Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Медленнный возврат педали сцепления
Международный клуб волговодов GAZ-21.Org > Матчасть (щёлкнуть ТУТ для просмотра тем) > Трансмиссия > Сцепление
Страницы: 1, 2
Skat
Отпускаю педаль сцепления и медленно начинает включаться сцепление. В чём может быть причина?
Zachar
Причин много, в основном малая пропускная способность магистралей по причине их закупорки.
Skat
Вроде прокачивали. Дело в том, что машина простояла три года. Возможно ли, что первичный вал заржавел?
Dok.54
Посмотрите перепускное отверстие ГЦТС.
Smehanik
Да манжет разбух. Обычно в "главном".
ADK-XXI С-Пб
Аналогично происходит при разбухании шланга около РЦС.

СтОит посмотреть действительно ли медленно движется толкатель-поршень РЦС или это проблемы в самом механизме сцепления.
LMichael
Поддерживаю разбухание шланга.
Skat
Если завтра получится то обязательно посмотрю.Я с разбуханием шлангов не встречался. В систему залита НЕВА.
Ник
Разбухание манжеты.
Skat
Подскажите какие манжеты идут в ГТСЦ и с каких моделей подходят?
Mitya
+1 Разбухание шланга
Shtabs
Включаем голосовалку? biggrin.gif Я за шланг и перепускное… Манжета обычно изнашивается и перепускает, а разбухает очень редко.
А может стОит разобрать и привести ВСЕ в порядок ежели машина очень долго стояла?
Vov65
У меня был разбухший шланг возле рабочего цилиндра сцепления. Медленно возвращалось и не до конца прижимало диск сцепления. Были пробуксовки. В рабочем мне говорили что ставят "москвичевские" на 21 или на 22 на помню что-то. Обязательно должна быть одна юбка на манжете в рабочую сторону, а то есть такого же диаметра, но с маленькой юбочкой в обратном направлении, очень туго ходит в цилиндре и по сути - не работает.
Dimas
+1 за шланг и перепускное.
У нас на базаре продают набор манжет для 24, у себя менял, не жалуюсь.
OldBMW
1 медленно возвращается педаль
2 медленно возвращается шток рцс
Отсюда и выводы . Возможно просто густая *тормозуха* ( замерзла ) . Но очевидно от времени загустела ( 3 года + … ?) .
Крымчанин
У меня давеча был такой дефект, мало того, что педаль "тормозит", еще и сцепление плохо выключалось, обошлось заменой манжет в главном.
К стати манжеты менялись летом, и тормозуха Нева просто резинки сейчас продают мягко говоря не лучшего качества.
Андрей Иванович
Родной Газелевский ремкомплект манжет. Претензий пока нет.Попробуйте.
Shtabs
Цитата
Родной Газелевский ремкомплект манжет.

Дык не тот посадочный размер - не катит он… sad.gif
Skat
Повозился со сцеплением .Оказалось пружина ГЦТС ослабла,уменьшилась длина в свободном состоянии на 10 мм .Поменял пружину и манжеты Все стало в норме.А вот прокачать быстро не удалось.Наверно что то делал не правильно.Надо ли прокачивать как тормоза или как то иначе?
Shtabs
Цитата
Поменял пружину и манжеты Все стало в норме.А вот прокачать быстро не удалось.Наверно что то делал не правильно.Надо ли прокачивать как тормоза или как то иначе?

А книжка ничего не пишет?
Norton
Смотри "Матчасть"-"Сцепление". Все очень доходчиво написано.
Shtabs
Ну в общем-то сцепление в Главном есть ахиллесова пята от разработчиков ГАЗ-21 , с которой бороться нужно иметь кучу нервов и здовья. А что б было сильно понятно, то ОНО делается на интуиции:
поставить мягкий манжет, растянуть пружинку, поставить мягкий "воротничек"…
Terberg
У меня такое было при разбухании шланга (до этого всё проверил)…
Hellbomb
Цитата(Андрей Иванович @ 2010.12.28 0:09) *

Родной Газелевский ремкомплект манжет. Претензий пока нет.Попробуйте.

Он подходит на рабочий, но не на главный.

Летом лопнула манжета на сцеплении в главном. Покупал ремкомплект у деда на рынке, специально на ГАЗ-21 04000000.gif .
OldBMW
В главном манжеты такие же, как на ГАЗ-24. А там стоят от москвича (50-х годов ). Так что *специально * для 21 ничего нет. Кроме кузова. Манжеты идут от многих авто (как выпускавшихся ранее, так и после снятия 21 с производства). Это суровая действительность советского автопрома и Горьковского автозавода в частности.
Hellbomb
Ой, если б оно так было все просто, то народ бы не ломал головы.

