IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Воздушный фильтр, штатный и не только
ManCar
сообщение 2007.02.01 16:48
Сообщение #1
Українець



Имя: Алексей
Возраст: 48
Обращаться на: «ты» или «вы»
Авто: ГАЗ-21Л '1964/2003
Страна: Украина
Из: Харьков
Группа: Участники*
Был(а): 2024.03.28 12:31 (Вчера)


Уже не первый раз слышу про кастрюлю, гнущую верхнюю крышку карбюратора. Вопрос, а дополнительный кронштейн крепления кастрюли к клапанной крышке при этом присутствовал, или она держалась только на центральной шпильке?
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
10 страниц V  1 2 3 > »   
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
Ответов(1 - 19)
Anton
сообщение 2007.02.01 20:47
Сообщение #2
Участник



Имя: Антон Огурцов
Возраст: 44
Обращаться на: «ты»
Авто: ГАЗ-21В, ГАЗ-21Л, ГАЗ-69А
Страна: Россия
Из: Иваново
Группа: Участники
Был(а): 2016.11.02 21:01


Обязательно, а то она очень уж быстро гнётся.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Михаил
сообщение 2007.02.11 11:13
Сообщение #3
Участник



Имя: Михаил
Возраст: 63
Обращаться на: «ты»
Авто: ГАЗ-21Л '1964, ГАЗ-24-10 '1990
Страна: Украина
Группа: Участники
Был(а): 2023.12.21 21:19


Думаю, что крышки гнутся не от кастрюли. Например, у меня на 105 карбе крышка не деформирована, а на всех 124-х — погнулись. Это скорее от самой хлипкости конструкции верхней крышки. В основном загибаются ушки крепления крышки к корпусу, поскольку они выполнены в виде тоненьких приливов и их всего-то пять штук. Да и крышка сделана в виде тоненькой пластинки (ее часть над поплавковой камерой). Это в добавок усугубляется сравнительно мягкой прокладкой из чего-то резинообразного, но достаточно толстого. На старых карбах прокладки были из вульгарного картона. В результате за сравнительно небольшой период крышка изгибается и ускорительный насос во время разгона начинает плевать не в двигатель, а на коллектор, что хорошо чувствуется в виде «провала» в начале разгона.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Stirlitz
сообщение 2007.02.11 11:43
Сообщение #4
Бандеровец



Имя: Игорь Калинин
Возраст: 51
Обращаться на: «ты»
Авто: ГАЗ-21И '1961/2003 «Акула», ГАЗ-21УС '1968/2009 «Мальвина» (осталась в Крыму), ГАЗ-21Р '1968/2010 «Жучок» (оригинал), ГАЗ-22В '1969/2018 «Голубка»
Страна: Украина
Из: Одесса/Крым
Группа: Гл. администраторы
Был(а): 2024.03.28 10:29 (Вчера)


Сейчас, кстати, на К-131А вернулись к картонным прокладкам.


--------------------
Горжусь, что я одессит!
Стыжусь, что я крымчанин…

Слава Украине!
Смерть рашистским оккупантам! А все, кто их поддерживает — будьте прокляты!!!
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
6-String Samurai
сообщение 2007.06.01 22:47
Сообщение #5
Гость




Был(а): --


А поподробнее о прокладках можно ?
У меня К22И, фильтр родной, прокладки нет. Ищу по магазинам -- круглые глаза как водится. А какая там прокладка должна быть, не знаю… В кнызи напысано, що без прокладки двиг подсасывает нефильтрованный воздух, что приводит к ускоренному износу.
Вернуться в начало страницы
+
ADK-XXI С-Пб
сообщение 2007.06.01 22:53
Сообщение #6
Дед



Имя: Александр
Возраст: 68
Обращаться на: «вы»
Авто: ГАЗ-21У '1963/1976
Страна: Россия
Из: Санкт-Петербург
Группа: Почётные участники
Был(а): 2021.07.29 9:40


Так там, собственно, всё равно, какая прокладка. Хоть из картона вырежи сам по месту и промасли, хоть из маслостойкой резины.

Надо слить масло из ванны воздухана, перевернуть корпус и посмотреть. Все совершенно очевидно.

