IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> 

В этом подразделе Матчасти можно вести подробный блог своего или даже чужого автомобиля, мотоцикла или другого транспортного средств или средств, не только ГАЗ-21.
Вопросы, касающиеся отдельных разделов Матчасти, желательно отправлять в соответствующие подфорумы.
Болтовня тут не приветствуется. С комментариями будьте умерены. Обсуждение возможно, но сдержанное. Всё-таки это в первую очередь бортжурнал.
Этот подфорум, как и вся Матчасть, доступен для просмотра без пароля. Конфиденциальные данные лучше не выкладывать. А также любые данные, которые не хочется сделать достоянием широкой Интернет-общественности. Помните, что благодаря поисковикам это становится возможным через считанные минуты после опубликования на форуме.

> "Пропустите Ветерана" (с), Электромобиль из нержавейки "ЭЛЕКТРА 2"
Михалыч
сообщение 2009.03.02 2:58
Сообщение #1
Гость




Был(а): --


Машина в стадии завершения.

Кузов 100% нержавейка
снаряжённый вес ~750 кг
батарея -300кг
Мотор "Эдвансид "8д 15 квт - 60 квт пиковых
ШИМ контроллер" КУРТИС"
пробег: при скорости 40 - 50 кмч 120 - 100 км (до допустимого разряда)
скорость максимальная - 150 кмч
Без КПП, с гл.передачей Волыни, для увеличения проходимости блокировкой ДИФа.
Крыша остеклённая здвижная назад, тогда кабриолет.

Изображение

[Отредактировал Славон - 2009.03.03 23:22]
Вернуться в начало страницы
+
4 страниц V  1 2 3 > »   
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
Ответов(1 - 19)
Vov65
сообщение 2009.03.02 9:49
Сообщение #2
Старожил



Имя: Владимир
Возраст: 59
Обращаться на: «ты»
Авто: ГАЗ-21С '1969/2005
Страна: Украина
Из: Киев, Оболонь
Группа: Участники*
Был(а): 2024.01.03 15:03


ЗдОрово!
Не плохие характеристики


--------------------
Слава Україні!
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Retromehanik +1
сообщение 2009.03.02 10:36
Сообщение #3
Русский-Бендеровец+Бендеровка



Имя: Евгений и Валерия
Возраст: 56
Обращаться на: «ты» или «вы»
Авто: ГАЗ-21 '1964/2007
Страна: Украина
Из: Киев, Оболонь
Группа: Администраторы
Был(а): 2023.12.04 19:44


Какие АКБ ? Очень интересно . Двигатель очень мощный, 15 кВт для такой крохи, поэтому такой высокий порог скорости ?


--------------------
Бытие определяет сознание…
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
ADK-XXI С-Пб
сообщение 2009.03.02 10:39
Сообщение #4
Дед



Имя: Александр
Возраст: 68
Обращаться на: «вы»
Авто: ГАЗ-21У '1963/1976
Страна: Россия
Из: Санкт-Петербург
Группа: Почётные участники
Был(а): 2021.07.29 9:40


Интересно.
Вы планируете аппарат регистрировать, как транспортное средство?


--------------------
:w! АДК.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Алена
сообщение 2009.03.02 10:39
Сообщение #5
волговод-секретарь ))



Имя: Алена
Возраст: 50
Обращаться на: «ты»
Авто: ГАЗ-21И '1959, Peugeot Expert long '2000/2012
Страна: Украина
Из: Киев, Оболонь
Группа: Администраторы
Был(а): 2023.12.08 4:54


Машина будущего, что тут можно еще добавить - appl0000.gif appl0000.gif appl0000.gif
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
borigen
сообщение 2009.03.02 11:27
Сообщение #6
Гость




Был(а): --


appl0000.gif appl0000.gif appl0000.gif Выше всех похвал!Очень понравилась.Кузов с нержавейки - можно и не красить!Просьба побольше информации, уж больно интересно. 04000000.gif
Вернуться в начало страницы
+
Ramshteine
сообщение 2009.03.02 13:23
Сообщение #7
Участник



Имя: Роман
Возраст: 44
Обращаться на: «ты»
Авто: ГАЗ-21P '1966, Chevrolet Lacetti '2007/2007
Страна: Украина
Из: Киев, Голосеево
Группа: Участники*
Был(а): 2023.12.08 21:47


Думаю если кузов был бы не из нерж, то и скорость поболее былабы)))
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Bogdan
сообщение 2009.03.02 13:48
Сообщение #8
Гость




Был(а): --


А во сколько обошлась сборка такого авто?
Вернуться в начало страницы
+
Михалыч
сообщение 2009.03.02 16:53
Сообщение #9
Гость




Был(а): --


Изображение

Коллеги, отвечаю всем по порядку:

1) Владимиру про неплохие характеристики ? Я поскромничал . По рассчётам для скорости 150 кмч,
машине такого веса , сечения и обтекаемости необходимо 40 квт, у меня же до 60.
Я то не Шумахер , вряд ли разгонюсь когда нибудьи до150 , потому и пишу столько.

