IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Правила размещения сообщений и тем

В «Матчасти» обсуждаются только технические темы. Любые коммерческие вопросы (что, где, у кого, почём) — в разделе «Купля, продажа, услуги, цены».

Выбор охлаждающей жидкости обсуждаем в подразделе «Матчасти» под названием «Инструменты, аксессуары, технологии, химвещества» (подфорум «Жидкости и прочие вещества»).

Вопросы, связанные с датчиками, рассматриваются в подразделе «Электрооборудование» (подфорум «Приборы»).

Проблемы, связанные с перегревом, могут быть комплексными, вызванными неполадками не только в системе охлаждения, поэтому лучше обсуждать их в разделе «Трудности, неисправности, ремонт».

Заголовки тем должны быть информативными. За название темы «Помогите» можно получить отдых от форума на некоторое время, которое придётся потратить на повторение его правил. Также не следует копировать название темы в её описание.

> Охлаждение 4-го цилиндра
Stirlitz
сообщение 2007.01.30 11:57
Сообщение #1
Бандеровец



Имя: Игорь Калинин
Возраст: 51
Обращаться на: «ты»
Авто: ГАЗ-21И '1961/2003 «Акула», ГАЗ-21УС '1968/2009 «Мальвина» (осталась в Крыму), ГАЗ-21Р '1968/2010 «Жучок» (оригинал), ГАЗ-22В '1969/2018 «Голубка»
Страна: Украина
Из: Одесса/Крым
Группа: Гл. администраторы
Был(а): 2024.04.25 0:28 (Сегодня)


Последний цилиндр в двигателе охлаждается хуже всего, так как он дальше остальных от помпы да и от набегающего потока воздуха. В результате он работает хуже, троит, возможны задиры.

При этом имеем парадокс. Забор ОЖ в радиатор отопителя происходит именно от четвёртого цилиндра. То есть лучше всего он охлаждается тогда, когда с охлаждением проблем-то и нет, то есть зимой. А летом, когда теплонапряжённость двигателя возрастает и охлаждение становится критическим вопросом, оттока ОЖ от 4-го цилиндра нет! Всё наоборот…

Предлагаю решить это недоразумение следующим образом. Перед краником печки ставится тройник. В него вставляются два краника с патрубками. Первый идёт на радиатор печки, как обычно. Второй — на патрубок, выходящий из печки и идущий в помпу (понадобится ещё один тройник, только без резьбы).

Таким образом, с помощью этих краников, при условии, что они работают попеременно, то есть один из них всё время закрыт, а другой всё время открыт, можно обеспечить равномерное охлаждение последнего цилиндра и летом, и зимой.

Если ещё вставить газелевскую электропомпу, то вообще будет шикарно.

Для особо продвинутых есть интересный вариант, который успешно реализовал Т1974А — установка электроклапанов вместо механических краников и сборка электросхемы, при которой один включается, другой выключается (схема управляется одним переключателем с положениями «зима» и «лето»). Преимущество такой схемы не только в том, что не надо крутить два краника, которые разбалтываются и капают, но и не надо лазить под капот, чтобы включить печку. В переходный период весной и осенью, а в средней полосе и летом часто бывает нужно включить печку ненадолго, чтобы просушить стёкла рано утром, но когда встаёт солнце, от печки уже жарковато.

Просьба к Т1974А поделиться деталями своей реализации, желательно с фотографиями и каталожными номерами деталей и электрическими схемами — руководство для чайников.


--------------------
Горжусь, что я одессит!
Стыжусь, что я крымчанин…

Слава Украине!
Смерть рашистским оккупантам! А все, кто их поддерживает — будьте прокляты!!!
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
3 страниц V  1 2 3 >  
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
Ответов(1 - 19)
Валентин В.В.
сообщение 2007.01.30 12:32
Сообщение #2
Украинец



Имя: Валентин
Возраст: 43
Обращаться на: «ты»
Авто: Была ГАЗ-21Рi (инжектор на родном двигателе) '1967/2005-2017 Nissan Maxima A33 '2002/2021
Страна: Украина
Из: Кривой Рог
Группа: Участники*
Был(а): 2023.10.14 8:42


А мне кажется что такой проблемы нет в 21 моторе.