Прикреплённое изображение

Вот на этом воздухане вокруг основного отверстия видна кольцевая канавка. Под нее и вырежь прокладку. Кстати, сейчас не проблема и корковую пластину найти. Зажимай так, чтоб верхний фланец карбюратора не повредить


--------------------
:w! АДК.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Stirlitz
сообщение 2007.06.02 0:26
Сообщение #7
Бандеровец



Имя: Игорь Калинин
Возраст: 51
Обращаться на: «ты»
Авто: ГАЗ-21И '1961/2003 «Акула», ГАЗ-21УС '1968/2009 «Мальвина» (осталась в Крыму), ГАЗ-21Р '1968/2010 «Жучок» (оригинал), ГАЗ-22В '1969/2018 «Голубка»
Страна: Украина
Из: Одесса/Крым
Группа: Гл. администраторы
Был(а): 2024.03.28 10:29 (Вчера)


Что-то непонятно, о каких прокладках идёт речь — между карбом и воздуханом, или между верхней крышкой карба и его корпусом? В последнем случае действительно можно вырезать из картона. В первом — можно подобрать старый сальник, только пружинку выкинуть.


--------------------
Горжусь, что я одессит!
Стыжусь, что я крымчанин…

Слава Украине!
Смерть рашистским оккупантам! А все, кто их поддерживает — будьте прокляты!!!
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Михаил
сообщение 2007.06.02 8:18
Сообщение #8
Участник



Имя: Михаил
Возраст: 63
Обращаться на: «ты»
Авто: ГАЗ-21Л '1964, ГАЗ-24-10 '1990
Страна: Украина
Группа: Участники
Был(а): 2023.12.21 21:19


Действительно, мы с Резидентом обсуждали прокладку между корпусом карба и его верхней крышкой, а не прокладку между возд. фильтром и горловиной карбюратора.
Только так, как Штирлиц говорот, наверно, не получится - в сальнике есть металлическая обойма, которая испортит всю малину… Проще вырезать новую
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
ADK-XXI С-Пб
сообщение 2007.06.02 9:17
Сообщение #9
Дед



Имя: Александр
Возраст: 68
Обращаться на: «вы»
Авто: ГАЗ-21У '1963/1976
Страна: Россия
Из: Санкт-Петербург
Группа: Почётные участники
Был(а): 2021.07.29 9:40


Понятно, что разговор изначально шел о прокладках между компонентами карбюратора. Но Самурай, как я понял, спросил уже о прокладке между карбюратором и фильтром. Про нее я и написал. Вариант с подходящим по размерам сальником тоже может прокатить. Только фильтр приподнимется на толшину сальника.


--------------------
:w! АДК.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Stirlitz
сообщение 2007.06.03 9:29
Сообщение #10
Бандеровец



Имя: Игорь Калинин
Возраст: 51
Обращаться на: «ты»
Авто: ГАЗ-21И '1961/2003 «Акула», ГАЗ-21УС '1968/2009 «Мальвина» (осталась в Крыму), ГАЗ-21Р '1968/2010 «Жучок» (оригинал), ГАЗ-22В '1969/2018 «Голубка»
Страна: Украина
Из: Одесса/Крым
Группа: Гл. администраторы
Был(а): 2024.03.28 10:29 (Вчера)


Металлическую обойму — выкинуть.

Я привык считать, что инерционно-масляный фильтр фильтрует лучше, чем сухой. Однако услышал, что это не так. Так ли это? Если да, то наверно стоит озаботиться переделкой штатной кастрюли под сухой элемент. Кто-то на форуме уже это делал.


--------------------
Горжусь, что я одессит!
Стыжусь, что я крымчанин…

Слава Украине!
Смерть рашистским оккупантам! А все, кто их поддерживает — будьте прокляты!!!
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Михаил
сообщение 2007.11.13 23:37
Сообщение #11
Участник



Имя: Михаил
Возраст: 63
Обращаться на: «ты»
Авто: ГАЗ-21Л '1964, ГАЗ-24-10 '1990
Страна: Украина
Группа: Участники
Был(а): 2023.12.21 21:19


Правильно слышал. Если бы не так, все бы до сих пор ездили с инерционно-масляными фильтрами…
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
ADK-XXI С-Пб
сообщение 2007.11.13 23:50
Сообщение #12
Дед



Имя: Александр
Возраст: 68
Обращаться на: «вы»
Авто: ГАЗ-21У '1963/1976
Страна: Россия
Из: Санкт-Петербург
Группа: Почётные участники
Был(а): 2021.07.29 9:40


Еще множество факторов заставили перейти на одноразовые сухие фильтры. Не только чистота воздуха.


