Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Двигатель совершенно не греется!
Международный клуб волговодов GAZ-21.Org > Матчасть (щёлкнуть ТУТ для просмотра тем) > Двигатель > Охлаждение
Страницы: 1, 2
Elviis
С наступлением холодов заметил, что не могу прогреть двигатель (раньше только при -20 такое мог наблюдать). Вернее- движок прогревается (он у меня сейчас накрыт одеялом, спереди решетка радиатора закрыта войлочным листом 5мм) а раньше одних жалюзи хватало. И всеравно при температуре -1 я долго и нудно погреваю двигатель, уходит минут 15-20 и это до 50-60ти градусов (поменял 2 термостата-ноль результата, термостаты с резиновыми уплотнениями, дома в кипятке проверял-работают одинаково). Потом, когда прогрею-в движении по городу стрелка не повышается выше 70-ти градусов а как включу вентилятор отопителя на полные обороты-температура падает и стрелка еле отрывается от отметки 40!!! Такое впечатление, что двигатель вообще не греется. Так это за бортом -1,-2 а что будет при -20!?… Летом двигатель тоже не перегревался даже в жестких пробках и это радовало а сейчас… Прошлой зимой такого небыло и с прошлой зимы я ничего особого не кулибенничал…
Следующая проблема: она была в прошлом году, когда двигатель мог нагреться до нормальной температуры- при нагреве 80-и выше-ВООБЩЕ перестает работать отопитель… Вентилятор гонит холодный воздух, как жалюзи открою и температура упадет ниже 80-ти, сразу начинает идти теплый воздух…
Двигатель 24-д.В системе ТОСОЛ.
Интересно то, что ничего не переделывалось а такая разница с прошлым годом!!! Думал, может датчик неправильный-открыл крышку радиатора и обнаружил тосол с температурой (просто теплого чая) и это после 20-ти километров по городу!!!
Vov65
Значит помпа работает отменно smile.gif . А по поводу печки - может там воздушная пробка образовалась wink.gif А крыльчатку ты не менял? А ещё может какой-то канал водяной был забит а потом прочистился. У меня пока других мыслей нет.
Тихий Дон
Цитата(elviis§i.ua @ 2010.12.07 11:02) *

(поменял 2 термостата-ноль результата, термостаты с резиновыми уплотнениями, дома в кипятке проверял-работают одинаково). Потом, когда прогрею-в движении по городу стрелка не повышается выше 70-ти градусов а как включу вентилятор отопителя на полные обороты-температура падает и стрелка еле отрывается от отметки 40!!! Такое впечатление, что двигатель вообще не греется.


Это только неисправности, связанные с термостатом, все симптомы говорят только об этом. Сам-то он работает, значит, течёт через щель рядом или ещё где.
У меня была такая же проблема, глазами никаких щелей не видел.
Обнаружил только когда снятый кумпол термостата принёс домой и при закрытом клапане набрал воды в "чашу". Сразу увидел течь. Помогла герметизация.
Потом, вторая наприятность с точно такими же симптомами, о которой я тоже писал, произошла после шлифовки головы. Стружечка размерами 0,5ммх1,5мм попала как раз под клапан, и клапан её закусил. Этого оказалось достаточно, чтобы образовалась почти 0,5-миллиметровая щель по полуокружности клапана.

Поэтому вывод: снять кумпол теплостата и при закрытом клапане налить в него холодной воды. Течи быть не должно вообще.
Elviis
Цитата(VOV65 @ 2010.12.07 12:28) *

Значит помпа работает отменно smile.gif . А по поводу печки - может там воздушная пробка образовалась wink.gif А крыльчатку ты не менял? А ещё может какой-то канал водяной был забит а потом прочистился. У меня пока других мыслей нет.