У нас жидкость не гуляет где ей захочется в месте сопряжения головки и блока, а проходит через отверствия в блоке. Если помпа качает нормально, и режим езды не на холостых оборотах при большой нагрузке, то поток жидкости достаточен что бы проходить в одинаковом объеме через каналы вокруг всех цилиндров. Т.к. отверстия небольшие.

А вышеуказаной проблемой болеют 402, т.к. там отверствия в головке большие, в блоке вообще все открыто, и потока воды действительно недостаточно в области 3-4 цилиндра, потома как она без проблем и меньшим сопротивлением огибает 1-2 цилиндр.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Stirlitz
сообщение 2007.01.30 12:42
Сообщение #3
Бандеровец



Имя: Игорь Калинин
Возраст: 51
Обращаться на: «ты»
Авто: ГАЗ-21И '1961/2003 «Акула», ГАЗ-21УС '1968/2009 «Мальвина» (осталась в Крыму), ГАЗ-21Р '1968/2010 «Жучок» (оригинал), ГАЗ-22В '1969/2018 «Голубка»
Страна: Украина
Из: Одесса/Крым
Группа: Гл. администраторы
Был(а): 2024.04.25 0:28 (Сегодня)


Есть, есть такая проблема. Когда я в августе поменял поршневую в Москве, потом выяснилось, что поршни слишком большие для гильз. Разных групп. Так вот, что интересно, когда я менял эту поршневую, на 4-м цилиндре были задиры небольшие. Хотя я двигатель ни разу не перегревал. На других — нет. То есть воочию убедился, что 4-й цилиндр всё время горячее других.

Об этой же проблеме говорят уазоводы, а у них-то мотор как раз в плане охлаждения 4 цилиндра ничем от нашего не отличается.

На 402 моторе просто эта проблема усугубилась. Но она была и на 21.

Вообще, я думаю таким образом решить проблему плохого охлаждения (особенно на ХХ) в целом (не только в том, что касается 4-го цилиндра), не прибегая к уменьшение диаметра шкива помпы. Просто ставится электропомпа, работающая постоянно. Вот только на ХХ аккумулятор она жрать будет…


--------------------
Горжусь, что я одессит!
Стыжусь, что я крымчанин…

Слава Украине!
Смерть рашистским оккупантам! А все, кто их поддерживает — будьте прокляты!!!
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Mayor
сообщение 2007.04.06 11:49
Сообщение #4
Наверное все-таки Майор



Имя: Адиль Мехмандаров
Возраст: 60
Обращаться на: «ты»
Авто: ГАЗ-21Р '1966/1966
Страна: Азербайджан
Из: Баку
Группа: Почётные участники
Был(а): 2024.04.08 12:42


На сколько я знаю, проблема охлаждения зоны четвертого цилиндра решается за счет оттока ОЖ в печь из заднего конца мотора. Причем если как на 3й серии, через тройник с кранами на блоке, это более эффективно. А на УАЗах он организован от ГБЦ, как на ранних версиях 21х. На мой взгляд это несколько хуже, но всё же лучше, чем ничего. Если летом, для достижения прохлады перекрывать кран печи, положение действительно может и усугубиться. И именно из этих соображений, на лето наверное следовало бы сохранять циркуляцию через печь, закрывая воздухоприток. Или уж если совсем невмоготу, отключив печь, соединить её кран с помпой напрямую.


--------------------
Вся жизнь с Волгой ГАЗ-21
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Stirlitz
сообщение 2007.04.06 20:58
Сообщение #5
Бандеровец



Имя: Игорь Калинин
Возраст: 51
Обращаться на: «ты»
Авто: ГАЗ-21И '1961/2003 «Акула», ГАЗ-21УС '1968/2009 «Мальвина» (осталась в Крыму), ГАЗ-21Р '1968/2010 «Жучок» (оригинал), ГАЗ-22В '1969/2018 «Голубка»
Страна: Украина
Из: Одесса/Крым
Группа: Гл. администраторы
Был(а): 2024.04.25 0:28 (Сегодня)


Во-во, и я о том же. Просто летом, если не перекрывать краник печки, можно спечься в машине.