--------------------
:w! АДК.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Stirlitz
сообщение 2007.11.14 0:09
Сообщение #13
Бандеровец



Имя: Игорь Калинин
Возраст: 51
Обращаться на: «ты»
Авто: ГАЗ-21И '1961/2003 «Акула», ГАЗ-21УС '1968/2009 «Мальвина» (осталась в Крыму), ГАЗ-21Р '1968/2010 «Жучок» (оригинал), ГАЗ-22В '1969/2018 «Голубка»
Страна: Украина
Из: Одесса/Крым
Группа: Гл. администраторы
Был(а): 2024.03.28 10:29 (Вчера)


Какие именно? Лёгкость замены?

Хотя меня интересует прежде всего качество очистки.


--------------------
Горжусь, что я одессит!
Стыжусь, что я крымчанин…

Слава Украине!
Смерть рашистским оккупантам! А все, кто их поддерживает — будьте прокляты!!!
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
ADK-XXI С-Пб
сообщение 2007.11.14 1:29
Сообщение #14
Дед



Имя: Александр
Возраст: 68
Обращаться на: «вы»
Авто: ГАЗ-21У '1963/1976
Страна: Россия
Из: Санкт-Петербург
Группа: Почётные участники
Был(а): 2021.07.29 9:40


Легкость. Простота замены. Произвольная ориентация. Разнве формы. Да и целая индустрия производства расходных материалов на них кормится.

Но чистят хорошие фильтры хорошо :о)


--------------------
:w! АДК.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
FS A-119
сообщение 2008.02.08 21:58
Сообщение #15
Гость




Был(а): --


Цитата
…"Сегодня я узнал, что на К-151 можно ставить фильтр от К-131 через переходник. А я-то думал, что это за странные карбюраторы:
Изображение
А оказывается, это и есть К-151 с переходниками в виде купола.

Думаю, что можно на основе такого переходника сваять переходник под родной 21-й фильтр. "…
Я, глядя на этот переходник, думал использовать его иначе. Приспособить его для крепления корпуса бумажного ГАЗовского фильтра на К-124 ( К-131). Может кто уже такое пробовал. Коментарии?!
Вернуться в начало страницы
+
Stirlitz
сообщение 2008.02.08 22:15
Сообщение #16
Бандеровец



Имя: Игорь Калинин
Возраст: 51
Обращаться на: «ты»
Авто: ГАЗ-21И '1961/2003 «Акула», ГАЗ-21УС '1968/2009 «Мальвина» (осталась в Крыму), ГАЗ-21Р '1968/2010 «Жучок» (оригинал), ГАЗ-22В '1969/2018 «Голубка»
Страна: Украина
Из: Одесса/Крым
Группа: Гл. администраторы
Был(а): 2024.03.28 10:29 (Вчера)


Комментарий у меня следующий. Если уж менять фильтр, так менять? Как на мой взгляд, лучше всего взять гофру и приделать фильтр на правый брызговик. А сам фильтр может быть хоть от MANа. Фокус в том, что гофра отлично одевается на верхнюю часть К-131 (и К-124, думаю, тоже, только шпильку удалить). У других карбюраторов верхняя часть слишком мудрёная, чтобы одеть гофру, а тут наоборот одевается отлично — грех не воспользоваться.


--------------------
Горжусь, что я одессит!
Стыжусь, что я крымчанин…

Слава Украине!
Смерть рашистским оккупантам! А все, кто их поддерживает — будьте прокляты!!!
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
ADK-XXI С-Пб
сообщение 2008.02.11 13:46
Сообщение #17
Дед



Имя: Александр
Возраст: 68
Обращаться на: «вы»
Авто: ГАЗ-21У '1963/1976
Страна: Россия
Из: Санкт-Петербург
Группа: Почётные участники
Был(а): 2021.07.29 9:40


Эту тему уже поднимали. Предлагалось ставить воздухан от инжекторной 3110 с гофровым рукавом и переходником на карбюраторе. Два плюса - снижается сопротивление фильтра и разгружается карбюратор от тяжелого фильтра.

