Регулировка главного топливного жиклёра с помощью иглы, для К-124/129/131 |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Регулировка главного топливного жиклёра с помощью иглы, для К-124/129/131 |
Stirlitz |
2006.11.29 17:25
Сообщение
#1
|
Бандеровец Имя: Игорь Калинин Возраст: 51 Обращаться на: «ты» Авто: ГАЗ-21И '1961/2003 «Акула», ГАЗ-21УС '1968/2009 «Мальвина» (осталась в Крыму), ГАЗ-21Р '1968/2010 «Жучок» (оригинал), ГАЗ-22В '1969/2018 «Голубка» Страна: Украина Из: Одесса/Крым Группа: Гл. администраторы Был(а): 2024.04.19 1:44 (Сегодня) |
Вот какое изделие я устроил для своего К-131А (навеяно 22-м):
Опытным путём установил, что полное открытие жиклера соответствует откручиванию иглы на 7 оборотов из закрытого положения. Жиклер у меня на 400 мл/мин (штатный идёт на 330-370). Соответственно один оборот жиклера ~ 55 мл/мин. Так вот, что интересно, оптимальная приёмистость достигается при отворачивании его из закрытого положения где-то на 5 оборотов. Для трассы лучше всего 4. Я пробовал 3 — но машина становится слишком тупая, и расход при этом отнюдь не минимальный. Что интересно, когда мой карбюраторщик перебирал 131-е, он всегда менял штатный жиклер на 350 на свой на 280. Что соответствует именно 5 оборотам. То есть выясняется, что штатные настройки К-124/129/131 соответствуют максимальной приёмистости… и минимальной экономичности. Штатно там около 350 — реально нужно не больше 300. Отсюда и чрезмерная прожорливость как Волги, так и УАЗа. -------------------- Горжусь, что я одессит!
Стыжусь, что я крымчанин… Слава Украине! Смерть рашистским оккупантам! А все, кто их поддерживает — будьте прокляты!!! |
Ефим |
2006.11.29 21:02
Сообщение
#2
|
Гость Был(а): -- |
Интересная опция!
|
Mayor |
2007.01.13 13:52
Сообщение
#3
|
Наверное все-таки Майор Имя: Адиль Мехмандаров Возраст: 60 Обращаться на: «ты» Авто: ГАЗ-21Р '1966/1966 Страна: Азербайджан Из: Баку Группа: Почётные участники Был(а): 2024.04.08 12:42 |
Ну и какие успехи в результате? Удалось ли почувствовать снижение расхода?
-------------------- Вся жизнь с Волгой ГАЗ-21
|
Stirlitz |
2007.01.13 13:58
Сообщение
#4
|
Бандеровец Имя: Игорь Калинин Возраст: 51 Обращаться на: «ты» Авто: ГАЗ-21И '1961/2003 «Акула», ГАЗ-21УС '1968/2009 «Мальвина» (осталась в Крыму), ГАЗ-21Р '1968/2010 «Жучок» (оригинал), ГАЗ-22В '1969/2018 «Голубка» Страна: Украина Из: Одесса/Крым Группа: Гл. администраторы Был(а): 2024.04.19 1:44 (Сегодня) |
Удалось. По трассе меньше 11 литров — для меня это уже результат. Было открыто на 4 оборота из 7. Пробовал на три — слишком уж тупо.
По городу — не спрашивайте… [2007.07.23] Новые данные — после фрезеровки ГБЦ до 93.9 мм удалось завинтить иглу на один оборот без снижения приёмистости. Если раньше на трёх отвёрнутых оборотах еле ехала, то сейчас вполне так. -------------------- Горжусь, что я одессит!
Стыжусь, что я крымчанин… Слава Украине! Смерть рашистским оккупантам! А все, кто их поддерживает — будьте прокляты!!! |
Dok.54 |
2007.12.19 10:03
Сообщение
#5
|
Участник Имя: Александр Анатольевич Возраст: 70 Обращаться на: «ты» или «вы» Авто: ГАЗ-21И '1960 Страна: Украина Из: Харьков Группа: Участники Был(а): 2022.03.04 14:16 |
В машинке использую К-124/129. Есть подозрение о слишком богатой смеси, поэтому и решил поставить регулировку на жиклер. При установке иглы в главный топливный жиклер использовал иглу и ее "держатель" от донора - К-22. Для ее установки необходимо только проточить место посадки "держателя" иглы на карб и нарезать новую резьбу М10х1. Кроме того выточить новую уплотнительную прокладку из паронита. Получилось культурненько.
|
ADK-XXI С-Пб |
2007.12.19 11:27
Сообщение
#6
|
Дед Имя: Александр Возраст: 68 Обращаться на: «вы» Авто: ГАЗ-21У '1963/1976 Страна: Россия Из: Санкт-Петербург Группа: Почётные участники Был(а): 2021.07.29 9:40 |
Проблем с центровкой иглы не возникло? Можно фотку посмотреть?