--------------------
Горжусь, что я одессит!
Стыжусь, что я крымчанин…

Слава Украине!
Смерть рашистским оккупантам! А все, кто их поддерживает — будьте прокляты!!!
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Т1974А
сообщение 2007.04.06 22:58
Сообщение #6
Участник



Имя: Антон
Возраст: 48
Обращаться на: «вы»
Авто: ----
Страна: Россия
Из: Санкт-Петербург
Группа: Почётные участники
Был(а): 2022.03.03 12:20


Итак, разрешите доложить, товарищ Полковник!
Электроклапан от Газели (РКНУ.8109030) представляет собой устройство, представленное на фото 1. Это электрифицированный кран системы отопления, с 4 проводами управления:
Провода белый (+) и чёрный (-) - могут быть постоянно присоединены к источнику питания;
Провода зелёный и коричневый - управляющие. Клапан управляется подачей импульсов отрицательной полярности на эти провода. При подаче импульса (-) на зелёный провод электроклапан закрывается, при подаче импульса (-) на коричневый провод - открывается. Соответственно, управлять переключением клапана удобно из салона, посредством трёхпозиционного одностабильного (только одно фиксирующееся положение - нейтраль) тумблера или кнопки.
Внутри корпуса клапана располагается электродвигатель и контроллер (фото 2), обеспечивающий защиту электродвигателя по току и времени срабатывания. Позиции 1 и 2 на плате контроллера - это соответственно + и - питания, позиции 6 и 8 - управляющие.
Предлагаемая система включает в себя два электроклапана (стоимостью 17 USD каждый), соединяемых соответственно схеме на фото 3. Перед сборкой следует определиться: какой из двух клапанов будет перекрывать магистраль отопителя, а какой открывать шунтирующую магистраль. После этого, провода 1 и 2 каждого из клапанов можно объединить соответственно требуемой полярности (1 (белый) - "+", 2 (чёрный) - "-") и подключить к питанию, а провода 6 и 8 следует соединить встречно: то-есть позицию 6 (зелёный) одного клапана соединить с позицией 8 (коричневый) другого клапана, а позицию 8 первого соответственно с позицией 6 второго. В этом случае, при подаче импульсов управления на эти позиции один клапан будет открываться, а второй закрываться. То-есть, когда включена печь, шунтирующая магистраль перекрыта и наоборот: когда перекрыта магистраль печи, открыта шунтирующая. В таком случае осуществляется постоянный отток ОЖ из головки блока и 4-й цилиндр не перегревается.
Замечу, что уменьшенный шкив помпы для этого тоже не повредит. Вроде-бы также подходит "газелевский", он меньше "родного", но не так радикально, как в моём случае.
"Грабли", с которыми несчатные пользователи могут столкнуться при установке заРЫТы вот где: особенностью электроклапана является его проводимость в обратном направлении. Попробуйте продуть закрытый клапан с обеих сторон и вы убедитесь в этом сами. То-есть если при установке перепутать вход и выход, ОЖ будет течь, как ей заблагорассудится. Выходной штуцер клапана расположен рядом с проводами, выходящими из корпуса. Входной - соответственно с другой стороны, будьте внимательны.
В заключение, порекомендую включить в цепь центрального контакта управляющего клапанами переключателя демпфирующее сопротивление номиналом в 100 ом, мощностью в 0.5…1 Ватт. Это защитит управляющие цепи контроллера от токовых перегрузок, при злостном удержании кнопки переключателя в одном из крайних положений.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Mayor
сообщение 2007.04.16 9:28
Сообщение #7
Наверное все-таки Майор



Имя: Адиль Мехмандаров
Возраст: 60
Обращаться на: «ты»
Авто: ГАЗ-21Р '1966/1966
Страна: Азербайджан
Из: Баку
Группа: Почётные участники
Был(а): 2024.04.08 12:42


Цитата(Stirlitz @ 2007.04.06 20:58) *

Во-во, и я о том же. Просто летом, если не перекрывать краник печки, можно спечься в машине.


Ну наверное теперь будем спорить о том, где лето жарче, в Одессе или Баку. Мне например достаточно комфортно с закрытым воздухопритоком. А кран печи открыт на полную катушку всегда.
Гораздо больше проблем создает нахождение машины под прямым солнцем. Садясь в неё , бывает что приходится переворачивать подушку, на которую сажусь. Иначе эффект, как если сесть на сковородку blink.gif


--------------------
Вся жизнь с Волгой ГАЗ-21
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Stirlitz
сообщение 2007.04.16 9:43
Сообщение #8
Бандеровец



