Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Установка поликлинового ремя или т.п.
Международный клуб волговодов GAZ-21.Org > Матчасть (щёлкнуть ТУТ для просмотра тем) > Электрооборудование > Генератор
КоТТ
Кто ставил на волгу подобное для мощного генератора?

Есть ли у кого размеры валов и т.п. чтобы отдать токарю.

А то столкнулся с проблемой, при нагрузке хорошей ремень скользит очень сильно. (100 А генератор)

А потребление достигает 40 - 50 А
Dima1979
А не проще поставить двухручьевые шкивы, как в 402 двигателе? И на помпе шкив можно не менять, просто один ремень с коленвала завести на генератор, а второй и на генератор, и на помпу. Хотя надо по месту смотреть.
КоТТ
Т.е. с 402 движка подходит шкив?

На геныч выходит на рынке искать шкивы?

Странно но на моем одноручьевой шкив ) хотя 100А

Насколько сложно замениять это хозяйство?
Dima1979
Вот по поводу замены одного на другое - я не подскажу. По фоткам - похожи. Просто как мне кажется у двухручьевого шкива с одноручьевым под обычные ремни намного больше сходства, чем у поликлинового шкива с обычным.
Адиль "Майор" в своих мемуарах описывал замену постоянника на переменник, может он более конкретное подскажет.
Nikita
У меня относительно давно уже стоит генератор переменного тока - 65 Ампер, стандартный Волга-ГАЗель (одноручьевой шкив). Ремень Bosh 1035 (или 1030).
Так вот, при 800 об/мин двигателя, идёт зарядка АКБ при включенных приборах: головной свет, п/туманные фары, оба отопителя, магнитола, свет в салоне, стеклоочиститель.

Таким образом, обычный клиновый ремень работает без явного проскальзывания. Если автор темы будет планировать установку двух клиновых ремней (ГАЗ-24), то максимальный момент на передаче (до появления скольжения) увеличится лишь в 1,3 раза. Поликлиновый ремень это конечно хорошо, но для привода г/у либо кондиционера.
Неясным для меня остаётся лишь вопрос - что так сильно потребляет мощность в бортовой электрической сети? Неужели разряженная АКБ? smile.gif В любом случае, если нет дополнительных электроприборов с повышенной мощностью питания, то проще ограничивать такой генератор по току, чем создавать новую ременную передачу.
Валентин В.В.
Ну раз называет такой ток, то кто-то его берет smile.gif

А почему второй ремень, только в 1,3 раза увеличивает момент? Из-за натяжения ниже?
Mayor
Цитата(КоТТ @ 2011.02.09 20:11) *

Кто ставил на волгу подобное для мощного генератора?

Есть ли у кого размеры валов и т.п. чтобы отдать токарю.

А то столкнулся с проблемой, при нагрузке хорошей ремень скользит очень сильно. (100 А генератор)

А потребление достигает 40 - 50 А


Интересно , откуда такое потребление - 40-50А. Разумеется что 1 обычный ремень с такой нагрузкой не справляется. На пределе он. Ему даже с 40А генератором при максимальных нагрузках такового несладко приходится. Малейший недотяг или износ шкива или ремня сразу вызывает проскальзывание. У меня по контрольной лампе это сразу заметно. Сдвоенный ремень по примеру моторов 24-402 может положение улучшить. Но тут есть НО. Нужно будет сменить все шкивы разумеется. И вот как состыкуется двухручьевой шкив от 24-402 с помпой 21 и вентилятором и шкив коленвала с демпфером или же старого типа без такового с ступицей КВ-21, предсказать не возьмусь. Возможны проблемы и с несоосностью тоже. Надо экспериментировать.

