"Пропустите Ветерана" (с), Электромобиль из нержавейки "ЭЛЕКТРА 2" |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
В этом подразделе Матчасти можно вести подробный блог своего или даже чужого автомобиля, мотоцикла или другого транспортного средств или средств, не только ГАЗ-21.
Вопросы, касающиеся отдельных разделов Матчасти, желательно отправлять в соответствующие подфорумы.
Болтовня тут не приветствуется. С комментариями будьте умерены. Обсуждение возможно, но сдержанное. Всё-таки это в первую очередь бортжурнал.
Этот подфорум, как и вся Матчасть, доступен для просмотра без пароля. Конфиденциальные данные лучше не выкладывать. А также любые данные, которые не хочется сделать достоянием широкой Интернет-общественности. Помните, что благодаря поисковикам это становится возможным через считанные минуты после опубликования на форуме.
"Пропустите Ветерана" (с), Электромобиль из нержавейки "ЭЛЕКТРА 2" |
Михалыч |
2009.03.02 2:58
Сообщение
#1
|
Гость Был(а): -- |
Машина в стадии завершения.
Кузов 100% нержавейка снаряжённый вес ~750 кг батарея -300кг Мотор "Эдвансид "8д 15 квт - 60 квт пиковых ШИМ контроллер" КУРТИС" пробег: при скорости 40 - 50 кмч 120 - 100 км (до допустимого разряда) скорость максимальная - 150 кмч Без КПП, с гл.передачей Волыни, для увеличения проходимости блокировкой ДИФа. Крыша остеклённая здвижная назад, тогда кабриолет. [Отредактировал Славон - 2009.03.03 23:22] |
Vov65 |
2009.03.02 9:49
Сообщение
#2
|
Старожил Имя: Владимир Возраст: 59 Обращаться на: «ты» Авто: ГАЗ-21С '1969/2005 Страна: Украина Из: Киев, Оболонь Группа: Участники* Был(а): 2024.01.03 15:03 |
ЗдОрово!
Не плохие характеристики -------------------- Слава Україні!
|
Retromehanik +1 |
2009.03.02 10:36
Сообщение
#3
|
Русский-Бендеровец+Бендеровка Имя: Евгений и Валерия Возраст: 56 Обращаться на: «ты» или «вы» Авто: ГАЗ-21 '1964/2007 Страна: Украина Из: Киев, Оболонь Группа: Администраторы Был(а): 2023.12.04 19:44 |
Какие АКБ ? Очень интересно . Двигатель очень мощный, 15 кВт для такой крохи, поэтому такой высокий порог скорости ?
-------------------- Бытие определяет сознание…
|
ADK-XXI С-Пб |
2009.03.02 10:39
Сообщение
#4
|
Дед Имя: Александр Возраст: 68 Обращаться на: «вы» Авто: ГАЗ-21У '1963/1976 Страна: Россия Из: Санкт-Петербург Группа: Почётные участники Был(а): 2021.07.29 9:40 |
Интересно.
Вы планируете аппарат регистрировать, как транспортное средство? -------------------- :w! АДК.
|
Алена |
2009.03.02 10:39
Сообщение
#5
|
волговод-секретарь )) Имя: Алена Возраст: 50 Обращаться на: «ты» Авто: ГАЗ-21И '1959, Peugeot Expert long '2000/2012 Страна: Украина Из: Киев, Оболонь Группа: Администраторы Был(а): 2023.12.08 4:54 |
Машина будущего, что тут можно еще добавить -
|
borigen |
2009.03.02 11:27
Сообщение
#6
|
Гость Был(а): -- |
Выше всех похвал!Очень понравилась.Кузов с нержавейки - можно и не красить!Просьба побольше информации, уж больно интересно.
|
Ramshteine |
2009.03.02 13:23
Сообщение
#7
|
Участник Имя: Роман Возраст: 44 Обращаться на: «ты» Авто: ГАЗ-21P '1966, Chevrolet Lacetti '2007/2007 Страна: Украина Из: Киев, Голосеево Группа: Участники* Был(а): 2023.12.08 21:47 |
Думаю если кузов был бы не из нерж, то и скорость поболее былабы)))
|
Bogdan |
2009.03.02 13:48
Сообщение
#8
|
Гость Был(а): -- |
А во сколько обошлась сборка такого авто?