Имя: Игорь Калинин
Возраст: 51
Обращаться на: «ты»
Авто: ГАЗ-21И '1961/2003 «Акула», ГАЗ-21УС '1968/2009 «Мальвина» (осталась в Крыму), ГАЗ-21Р '1968/2010 «Жучок» (оригинал), ГАЗ-22В '1969/2018 «Голубка»
Страна: Украина
Из: Одесса/Крым
Группа: Гл. администраторы
Был(а): 2024.04.25 0:28 (Сегодня)


Вольно, подполковник! Выношу благодарность! В дальнейшем, если что, ещё вас помучаю вопросами, а то наше благородие в электрике ну такой баран… чем моя машина и пользуется, периодически преподнося сюрпризы, необъяснимые с точки зрения элементарной логики и физики…

Товарищ майор, у вас, конечно, жарче, но вы, наверно, и привычнее к этому smile.gif Я при открытом кране печки уже сейчас (апрель на дворе) днём чувствую, что начинаю взмокать. Хотя утром приходится печку включать.


--------------------
Горжусь, что я одессит!
Стыжусь, что я крымчанин…

Слава Украине!
Смерть рашистским оккупантам! А все, кто их поддерживает — будьте прокляты!!!
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Mayor
сообщение 2007.04.16 9:55
Сообщение #9
Наверное все-таки Майор



Имя: Адиль Мехмандаров
Возраст: 60
Обращаться на: «ты»
Авто: ГАЗ-21Р '1966/1966
Страна: Азербайджан
Из: Баку
Группа: Почётные участники
Был(а): 2024.04.08 12:42


Интересно. Мож где то воздухоприток неплотно закрывается? У меня ничего не дует, если он закрыт. Разве что остается горячий ящик в котором радиатор печи размещен. И от него ну разве что так называемый лучевой теплообмен. Его я не чувствую совсем.


--------------------
Вся жизнь с Волгой ГАЗ-21
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Stirlitz
сообщение 2007.04.16 11:03
Сообщение #10
Бандеровец



Имя: Игорь Калинин
Возраст: 51
Обращаться на: «ты»
Авто: ГАЗ-21И '1961/2003 «Акула», ГАЗ-21УС '1968/2009 «Мальвина» (осталась в Крыму), ГАЗ-21Р '1968/2010 «Жучок» (оригинал), ГАЗ-22В '1969/2018 «Голубка»
Страна: Украина
Из: Одесса/Крым
Группа: Гл. администраторы
Был(а): 2024.04.25 0:28 (Сегодня)


Ну вот если взять радиаторы отопления в доме, то там нигде не дует, но от них ощутимо тепло. Тут тоже самое — тока воздуха как такового нет, но жар чувствуется.


--------------------
Горжусь, что я одессит!
Стыжусь, что я крымчанин…

Слава Украине!
Смерть рашистским оккупантам! А все, кто их поддерживает — будьте прокляты!!!
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Шурик
сообщение 2007.04.17 9:27
Сообщение #11
Гость




Был(а): --


Кстати в Опеле нету крана печки.
Там все решалось потоком воздуха.
Печку можно затеплоизолировать толко чемто жаростойким желательно.

И меня в УАЗе печка очень выручает если надо двигатель охладить. Со включенной печкой, я могу спокойно буксовать на понижайке. Мотор нагревается до 90 градусов не больше.
Это у меня еще маслорадиатор выключен.

Правда в салоне жарковато, но я могу в крайнем случае и тент снять smile.gif
Вернуться в начало страницы
+
Stirlitz
сообщение 2007.05.06 14:37
Сообщение #12
Бандеровец



Имя: Игорь Калинин
Возраст: 51
Обращаться на: «ты»
Авто: ГАЗ-21И '1961/2003 «Акула», ГАЗ-21УС '1968/2009 «Мальвина» (осталась в Крыму), ГАЗ-21Р '1968/2010 «Жучок» (оригинал), ГАЗ-22В '1969/2018 «Голубка»
Страна: Украина
Из: Одесса/Крым
Группа: Гл. администраторы
Был(а): 2024.04.25 0:28 (Сегодня)


Намедни раздобыл, наконец, вожделенный тройник.

Что, кстати, меня удивляет — почти у всех Волг, которые я видел, краник печки стоит на ГБЦ. Между тем, так было только на первом-втором выпусках. Получается, все переделывали?