С поликлиновыми ремнями и шкивами всё то же самое. Причем если посадочные размеры на генераторе и помпе стандартные, но на КВ могут быть проблемы с креплением к ступице и размещением увеличенного шкива с демпфером. Ну и соосность опять же. Причем поликлиновый ремень ещё более требователен к соблюдению соосности ручьев чем обычный.
ADK-XXI С-Пб
Если задумывать сдвоенные шкивы с ремнями разной длины, заводя на помпу только один из них (такое прозвучало вроде), то подумайте еще про необходимость придумать отдельный натяжитель…

Интересно озвучить потребителей электричества.
При чем, не только советчикам.
Если потребитель задумывается стабильным, то нужно очень внимательно думать откуда взять столько энергии, например, на холостом ходу?
Нужен специальный генератор с очень нетривиальными свойствами.
Jack
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Мы с Димой ( _ShvartZ_ ) такие сейчас делаем devil000.gif. Скоро еще фото выложу.
Стоимость уже за 500грн перевалила, а еще не всё сделано, так что сразу нужно думать: нужно-ли оно вообще вам?
Nikita
Цитата
А почему второй ремень, только в 1,3 раза увеличивает момент? Из-за натяжения ниже?

Именно. Причиной является погрешность на длину ремня. Также сказываются параллельность осей шкивов и прочие нормированные погрешности.
ADK-XXI С-Пб
Цитата(Nikita @ 2011.02.11 11:23) *

Именно. Причиной является погрешность на длину ремня. Также сказываются параллельность осей шкивов и прочие нормированные погрешности.


Интересно… А что теория говорит о шкивах с 4-5 ручьями? Точное количество не помню, но их действительно много. Какой там к-т передачи?

Возможно, преследуется другие цели, а не увеличение "мощности".
Nikita
Цитата
Интересно… А что теория говорит о шкивах с 4-5 ручьями?


При 2-х стороннем консольном закреплении шкивов коэффициент крутящего момента каждого дополнительного ремня должен увеличиваться. При одностороннем должен быть примерно постоянным (т.к. увеличивается погрешность установки и работы шкивов).
Подбор различных ремней, с различными допусками, также способствует увеличению данного коэффициента.
Валентин В.В.
Цитата(Jack @ 2011.02.11 9:48) *

Мы с Димой ( _ShvartZ_ ) такие сейчас делаем devil000.gif. Скоро еще фото выложу.
Стоимость уже за 500грн перевалила, а еще не всё сделано, так что сразу нужно думать: нужно-ли оно вообще вам?


Красотища! Сижу давлюсь слюнями smile.gif

А вот бюджет конечно большой,… мне мой обошелся в 120 грн шкив от ВАЗ+ 50 грн токрные работы, + старый шкив от 24ки. Рельтат как и ваш на фото, только не такой красивый smile.gif


При таком потреблении тока, нужен аккумулятор повышеной емкости, а лучше второй аккумулятор для буферной работы с потребителями.

Если есть желание и возможность, брать зубчатые ремни ГРМ… Но сложнооо,… но буксовать не будет.
Jack
Спс. Зато у тебя уже работает.
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Так на двигателе. Шкив помпы еще не мерял, у меня помпа- кончаная какая-то sad.gif У неё вылет не стандартный…
КоТТ
Худший вариант

фары габариты и т.п.
сейчас электроподогрев стекла +10 А
главное в этой теме ЗВУК ) когда врубается погромче мигает все что может.

При хорошем прослушивании заднее стекло даже греть не нужно, усилитель прогревается градусов до 50 и вокруг него чистое стекло )

Опять же в планах кондишин ((( мучает только очень вопрос его подключения к всему этому.

2 аккумулятора 74 и 60 а/ч

Когда они подсажены то берут уже не как 1 акум 3 - 8 А на заряд а 10 -15 А (((

Сейчас каждый день на подзарядку ставлю в гараже малым током (1А), всеравно свет только утром и вечером в гаражах дают,но за вечер и утро смело вливается 8-10 А
Это текстовая версия — только основное содержимое. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Русская версия Invision Power Board © 2001-2024 Invision Power Services, Inc.