Я давно не смотрел К-22… А нет смысла (возможности) попробовать перерезать резьбу на "держателе" (с) под штатную резьбу К-129? -------------------- :w! АДК.
|
Dok.54 |
2007.12.19 12:28
Сообщение
#7
|
Участник Имя: Александр Анатольевич Возраст: 70 Обращаться на: «ты» или «вы» Авто: ГАЗ-21И '1960 Страна: Украина Из: Харьков Группа: Участники Был(а): 2022.03.04 14:16 |
Собственно, вся конструкция по Штирлицу, только отличастся использованием донорского узла с К-22.
|
Stirlitz |
2007.12.20 0:40
Сообщение
#8
|
Бандеровец Имя: Игорь Калинин Возраст: 51 Обращаться на: «ты» Авто: ГАЗ-21И '1961/2003 «Акула», ГАЗ-21УС '1968/2009 «Мальвина» (осталась в Крыму), ГАЗ-21Р '1968/2010 «Жучок» (оригинал), ГАЗ-22В '1969/2018 «Голубка» Страна: Украина Из: Одесса/Крым Группа: Гл. администраторы Был(а): 2024.04.19 1:44 (Сегодня) |
У меня взять иглу от К-22И в сборе не получилось. Коротковата.
-------------------- Горжусь, что я одессит!
Стыжусь, что я крымчанин… Слава Украине! Смерть рашистским оккупантам! А все, кто их поддерживает — будьте прокляты!!! |
Dok.54 |
2007.12.20 8:19
Сообщение
#9
|
Участник Имя: Александр Анатольевич Возраст: 70 Обращаться на: «ты» или «вы» Авто: ГАЗ-21И '1960 Страна: Украина Из: Харьков Группа: Участники Был(а): 2022.03.04 14:16 |
А для К-124/129 встала как родная. Штандартенфюрер, спасибо за идею и конструктив. С меня при встрече: . Только я еще подумываю, что для тонкой настройки карба по экономичности кроме регулируемого жиклера нужно бы еще два прибамбаса:
1. ИНДИКАТОР КАЧЕСТВА СМЕСИ ИКС-1 - такая себе свеча с глазком, с пощью которой по свечению в цилиндре устанавливают оптимальную смесь (признаюсь, люблю приборчики, слабость, знаете ли ) . 2. Надо что-то придумать, чтобы определять момент открытия клапана экономайзера. В двухкамерниках коллеги (по Майору) открытие второй камеры фиксируют по увеличению сопротивления педали газа из-за дополнительной пружины на второй камере. Хоть что-то. Может и нам "однокамерникам" что-то такое (дополнительную пружинку?) сварганить? Или реле со световой индикацией? Чем Вам (почти) не эконометр? |
Stirlitz |
2007.12.20 11:53
Сообщение
#10
|
Бандеровец Имя: Игорь Калинин Возраст: 51 Обращаться на: «ты» Авто: ГАЗ-21И '1961/2003 «Акула», ГАЗ-21УС '1968/2009 «Мальвина» (осталась в Крыму), ГАЗ-21Р '1968/2010 «Жучок» (оригинал), ГАЗ-22В '1969/2018 «Голубка» Страна: Украина Из: Одесса/Крым Группа: Гл. администраторы Был(а): 2024.04.19 1:44 (Сегодня) |
Не за что… Интересно фото. У меня игла К-22И не встала, потому что с ней не представлялось возможным обеспечить надёжное уплотнение, чтобы бензин не тёк. Как вы решили этот вопрос?
-------------------- Горжусь, что я одессит!
Стыжусь, что я крымчанин… Слава Украине! Смерть рашистским оккупантам! А все, кто их поддерживает — будьте прокляты!!! |
Dok.54 |
2007.12.20 14:05
Сообщение
#11
|
Участник Имя: Александр Анатольевич Возраст: 70 Обращаться на: «ты» или «вы» Авто: ГАЗ-21И '1960 Страна: Украина Из: Харьков Группа: Участники Был(а): 2022.03.04 14:16 |
Игла (полированная её часть) поджимается и уплотняется прокладкой из бензостойкой резины.
[2008.01.02] Высылаю фотоотчет. i009.radikal.ru/0801/d5/eea3b8e2f2b8.jpg i005.radikal.ru/0801/0d/27fb12a9a7ce.jpg i006.radikal.ru/0801/a6/928ff2d93c20.jpg |
Stirlitz |
2008.01.02 11:09
Сообщение
#12
|
Бандеровец Имя: Игорь Калинин Возраст: 51 Обращаться на: «ты» Авто: ГАЗ-21И '1961/2003 «Акула», ГАЗ-21УС '1968/2009 «Мальвина» (осталась в Крыму), ГАЗ-21Р '1968/2010 «Жучок» (оригинал), ГАЗ-22В '1969/2018 «Голубка» Страна: Украина Из: Одесса/Крым Группа: Гл. администраторы Был(а): 2024.04.19 1:44 (Сегодня) |
Практически как у меня. И при этом родная игла К-22 достаёт до ГТЖ?