Да вот подумываю купить вентилятор и удалить две лопасти… Но елки-палки, быть такого не должно, чтоб вообше не грелся движок (весь одеялами укутаный-СМЕХ!!! Раньше ездил без проблем). Вот кручу в руках термостат- ну нормальный без косяков и в кастрюльке грел (оба работают одтнаково). И резинка нормальная по окружности-видно что прижимается полностью… МИСТИКА… blink.gif
ADK-XXI С-Пб
Тихий Дон полностью согласен. + большой вентилятор.
_ShvartZ_
Ну, извините, вентилятор вентилятором, но при холодном двигателе радиатор должен быть температуры окружающей среды, а не теплым как чай. Оно ж только по малому кругу должно гоняться. Если при температуре ниже написанной на тремостате верхний патрубок теплый - однозначно копайте в сторону термостата (либо в сторону способа его фиксации в патрубке).

Кстати, кипятотк это замечательно, но при каком значении на градуснике открывается термостат? Вернее, даже когда он приоткрывается. Майор описывал замечательный метод определения - в термостате оставляется булька, и при малейшей щели она булькнет.
Славон
Была почти такая же фигня. Стоял УАЗкин термостат, машина не прогревалась, хотя в кастрюльке термостат исправно открывался-закрывался. Температура на трассе при скорости 80-90 была градусов 60 максимум. Проблема решилась путем установки термостата от Mitsubishi, за что еще раз хочу выразить благодарность Андрею (Тихий Дон). drinks.gif
Elviis
С вентилятором подожду-попробую всетаки еще поиграть с термостатом.Озадачивает только то, что я не знаю когда это началось а когда заметил, то замена старого термостата на новый эффекта не дала, как и уплотнение вокруг оного… Я не думаю, что двигатель стал просто меньше выделять тепла …
Тихий Дон
Цитата(Славон @ 2010.12.07 17:16) *

Проблема решилась путем установки термостата от Mitsubishi, за что еще раз хочу выразить благодарность Андрею (Тихий Дон). drinks.gif

Да пожалуйста, Слава. Справедливости ради хочу заметить, что тебе я "проинсталлил" теплостат от Мазды Е2200, диаметром 54 мм (чуть лучше встаёт и чуть удобнее грибок у него, чем Мицубисевский 52-миллиметровый).

Что же касается уазовских или ГАЗ-24 теплостатов - то причина не в том, что они якобы не работают, а в том, что их тупо ставят вместе с резиновым кольцом и просто не проверяют "кумпол" в сборе. Теплостат себе исправно открывается и закрывается, а вода течёт мимо него!

А там через кольцевые отверстия всё протекает мимо из-под резинового кольца, но никто на это не смотрит и просто пренебрегают: "Да какие там щели? мизер. Я даже и не смотрел". И продолжают винить сам теплостат.

Без проверки водой при закрытом клапане борьба с недогревом бесполезна. Проверять, с матом видеть протекающую воду и герметизировать "холодной сталью" просто насмерть (т.е. наглухо). А теплостат может быть хоть от запорожца.
Nikita
Цитата
Без проверки водой при закрытом клапане борьба с недогревом бесполезна. Проверять, с матом видеть протекающую воду и герметизировать "холодной сталью" просто насмерть (т.е. наглухо). А теплостат может быть хоть от запорожца.


Разумный подход. appl0000.gif
Shtabs
Цитата
Что же касается уазовских или ГАЗ-24 теплостатов - то причина не в том, что они якобы не работают, а в том, что их тупо ставят вместе с резиновым кольцом

Ну а как без кольца? или я чего-то не понял? blink.gif
Elviis
А теплостат может быть хоть от запорожца… rofl0000.gif
Не знаю, что и думать… Наглухо закрыл дырку под термостат (отрезал радиатор) и завел двигатель-минут 15 до 60-ти градусов грел … Поставил потом термостат (загерметизировав стыки наглухо,в обход термостата-молекула не пролезет) сказали АЖ на КАМАЗ подходит… Ездил по работе целый день по городу и хоть бы чуток стрелка за 60 перевалила…
Texnojnik
Цитата
Потом, когда прогрею-в движении по городу стрелка не повышается выше 70-ти градусов а как включу вентилятор отопителя на полные обороты-температура падает и стрелка еле отрывается от отметки 40!!!

