Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Бесконтактное зажигание и кондер 1 Ф аудио
Международный клуб волговодов GAZ-21.Org > Матчасть (щёлкнуть ТУТ для просмотра тем) > Двигатель > Зажигание
КоТТ
Собственно после установки конденсатора еле завелся, мощность пропала, хлопки в глушитель. Отключил его - все в норме.

Вопросец, что бы это могло быть такое? И как лечить, без кондера свет подмигивает на низких частотах.


Из за того, что проводка до амперметра еще старая, напряжение в бортсети при печке и фарах падает до 12,5 В, на конденсаторе напряжение 13,5 и выше (заряд на акумы идет). Причем с конденсатором амперметр посказывал 10А на заряд, без него 5 или в том районе.
_ShvartZ_
Ничего не понятно blink.gif . Схемку нарисуй. Как, что и куда подключено. А заодно и ориентировочное сечение проводов, коими это действие было совершено.
КоТТ
схема стандартная

I -аккум+ I
I -аккум+ I
I -кондер+ I
I -усилок + I

слева и справа идут провода (I) все запараллелено ))

все соеденино 25 квадратами ) как и положено
_ShvartZ_
blink.gif Итить… Два аккума… А зачем? Чай, не дизель с лебедкой…

Хорошо… Это все счастье висит условно "слева" от аккума. Хоть и с 25-ю квадратами… А от твоего 100-амперного гены какой провод идет? К тому же, через амперметр…

Теперь… С какого боку от этого всего зажигание? Конкретно точка подключения…
КоТТ
Вот я о том же ))) Все на старой проводке, на днях буду менять подводящие провода к амперметру. ) Поэтому и думаю что кондер просаживает систему с напряжения гены до напряжения акума да еще с просадкой. А за счет быстрых скачков зажигание могло и глючить. Но опять же ниже 12 В не падало.

Но музыка в тот момент тихо играла и кондер обычно в таком режиме почти не работает и очень подозрительным был ток за 10 А на заряд постоянный при тихо играющей музыке.


Включив музыку в 12 дня , в 17 она сама выключилась, сожрало 60 амперник ) саб 500 + 2 по 50 Вт

Даже в гараже слушая тихо это все чудо жрет порядка 4-5 А, не говоря уже о вылазках где музыку слушаемс вне машины.
_ShvartZ_
Ну, после старта у тебя есть хочет не один аккум, а сразу два. Так что большим зарядным токам я не удивляюсь. А в гараже можно слушать на сетевой зарядке wink.gif

Попробуй запитать зажигание напрямую от аккума(-ов). Для проверки можно использовать любой подручный тумблер ампера на два и более (вместо замка зажигания).

ЗЫЖ только теперь не понятно зачем тебе амперметр. Если раньше он показывал состояние аккумулятора и генератора, то теперь… Уж лучше вольтметр тогда туда залепить.
КоТТ
Это смешно будет звучать, кондер тут не при чем!

Это привод трамблёра люфтил (1 мм где то на уровне проводов), этого хватало чтобы даже заглушить двигатель!

По пол оборота гайки закрутил и опять машина зверь.
Это текстовая версия — только основное содержимое. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Русская версия Invision Power Board © 2001-2024 Invision Power Services, Inc.