-------------------- Горжусь, что я одессит!
Стыжусь, что я крымчанин… Слава Украине! Смерть рашистским оккупантам! А все, кто их поддерживает — будьте прокляты!!! |
Dok.54 |
2008.01.02 12:03
Сообщение
#13
|
Участник Имя: Александр Анатольевич Возраст: 70 Обращаться на: «ты» или «вы» Авто: ГАЗ-21И '1960 Страна: Украина Из: Харьков Группа: Участники Был(а): 2022.03.04 14:16 |
После упора в жиклер игла и меет еще 6мм хода.
|
Stirlitz |
2008.01.02 12:28
Сообщение
#14
|
Бандеровец Имя: Игорь Калинин Возраст: 51 Обращаться на: «ты» Авто: ГАЗ-21И '1961/2003 «Акула», ГАЗ-21УС '1968/2009 «Мальвина» (осталась в Крыму), ГАЗ-21Р '1968/2010 «Жучок» (оригинал), ГАЗ-22В '1969/2018 «Голубка» Страна: Украина Из: Одесса/Крым Группа: Гл. администраторы Был(а): 2024.04.19 1:44 (Сегодня) |
Какой может быть ход после упора? Что-то не понял…
-------------------- Горжусь, что я одессит!
Стыжусь, что я крымчанин… Слава Украине! Смерть рашистским оккупантам! А все, кто их поддерживает — будьте прокляты!!! |
Dok.54 |
2008.01.02 13:17
Сообщение
#15
|
Участник Имя: Александр Анатольевич Возраст: 70 Обращаться на: «ты» или «вы» Авто: ГАЗ-21И '1960 Страна: Украина Из: Харьков Группа: Участники Был(а): 2022.03.04 14:16 |
Закручиваем иглу до упора в жиклер, откручиваем "держатель" иглы, измеряем, записываем , выкручиваем иглу до упора, измеряем, записываем , из второго размера вычитаем первый, получаем 6 мм, т.е. есть еще запас по ходу иглы. Кстати, может у тебя просто дальше расположен жиклер чем у К-124/129?
|
Stirlitz |
2008.01.02 13:46
Сообщение
#16
|
Бандеровец Имя: Игорь Калинин Возраст: 51 Обращаться на: «ты» Авто: ГАЗ-21И '1961/2003 «Акула», ГАЗ-21УС '1968/2009 «Мальвина» (осталась в Крыму), ГАЗ-21Р '1968/2010 «Жучок» (оригинал), ГАЗ-22В '1969/2018 «Голубка» Страна: Украина Из: Одесса/Крым Группа: Гл. администраторы Был(а): 2024.04.19 1:44 (Сегодня) |
Вообще-то корпуса у них (К-131 и 124/129) один к одному…
-------------------- Горжусь, что я одессит!
Стыжусь, что я крымчанин… Слава Украине! Смерть рашистским оккупантам! А все, кто их поддерживает — будьте прокляты!!! |
Stirlitz |
2013.07.12 22:26
Сообщение
#17
|
Бандеровец Имя: Игорь Калинин Возраст: 51 Обращаться на: «ты» Авто: ГАЗ-21И '1961/2003 «Акула», ГАЗ-21УС '1968/2009 «Мальвина» (осталась в Крыму), ГАЗ-21Р '1968/2010 «Жучок» (оригинал), ГАЗ-22В '1969/2018 «Голубка» Страна: Украина Из: Одесса/Крым Группа: Гл. администраторы Был(а): 2024.04.19 1:44 (Сегодня) |
Признаю свою ошибку: корпуса К-124 и К-129 различаются, в частности, расположением ГТЖ. В К-124 он намного ближе к пробке, чем в К-129 и К-131. Поэтому понятно, что для К-124 игла требуется меньше и может использоваться от К-22. Как я понял, в сборе?
-------------------- Горжусь, что я одессит!
Стыжусь, что я крымчанин… Слава Украине! Смерть рашистским оккупантам! А все, кто их поддерживает — будьте прокляты!!! |
Sobur2000 |
2015.02.27 22:34
Сообщение
#18
|
пенсионер Имя: Олег Федорович Возраст: 74 Обращаться на: «вы» Авто: ГАЗ-24 Страна: Украина Из: Одесса Группа: Модераторы Был(а): 2019.03.13 13:02 |
Прочитал эту статью http://gemix77.ru/igla-dlya-karbyuratora/ и вспомнил, Игорь ставил на мою бывшую ГАЗ21 такую иглу.
В статье отмечается, что можно ставить и на вторую камеру . У меня К126, где такую иглу можно приобрести или изготовить. Расстояние от конца болта до начала жиклеров или до передней стенки где завернуты эти болты-пробки в К126 равно = 29 мм. Какое расстояние у карбюратор ГАЗ21? -------------------- Авторазборка "У Олечки" 0503916540, 0937405704, 0671167668 С ув.Олег Федорович
|
Текстовая версия | Сейчас: 2024.04.19 11:31 |