Инструкцией не рекомендуется включать печку до полного прогрева двигателя, плюс, как видно из сообщения, печка обладает хорошей теплоотдачей или последовательно подключена ещё одна, что и не даёт двигателю выйти на рабочую температуру.
Dima1979
Цитата(elviis§i.ua @ 2010.12.08 22:02) *

А теплостат может быть хоть от запорожца… rofl0000.gif
Не знаю, что и думать… Наглухо закрыл дырку под термостат (отрезал радиатор) и завел двигатель-минут 15 до 60-ти градусов грел … Поставил потом термостат (загерметизировав стыки наглухо,в обход термостата-молекула не пролезет) сказали АЖ на КАМАЗ подходит… Ездил по работе целый день по городу и хоть бы чуток стрелка за 60 перевалила…


Расскажу для начала анекдот.
Приходит мужчина к врачу и говорит:
- Доктор! У меня всё болит! Пальцем ткну себя в голову - болит! Ткну в живот - болит! В ногу ткну - вообще боль нестерпимая! Что со мной!

Ну врач осмотрел его, рентгены-анализы всякие, и говорит:
- Знаете, а ведь у вас палец сломан…


Эт я к чему. Может датчик температуры или показометр неисправны? Померяй температуру головки чем нибудь другим, пирометром там, или контактным термометром.
ADK-XXI С-Пб
Цитата(Тихий Дон @ 2010.12.08 10:12) *

А теплостат может быть хоть от запорожца.

Только нужно помнить, что термостат должен быть водяным, иметь правильную температуру открывания и иметь подходящее проходное сечение.

Цитата(elviis§i.ua @ 2010.12.08 23:02) *

Ездил по работе целый день по городу и хоть бы чуток стрелка за 60 перевалила…

Датчик и показометр живые?

Цитата(Dima1979 @ 2010.12.09 9:11) *

Эт я к чему. Может датчик температуры или показометр неисправны? Померяй температуру головки чем нибудь другим, пирометром там, или контактным термометром.

Во-во!

И еще контур печки заглушить нужно, если датчик исправен.
Elviis
Да, датчик живой, с ним порядок. Печка одна, родная, стандартная. Сегодня перед тем как ехать на работу-снял вентилятор и первый раз в салоне стало тепло (вода 80 градусов и выше ). Это при том, что спереди на решетке теплый капот а на двигатель накинуто одеяло. Температура даже выше пошла расти (пришлось открыть жалюзи и треугольничек на теплом капоте…
Не понятно одно: почему прошлой зимой прогрев был нормальным и хватало просто закрытых жалюзей? Вентилятор стоял тот-же. Получается двигателю хватало охлаждения от вентилятора и от печки (раньше не хватало). Это, что-он так прикатался и не греется почти…?
Dima1979
Цитата(elviis§i.ua @ 2010.12.09 9:47) *

Не понятно одно: почему прошлой зимой прогрев был нормальным и хватало просто закрытых жалюзей? Вентилятор стоял тот-же. Получается двигателю хватало охлаждения от вентилятора и от печки (раньше не хватало). Это, что-он так прикатался и не греется почти…?


