Отпускаю педаль сцепления и медленно начинает включаться сцепление. В чём может быть причина?
Причин много, в основном малая пропускная способность магистралей по причине их закупорки.
Вроде прокачивали. Дело в том, что машина простояла три года. Возможно ли, что первичный вал заржавел?
Посмотрите перепускное отверстие ГЦТС.
Smehanik
2010.12.26 18:35
Да манжет разбух. Обычно в "главном".
ADK-XXI С-Пб
2010.12.26 18:40
Аналогично происходит при разбухании шланга около РЦС.
СтОит посмотреть действительно ли медленно движется толкатель-поршень РЦС или это проблемы в самом механизме сцепления.
LMichael
2010.12.26 18:55
Поддерживаю разбухание шланга.
Если завтра получится то обязательно посмотрю.Я с разбуханием шлангов не встречался. В систему залита НЕВА.
Подскажите какие манжеты идут в ГТСЦ и с каких моделей подходят?
Включаем голосовалку?
Я за шланг и перепускное… Манжета обычно изнашивается и перепускает, а разбухает очень редко.
А может стОит разобрать и привести ВСЕ в порядок ежели машина очень долго стояла?
У меня был разбухший шланг возле рабочего цилиндра сцепления. Медленно возвращалось и не до конца прижимало диск сцепления. Были пробуксовки. В рабочем мне говорили что ставят "москвичевские" на 21 или на 22 на помню что-то. Обязательно должна быть одна юбка на манжете в рабочую сторону, а то есть такого же диаметра, но с маленькой юбочкой в обратном направлении, очень туго ходит в цилиндре и по сути - не работает.
+1 за шланг и перепускное.
У нас на базаре продают набор манжет для 24, у себя менял, не жалуюсь.
1 медленно возвращается педаль
2 медленно возвращается шток рцс
Отсюда и выводы . Возможно просто густая *тормозуха* ( замерзла ) . Но очевидно от времени загустела ( 3 года + … ?) .
Крымчанин
2010.12.27 20:48
У меня давеча был такой дефект, мало того, что педаль "тормозит", еще и сцепление плохо выключалось, обошлось заменой манжет в главном.
К стати манжеты менялись летом, и тормозуха Нева просто резинки сейчас продают мягко говоря не лучшего качества.
Андрей Иванович
2010.12.28 0:09
Родной Газелевский ремкомплект манжет. Претензий пока нет.Попробуйте.
Цитата
Родной Газелевский ремкомплект манжет.
Дык не тот посадочный размер - не катит он…
Повозился со сцеплением .Оказалось пружина ГЦТС ослабла,уменьшилась длина в свободном состоянии на 10 мм .Поменял пружину и манжеты Все стало в норме.А вот прокачать быстро не удалось.Наверно что то делал не правильно.Надо ли прокачивать как тормоза или как то иначе?
Цитата
Поменял пружину и манжеты Все стало в норме.А вот прокачать быстро не удалось.Наверно что то делал не правильно.Надо ли прокачивать как тормоза или как то иначе?
А книжка ничего не пишет?
Смотри "Матчасть"-"Сцепление". Все очень доходчиво написано.
Ну в общем-то сцепление в Главном есть ахиллесова пята от разработчиков ГАЗ-21 , с которой бороться нужно иметь кучу нервов и здовья. А что б было сильно понятно, то ОНО делается на интуиции:
поставить мягкий манжет, растянуть пружинку, поставить мягкий "воротничек"…
У меня такое было при разбухании шланга (до этого всё проверил)…
Цитата(Андрей Иванович @ 2010.12.28 0:09)
Родной Газелевский ремкомплект манжет. Претензий пока нет.Попробуйте.
Он подходит на рабочий, но не на главный.
Летом лопнула манжета на сцеплении в главном. Покупал ремкомплект у деда на рынке, специально на ГАЗ-21
.
В главном манжеты такие же, как на ГАЗ-24. А там стоят от москвича (50-х годов ). Так что *специально * для 21 ничего нет. Кроме кузова. Манжеты идут от многих авто (как выпускавшихся ранее, так и после снятия 21 с производства). Это суровая действительность советского автопрома и Горьковского автозавода в частности.
Hellbomb
2011.02.08 21:30
Ой, если б оно так было все просто, то народ бы не ломал головы.
http://gaz21.ru/forum/index.php?showtopic=523&st=40Не говоря уже о том, что манжета из ремкомплекта УАЗа старого образца у меня не встала ни хрена, хотя тоже многие клятвенно заверяли, что "наша 1 в 1".