http://gaz21.ru/forum/index.php?showtopic=523&st=40

Не говоря уже о том, что манжета из ремкомплекта УАЗа старого образца у меня не встала ни хрена, хотя тоже многие клятвенно заверяли, что "наша 1 в 1".
Oleg Lom
Была такая проблема - оказалось расслоение внутри шланга, и работал как клапан - только в одну сторону. Сказали б не поверил пока сам ни разобрал и не увидел. А если в главном манжет разбухнет то педаль будет тугая в оба направления, такое тоже проходил когда попалась "левая" БСК.
Patriot
Oleg Lom ты не прав. Посмотри строение манжет. И увидишь свою ошибку.
Oleg Lom
patriot может только у меня такая ситуация была, но после той "бодяги" что я залил обе педали стали дубовые, тормоза подклинивали, приходилось по дороге травить. А после разборки главного - манжеты в полтора раза больше стали, и на ощупь как пластелин. Хоть и давно было но запомнил хорошо.
Эксперт
У меня ситуация наоборот-после езды 5-10 минут и педаль проваливется.
Шланг менял продувал,свободный ход есть.Постоит часа 2 опять всё работает.
Моё мнение забит канал в бачке,нет свободного подсоса жидкости.Особенно это наблюдается больше в мороз.Менять пока не разберусь с проблемой не хочу,так как новое может быть хуже старого.
Порох
Если педаль назад не отходит, то либо шланг, либо пружина на вилке.

Цитата(patriot @ 2011.02.11 17:52) *

Oleg Lom ты не прав. Посмотри строение манжет. И увидишь свою ошибку.


Прав олег, прав !
100%
А еще такие раскисшые манжеты лезут в трубки по кускам… sad.gif

Цитата(Эксперт @ 2011.02.19 1:29) *

после езды 5-10 минут и педаль проваливется.
Постоит часа 2 опять всё работает.
Моё мнение забит канал в бачке,нет свободного подсоса жидкости.Особенно это наблюдается больше в мороз


А мое мнение, что у вас либо ужасно старый, дубовый, либо паленый манжет, и на морозе он просто принимает фотму цилиндра, и не расширяется при нажатии,- в следствии ПЕРЕПУСКАЕТ.
Постояли, немного разошелся по диаметру, и опять работает.
Советую просто манжету тарельчатую сменить.
Shtabs
Цитата
Менять пока не разберусь с проблемой не хочу,так как новое может быть хуже старого.

На мой взгляд абсолютно ошибочное мнение - менять нужно все подряд и последовательно (начиная сверху, что легче), потом делать выводы, т.е. если проблема появилась, то ее нужно решать, беременность ведь тоже не всегда рассавыается. smile.gif
Порох
Абсолютно согласен со штабсом.
Проблему надо решать.
славик
Цитата(Skat @ 2010.12.28 20:56) *

Повозился со сцеплением .Оказалось пружина ГЦТС ослабла,уменьшилась длина в свободном состоянии на 10 мм .Поменял пружину и манжеты Все стало в норме.А вот прокачать быстро не удалось.Наверно что то делал не правильно.Надо ли прокачивать как тормоза или как то иначе?

обычно прокачивают сцепление с помощью ручного насоса. на заливной горловине есть специальный штуцер куда наворачивается наконечник насоса.
Стас
вот и я похоже попался. Только что ехал на работу, в начале было всё нормально, а к середине пути два-три раза, педаль сцепления по ощущениям стала дубоватой (тормозная педаль - всё в норме) вниз идёт вроде так же, а назад возвращается счуть медленнее обычного и с парой рывков. Подъехали к работе жены, попросил несколь ко раз резко нажать и резко бросить сцепление, сам наблюдал за РЦС - возвращался медленновато и опять же с парой рывков. Поехал дальше на свою работу - всё в норме. Приехал, понажимал - всё как обычно.

Засорена магистраль?

РЦС поставлен уже год и один месяц, покупался новым в сборе в магазине для старого УАЗа. Вместе с ним тормозник заменил мне трубочку так как старая у меня была не в лучшем виде, а новая, что он поаставил - коротковата, не очень свободно висит там. Так что трубочке и РЦС - один год, ТЖ нигде в том месте не капает. unsure.gif
Стас
Пошёл только что в обед, сколько не нажимал, отлично ходит никаких претензий, проверил количество ТЖ - полно. На всякий случай добавил ещё больше, чтобы разбавить свежей.

Сколько не нажимал на педаль вроде ходит нормально, но друг сказал, что визуально (глядя на цилиндр из под капота) когда я резко отпускаю педаль, сам шток цилиндра возвращается не моментально - плавно и после остановки ещ чуть-чуть доводится. Может пружинка виновата?!
Евгений
Цитата(Skat @ 2010.12.26 16:49) *

Отпускаю педаль сцепления и медленно начинает включаться сцепление. В чём может быть причина?



Добрый день!

