Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Зарядка
Международный клуб волговодов GAZ-21.Org > Матчасть (щёлкнуть ТУТ для просмотра тем) > Электрооборудование > Генератор
Штакет
Проблема, непонятно! Вообще работает нормально, зарядка в обычном режиме идет, а когда включаю свет - чем больше обороты двигателя тем меньше зарядка О_о. Помогите кто чем может…
Т1974А
Это проскальзывание ремня генератора. rolleyes.gif
Подтянуть следует или поменять. rolleyes.gif
Штакет
А почему когда без света работает нормально?
Vov65
Потому что нагрузка на генератор слабая и ремень не проскакивает. А под нагрузкой, шкив больше "сопротивляется" и ремень проскальзывает.
Штакет
Все равно не понял! Что когда свет включаешь идет нагрузка на шкив?
Stirlitz
Когда включаешь свет, генератор становится труднее крутить, потому что на него нагрузка — фары. Пока нагрузки нет, он крутится почти вхолостую.
Dok.54
Обычно две причины:
1) "недотяг" ремня;
2) выроботка шкива (снимаем ремень; смотрим внутренность шкива; если дно канавки шкива "блестит", необходимо сменить шкив (т.к. никаким натягом" не компенсируешь прилегание боковых поверхностей ремня к шкиву).
Штакет
Все, завтра "відпрацюю питання" с ремнем!
Штакет
Пипец! Как же все просто!? Действительно ремень(это же нужно было 4месяца мучаться!?)
ADK-XXI С-Пб
Так, небось, после холодного пуска двигателя еще и визжало первое время? wink.gif
Штакет
Нет, вроде (у меня прямоток smile.gif - может просто не слышно!?).
Т1974А
Цитата(jekson @ 2011.02.07 14:09) *

ПИ…ц! Как же все просто!? Действительно ремень(это же нужно было 4месяца мучаться!?)

04000000.gif tongue.gif
ADK-XXI С-Пб
rofl0000.gif
Штакет
Вам смешно, а я ночью боялся ездить!
Т1974А
rofl0000.gif rofl0000.gif rofl0000.gif wall0000.gif
Stirlitz
Сейчас любителям пиццы станет не смешно… См. п. 4.8 в Правилах.
OldBMW
Цитата(Stirlitz @ 2011.02.06 19:13) *

Когда включаешь свет, генератор становится труднее крутить, потому что на него нагрузка — фары. Пока нагрузки нет, он крутится почти вхолостую.


Крутить то его одинакого. Но выработать знергии ему сложнее - ремень проскальзывает и обороты генератора меньше , чем двигателя.
В первую очередь всегда проверяется натяжение ремня.
_ShvartZ_
Цитата(oldbmw @ 2011.02.07 16:15) *

Крутить то его одинакого. Но выработать знергии ему сложнее - ремень проскальзывает и обороты генератора меньше , чем двигателя.

Значит, нагрузка на генератор влияет на силу сцепления ремня со шкивом, да? От того и проскальзывает, что крутить генератор под нагрузкой надо вдвоем.

И как это должен проскальзывать ремень, чтобы обороты генератора были меньше оборотов двигателя?
ADK-XXI С-Пб
Цитата(_ShvartZ_ @ 2011.02.07 17:29) *

Значит, нагрузка на генератор влияет на силу сцепления ремня со шкивом, да? От того и проскальзывает, что крутить генератор под нагрузкой надо вдвоем.

И как это должен проскальзывать ремень, чтобы обороты генератора были меньше оборотов двигателя?


Дмитрий, ты что там куришь? gigi0000.gif

Если чуть проскользнет - то и обороты на чуть разойдутся.
_ShvartZ_
Ну так я ж о том же… Фраза-то не моя.
Цитата
ремень проскальзывает и обороты генератора меньше , чем двигателя

Я ее не понял, и переспросил smile.gif Обороты гены (даже родного) заранее выше оборотов двигателя, т.к. шкив гены меньше шкива КВ. Также меня удивило утверждение, что при повышении нагрузки на генератор сила, с которой надо его вращать не изменяется. Темы про вечный двигатель, вроде бы, в другом месте.

Немного не по теме: Хотя, у меня порой такие идеи появляются, что я сам не знаю что я курю…
ADK-XXI С-Пб
smile.gif
Это текстовая версия — только основное содержимое. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Русская версия Invision Power Board © 2001-2024 Invision Power Services, Inc.