IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Правила размещения сообщений и тем

В «Матчасти» обсуждаются только технические вопросы. Коммерческие темы (купля, продажа, цены, услуги) — в разделе «Купля-продажа-услуги».

Выбор моторного масла обсуждаем в подразделе «Матчасти» под названием «Инструменты, аксессуары, технологии, химвещества».

Вопросы, связанные с датчиками, рассматриваются в подразделе «Электрооборудование» (подфорум «Приборы»).

Заголовки тем должны быть информативными. За название темы «Помогите» можно получить отдых от форума на некоторое время, которое придётся потратить на повторение его правил. Также не следует копировать название темы в её описание.

> Скрытая модернизация системы смазки ФГО/ФТО, а вместо сердца пламенный мотор
Scherman
сообщение 2007.01.28 0:01
Сообщение #1
Участник



Имя: Игорь
Возраст: 64
Обращаться на: «ты»
Авто: ГАЗ-21И '1959 АКПП, ГАЗ-21И '1960 АКПП, ГАЗ-21И' 1961, М20 1955
Страна: Украина
Из: Киев
Группа: Участники
Был(а): 2019.03.12 17:33


Модернизация, которой не видно, но чувствуется.
Поясняю:
Больной вопрос масляный фильтр. Родной иметь на двигателе хочется (как дань оригинальности), но на приличном масле ездить опасно. В итоге, скрипя душой, ставится переходник под жигулевский. Двигателю приятно -- а глаза бы такого не видели.
Дальше. Генератор.
На моем генераторе написано 12а. Стрелка амперметра хронически на разрядке. Что предлагает накопленный поколениями опыт? Правильно, ставить какой-либо переменник: ВАЗ, ГАЗ, Москвич -- короче кто что нашел. Электропотребителям приятно -- глазам… (см. выше).

Что уже сделано?

В корпусе ФГО находится сменный фильтрующий элемент. Меняется без проблем. Снаружи определить нельзя никак, даже рычажок проворачивается как надо, в одну сторону. В корпусе ФТО - что душа пожелает -- гаечки-болтики, хоть контрабанду ohmy.gif .
Генератор. Это как в песне -- "А вместо сердца пламенный мотор". Пояснять, думаю, не надо.
Это только два примера из тех проблем, с которыми пришлось воевать.

Какие мысли будут у уважаемого собрания: имеет ли такой подход право на существование?
Еще одна интересная тема : http://www.gaz21.ru/forum/index.php?showtopic=7928&st=0


--------------------
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
10 страниц V « < 3 4 5 6 7 > »   
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
Ответов(80 - 99)
Century XXI
сообщение 2011.01.27 20:42
Сообщение #81
Гость




Был(а): --


Спросил у Swata, вобщем этот переходник стоит 1000 руб+ пересылка.
Вернуться в начало страницы
+
Stirlitz
сообщение 2011.01.27 22:30
Сообщение #82
Бандеровец



Имя: Игорь Калинин
Возраст: 51
Обращаться на: «ты»
Авто: ГАЗ-21И '1961/2003 «Акула», ГАЗ-21УС '1968/2009 «Мальвина» (осталась в Крыму), ГАЗ-21Р '1968/2010 «Жучок» (оригинал), ГАЗ-22В '1969/2018 «Голубка»
Страна: Украина
Из: Одесса/Крым
Группа: Гл. администраторы
Был(а): 2024.04.19 21:52 (Вчера)


Ну а соответствующая переделка ФГО? Что требуется?


--------------------
Горжусь, что я одессит!
Стыжусь, что я крымчанин…

Слава Украине!
Смерть рашистским оккупантам! А все, кто их поддерживает — будьте прокляты!!!
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Century XXI
сообщение 2011.01.28 10:42
Сообщение #83
Гость




Был(а): --


Фото не мои, Swata. Все вопросы задавайте ему лично, он открыт для общения.
Прикреплённое изображениеПрикреплённое изображениеПрикреплённое изображениеПрикреплённое изображениеПрикреплённое изображение

На фото видно, что нужно для переделки, сам переходник, винты и прокладка.
Вернуться в начало страницы
+
borigen
сообщение 2011.01.28 11:02
Сообщение #84
Гость




Был(а): --


Не дурно! appl0000.gif
Вернуться в начало страницы
+
Михаил
сообщение 2011.01.28 11:32
Сообщение #85
Участник



Имя: Михаил
Возраст: 63
Обращаться на: «ты»
Авто: ГАЗ-21Л '1964, ГАЗ-24-10 '1990
Страна: Украина
Группа: Участники
Был(а): 2023.12.21 21:19