Ну да ладно. Сейчас задача в следующем. Надо заказать ещё один тройник, который вкрутится в этот, а на него накрутить два крана. Наверно, подойдут обычные водопроводные шаровые, полдюймовые. Ну а на краники уже патрубки. Понадобится также в стальную трубку от печки в помпу вварить патрубок.

В дальнейшем есть планы ставить предпусковой подогреватель, который также будет обеспечивать автономное отопление салона — тогда понадобится третий краник (конечно, когда дело дойдёт до этого, будут использованы электроклапаны).


--------------------
Горжусь, что я одессит!
Стыжусь, что я крымчанин…

Слава Украине!
Смерть рашистским оккупантам! А все, кто их поддерживает — будьте прокляты!!!
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Михаил
сообщение 2007.05.06 15:12
Сообщение #13
Участник



Имя: Михаил
Возраст: 63
Обращаться на: «ты»
Авто: ГАЗ-21Л '1964, ГАЗ-24-10 '1990
Страна: Украина
Группа: Участники
Был(а): 2023.12.21 21:19


Цитата(Stirlitz @ 2007.05.06 16:37) *

Что, кстати, меня удивляет — почти у всех Волг, которые я видел, краник печки стоит на ГБЦ. Между тем, так было только на первом-втором выпусках. Получается, все переделывали?

Думаю, не совсем так. У меня еще (1964 г.) стоит старая система подключения печки. По моим прикидкам (ничем особенным не подтвержденным - так, по анализу тех. документации разных лет), новый способ подключения печки из зоны крана слива ОЖ должен был появиться примерно с появлением индекса "Р", либо чуть позже, т.е. где-то в 1965-66 гг. Поэтому оригинальных машин с такой конструкцией и не очень много осталось.
Кстати, там могут быть свои проблемы при работе двигателя на воде. Мне каждую осень при сливе ОЖ приходиться решать проблему проходимости крана - он расположен низко и его канал постоянно забивается всяческим мусором (накипь и т.д.), так что ОЖ сливается только после чистки канала открытого крана тоненькой отверткой или гвоздем.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Stirlitz
сообщение 2007.05.06 15:50
Сообщение #14
Бандеровец



Имя: Игорь Калинин
Возраст: 51
Обращаться на: «ты»
Авто: ГАЗ-21И '1961/2003 «Акула», ГАЗ-21УС '1968/2009 «Мальвина» (осталась в Крыму), ГАЗ-21Р '1968/2010 «Жучок» (оригинал), ГАЗ-22В '1969/2018 «Голубка»
Страна: Украина
Из: Одесса/Крым
Группа: Гл. администраторы
Был(а): 2024.04.25 0:28 (Сегодня)


По поводу мусора — надо очистить систему, и всё будет в порядке.


--------------------
Горжусь, что я одессит!
Стыжусь, что я крымчанин…

Слава Украине!
Смерть рашистским оккупантам! А все, кто их поддерживает — будьте прокляты!!!
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Михаил
сообщение 2007.05.06 16:10
Сообщение #15
Участник



Имя: Михаил
Возраст: 63
Обращаться на: «ты»
Авто: ГАЗ-21Л '1964, ГАЗ-24-10 '1990
Страна: Украина
Группа: Участники
Был(а): 2023.12.21 21:19


Да знаю я про установку сетки в верхний патрубок радиатора. Просто в блоке скапливается так сказать "тяжелая фракция" - крупные частицы накипи и ржавчина, которые, как я понял, шелушатся от стенок блока и цилиндров. Они ОЖ не уносятся, а садятся на дно блока. Когда в 98-м менял гильзу, из блока высыпалось почти горсть мусора в виде крупных частиц размером до 4 - 5 мм. Они-то и забивают дыру в кране при сливе.
Правда, если в ездить на ТОСОЛе, этот вопрос просто неактуален…
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Stirlitz
сообщение 2007.05.06 16:28
Сообщение #16
Бандеровец



Имя: Игорь Калинин
Возраст: 51
Обращаться на: «ты»
Авто: ГАЗ-21И '1961/2003 «Акула», ГАЗ-21УС '1968/2009 «Мальвина» (осталась в Крыму), ГАЗ-21Р '1968/2010 «Жучок» (оригинал), ГАЗ-22В '1969/2018 «Голубка»
Страна: Украина
Из: Одесса/Крым
Группа: Гл. администраторы
Был(а): 2024.04.25 0:28 (Сегодня)


В общем, ездить надо только на антифризе, в очередной раз в этом убеждаемся.