|
Михалыч |
2009.03.02 16:53
Сообщение
#9
|
Гость Был(а): -- |
Коллеги, отвечаю всем по порядку: 1) Владимиру про неплохие характеристики ? Я поскромничал . По рассчётам для скорости 150 кмч, машине такого веса , сечения и обтекаемости необходимо 40 квт, у меня же до 60. Я то не Шумахер , вряд ли разгонюсь когда нибудьи до150 , потому и пишу столько. 2)Ретромеханикам Евгению и Валерии: Батарея из 10 штук МинКота Троян 130 АЧ DC-31 2 года назад были в Киеве с оптовой скидкой дешевле двухсот долл. за банку. , теперь дороже. 3) Александру: регистрироваться конечно буду, но , для начала , мечтаю получить разрешение на испытательную езду . По опыту 20 летней давности , знаю, что это возможно. А необходимо накатывать километраж , для доводки системы управления , чтобы АК Батарей хватило не на год-полтора, как это УВЫ бывает , а хотя бы, на 3 -5 лет ежедневной езды. …А к тому времени подоспеют и батареи нового поколения ( Китайцы не дремлют) 4) Алёне : Вы, прелесть ! 5) Ивану: А краситься Электра 2 и не думает. 6) Роману : Нет , не из нержавейки была бы даже тяжелее. Уд. вес нержавейки, как у железа 7,8 но , имея значительно бОльшую усталостную прочность и абсолютную прочность коррозионную, нержавейка прочнее , значит силовые элементы (рама, пороги итд) могут быть легче. 7) Богдану : Во что обошлась? Прости Богдан , но я пытаюсь быть пропагандистом электромобилестроения , потому пусть это будет коммерческой тайной. А, кроме того: Разве отличный результат, да и сам процесс творчества можно оценить деньгами? ДА . затраты не малые , но я об этом ни разу не пожалел. |
Михалыч |
2009.03.03 22:39
Сообщение
#10
|
Гость Был(а): -- |
Коллеги спрашивают Бортжурнал подробнее .
Я начну и, если подтвердиться интерес, продолжу: За левым колесом просматривается основная рама -прямоугольная нерж.труба 50х25х3 ; СМОТРЕТЬ СНИМОК 2 выше пассажирская платформа сваренная из трубы 40х20х1.5 , обшитая Точечной сваркой нерж.листом 0,8мм; ещё выше гнутая контурная труба диам.25х2мм ; все это сваренное и обшитое Т.С листом 0,8мм , обеспечит объёмную конструкцию. Силовой блок электропривода: СНИМОК 1й Мотор Эдвансид 8д 14 квт - 60 квт.пиковых состыкован с задней главной передачей ВОЛЫНИ, для возможности увеличения проходимости ( грязь-снег-гололёд) блокировкой дифференцыала. Рычаги подвески ЗАЗ-68 с плохой репутацией, згнивают изнутри, где обычно всегда вода, но обваренные до герметичности, и исправленные до паралельности, с порцией нигрола внутри. Полуоси-карданы- ступицы- колёса - Луаз- Заз. …Так это выглядит снизу: [Отредактировал Михалыч - 2009.03.03 22:44] |
borigen |
2009.03.03 23:11
Сообщение
#11
|
Гость Был(а): -- |
Большое спасибо.Очень интересно.Продолжайте пожалуста!Вопросов миллион, но лутше вы сами всё раскажите.
|
Савелий |
2009.03.04 12:33
Сообщение
#12
|
Гость Был(а): -- |
Достойно уважения и восхищения! А фоток можно побольше!
|
Alquemista |
2009.03.04 13:20
Сообщение
#13
|
Участник Имя: Владимир Возраст: 46 Обращаться на: «ты» или «вы» Авто: ГАЗ-21УС '1966 Страна: Украина Из: Киев, Оболонь Группа: Участники Был(а): 2021.08.08 20:58 |
Восхитительно (и воздух чепчики бросали).