2)Ретромеханикам Евгению и Валерии: Батарея из 10 штук МинКота Троян 130 АЧ DC-31
2 года назад были в Киеве с оптовой скидкой дешевле двухсот долл. за банку. , теперь дороже.

3) Александру: регистрироваться конечно буду, но , для начала , мечтаю получить разрешение
на испытательную езду . По опыту 20 летней давности , знаю, что это возможно.
А необходимо накатывать километраж , для доводки системы управления , чтобы АК Батарей хватило
не на год-полтора, как это УВЫ бывает , а хотя бы, на 3 -5 лет ежедневной езды.
…А к тому времени подоспеют и батареи нового поколения ( Китайцы не дремлют)

4) Алёне : Вы, прелесть !

5) Ивану: А краситься Электра 2 и не думает.

6) Роману : Нет , не из нержавейки была бы даже тяжелее. Уд. вес нержавейки, как у железа 7,8
но , имея значительно бОльшую усталостную прочность и абсолютную прочность коррозионную,
нержавейка прочнее , значит силовые элементы (рама, пороги итд) могут быть легче.

7) Богдану : Во что обошлась? Прости Богдан , но я пытаюсь быть пропагандистом электромобилестроения , потому пусть это будет коммерческой тайной.
А, кроме того: Разве отличный результат, да и сам процесс творчества можно оценить деньгами?
ДА . затраты не малые , но я об этом ни разу не пожалел.
Вернуться в начало страницы
+
Михалыч
сообщение 2009.03.03 22:39
Сообщение #10
Гость




Был(а): --


Коллеги спрашивают Бортжурнал подробнее .
Я начну и, если подтвердиться интерес, продолжу:
Изображение

За левым колесом просматривается основная рама -прямоугольная нерж.труба 50х25х3 ; СМОТРЕТЬ СНИМОК 2
выше пассажирская платформа сваренная из трубы 40х20х1.5 , обшитая Точечной сваркой нерж.листом
0,8мм; ещё выше гнутая контурная труба диам.25х2мм ;

все это сваренное и обшитое Т.С листом 0,8мм , обеспечит объёмную конструкцию.

Силовой блок электропривода: СНИМОК 1й
Изображение

Мотор Эдвансид 8д 14 квт - 60 квт.пиковых состыкован с задней главной передачей ВОЛЫНИ,
для возможности увеличения проходимости ( грязь-снег-гололёд) блокировкой дифференцыала.

Рычаги подвески ЗАЗ-68 с плохой репутацией, згнивают изнутри, где обычно всегда вода,
но обваренные до герметичности, и исправленные до паралельности, с порцией нигрола внутри.

Полуоси-карданы- ступицы- колёса - Луаз- Заз.
…Так это выглядит снизу:

Изображение

[Отредактировал Михалыч - 2009.03.03 22:44]
Вернуться в начало страницы
+
borigen
сообщение 2009.03.03 23:11
Сообщение #11
Гость




Был(а): --


Большое спасибо.Очень интересно.Продолжайте пожалуста!Вопросов миллион, но лутше вы сами всё раскажите.
Вернуться в начало страницы
+
Савелий
сообщение 2009.03.04 12:33
Сообщение #12
Гость




Был(а): --


Достойно уважения и восхищения! А фоток можно побольше! appl0000.gif
Вернуться в начало страницы
+
Alquemista
сообщение 2009.03.04 13:20
Сообщение #13
Участник



Имя: Владимир
Возраст: 46
Обращаться на: «ты» или «вы»
Авто: ГАЗ-21УС '1966
Страна: Украина
Из: Киев, Оболонь
Группа: Участники
Был(а): 2021.08.08 20:58


Восхитительно (и воздух чепчики бросали).

Идея электромобиля давно витает в воздухе и постоянно будоражит воображение.
Искренне рад факту успешной реализации.
Действительно, безумно интересно. Расскажите поболе.

Да, и скажите пожалуйста, а возможна ли интеграция Вашей разработки с агрегатами ГАЗ 21?
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
ADK-XXI С-Пб
сообщение 2009.03.04 13:29
Сообщение #14
Дед



Имя: Александр
Возраст: 68
Обращаться на: «вы»
Авто: ГАЗ-21У '1963/1976
Страна: Россия
Из: Санкт-Петербург
Группа: Почётные участники
Был(а): 2021.07.29 9:40


Цитата(Михалыч @ 2009.03.03 23:39) *

Полуоси-карданы- ступицы- колёса - Луаз- Заз.



