У меня относительно давно уже стоит генератор переменного тока - 65 Ампер, стандартный Волга-ГАЗель (одноручьевой шкив). Ремень Bosh 1035 (или 1030).
Так вот, при 800 об/мин двигателя, идёт зарядка АКБ при включенных приборах: головной свет, п/туманные фары, оба отопителя, магнитола, свет в салоне, стеклоочиститель.
Таким образом, обычный клиновый ремень работает без явного проскальзывания. Если автор темы будет планировать установку двух клиновых ремней (ГАЗ-24), то максимальный момент на передаче (до появления скольжения) увеличится лишь в 1,3 раза. Поликлиновый ремень это конечно хорошо, но для привода г/у либо кондиционера.
Неясным для меня остаётся лишь вопрос - что так сильно потребляет мощность в бортовой электрической сети? Неужели разряженная АКБ?
В любом случае, если нет дополнительных электроприборов с повышенной мощностью питания, то проще ограничивать такой генератор по току, чем создавать новую ременную передачу.