Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Лужение в Киеве
Международный клуб волговодов GAZ-21.Org > Купля, продажа, услуги, цены (щёлкнуть ТУТ для просмотра тем) > Магазины, услуги, изготовление деталей на заказ
Spotty
Восстанавливая свою Волгу, столкнулся с необходимостью лужения отдельных частей кузова. Пришлось искать в Киеве мастера. Нашел (но не быстро), результатом доволен. Могу порекомендовать: Владимир Александрович моб. 067 2364752. Нажмите для просмотра прикрепленного файлаНажмите для просмотра прикрепленного файлаНажмите для просмотра прикрепленного файла На фото уже не Волга smile.gif
Bams
Что-то окромя наляпанного олова и в последствии ободранного(можно было б горелочкой аккуратнее все это обдуть, а не зачистной машинкой драть) я на фото не увидел, я б себе так не хотел. Простите если что не так сказал.
Shtabs
Кошмар 50-х опять в почете? blink.gif Не было в то время таких материалов, как сейчас, а ваше лужение выйдет таким косяком в коррозии, что и кузов раздует. sad.gif - руки за эти понты отрывать нужно.
Smehanik
Совершенно согласен. Кустарное лужение не годится. Наоборот усиливает коррозию. Современные композитные материалы рулят.
Spotty
Например, какие композитные материалы надо использовать ?
Skylane
Да было где-то, на форуме, про эти материалы, рыться надо. А лужение, - это еще тот гимор. И если там свинец присутствует, то, наверное, еще и вредно. Хотя после Чернобыля это семечки smile.gif
Spotty
Видимо не все понимают область применения лужения…
Эту технологию используют на ребрах, нерихтуемых местах, сварных швах, выведении зазоров и получении идеальной геометрии. В общем там где современные композитные материалы долго не протянут и попросту отвалятся.
Примеры использования можно посмотреть вот здесь:
http://kolesaistorii.ru/portfolio/m2157/
http://www.bartholland.com/ Голландцы знают толк в реставрации автомобилей и занимаются этим давно, так что столь категоричные выводы про понты, руки и коррозию явно сделаны не слишком компетентными людьми в этих вопросах.
Dimas
Не надо быть таким категоричным. Надо для начала определиться с тем, что ты хочешь получить в результате: полностью отреставрированный автомобиль (под стандарты) или максимально приближенный к оригиналу автомобиль выходного дня.
В первом случае, действительно лужение необходимо, так как все делается по тех. процессу тех лет.
Во втором шпаклевка из стекловолокна будет более технологична и удобнее.
BY-61
Цитата(Shtabs @ 2011.11.16 21:22) *

Кошмар 50-х опять в почете? blink.gif Не было в то время таких материалов, как сейчас, а ваше лужение выйдет таким косяком в коррозии, что и кузов раздует. sad.gif - руки за эти понты отрывать нужно.
Не согласен, так как сейчас существуют специальные припои для лужения. Мне лудили припоем фирмы Глазурит Германия. Но он дорогой одна палочка длинной 25 см стоит 350 грн.
Саша
Современный " металл " не залуживается … Да это и не металл. Проверьте за большие деньги состав проводов, которые продаются под видом " МЕДНЫХ ".
ВЫ будете в шоке! 04000000.gif
Spotty
Про металл - все точно, сам долго не мог понять почему мастер, который делал мне Волгу очень часто говорил-"металл, вот это металл, как приятно с ним работать…". Потом мне объяснили разницу между настоящим металлом и современным…
Саша
Цитата(Spotty @ 2011.11.17 22:56) *

Про металл - все точно, сам долго не мог понять почему мастер, который делал мне Волгу очень часто говорил-"металл, вот это металл, как приятно с ним работать…".


Вот этот человек, понимает, о чём говорит. В 60 - х годах не было всяких заумных шпатлёвок и после рихтовки кузовных деталей Волг и Побед все ямочки, оставшиеся после рихтовки - заплавляли оловом. tongue.gif

Там, глядя частенько, на этот процесс я и получил любовь к металлу. 04000000.gif
Ramshteine
Также думал про лужение в некоторых местах. Немного порыл инет, нашел статью и материалы, пока узнаю о их стоимости.

Шпатлевки это супер, но скажите, какая шпатлевка выдержит стандартные трещины на передних крыльях, под лобовым и задним стеклом ? Эта проблема почти у всех.

http://retroexotica.com.ua/index.php?optio…6&Itemid=63

http://wurthmarket.ru/products/by_category/70/02/01/180/
http://www.forch.ru/product.aspx?p=4f01049…82-abafd0b7fd25
Shtabs
Цитата
В общем там где современные композитные материалы долго не протянут и попросту отвалятся.

На современных композитных материалах, что применяются, типа "волосянки" кузова зачастую держатся. smile.gif
Этим летом одно место паял - в районе птицы, где всегда бывают нагрузки при закрывании (появилась трещинка), хотя волосянкой можно было б пройтись да и все - перебдел.
Это текстовая версия — только основное содержимое. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Русская версия Invision Power Board © 2001-2024 Invision Power Services, Inc.