Цитата(alquemista @ 2009.03.04 14:20) *

Да, и скажите пожалуйста, а возможна ли интеграция Вашей разработки с агрегатами ГАЗ 21?


Так человек же не скрывая написал, что интеграция имеет место быть. Карданные шарниры на ЗАЗах наши smile.gif
А вешать тяжелые агрегаты на принципиально облегченный аппарат какой смысл? Или Вы про оленя на капот? biggrin.gif


--------------------
:w! АДК.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Alquemista
сообщение 2009.03.04 13:37
Сообщение #15
Участник



Имя: Владимир
Возраст: 46
Обращаться на: «ты» или «вы»
Авто: ГАЗ-21УС '1966
Страна: Украина
Из: Киев, Оболонь
Группа: Участники
Был(а): 2021.08.08 20:58


Имелось ввиду совсем другое:

берем ГАЗ21, выбрасываем ДВС, ставим источники питания и эл.двигатель. Внешность не меняем.

Как Вам идея переоборудования ГАЗ21 в электромобиль (либо гибрид)?

[Отредактировал alquemista - 2009.03.04 13:42]
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Jack
сообщение 2009.03.04 13:55
Сообщение #16
Участник



Имя: Евгений
Возраст: 38
Обращаться на: «ты»
Авто: ГАЗ-20 '1952/2009
Страна: Украина
Из: Ирпень
Группа: Участники*
Был(а): 2017.12.29 14:03


Помоему такая тема тут уже есть.


--------------------
"…Победа штырит не по детски, если её правильно употреблять…" (с)"MetalHeart"
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Михалыч
сообщение 2009.03.04 18:56
Сообщение #17
Гость




Был(а): --


Цитата(Jack @ 2009.03.04 13:55) *

Помоему такая тема тут уже есть.
.

Конечно есть 21я ЭЛ.ВОЛГА и замечательная, но , всё же следует иметь ввиду, что : чем тяжелее электромобиль, тем труднее и дороже обеспечить ему достойные показатели: скорость, пробег, срок службы ак.батареи.
И, к сожалению, не вдвое, а скорее в квадрате.
Вернуться в начало страницы
+
Саша
сообщение 2009.03.04 19:25
Сообщение #18
Скончался 9 января 2017 г.



Имя: Саша
Возраст: 57
Обращаться на: «ты»
Авто: ГАЗ-21? '1964/2008
Страна: Украина
Из: Киевская обл.
Группа: Покойные
Был(а): 2017.01.22 20:50


Цитата(alquemista @ 2009.03.04 13:37) *


берем ГАЗ21, выбрасываем ДВС, ставим источники питания и эл.двигатель. Внешность не меняем.

Как Вам идея переоборудования ГАЗ21 в электромобиль (либо гибрид)?


Внимательно посещаем опусы нашего сайта. Волга, через Московский мост - бывает заглядывает. unsure.gif
http://forum.gaz21.org.ua/index.php?showtopic=5782&hl=


--------------------
Мы мирные люди - но наш бронепоезд…

Ликвидатор I категории
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Михалыч
сообщение 2009.03.04 19:29
Сообщение #19
Гость




Был(а): --


Цитата(Савелий @ 2009.03.04 12:33) *

Достойно уважения и восхищения! А фоток можно побольше! appl0000.gif


Можно, Но немного о технологиях и материалах:
Стеклопластик, Углепластик , Карбон -всё это круто, но процентов 98 всех автомобилей имеют кузова из железа сваренного точечной сваркой. Но , до чего же жалко, когда вдруг обнаруживаешь, что твои пороги( и не только они) уже згнили.
Кузов-самая догогая часть машины, так зачем же делать его из самого дешёвого и недолговечного
материала? Потому то у меня всё из нержавейки.
ТОЧЕЧНАЯ СВАРКА !
Она не зря вытеснила все другие способы соединения деталей кузова. Но точечный сварной шов -
подарок ржавчине , но с нержавейкой вообще КЛАСС.

Изображение[

Этому аппарату 30 лет , доваривает 3й самодельный кузов.

URL=http://www.radikal.ru]Изображение[/URL]

Лицо машины начинается с Морды.
Вернуться в начало страницы
+
Lion
сообщение 2009.03.04 20:14
Сообщение #20
Участник



Имя: Тарас
Возраст: 56
Обращаться на: «ты»
Авто: ГАЗ-21УС '1966
Страна: Украина
Из: Долина
Группа: Участники
Был(а): 2022.09.22 19:03


appl0000.gif appl0000.gif appl0000.gif
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+

4 страниц V  1 2 3 > » 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 человек читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 2024.04.19 10:06