Не хватает нескольких деталей - чем глушить дыру, которая остается от ручки-крутилки старого фильтрующего пакета? Ее ось показана на фото, но ведь при установке фланца для фильтра она становится лишней.
Кроме того, мне не совсем понятна система циркуляция масла в сборке. Фильтр что, просто не докручивается до посадки на уплотнение и ставится без уплотнительного кольца? Получается, что весь корпус полнопоточного фильтра "купается" в масле? Тогда как он фиксируется от самопроизвольного отворачивания? Старым колпаком маслофильтра?
Ну, и вопрос замены фильтра остается на прежнем месте. Или для замены с двигателя снимается целиком вся сборка, а затем она разбирается для замены? Тут есть еще узкое место - корпус ФГО отлит из очень слабого алюминиевого сплава. Если обязательно хорошо уплотнять поддон фильтра (см. предыдущие вопросы), легко отломить при затяжке уплотнительного кольца уголки корпуса ФГО, в которых резьба сделана.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Stirlitz
сообщение 2011.01.28 11:44
Сообщение #86
Бандеровец



Имя: Игорь Калинин
Возраст: 51
Обращаться на: «ты»
Авто: ГАЗ-21И '1961/2003 «Акула», ГАЗ-21УС '1968/2009 «Мальвина» (осталась в Крыму), ГАЗ-21Р '1968/2010 «Жучок» (оригинал), ГАЗ-22В '1969/2018 «Голубка»
Страна: Украина
Из: Одесса/Крым
Группа: Гл. администраторы
Был(а): 2024.04.19 21:52 (Вчера)


Дмитрий, раз уж ты общаешься со Swat, будем тебя мучать вопросами smile.gif Я тоже в непонятках. На пластине с 3 отверстиями под винт не видно никаких других отверстий для входа масла в фильтр. Если оно попадает в него, как предположил Михаил, то весь корпус находится под хорошим давлением, что чревато утечками, а замена фильтра будет малоприятной процедурой (сроди замене элемента ФТО), не говоря уже про «удобство» — только с ямы, доступ затруднён… К тому же, если его поддон должен выдерживать до 6 атмосфер, крепления надо будет тянуть хорошо, а если делать это регулярно при замене, резьбе быстро придёт конец. Впрочем, можно ввернуть шпильки, но опять же доступ к ним… Чтоб не пришлось вынимать двигатель для замены фильтра…

Требуются ли какие-то токарные работы по корпусу ФГО, или же его просто разобрать и всё выкинуть?

Ещё у меня сомнения в правильности направления потока масла через фильтр.


--------------------
Горжусь, что я одессит!
Стыжусь, что я крымчанин…

Слава Украине!
Смерть рашистским оккупантам! А все, кто их поддерживает — будьте прокляты!!!
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Century XXI
сообщение 2011.01.28 13:14
Сообщение #87
Гость




Был(а): --


Вы правильно заметили, фильтр купается в масле полностью и прикручивается на центральный штуцер. Для установки такого переходника надо просто вытряхнуть все потроха.Насчет удобства разборки-сборки сомневаюсь, это надо откручивать фланец колпака, потом снова закручивать. Верхнее отверстие глушится той же осью, доработанной по необходимости или подбирается подходящая заглушка. Есть еще один способ использования такого переходника, подбирается фильтр по диаметру точно садящийся на верхнюю крышку ФГо и получается, что он висит снизу не закрытый колпаком отстойника. Помоему подходит фильтр МАНН. До понедельника уезжаю в другой город, связи не будет.
Вернуться в начало страницы
+
ADK-XXI С-Пб
сообщение 2011.01.28 13:17
Сообщение #88
Дед



Имя: Александр
Возраст: 68
Обращаться на: «вы»
Авто: ГАЗ-21У '1963/1976
Страна: Россия
Из: Санкт-Петербург
Группа: Почётные участники
Был(а): 2021.07.29 9:40


Явно имеются не сфотографированные нов хав. Не даром "вид сверху" отсутствует.
Но в принципе решение довольно элегантное на первый взгляд. останется ли таковым на второй, не ясно.


--------------------
:w! АДК.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Andreise
сообщение 2011.01.28 14:04
Сообщение #89
Участник



Имя: Андрей
Возраст: 41
Обращаться на: «ты»
Авто: Mercedes-Benz E-320 4-Matic, ГАЗ-21 '1961/2010
Страна: Эстония
Группа: Участники*
Был(а): 2022.04.13 23:35


Тоже решение и я предлогал в сообшении 238, пока кто-то ковырялся в носу smile.gif
Было бы идеально, если подобрать фильтр такого размера, чтоб он полностю помещался внутри корпуса ФГО. Тогда непридётся срезать его корпус чтоб уместит его внутри. Да и менять будет удобней. Но, судя по фото, фильтр явно придётся спиливать покругу или искать более низкий.
Как я понял из фото, фильтр накручивается до упора на переходник и при етом остаётся достаточно места покругу для прохода масла?! Следовательно резинка на самом филтре вовсе ненужна.

