Купил сегодня HB BODY 530, пришел домой думаю дай отзывы почитаю(очередность как всегда правильная) ), смотрю ничего нет. Окрываю сайт производителя - такого продукта нет.
Пожалуйста, если кто знает подскажите это нормальная продукция или левый разлив бодяги ? И есть ли у данного типа продукции срок годности?
нашел отзывы о марке тут -
http://www.start-drive.com.ua/forum/index…;topic=1201.180там говориться, что некоторые вредные состовляющие превышают норму в 570раз, вот и думаю может обратно отнести?!
спасибо.
Цитата(Garage @ 2010.12.11 22:12)
уважаемый
Garage, поясните пожалуйста зачем Вы привели ссылку на каталог боди?
Цитата
Купил сегодня HB BODY 530, пришел домой думаю дай отзывы почитаю(очередность как всегда правильная)
Может начать с того для каких целей ОНО покупилось?
Цитата(shtabs @ 2010.12.12 14:07)
Может начать с того для каких целей ОНО покупилось?
для обработки днища
Цитата(morphay @ 2010.12.12 11:54)
Цитата(Garage @ 2010.12.11 22:12)
уважаемый
Garage, поясните пожалуйста зачем Вы привели ссылку на каталог боди?
Вообще то ,не ты один читаешь форум,и другим тоже интересно что,где и почем.Пусть смотрят каталог продукции,думают и выбирают.Скинул бы сам каталог,чтобы другим было понятно что и куда.Тут любопытных много
Тебя напрягает ссылка?
По поводу твоей покупки смотри сам,хочешь обрабатывай машинку,хочешь меняй доплати и купи что нибудь поинтересней.
Спрашивал у знакомых торгующих лкм,говорят встречалась им 530, литр стоил до 100 гр,но они им не торгуют.У них самый дешевый и продаваемый хит сезона бодяга от НВ 992(не рекомендуют,это так к слову)
Цитата(Garage @ 2010.12.12 23:37)
Тебя напрягает ссылка?
я задал несколько вопросов, подумал, что это ответ на один из них, но его не понял, вот и переспросил.
Цитата(Garage @ 2010.12.12 23:37)
У них самый дешевый и продаваемый хит сезона бодяга от НВ 992(не рекомендуют,это так к слову)
так это же антикоррозионный грунт…
992 не ахти грунт,это как наша антикорная зебра.Говорят 998 неплохой только искать или на заказ.
Подскажите, какую мастику выбрать? Есть два варианта — или черновицкую дешёвую, или Боди за 150 грн 5 кг (нада 15 кг). Вот и думаю, есть смысл в Боди, или можно обойтись простой?
Нет смысла в BODY. Со временем осыпается.
Baklykoff
2011.07.13 0:20
А "черновицкая" - это какая?
произведенная в Черновцах, почему нет смысла в мастике?
Потому, что уже есть новые материалы на основе синтетических смол и каучука - удобнее наносятся, не портят вид, дополняют вибро и шуму изоляцию и по свойствам не хуже битума.
по данным ссылкам представлен антигравий, который сыпется не хуже обычной мастики.
Настоящая каучукова стоит немерянных денег(Знаю поскольку пару лет назад сам с этим столкнулся).
Покупал самую обычную мастику, разыскал натурального каучуку, растворил каучук в бензине и бензин добавил в мастику.
Мастику наносил на антикорозийный грунт, после чего мастику грутовал и красил.
Недавно пытался отодрать кусочек мастики под крылом-увы не получилось.
Краска с грунтом осыпалась, а мастика стала как резина…
Ramshteine
2011.07.13 11:04
Во-во! Мне один дедушка какуюто резину подогнал, также сказал расбавить бензином и будет то шо надо для антигравия.
Интересно, а где взять каучук?
Ежели мне память не изменяет, клей № 88 представляет собой раствор каучука в бензине (по крайней мере, в те времена было так).
Цитата
Нет смысла в BODY. Со временем осыпается.
Неправильный ответ:
только вчера вернулся с пескоструя - Боди 930 отодрать не удалось в тех местах, что подмазывал года 3 взад. Обычная резинобитумка посыпалась за 5 сек.
Сколько людей - столько и мнений.
Для себя сделал вывод: при беседе об антигравии, все кто жаловался на его качество, не могли точно ответить об качестве подготовки поверхности.
Из личного опыта, при обработки моей машины Baranik-ом по неосторожности забрызгали крыло из второго комплекта одним слоем. Крыло было до этого отпескоструено, так что легло на чистый метал. Реально тяжело было его потом, тем же пескоструем отодрать. Надо было слышать мастера - матерился на чем свет стоит, при этом сам удивлялся, как оно классно прилипло, при этом песок реально отскакивал от поверхности не повреждая ее. Только под острым углом со стороны голого метала удалось очистить поверхность, но не полностью - дальше пришлось шкурить наждачкой.
Цитата
Сколько людей - столько и мнений.
У меня под боком работает участок обработки почти 10 лет - тяжело с ними спорить, а лучше прислушаться к их мнению.
На днище с арками ушло 3 банки.
Lexpartizan
2012.10.14 18:23
Никто не пробовал полимочевину(поручик Ржевский, молчать!). У буржуев есть что-то типа U- pol raptor. В общем и тем и другим красят багажники пикапов. На вид - одно и тоже. В общем это такое покрытие, которое не пропускает влагу, его очень трудно сцарапать, оно даёт дополнительную звуко-термоизоляцию, забивает все щели и сохнет 15 секунд. Наносится на палубы авианосцев. А если верить дискавери
http://serialu.net/laboratorija-vzryvnyh-idej/См. 1 выпуск, то некисло увеличивает прочность автомобиля.
Стоимость нанесения покрытия в Украине в спец-конторах(требуется специальное оборудование) около 200 грн за 1 квадратный метр. Срок службы 50 лет. Очень заманчиво,никто не щупал сего зверя?
Закончил обработку материалами Tectyl.
Три слоя: ML - BodySafe - 190.
На третий день сорвавшийся ключ следов на обработанной поверхности не оставил.
Гарантийный срок службы покрытия - 10 лет.
Очень понравилось. Рекомендую.
Это текстовая версия — только основное содержимое. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
нажмите сюда.