Oleg Lom
2011.02.11 16:27
Была такая проблема - оказалось расслоение внутри шланга, и работал как клапан - только в одну сторону. Сказали б не поверил пока сам ни разобрал и не увидел. А если в главном манжет разбухнет то педаль будет тугая в оба направления, такое тоже проходил когда попалась "левая" БСК.
Oleg Lom ты не прав. Посмотри строение манжет. И увидишь свою ошибку.
Oleg Lom
2011.02.12 11:11
patriot может только у меня такая ситуация была, но после той "бодяги" что я залил обе педали стали дубовые, тормоза подклинивали, приходилось по дороге травить. А после разборки главного - манжеты в полтора раза больше стали, и на ощупь как пластелин. Хоть и давно было но запомнил хорошо.
У меня ситуация наоборот-после езды 5-10 минут и педаль проваливется.
Шланг менял продувал,свободный ход есть.Постоит часа 2 опять всё работает.
Моё мнение забит канал в бачке,нет свободного подсоса жидкости.Особенно это наблюдается больше в мороз.Менять пока не разберусь с проблемой не хочу,так как новое может быть хуже старого.
Если педаль назад не отходит, то либо шланг, либо пружина на вилке.
Цитата(patriot @ 2011.02.11 17:52)
Oleg Lom ты не прав. Посмотри строение манжет. И увидишь свою ошибку.
Прав олег, прав !
100%
А еще такие раскисшые манжеты лезут в трубки по кускам…
Цитата(Эксперт @ 2011.02.19 1:29)
после езды 5-10 минут и педаль проваливется.
Постоит часа 2 опять всё работает.
Моё мнение забит канал в бачке,нет свободного подсоса жидкости.Особенно это наблюдается больше в мороз
А мое мнение, что у вас либо ужасно старый, дубовый, либо паленый манжет, и на морозе он просто принимает фотму цилиндра, и не расширяется при нажатии,- в следствии ПЕРЕПУСКАЕТ.
Постояли, немного разошелся по диаметру, и опять работает.
Советую просто манжету тарельчатую сменить.
Цитата
Менять пока не разберусь с проблемой не хочу,так как новое может быть хуже старого.
На мой взгляд абсолютно ошибочное мнение - менять нужно все подряд и последовательно (начиная сверху, что легче), потом делать выводы, т.е. если проблема появилась, то ее нужно решать, беременность ведь тоже не всегда рассавыается.
Абсолютно согласен со штабсом.
Проблему надо решать.
Цитата(Skat @ 2010.12.28 20:56)
Повозился со сцеплением .Оказалось пружина ГЦТС ослабла,уменьшилась длина в свободном состоянии на 10 мм .Поменял пружину и манжеты Все стало в норме.А вот прокачать быстро не удалось.Наверно что то делал не правильно.Надо ли прокачивать как тормоза или как то иначе?
обычно прокачивают сцепление с помощью ручного насоса. на заливной горловине есть специальный штуцер куда наворачивается наконечник насоса.
вот и я похоже попался. Только что ехал на работу, в начале было всё нормально, а к середине пути два-три раза, педаль сцепления по ощущениям стала дубоватой (тормозная педаль - всё в норме) вниз идёт вроде так же, а назад возвращается счуть медленнее обычного и с парой рывков. Подъехали к работе жены, попросил несколь ко раз резко нажать и резко бросить сцепление, сам наблюдал за РЦС - возвращался медленновато и опять же с парой рывков. Поехал дальше на свою работу - всё в норме. Приехал, понажимал - всё как обычно.
Засорена магистраль?
РЦС поставлен уже год и один месяц, покупался новым в сборе в магазине для старого УАЗа. Вместе с ним тормозник заменил мне трубочку так как старая у меня была не в лучшем виде, а новая, что он поаставил - коротковата, не очень свободно висит там. Так что трубочке и РЦС - один год, ТЖ нигде в том месте не капает.
Пошёл только что в обед, сколько не нажимал, отлично ходит никаких претензий, проверил количество ТЖ - полно. На всякий случай добавил ещё больше, чтобы разбавить свежей.
Сколько не нажимал на педаль вроде ходит нормально, но друг сказал, что визуально (глядя на цилиндр из под капота) когда я резко отпускаю педаль, сам шток цилиндра возвращается не моментально - плавно и после остановки ещ чуть-чуть доводится. Может пружинка виновата?!
Цитата(Skat @ 2010.12.26 16:49)
Отпускаю педаль сцепления и медленно начинает включаться сцепление. В чём может быть причина?
Добрый день!
Тоже самое было и у меня. Поменял рабочий цилиндр (поставил с самоподводом) и резиновый шланг, который в него вворачивается, выпустил воздух. Сначала думал, что педаль не выключает сцепление - настолько она легка, ан нет - все супер, выключается и включается)) Просто смысл перебирать рабочий не вижу, он стоит то не так дорого, а провозишься с ним…
Итог : очень доволен
Цитата
Поменял рабочий цилиндр (поставил с самоподводом)
Неправильный ход.