--------------------
Горжусь, что я одессит!
Стыжусь, что я крымчанин…

Слава Украине!
Смерть рашистским оккупантам! А все, кто их поддерживает — будьте прокляты!!!
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Т1974А
сообщение 2007.05.07 0:17
Сообщение #17
Участник



Имя: Антон
Возраст: 48
Обращаться на: «вы»
Авто: ----
Страна: Россия
Из: Санкт-Петербург
Группа: Почётные участники
Был(а): 2022.03.03 12:20


Вот, кстати, про грязь.
Я когда на тосол перешёл у меня её просто до дури вымывало. В конце лета тосол сливаешь под замену - ужас: половина 10- литровой канистры какого-то бурого дерьма отстаивалась за сутки. Я даже думал, что у меня что-то не в порядке: масло в систему охлаждения выдавливает через прокладку ГБЦ или ещё что… А потом по мере эксплуатации всё меньше, меньше, в последний раз сливал тосол сальник передний менять - совсем немного вышло. Так что это, видимо, какая-то окалина, накопившаяся за годы предшествовавшей эксплуатации на воде. От мокрых чугуниевых гильз, не иначе.
Хотя в "За рулём" читал статью "Семейство грызунов", что может быть с двигателем от некачественного тосола или от смеси тосолов разных производителей: кошмар. Алюминиевый блок съедает нахрен. Так там тоже вот про такой бурый осадок говорилось.
Вообще, фирма MANN+HUMMEL выпускает ещё и фильтры для системы охлаждения! Они выглядят, как масляные и конструктивно аналогичны, но ставятся на систему охлаждения. О как!
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Mayor
сообщение 2007.05.07 7:38
Сообщение #18
Наверное все-таки Майор



Имя: Адиль Мехмандаров
Возраст: 60
Обращаться на: «ты»
Авто: ГАЗ-21Р '1966/1966
Страна: Азербайджан
Из: Баку
Группа: Почётные участники
Был(а): 2024.04.08 12:42


Ага. А я езжу с чулком в верхнем патрубке. В первое время за неделю забивался горстью грязи. Теперь за год - щепотка.


--------------------
Вся жизнь с Волгой ГАЗ-21
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Stirlitz
сообщение 2007.05.19 23:39
Сообщение #19
Бандеровец



Имя: Игорь Калинин
Возраст: 51
Обращаться на: «ты»
Авто: ГАЗ-21И '1961/2003 «Акула», ГАЗ-21УС '1968/2009 «Мальвина» (осталась в Крыму), ГАЗ-21Р '1968/2010 «Жучок» (оригинал), ГАЗ-22В '1969/2018 «Голубка»
Страна: Украина
Из: Одесса/Крым
Группа: Гл. администраторы
Был(а): 2024.04.25 0:28 (Сегодня)


У меня тут появилась дальнейшая идея. Всё-таки непорядок это, когда зимой ОЖ гоняется через дополнительный радиатор, а летом нет. Хочу пойти дальше того, что написал в первом сообщении, и поставить спереди второй радиатор (такой же, как от печки), на который летом кидать шланги от штатного отопителя. Чтобы отток ОЖ от 4-го цилиндра был всегда, а не только зимой. Думаю, смысл есть.

[2007.06.05]

Однако подумав, как-то лень мне городить огород. Пока что ограничился тем, что на лето закоротил патрубки из блока и на помпу, отключив печку.


--------------------
Горжусь, что я одессит!
Стыжусь, что я крымчанин…

Слава Украине!
Смерть рашистским оккупантам! А все, кто их поддерживает — будьте прокляты!!!
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Mayor
сообщение 2007.06.06 8:44
Сообщение #20
Наверное все-таки Майор



Имя: Адиль Мехмандаров
Возраст: 60
Обращаться на: «ты»
Авто: ГАЗ-21Р '1966/1966
Страна: Азербайджан
Из: Баку
Группа: Почётные участники
Был(а): 2024.04.08 12:42


Вот для такого случая существует вроде трехходовый кран отопителя. Он так и делает, пуская ОЖ по тому же кругу,но в обход печи. Жаль только мне пока не попадался. А уж попадется, так я не упущу.


--------------------
Вся жизнь с Волгой ГАЗ-21
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+

3 страниц V  1 2 3 >
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 человек читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 2024.04.25 5:43