Значит вспоминай, что менялось с прошлой зимы. Чудес то не бывает. Разве что бензин с водой напополам разводить начали biggrin.gif
Все-таки проверил бы температуру головки. Может какой-то водяной канал забился, и получается что возле датчика температура 60, а в другом месте - 160. 15 минут и всего 60 градусов - это странно, у нас не крайний север с его -50.
Elviis
Да нет-все нормально. Движок просто не греется (он просто не греется и вода в нем тоже). С прошлой зимы ничего не менялось окромя подшипников помпы (ну при чем тут они). Вернее он-то нагревается до положеной температуры но дольше обычного и при лишении его охлаждения… Вентилятор наверно купированный поставлю и будет думаю порядок.
ADK-XXI С-Пб
Значит все-таки основная проблема в термостате, его работе или установке.
Вентилятор - вторичен. Если бы в радиатор не попадала теплая вода, он бы только внешне блок обдувал. Это сказывается на прогреве, но не радикально, особенно при не очень сильных морозах.
КоТТ
После установки нового карба, по трассе стала кушать 11 л на 100. На трассе при температуре за бортом 25 двигатель набирал не более 80, термостат рабочий, правда стоит 8 лопастная крыльчатка пластиковая. В горах крыма сейчас катаюсь, на затяжных спусках до 50 падает, а при подъемах до 80 дотягивает только и то жалюзи закрываю на половину. А раньше на родном карбе грелась ужасно даже на ХХ.
_ShvartZ_
Снял же я на служебной 24-ке вентилятор, да и поставил элеткро. Термостат поставил самый горячий из доступных. При этом, он работает - при прогреве верхний патрубок еле-еле теплый (за счет дырочки для выхода воздуха). До недавнего похолодания ездил с открытыми жалюзи, температура стабильно держалась в районе 80-ти по показометру. Подозреваю, что показометр немного врет, и реально там около 85-90. Вентилятор включался только в длииииных пробках.
А вот это похолодало (-5) и на трассе с открытыми жалюзи машина начала стыть. Остывает где-то до градусов 60-ти… И это просто от набегающего потока, который обдувает сам двигатель. Ну, плюс печка в салоне, которая почти перестает греть в таком режиме.
Если закрыть жалюзи, то всё отлично - двигатель снова нагревается до 80 по показометру.

Отак… Так что у 24-ки двигатель с воздушным охлаждением. biggrin.gif Да, кстати, прогрев до рабочей температуры (80 градусов) - минут 15 (это если ехать). До 40 достаточно быстро, а потом вяяяяяло греется. И это не радует…
Mayor
Похоже или термостат неплотно сидит, или неплотно закрывается. Да и дырочка может велика оказаться.
У нас с морозами благодаря Всевышнему напряженка. Но тем не менее довелось в конце ноября в командировке попасть под -17 и гололед на трассе в течении 50-60 км. Жалюзи у меня вообще нет. Вентилятор желтый Газель с 8 лопастями и совсем не электрический. Ниже 80 не снижалось. Печь грела как надо. Думаю тут осн заслуга термостата ВАЗ. Когда он закрыт, его ртом не продуть.
Стас
Та же самая проблема. Не прогревается. Ездил к дедушке, с удивлением увидел, что у него войлок сантиметровый перед радиатором да ещё в двое сложенный сверху на движке лежит кусок здоровый, и это при том, что крыльчатка - две лопасти. Я пока что езжу с закрытыми жалюзи. Минут за 10-15 до 60 прогреть можно конечно, но не на холостых. 70-80 набирает лишь к концу поездки через минут 40 энергичной езды с восхождением на холм, с него и снова на него. Крыльчатка стоит газелевская чёрная шестилопастная.
Андрей Иванович
У меня тоже похожая проблемка.Голова от 24 Д,Жалюзи закрыты,Войлок и одеяло не использую Особого холода нет…Крыльчатка 6 лопастей,Когда за бортом +5 ,До 80 прогревается минут за 20 -25 езды.Выше не идёт. До 40 град двигло тянет очень слабо, как только Т-ра около 50 резвость прибавляется ощутимо. Залита вода. Масло 20W 50.Пока грешу на вязкое масло. Летом ,при том же самом, и крыльчатке родной на 4 лопасти ,на затяжных подьёмах грелся сильно.Всё изменилось когда поставил Газелевскую крыльчатку.
Elviis
Пока особых холодов небыло, эта проблема как-то не очень острая а вот когда жахнут… Батя говорит у них в таксопарке пропускную способность верхнего патрубка радиатора занижали комком латунной сетки, но мне это как-то кажется не серьезным…
Stirlitz
Для этого, вообще-то, есть термостат. Если он перекрыт, то не надо никаких сеток. Но снять лишние лопасти и закрыть жалюзи можно и нужно.
Бодрый
Если мне не изменяет память , то у Т1974А была такая мысль ( идея ) что достаточно сильное охлаждение двигателя происходит через масляный картер двигателя , в принципе достаточно логично…
Mayor
Цитата(Андрей Иванович @ 2012.01.16 17:54) *

Особого холода нет…Крыльчатка 6 лопастей,Когда за бортом +5 ,До 80 прогревается минут за 20 -25 езды.Выше не идёт.


