Собственно после установки конденсатора еле завелся, мощность пропала, хлопки в глушитель. Отключил его - все в норме.
Вопросец, что бы это могло быть такое? И как лечить, без кондера свет подмигивает на низких частотах.
Из за того, что проводка до амперметра еще старая, напряжение в бортсети при печке и фарах падает до 12,5 В, на конденсаторе напряжение 13,5 и выше (заряд на акумы идет). Причем с конденсатором амперметр посказывал 10А на заряд, без него 5 или в том районе.
_ShvartZ_
2010.12.12 23:09
Ничего не понятно
. Схемку нарисуй. Как, что и
куда подключено. А заодно и ориентировочное сечение проводов, коими это действие было совершено.
схема стандартная
I -аккум+ I
I -аккум+ I
I -кондер+ I
I -усилок + I
слева и справа идут провода (I) все запараллелено ))
все соеденино 25 квадратами ) как и положено
_ShvartZ_
2010.12.12 23:46
Итить… Два аккума… А зачем? Чай, не дизель с лебедкой…
Хорошо… Это все счастье висит условно "слева" от аккума. Хоть и с 25-ю квадратами… А от твоего 100-амперного гены какой провод идет? К тому же, через амперметр…
Теперь… С какого боку от этого всего зажигание? Конкретно точка подключения…
Вот я о том же ))) Все на старой проводке, на днях буду менять подводящие провода к амперметру. ) Поэтому и думаю что кондер просаживает систему с напряжения гены до напряжения акума да еще с просадкой. А за счет быстрых скачков зажигание могло и глючить. Но опять же ниже 12 В не падало.
Но музыка в тот момент тихо играла и кондер обычно в таком режиме почти не работает и очень подозрительным был ток за 10 А на заряд постоянный при тихо играющей музыке.
Включив музыку в 12 дня , в 17 она сама выключилась, сожрало 60 амперник ) саб 500 + 2 по 50 Вт
Даже в гараже слушая тихо это все чудо жрет порядка 4-5 А, не говоря уже о вылазках где музыку слушаемс вне машины.
_ShvartZ_
2010.12.13 0:41
Ну, после старта у тебя есть хочет не один аккум, а сразу два. Так что большим зарядным токам я не удивляюсь. А в гараже можно слушать на сетевой зарядке
Попробуй запитать зажигание напрямую от аккума(-ов). Для проверки можно использовать любой подручный тумблер ампера на два и более (вместо замка зажигания).
ЗЫЖ только теперь не понятно зачем тебе амперметр. Если раньше он показывал состояние аккумулятора и генератора, то теперь… Уж лучше вольтметр тогда туда залепить.
Это смешно будет звучать, кондер тут не при чем!
Это привод трамблёра люфтил (1 мм где то на уровне проводов), этого хватало чтобы даже заглушить двигатель!
По пол оборота гайки закрутил и опять машина зверь.
Это текстовая версия — только основное содержимое. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
нажмите сюда.