Самоподвод очень быстро кончает выжимной подшипник по причине его постоянной работы (верчения).
Ну разве что если там уже был поставлен одноразовый закрытый выжимной, смазка которого не предусмотрена. А если нет… то Виктор прав - выжимной быстро кончится.
Естественно закрытый… тыс на 25 хватит и ладно…
Romanson
2012.06.29 21:13
Цитата(Shtabs @ 2012.06.29 14:08)
Неправильный ход.
Самоподвод очень быстро кончает выжимной подшипник по причине его постоянной работы (верчения).
У меня с последней замены сцепления уже 43 тыс. км ходит, проблем пока нет.
Сцепление и подшипник Valeo - рекомендую, вот правда не знаю, есть ли комплекты на 21-й мотор, но сцепление отличное.
P.S. Кстати, подшипник пластмассовый
Цитата
Сцепление и подшипник Valeo - рекомендую, вот правда не знаю, есть ли комплекты на 21-й мотор, но сцепление отличное.
А я Валео не рекомендую - по сравнению с Холой намного жестче и считается грузовым или спортивным вариантом.
За последние 3-4 года поставлено разных более 20 комплектов. Ситуация на сегодняшний день в том, что нет гарантии, что попадешь на Китай - его все больше с каждым годом.
На 21-ю комплектов не видел.
Подшипники может и ходят по 43 тыс. и больше, но объясни мне смысл ЕГО постоянно гонять?
Не знаю точно, но больше 10 машин переделано на ручной подвод, а до этого все меняли выжимные примерно раз в год, а вот теперь заезжают все реже.
Romanson
2012.06.30 17:35
До Валео ездил на Холе и утверждаю - Валео гораздо мягче, плавнее и приятней в эксплуатации.
Цитата(shtabs @ 2008.11.27 22:19)
- идеальный вариант по Валео - достаточно дороже, но оно практически вечнонадежномягкокруто…
Вижу Вы кардинально меняете свои взгляды, но я на собсвенном опыте убедился, что Valeo идеальный вариант из всех доступных.
Цитата
Вижу Вы кардинально меняете свои взгляды,
Прошу прощения - это я с Люком чего-то перепутал.
Валео из всех на сегодняшний день самый достойный вариант - подтверждаю
Недавно столкнулся с Холой по аморизаторам и сцеплению - по ценам фирмы впаривают голимый Китай.
Romanson
2012.06.30 19:36
Бывает
Alex Lamer
2012.09.14 21:14
а тож с такой штукой сейчас борюсь! только я поставил рабочий с 3110 а на толкателе нет регулировочных гаек! осталос только поменять толкатель на старый, всё остальное перепробовал!
Цитата
осталос только поменять толкатель на старый, всё остальное перепробовал!
Одного толкателя мало - муфта выжимного подшипника крепится возвратной пружиной за ушко к КПП, которое отсутствует на последних выпусках.
Так а разве так пружинка может ощутимо влиять на возврат педали сцепления? Там же оттяжная пружина такая, что в сравнении с ней пружинка выжимного - детский лепет. Разве не так?
Цитата
Там же оттяжная пружина такая, что в сравнении с ней пружинка выжимного - детский лепет. Разве не так?
И так и не так. Может мы о разном говорим? Оттяжная пружина вилки (если я правильно понял) на самоподводе утратила смысл, т.к. задача самоподвода и есть постоянно устранять любой люфт в месте работы вилка-муфта - ее не ставят с завода, а пружина стоИт внутри рабочего сцепления - вот она постоянно и стремится убрать любой люфт - поз. 33
К медленному возврату педали ни одна из пружин не имеет отношения - скорее всего всего присутствует фактор грязи в жидкости, главном и загустелой смазки в системе привода выключения, а первым фактором уже отмечалось не один раз как-то: разбухание шланга.
А вот оттяжная (возвратная) пружинка МУФТЫ поз. 9
всегда вернет муфту обратно к коробке и не даст "гонять" выжимной.
Цитата(Евгений @ 2012.06.29 14:18)
Естественно закрытый… тыс на 25 хватит и ладно…
Однако Вашему долготерпению можно только позавидовать. Каждые 25 тыс разбираться с выжимным
Вот у меня история умалчивает сколько этот выжимной что на машине проработал. Но то что не менее 400 тыс это абсолютно точно. Это именно такой как на последнем рисунке с той самой пружинкой и шлангом для смазки.
Это текстовая версия — только основное содержимое. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
нажмите сюда.