Во во. Всё так и было с родным термостатом, которым ощастливил мой мотор УМЗ. Да и в жаркие деньки при +40 за бортом на те 80 тоже не за 2-3 мин выходил а ощутимо дольше.
Ну а подробнее я уже излагал в теме про термостат ВАЗ.
Elviis
А что за термостаты с дренажным клапаном? Смотрю, что есть 3 разновидности волговских термостатов ( Термостат ТС107-1306100-05
c дренажным клапаном, Термостат ТС107-1306100-01, Термостат ТС108-1306100-01, кто знает, у них температуры срабатывания разные, в чем разница? Думаю с жигулевским температурный режим двигателя будет лучше, но не хочется такую городуху городить с тремя патрубками…
Mayor
Цитата(Elviis§i.ua @ 2012.01.18 18:14) *

термостаты с дренажным клапаном


Интересно что имеется ввиду? Дренаж это вообще то удаление жидкости. Интересно куда и как термостат этим клапаном её удаляет blink.gif
Dimas
Возможно имеется ввиду, маленькое отверстие для предотвращения образования воздушной пробки под термостатом.
Vov65
1
Elviis
А что- у других термостатов этого отверстия нет?! Я без отверстя еще не видел…
Shtabs
Цитата
Думаю с жигулевским температурный режим двигателя будет лучше, но не хочется такую городуху городить с тремя патрубками…

Думать полезно, но статистика в настоящее время говорит, что из 3-х жигулевских, если повезет, то один будет рабочий.
Elviis
И еще, у меня подозрение, что на горячем движке, когда термостат полностью открыт печька перестает греть. Я думал, что это газовая пробка на горячем двигателе. А может ОЖ идет по меньшему сопротивлению…Кто-то сталкивался?
Mayor
Цитата(Shtabs @ 2012.01.19 20:05) *

статистика в настоящее время говорит, что из 3-х жигулевских, если повезет, то один будет рабочий.


Давненько ( мож лет 5-7) три тьфу не покупал. Значит опять началось … в смысле как в советские времена - лотерея.


Цитата(Elviis§i.ua @ 2012.01.19 20:15) *

И еще, у меня подозрение, что на горячем движке, когда термостат полностью открыт печька перестает греть. может ОЖ идет по меньшему сопротивлению…?


Да есть такое. И именно поэтому на моторах421 и 402 в родне теперь сечение малого круга ограничено до размеров шланга печи. Снаружи вроде патрубок 45мм а унутре дырка 16. А ещё бывалые туду рессорную втулку втыкали с целью ограничить же. И на термостатах 2110 что то подобное сделано именно с целью внесения сопротивления в малый круг, дабы печь поактивнее прокачивалась бы. У меня изначально контур малого круга по сечению соизмерим с печным. Я даже пробовал уменьшить ещё, но при 8мм ощутимо увеличилось время прогрева а печь греть лучше не стала, поэтому остаюсь довольным тем что есть - печь греет нормально и открытие термостата на температуре шлангов печи и воздуха из нее не сказывается
Elviis
Всетаки решил вопрос с прогревом… УРА!!! Вопрос решил тот самый термостат с дренажным клапаном производства Словакии на 87 градусов (сказать честно, покрутив в руках-производит впечатление качественной вещи), плюс закрытый войлоком радиатор и накрытый войлоком двигатель… Теперь по показаниям штатного датчика температура всегда в районе 80-ти градусов +- не значительно и прогрев до 60-ти занял сегодня 12 минут при -22х градусах… biggrin.gif В машине при стандартной печке достаточно тепло для комфортной езды, даже куртку снял… Провалов после прогрева вообще нет, думаю помогает установленная гофра от воздухофильтра к коллектору, как посоветовал Smehanik. Единственное, что подпортило настроение, это то, что новый тосол при -22х превратился в снег…(((
Eugene
Ну а я попробовал что происходит с волговским китайским термостатом на 87 градусов и понял, что ничего из этого не получится…
Потому купил термостат ВАЗ 2101. Смотрел как его красиво и правильно поставить, в общем буду снимать радиатор и везти радиаторщику. Верхний штуцер патрубка будет перенесен на противоположенную сторону (над нижним патрубком), попутно сами выходы радиатора будут установлены на 35 мм - подходящие сразу под ВАЗовские шланги.
Для прокачки печи есть электропомпа, так что в остальном трогать не буду.
Единственное купил "танчик" - с него через шаровый кран запитаю печь. Тройник же на выходе из блока ликвидирую и поставлю один шаровый кран на "летний шунт" для охлаждения 4го цилиндра