То: Centry 21
А можно выставить чертёж етого переходника (низкого)?
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Stirlitz
сообщение 2011.01.29 18:52
Сообщение #90
Бандеровец



Имя: Игорь Калинин
Возраст: 51
Обращаться на: «ты»
Авто: ГАЗ-21И '1961/2003 «Акула», ГАЗ-21УС '1968/2009 «Мальвина» (осталась в Крыму), ГАЗ-21Р '1968/2010 «Жучок» (оригинал), ГАЗ-22В '1969/2018 «Голубка»
Страна: Украина
Из: Одесса/Крым
Группа: Гл. администраторы
Был(а): 2024.04.19 21:52 (Вчера)


http://blogs.mail.ru/mail/swatemail/tag/%d4%c3%ce

Сопоставил я ФГО, который выше, со своим. Они явно разные.

1. Мой алюминиевый, тот чугунный.
2. Угол наклона к картеру двигателю намного меньше.
3. Колпак отстойника у меня заметно меньше.

На 99% уверен, что мой — волговский, а тот, что показан по ссылке выше — победовский.

И всё это не суть важно, кроме последнего момента. Придётся искать очень уж маленький фильтр, чтобы влез внутрь. Высотой 6-7 см. Точнее сказать трудно, нужно установить переходную плиту и подбирать.


Эскизы прикрепленных изображений
Прикреплённое изображение

--------------------
Горжусь, что я одессит!
Стыжусь, что я крымчанин…

Слава Украине!
Смерть рашистским оккупантам! А все, кто их поддерживает — будьте прокляты!!!
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Andreise
сообщение 2011.01.29 21:13
Сообщение #91
Участник



Имя: Андрей
Возраст: 41
Обращаться на: «ты»
Авто: Mercedes-Benz E-320 4-Matic, ГАЗ-21 '1961/2010
Страна: Эстония
Группа: Участники*
Был(а): 2022.04.13 23:35


А диаметр тот же?
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Stirlitz
сообщение 2011.01.29 22:06
Сообщение #92
Бандеровец



Имя: Игорь Калинин
Возраст: 51
Обращаться на: «ты»
Авто: ГАЗ-21И '1961/2003 «Акула», ГАЗ-21УС '1968/2009 «Мальвина» (осталась в Крыму), ГАЗ-21Р '1968/2010 «Жучок» (оригинал), ГАЗ-22В '1969/2018 «Голубка»
Страна: Украина
Из: Одесса/Крым
Группа: Гл. администраторы
Был(а): 2024.04.19 21:52 (Вчера)


Да. Внутри 79 мм. Попробую поискать фильтр, который подойдёт в наш ФГО. Если удастся найти такой, то есть смысл идти дальше. Потому что если фильтр будет торчать снаружи, то это уже будет не оригинал, а раз так, то какая уже разница, установлен переходник в ФГО или непосредственно на блок цилиндров? Надо или чтобы было без разборки не видно изменений, или чтобы было удобно, а промежуточные варианты, на мой взгляд, не стоят возни.

Кстати, при сохранении корпуса ФГО мне что нравится, что в нём есть собственный перепускной клапан. И если что, масло пойдёт по нему, не доходя до фильтра. Ведь большинство фильтров имеют перепускной клапан в верхней своей части (дальней от входа), и когда такой клапан открывается, масло по дороге до него смывает накопленную грязь.

Остаётся ещё вопрос замены фильтра… Боюсь, что придётся снимать корпус ФГО. Потому что балка не позволит снять колпак отстойника при установленном фильтрующем элементе. Там ещё на балке есть вмятина специальная, неспроста ведь.


--------------------
Горжусь, что я одессит!
Стыжусь, что я крымчанин…

Слава Украине!
Смерть рашистским оккупантам! А все, кто их поддерживает — будьте прокляты!!!
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Andreise
сообщение 2011.01.30 16:04
Сообщение #93
Участник



Имя: Андрей
Возраст: 41
Обращаться на: «ты»
Авто: Mercedes-Benz E-320 4-Matic, ГАЗ-21 '1961/2010
Страна: Эстония
Группа: Участники*
Был(а): 2022.04.13 23:35


Согласен, промежуточный вариант ненужен! Думаю удастся найти подходящий филтр, чтоб вошёл вовнутр полностю.
А с заменой - нетакая уж и болшая проблема раз в год снят ФГО smile.gif
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Century XXI
сообщение 2011.01.30 19:31
Сообщение #94
Гость




Был(а): --


Вот фильтр диаметром 78,5 и другие размеры указаны. У кого есть под рукой ФГО, снимите размеры внутренние — диаметр, высоту. Тогда можно точно подобрать нужный фильтр. Кстати, как я писал, фильтр Рено совсем маленький, но у него резьба М20, хотя если делать переходник, то резьбу можно нарезать любую. К сожалению, чертежа такого переходника нет, но думаю, имея размеры ФГО, нетрудно сделать этот чертеж или купить готовый переходник и не париться smile.gif .
Вернуться в начало страницы
+
Stirlitz
сообщение 2011.01.30 20:15
Сообщение #95
Бандеровец



