gif что-то такое (дополнительную пружинку?) сварганить? Или реле со световой индикацией? Чем Вам (почти) не эконометр?
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Stirlitz
сообщение 2007.12.20 11:53
Сообщение #10
Бандеровец



Имя: Игорь Калинин
Возраст: 51
Обращаться на: «ты»
Авто: ГАЗ-21И '1961/2003 «Акула», ГАЗ-21УС '1968/2009 «Мальвина» (осталась в Крыму), ГАЗ-21Р '1968/2010 «Жучок» (оригинал), ГАЗ-22В '1969/2018 «Голубка»
Страна: Украина
Из: Одесса/Крым
Группа: Гл. администраторы
Был(а): 2024.04.19 1:44 (Сегодня)


Не за что… Интересно фото. У меня игла К-22И не встала, потому что с ней не представлялось возможным обеспечить надёжное уплотнение, чтобы бензин не тёк. Как вы решили этот вопрос?


--------------------
Горжусь, что я одессит!
Стыжусь, что я крымчанин…

Слава Украине!
Смерть рашистским оккупантам! А все, кто их поддерживает — будьте прокляты!!!
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Dok.54
сообщение 2007.12.20 14:05
Сообщение #11
Участник



Имя: Александр Анатольевич
Возраст: 70
Обращаться на: «ты» или «вы»
Авто: ГАЗ-21И '1960
Страна: Украина
Из: Харьков
Группа: Участники
Был(а): 2022.03.04 14:16


Игла (полированная её часть) поджимается и уплотняется прокладкой из бензостойкой резины.

[2008.01.02]

Высылаю фотоотчет.
i009.radikal.ru/0801/d5/eea3b8e2f2b8.jpg
i005.radikal.ru/0801/0d/27fb12a9a7ce.jpg
i006.radikal.ru/0801/a6/928ff2d93c20.jpg
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Stirlitz
сообщение 2008.01.02 11:09
Сообщение #12
Бандеровец



Имя: Игорь Калинин
Возраст: 51
Обращаться на: «ты»
Авто: ГАЗ-21И '1961/2003 «Акула», ГАЗ-21УС '1968/2009 «Мальвина» (осталась в Крыму), ГАЗ-21Р '1968/2010 «Жучок» (оригинал), ГАЗ-22В '1969/2018 «Голубка»
Страна: Украина
Из: Одесса/Крым
Группа: Гл. администраторы
Был(а): 2024.04.19 1:44 (Сегодня)


Практически как у меня. И при этом родная игла К-22 достаёт до ГТЖ?


--------------------
Горжусь, что я одессит!
Стыжусь, что я крымчанин…

Слава Украине!
Смерть рашистским оккупантам! А все, кто их поддерживает — будьте прокляты!!!
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Dok.54
сообщение 2008.01.02 12:03
Сообщение #13
Участник



Имя: Александр Анатольевич
Возраст: 70
Обращаться на: «ты» или «вы»
Авто: ГАЗ-21И '1960
Страна: Украина
Из: Харьков
Группа: Участники
Был(а): 2022.03.04 14:16


После упора в жиклер игла и меет еще 6мм хода.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Stirlitz
сообщение 2008.01.02 12:28
Сообщение #14
Бандеровец



Имя: Игорь Калинин
Возраст: 51
Обращаться на: «ты»
Авто: ГАЗ-21И '1961/2003 «Акула», ГАЗ-21УС '1968/2009 «Мальвина» (осталась в Крыму), ГАЗ-21Р '1968/2010 «Жучок» (оригинал), ГАЗ-22В '1969/2018 «Голубка»
Страна: Украина
Из: Одесса/Крым
Группа: Гл. администраторы
Был(а): 2024.04.19 1:44 (Сегодня)


Какой может быть ход после упора? Что-то не понял…


--------------------
Горжусь, что я одессит!
Стыжусь, что я крымчанин…

Слава Украине!
Смерть рашистским оккупантам! А все, кто их поддерживает — будьте прокляты!!!
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Dok.54
сообщение 2008.01.02 13:17
Сообщение #15
Участник



Имя: Александр Анатольевич
Возраст: 70
Обращаться на: «ты» или «вы»
Авто: ГАЗ-21И '1960
Страна: Украина
Из: Харьков
Группа: Участники
Был(а): 2022.03.04 14:16


Закручиваем иглу до упора в жиклер, откручиваем "держатель" иглы, измеряем, записываем smile.gif , выкручиваем иглу до упора, измеряем, записываем smile.gif , из второго размера вычитаем первый, получаем 6 мм, т.е. есть еще запас по ходу иглы. Кстати, может у тебя просто дальше расположен жиклер чем у К-124/129?
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Stirlitz
сообщение 2008.01.02 13:46
Сообщение #16
Бандеровец



Имя: Игорь Калинин
Возраст: 51
Обращаться на: «ты»
Авто: ГАЗ-21И '1961/2003 «Акула», ГАЗ-21УС '1968/2009 «Мальвина» (осталась в Крыму), ГАЗ-21Р '1968/2010 «Жучок» (оригинал), ГАЗ-22В '1969/2018 «Голубка»
Страна: Украина
Из: Одесса/Крым
Группа: Гл. администраторы
Был(а): 2024.04.19 1:44 (Сегодня)


Вообще-то корпуса у них (К-131 и 124/129) один к одному…


--------------------
Горжусь, что я одессит!
Стыжусь, что я крымчанин…

Слава Украине!
Смерть рашистским оккупантам! А все, кто их поддерживает — будьте прокляты!!!
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Stirlitz
сообщение 2013.07.12 22:26
Сообщение #17
Бандеровец



Имя: Игорь Калинин
Возраст: 51
Обращаться на: «ты»
Авто: ГАЗ-21И '1961/2003 «Акула», ГАЗ-21УС '1968/2009 «Мальвина» (осталась в Крыму), ГАЗ-21Р '1968/2010 «Жучок» (оригинал), ГАЗ-22В '1969/2018 «Голубка»
Страна: Украина
Из: Одесса/Крым
Группа: Гл. администраторы
Был(а): 2024.04.19 1:44 (Сегодня)


Признаю свою ошибку: корпуса К-124 и К-129 различаются, в частности, расположением ГТЖ. В К-124 он намного ближе к пробке, чем в К-129 и К-131. Поэтому понятно, что для К-124 игла требуется меньше и может использоваться от К-22. Как я понял, в сборе?


--------------------
Горжусь, что я одессит!
Стыжусь, что я крымчанин…

Слава Украине!
Смерть рашистским оккупантам! А все, кто их поддерживает — будьте прокляты!!!
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Sobur2000
сообщение 2015.02.27 22:34
Сообщение #18
пенсионер



Имя: Олег Федорович
Возраст: 74
Обращаться на: «вы»
Авто: ГАЗ-24
Страна: Украина
Из: Одесса
Группа: Модераторы
Был(а): 2019.03.13 13:02


Прочитал эту статью http://gemix77.ru/igla-dlya-karbyuratora/ и вспомнил, Игорь ставил на мою бывшую ГАЗ21 такую иглу.

В статье отмечается, что можно ставить и на вторую камеру . У меня К126, где такую иглу можно приобрести или изготовить.
Расстояние от конца болта до начала жиклеров или до передней стенки где завернуты эти болты-пробки в К126 равно = 29 мм. Какое расстояние у карбюратор ГАЗ21?


--------------------
Авторазборка "У Олечки" 0503916540, 0937405704, 0671167668 С ув.Олег Федорович
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+

Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 человек читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 2024.04.19 11:31