Идея электромобиля давно витает в воздухе и постоянно будоражит воображение. Искренне рад факту успешной реализации. Действительно, безумно интересно. Расскажите поболе. Да, и скажите пожалуйста, а возможна ли интеграция Вашей разработки с агрегатами ГАЗ 21? |
ADK-XXI С-Пб |
2009.03.04 13:29
Сообщение
#14
|
Дед Имя: Александр Возраст: 68 Обращаться на: «вы» Авто: ГАЗ-21У '1963/1976 Страна: Россия Из: Санкт-Петербург Группа: Почётные участники Был(а): 2021.07.29 9:40 |
Полуоси-карданы- ступицы- колёса - Луаз- Заз. Да, и скажите пожалуйста, а возможна ли интеграция Вашей разработки с агрегатами ГАЗ 21? Так человек же не скрывая написал, что интеграция имеет место быть. Карданные шарниры на ЗАЗах наши А вешать тяжелые агрегаты на принципиально облегченный аппарат какой смысл? Или Вы про оленя на капот? -------------------- :w! АДК.
|
Alquemista |
2009.03.04 13:37
Сообщение
#15
|
Участник Имя: Владимир Возраст: 46 Обращаться на: «ты» или «вы» Авто: ГАЗ-21УС '1966 Страна: Украина Из: Киев, Оболонь Группа: Участники Был(а): 2021.08.08 20:58 |
Имелось ввиду совсем другое:
берем ГАЗ21, выбрасываем ДВС, ставим источники питания и эл.двигатель. Внешность не меняем. Как Вам идея переоборудования ГАЗ21 в электромобиль (либо гибрид)? [Отредактировал alquemista - 2009.03.04 13:42] |
Jack |
2009.03.04 13:55
Сообщение
#16
|
Участник Имя: Евгений Возраст: 38 Обращаться на: «ты» Авто: ГАЗ-20 '1952/2009 Страна: Украина Из: Ирпень Группа: Участники* Был(а): 2017.12.29 14:03 |
Помоему такая тема тут уже есть.
-------------------- "…Победа штырит не по детски, если её правильно употреблять…" (с)"MetalHeart"
|
Михалыч |
2009.03.04 18:56
Сообщение
#17
|
Гость Был(а): -- |
Помоему такая тема тут уже есть. Конечно есть 21я ЭЛ.ВОЛГА и замечательная, но , всё же следует иметь ввиду, что : чем тяжелее электромобиль, тем труднее и дороже обеспечить ему достойные показатели: скорость, пробег, срок службы ак.батареи. И, к сожалению, не вдвое, а скорее в квадрате. |
Саша |
2009.03.04 19:25
Сообщение
#18
|
Скончался 9 января 2017 г. Имя: Саша Возраст: 57 Обращаться на: «ты» Авто: ГАЗ-21? '1964/2008 Страна: Украина Из: Киевская обл. Группа: Покойные Был(а): 2017.01.22 20:50 |
берем ГАЗ21, выбрасываем ДВС, ставим источники питания и эл.двигатель. Внешность не меняем. Как Вам идея переоборудования ГАЗ21 в электромобиль (либо гибрид)? Внимательно посещаем опусы нашего сайта. Волга, через Московский мост - бывает заглядывает. http://forum.gaz21.org.ua/index.php?showtopic=5782&hl= -------------------- Мы мирные люди - но наш бронепоезд…
Ликвидатор I категории |
Михалыч |
2009.03.04 19:29
Сообщение
#19
|
Гость Был(а): -- |
Достойно уважения и восхищения! А фоток можно побольше! Можно, Но немного о технологиях и материалах: Стеклопластик, Углепластик , Карбон -всё это круто, но процентов 98 всех автомобилей имеют кузова из железа сваренного точечной сваркой. Но , до чего же жалко, когда вдруг обнаруживаешь, что твои пороги( и не только они) уже згнили. Кузов-самая догогая часть машины, так зачем же делать его из самого дешёвого и недолговечного материала? Потому то у меня всё из нержавейки. ТОЧЕЧНАЯ СВАРКА ! Она не зря вытеснила все другие способы соединения деталей кузова. Но точечный сварной шов - подарок ржавчине , но с нержавейкой вообще КЛАСС. [ Этому аппарату 30 лет , доваривает 3й самодельный кузов. URL=http://www.radikal.ru][/URL] Лицо машины начинается с Морды. |
Lion |
2009.03.04 20:14
Сообщение
#20
|
Участник Имя: Тарас Возраст: 56 Обращаться на: «ты» Авто: ГАЗ-21УС '1966 Страна: Украина Из: Долина Группа: Участники Был(а): 2022.09.22 19:03 |
|
Текстовая версия | Сейчас: 2024.04.19 10:06 |