Имя: Игорь Калинин
Возраст: 51
Обращаться на: «ты»
Авто: ГАЗ-21И '1961/2003 «Акула», ГАЗ-21УС '1968/2009 «Мальвина» (осталась в Крыму), ГАЗ-21Р '1968/2010 «Жучок» (оригинал), ГАЗ-22В '1969/2018 «Голубка»
Страна: Украина
Из: Одесса/Крым
Группа: Гл. администраторы
Был(а): 2024.04.19 21:52 (Вчера)


Крупноват. Если внутри 79 мм, то для прохода масла надо хотя бы пару миллиметров до стенок оставить, т.е. диаметр не более 75 мм.

В ФГО до нижней плоскости 38 мм. В стакане фильтра ещё есть 43 до сливной гайки. Т.е. 81 мм. Толщина переходника 10 мм, ещё на 10 мм фильтр приподнят над ним, плюс прокладка. Выходит, что высота фильтра ограничена 60 мм.


--------------------
Горжусь, что я одессит!
Стыжусь, что я крымчанин…

Слава Украине!
Смерть рашистским оккупантам! А все, кто их поддерживает — будьте прокляты!!!
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Century XXI
сообщение 2011.01.31 10:55
Сообщение #96
Гость




Был(а): --


Вот еще один фильтр с Ф78 и Н=66.
http://izhevsk.tiu.ru/p215206-filtr-maslya…iversalnyj.html
Вернуться в начало страницы
+
Stirlitz
сообщение 2011.01.31 11:10
Сообщение #97
Бандеровец



Имя: Игорь Калинин
Возраст: 51
Обращаться на: «ты»
Авто: ГАЗ-21И '1961/2003 «Акула», ГАЗ-21УС '1968/2009 «Мальвина» (осталась в Крыму), ГАЗ-21Р '1968/2010 «Жучок» (оригинал), ГАЗ-22В '1969/2018 «Голубка»
Страна: Украина
Из: Одесса/Крым
Группа: Гл. администраторы
Был(а): 2024.04.19 21:52 (Вчера)


Наверно, я глупость сморозил. Маслу-то особо и нечего делать в стакане, и оно туда поступает паразитно, чтобы не решать вопрос обтюрации. Так что главное, чтобы фильтр вошёл в корпус ФГО, и всё. Однако надо учесть, что диаметр фильтра меряется по его корпусу, а нижний ободок выступает за его пределы. И что-то сомневаюсь, что всего на 0.5 мм. Так что второй фильтр может подойти, но надо точно замерять его диаметр внизу. Да в любом случае только попытка установки в подготовленный ФГО даст точный ответ о применимости того или иного фильтра. Сейчас можно разве что достаточно уверенно утверждать, что диаметр должен быть до 75 мм, высота до 60, а всё, что больше, надо мерять по месту.


--------------------
Горжусь, что я одессит!
Стыжусь, что я крымчанин…

Слава Украине!
Смерть рашистским оккупантам! А все, кто их поддерживает — будьте прокляты!!!
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Century XXI
сообщение 2011.01.31 19:27
Сообщение #98
Гость




Был(а): --


Померил фильтр реношный, правда прямо на машине, получилось: Ф 78, Н=60.
Вернуться в начало страницы
+
Stirlitz
сообщение 2011.01.31 19:37
Сообщение #99
Бандеровец



Имя: Игорь Калинин
Возраст: 51
Обращаться на: «ты»
Авто: ГАЗ-21И '1961/2003 «Акула», ГАЗ-21УС '1968/2009 «Мальвина» (осталась в Крыму), ГАЗ-21Р '1968/2010 «Жучок» (оригинал), ГАЗ-22В '1969/2018 «Голубка»
Страна: Украина
Из: Одесса/Крым
Группа: Гл. администраторы
Был(а): 2024.04.19 21:52 (Вчера)


Если мерял по нижнему ободку, а не корпусу, то самое то… Рено какой, логань?


--------------------
Горжусь, что я одессит!
Стыжусь, что я крымчанин…

Слава Украине!
Смерть рашистским оккупантам! А все, кто их поддерживает — будьте прокляты!!!
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Century XXI
сообщение 2011.02.01 9:35
Сообщение #100
Гость




Был(а): --


Мерял по корпусу, т.к. фильтр на машине и до ободка не достать, но накинул пару мм для верности. Рено Символ, но это неважно, такие моторы стоят и на Логане и Мегане…
Вернуться в начало страницы
+

10 страниц V « < 3 4 5 6 7 > » 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 человек читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 2024.04.20 2:54