Тоже самое было и у меня. Поменял рабочий цилиндр (поставил с самоподводом) и резиновый шланг, который в него вворачивается, выпустил воздух. Сначала думал, что педаль не выключает сцепление - настолько она легка, ан нет - все супер, выключается и включается)) Просто смысл перебирать рабочий не вижу, он стоит то не так дорого, а провозишься с ним…
Итог : очень доволен
Shtabs
Цитата
Поменял рабочий цилиндр (поставил с самоподводом)

Неправильный ход. smile.gif
Самоподвод очень быстро кончает выжимной подшипник по причине его постоянной работы (верчения).
Mayor
Ну разве что если там уже был поставлен одноразовый закрытый выжимной, смазка которого не предусмотрена. А если нет… то Виктор прав - выжимной быстро кончится.
Евгений
Естественно закрытый… тыс на 25 хватит и ладно…
Romanson
Цитата(Shtabs @ 2012.06.29 14:08) *

Неправильный ход. smile.gif
Самоподвод очень быстро кончает выжимной подшипник по причине его постоянной работы (верчения).



У меня с последней замены сцепления уже 43 тыс. км ходит, проблем пока нет.
Сцепление и подшипник Valeo - рекомендую, вот правда не знаю, есть ли комплекты на 21-й мотор, но сцепление отличное.

P.S. Кстати, подшипник пластмассовый smile.gif
Shtabs
Цитата
Сцепление и подшипник Valeo - рекомендую, вот правда не знаю, есть ли комплекты на 21-й мотор, но сцепление отличное.

А я Валео не рекомендую - по сравнению с Холой намного жестче и считается грузовым или спортивным вариантом.
За последние 3-4 года поставлено разных более 20 комплектов. Ситуация на сегодняшний день в том, что нет гарантии, что попадешь на Китай - его все больше с каждым годом. sad.gif
На 21-ю комплектов не видел.
Подшипники может и ходят по 43 тыс. и больше, но объясни мне смысл ЕГО постоянно гонять? smile.gif
Не знаю точно, но больше 10 машин переделано на ручной подвод, а до этого все меняли выжимные примерно раз в год, а вот теперь заезжают все реже. smile.gif
Romanson
До Валео ездил на Холе и утверждаю - Валео гораздо мягче, плавнее и приятней в эксплуатации.


Цитата(shtabs @ 2008.11.27 22:19) *

- идеальный вариант по Валео - достаточно дороже, но оно практически вечнонадежномягкокруто… smile.gif



Вижу Вы кардинально меняете свои взгляды, но я на собсвенном опыте убедился, что Valeo идеальный вариант из всех доступных.
Shtabs
Цитата
Вижу Вы кардинально меняете свои взгляды,

Прошу прощения - это я с Люком чего-то перепутал. smile.gif
Валео из всех на сегодняшний день самый достойный вариант - подтверждаю
Недавно столкнулся с Холой по аморизаторам и сцеплению - по ценам фирмы впаривают голимый Китай. sad.gif
Romanson
Бывает drinks.gif
Alex Lamer
а тож с такой штукой сейчас борюсь! только я поставил рабочий с 3110 а на толкателе нет регулировочных гаек! осталос только поменять толкатель на старый, всё остальное перепробовал!
Shtabs
Цитата
осталос только поменять толкатель на старый, всё остальное перепробовал!

Одного толкателя мало - муфта выжимного подшипника крепится возвратной пружиной за ушко к КПП, которое отсутствует на последних выпусках.
Hellbomb
Так а разве так пружинка может ощутимо влиять на возврат педали сцепления? Там же оттяжная пружина такая, что в сравнении с ней пружинка выжимного - детский лепет. Разве не так?
Shtabs
Цитата
Там же оттяжная пружина такая, что в сравнении с ней пружинка выжимного - детский лепет. Разве не так?

И так и не так. Может мы о разном говорим? Оттяжная пружина вилки (если я правильно понял) на самоподводе утратила смысл, т.к. задача самоподвода и есть постоянно устранять любой люфт в месте работы вилка-муфта - ее не ставят с завода, а пружина стоИт внутри рабочего сцепления - вот она постоянно и стремится убрать любой люфт - поз. 33

Изображение

К медленному возврату педали ни одна из пружин не имеет отношения - скорее всего всего присутствует фактор грязи в жидкости, главном и загустелой смазки в системе привода выключения, а первым фактором уже отмечалось не один раз как-то: разбухание шланга.
А вот оттяжная (возвратная) пружинка МУФТЫ поз. 9

Изображение

всегда вернет муфту обратно к коробке и не даст "гонять" выжимной.
Mayor
Цитата(Евгений @ 2012.06.29 14:18) *

Естественно закрытый… тыс на 25 хватит и ладно…


Однако Вашему долготерпению можно только позавидовать. Каждые 25 тыс разбираться с выжимным blink.gif

Вот у меня история умалчивает сколько этот выжимной что на машине проработал. Но то что не менее 400 тыс это абсолютно точно. Это именно такой как на последнем рисунке с той самой пружинкой и шлангом для смазки.
Это текстовая версия — только основное содержимое. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Русская версия Invision Power Board © 2001-2024 Invision Power Services, Inc.