ЗЫ. Вечером еще раз подумал и решил все иначе! Радиатор перепаивать не буду, т.к. вход окажется над выходом, а это не хорошо все-же.
Днями сделаю и выложу фото. Будет проще. Но эта система без нагромождений и использования сантехнических изделий, которые меня несколько смущают… особенно на видных местах)
Eugene
Ну народ, сделал как собирался…
Термостат ВАЗ, малый круг организован патрубком 32мм к входу в помпу… В общем, все вроде как ОК.

Снял крыльчатку вентилятора вообще. Печь запитал через танчик. Насос прокачки радиатора печки пока отключил (т.к. он толком и не был подключен).
Ну что вам сказать… НИФИГА НЕ РАБОТАЕТ!!

На трассе температура падает до 50 градусов. При полностью накрытом старой курткой радиаторе - постепенно доходит до 100 гр. При закрытом на 2/3 может градусов 70. Фигня вообще очень странная…
Печка нифига не работает. С электропомпой результат был уж получше.

Очень долгий прогрев! Кто ставил термостат от жигуля писали, что стало греться быстро. Ну нет, нифига…

Я вот думаю, может малый круг пустить на танчик? На вазомоторах 2108 используется примерно такой подход… Но просто не уверен, что это что-то изменит… Кстати, жидкость по малому кругу как-то странно циркулирует… медленно как-то… Не прогревается нормально
Mayor
А нука фотку собранного чуда в студию.
Elviis
Я всетаки в этом плане счастливчик! ))) Сегодня было -23, прогрел движок минут 5, стрелка чуть подскочила и поехал на подсосе, через метров 300 темперетура подошла к примерно 70-ти, лобовое начало нормально оттаевать, еще чуток и 80… Ездил по городу, в машине достаточно сносно-тепло, вода по штатному датчику в районе 80-ти… Заводиться стала тоже гораздо легче, вместо Громекс 20W50, залил полусинтетику "ЛЕОЛ"… Схватила со 2-го раза, на "летнем" чуть не до посадки аккума крутил… Одно не понятно, это нормально, что холостые подпрыгнули и вроде масло не такое густое а давление заметно больше (на прогретом)…
Eugene
Нажмите для просмотра прикрепленного файлаНажмите для просмотра прикрепленного файла

Ну в общем вот так) Трубу малого круга переделаю и пущу напрямки под углом (по гипотенузе треугольника).
Термостат высоко - да… бачок радиатора должен быть полным. Но на ранее опробованных схемах вроде все работало и так… В общем не знаю чего так… Вроде термостат работает, но чего остывает сам двигатель… Как бы модернизировать малый круг еще? А если от 4го циллиндра в БЦ напрямки постоянно кинуть на помпу? Надо будет ради интереса попробовать… просто кран открыть вместо печки)

По конструкции: патрубки ВАЗ, фторопластовый тройник ЗАЗ, патрубок для инсталляции датчика включения вентилятора (место не самое для него хорошее, но пойдет, если датчик самый "холодный". Как-то так
Mayor
Оч темные фотки и не видно и непонятно что и куда соединено.

У меня ЭТО выглядит так. Точнее почти так, так как это несколько ранние фотки, а сейчас добавлен тройник и организованна развоздушивающая цепочка. Но это не суть. Просто я хотел бы чтобы ваши фотки тоже выглядели содержательно и было понятно куда и как подключен термостат.
Eugene
ну да, было темно в гараже. Это еще и с подсветкой заснято… фонариком. Надо было брать фотик, а не телефон… че-то туплю))
Ну у меня термостат развернут путрубком малого круга к левому крылу и подключен между выходным патрубком радиатора и входным патрубком помпы
Mayor
Вроде как всё верно. Только на второй фотке непонятен ещё один шланг который уходит от тройника с датчиком в направлении левого крыла - это он соединяет от термостата малый круг? Такой длинный?