В субботу заглянул в волговский магазин. Пекаровские карбюраторы значительно подорожали. Я, когда брал себе 151С, потратил что-то около 1100 р. Сейчас он уже под сотню евро! Подорожал в три раза!


--------------------
:w! АДК.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Stirlitz
сообщение 2008.03.24 0:26
Сообщение #18
Бандеровец



Имя: Игорь Калинин
Возраст: 51
Обращаться на: «ты»
Авто: ГАЗ-21И '1961/2003 «Акула», ГАЗ-21УС '1968/2009 «Мальвина» (осталась в Крыму), ГАЗ-21Р '1968/2010 «Жучок» (оригинал), ГАЗ-22В '1969/2018 «Голубка»
Страна: Украина
Из: Одесса/Крым
Группа: Гл. администраторы
Был(а): 2024.03.28 10:29 (Вчера)


Цитата(Stirlitz @ 2007.06.03 9:29) *
Если да, то наверно стоит озаботиться переделкой штатной кастрюли под сухой элемент. Кто-то на форуме уже это делал.
Поскольку никто не признаётся, придётся стать первопроходцем. Сегодня примерял стандартный фильтрующий элемент в штатную кастрюлю, сидя в гостях у Олега Бурова на разборке. Впрочем, насколько он стандартный? Как бы то ни было, он больше. Однако после удаления 10-15 мм оранжевой резиновой части сверху и снизу и смятия жестяной основы, он прекрасно встал в родную кастрюлю. Причём если с диаметром сложность, то с высотой идеально. Завтра сфотаю, наверно. Дальше план действий такой. Сам фильтр (то есть та часть, в которой находится волосяная набивка) разрезается болгаркой так, что от него остаётся лишь крышка. Она закручивается как обычно, но теперь между ней и корпусом фильтра уже нет щели. Она плотно прижимается к оранжевой резинке. Следующий вопрос, а как же тогда туда попадёт воздух? Для этого в той части кастрюли, к которой элемент внутри неё прижимается своей внешней частью, сверлятся отверстия в как можно большем количестве. И наконец, снаружи в корпусе кастрюли вырезается отверстие, к которому приваривается переходник, на который одевается гофра, а её уже можно направить к приёмной трубе коллектра для подогрева воздуха или куда-то ещё…


--------------------
Горжусь, что я одессит!
Стыжусь, что я крымчанин…

Слава Украине!
Смерть рашистским оккупантам! А все, кто их поддерживает — будьте прокляты!!!
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Mayor
сообщение 2008.03.26 9:14
Сообщение #19
Наверное все-таки Майор



Имя: Адиль Мехмандаров
Возраст: 60
Обращаться на: «ты»
Авто: ГАЗ-21Р '1966/1966
Страна: Азербайджан
Из: Баку
Группа: Почётные участники
Был(а): 2024.03.27 8:36


Не слишком ли сложно? Если приходится делать переделки в таком объеме, не стоит ли применить все таки другой корпус фильтра ? Понимаю что делается упор на аутен. Но ведь подача теплого воздуха её может нарушить, не так ли? Ну и конечно это всего лишь только мое мнение, основанное на предубеждении против родной кастрюли сломавшей мне 3 карба.


--------------------
Вся жизнь с Волгой ГАЗ-21
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Stirlitz
сообщение 2008.03.26 10:12
Сообщение #20
Бандеровец



Имя: Игорь Калинин
Возраст: 51
Обращаться на: «ты»
Авто: ГАЗ-21И '1961/2003 «Акула», ГАЗ-21УС '1968/2009 «Мальвина» (осталась в Крыму), ГАЗ-21Р '1968/2010 «Жучок» (оригинал), ГАЗ-22В '1969/2018 «Голубка»
Страна: Украина
Из: Одесса/Крым
Группа: Гл. администраторы
Был(а): 2024.03.28 10:29 (Вчера)


Мой принцип — сохранение оригинала внешне по возможности. Подача тёплого воздуха будет незаметна особо.


--------------------
Горжусь, что я одессит!
Стыжусь, что я крымчанин…

Слава Украине!
Смерть рашистским оккупантам! А все, кто их поддерживает — будьте прокляты!!!
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+

10 страниц V  1 2 3 > » 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 человек читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 2024.03.29 12:49