А как термостат себя ведет? Не теплеет ли сразу патрубок, который соединяет термостат с верхним входом в радиатор? В процессе прогрева он должен довольно долго оставаться холодным как и верхний бачек радиатора и при этом тракт малого круга бывает горячим. И если верхний бачек радиатора сразу становится теплым, это значит термостат неплотен или неисправен и открывается ранее положенного и отсюда и недогрев мотора.
Eugene
Цитата(Mayor @ 2012.02.08 10:52) *

Вроде как всё верно. Только на второй фотке непонятен ещё один шланг который уходит от тройника с датчиком в направлении левого крыла - это он соединяет от термостата малый круг? Такой длинный?

А как термостат себя ведет? Не теплеет ли сразу патрубок, который соединяет термостат с верхним входом в радиатор? В процессе прогрева он должен довольно долго оставаться холодным как и верхний бачек радиатора и при этом тракт малого круга бывает горячим. И если верхний бачек радиатора сразу становится теплым, это значит термостат неплотен или неисправен и открывается ранее положенного и отсюда и недогрев мотора.


Ну да. Только малый круг я переделал. Теперь там партубки и кусок тркбы, и все это дело идет напрямую от термостата к тройнику. В том то и дело, что термостат работает нормально. Я его даже в кастрюльке варил уже)
Поглядим… попробую что будет сегодня
Mayor
Кастрюлька это само собой. А вот на машине как это выглядит? Как происходит прогрев патрубков?
Eugene
Эх, кретин я однако(((
В общем похоже все работает. Просто надо было подумать, что в термостате при таком расположении может создаваться воздушная пробка, которую надобно удалять отсоединением патрубка при заполнении системы… Грел грел, а жидкость никуда идти и не думала… Выпустил воздух и жидкость пошла нормально циркулировать - сразу малый круг стал горячим а двигатель начал греться
Mayor
Да уж. С воздушной пробкой мог и перегреть. И при этом ОЖ могла и не прогревать датчик и соответственно по прибору выглядело как непрогрев. Похоже слишком объемистые соединения получились. А для надежного удаления пробки обычно достаточно верхний шланг от печи отсоединить при заливе ОЖ и соединить его только после того как из него и из печи потечет.
Eugene
Цитата(Mayor @ 2012.02.09 17:41) *

Да уж. С воздушной пробкой мог и перегреть. И при этом ОЖ могла и не прогревать датчик и соответственно по прибору выглядело как непрогрев. Похоже слишком объемистые соединения получились. А для надежного удаления пробки обычно достаточно верхний шланг от печи отсоединить при заливе ОЖ и соединить его только после того как из него и из печи потечет.


Да нет, до перегрева там дело не дошло… да и патрубок с печи я снимал… т.е. в радиаторах и ГБЦ вода то была, а вот пробка в самом термостате образовывалась.

Ну в общем пробовал я вечером, грел. Что сказать, двигатель как-то сам по себе греться не хочетsmile.gif Т.е. жидкость циркулирует, все вроде как хорошо… Но просто банально не хочет разогреваться. Т.е. недогрев это следствие.

Ну что, есть только одна мысль как улучшить нагрев… Но исходя из существующих поверий она пахнеть ересью)) Залить бензин с ОЧ 92 вместо 95+)) При том что степень сжатия 9.4)

Да, по поводу печки - она греет. Электропомпа от газели делает свое дело. Пробовал с помпой и без - две очень большие разницы) Это со стандартным радиатором печки

Ну и по поводу объемных соединений… ну не больше же они, чем на жигулях… что-то здесь не то…
Это текстовая версия — только основное содержимое. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Русская версия Invision Power Board © 2001-2024 Invision Power Services, Inc.