Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: История одной Волги…
Международный клуб волговодов GAZ-21.Org > Бортжурналы (щёлкнуть ТУТ для просмотра тем)
Страницы: 1, 2
Валентин В.В.
Уже 6 лет как куплена Волга, а бортжурнала все нет. Все не доходят руки, ноги… или голова.
Все что буду писать ниже - скорее воспоминания, и только немногие моменты подкреплены будут фото.

Историю я уже как-то писал где-то, но будем считать ее утерянной.

2005 год… июнь-август месяц…
Работать водителем на своем же авто и иметь еще одно личное авто, скорее нонсенс smile.gif Но срывать с работы рабочую машину что бы куда-то съездить, то же не хорошо.
Надо легковая авто, для себя любимого… для жены любимой, и для пару месяцев назад родившейся любимой дочки!

Берем газету… ВАЗ 2101… был. ВАЗ 2108… не люблю не седаны, передний привод? Не, не классика smile.gif
… ГАЗ-21… Хм… а что, надежно (Пара РАФов, ГАЗель убедили что ГАЗ это серьезно и выносливо).
Да и конструктор перспективный…

НА следующий день уже поехал смотреть первую… Да. ЧТо сказать убитый в хлам. Не было живого ничего. Вся в дырках, с облезшей до металла краской. И все же согласился брать,… но тут оказывается что номер кузова на стойке выбит на олове, куда-то утек… Когда ее газовой сваркой сваривали.
Покупку отменил, не хотел связываться с проблемными номерами.
Наивный…

Смотрю вторую! Ай да цаца! Против первой. Хозяин дедуля старый, говорил что владел ею давно. Но последнее время возил картошку, пшеницу, мед smile.gif Да, проросшая пшеница в багажнике и продавленные по под ногами тому подтверждение.

Ну кое-где слегка погнута (не удары ДТП, а так от жизни тяжелой). Вмятини, сколы… кое-где ржавчинка. И не такое видели smile.gif
И да же заводится! В тот же день едем в ГАИ.

Я поседел! Всего за 20 км.
За 20 км дороги, при резком торможении перед светофором (дедушка уже реакцию потерял основательно), окзалось что тормозит только одно колесо. Перед светофором при торможении ее естесно выносит в левый ряд о останавливает по среди перекрестка. То что никого не перехало не сбило, и в нас никто не въехал - дело рук высшей силы Господа.
Это она подумал я… Это добрый знак.
Еще через пару км, как-то странно начал работать мотор… и пахнуть… Ну как обычно пахнет и работает когда в нем вода заканчивается, и температура за 100 переходит… Уговариваю деда остановится. Уговорил, установились smile.gif Да… воду он зачем-то сливал раньше, может еще зимой. А когда залили новую, все было нормально не текло… краник то хоть открыт - но ржавниной забило. или не знаю. Может таракан там жил. Но потом вода вытекла…
И вот я ломлюсь в первую попавшую дверь - и под недоверчивый взгляд девчонок парикмахерш выпрашиваю ведро с водой… при это размышляя что успело произойти с мотором от перегрева.
Залил, завели… поехали!
Вот мы и в ГАИ. Вот документы, вот квитанции, вот номера, вот смотровая площадка, вот "пройдите в то кабинет"… Я знаю что то за кабинет, был так. Отдел по угону…
Настроение ниже плинтуса, обидно за потраченные деньги, за облом и вообще.
Короче, дедуля панель с номером, ту где замок капота… высверлил точеную сварку что бы проще было мотор для ремонта вынять… Эх… взрослый же человек, а такую ерунду делать.
Пишет объяснительную, вроде все в порядке. Захожу к инспектору: "будут ли у меня какие проблемы при эксплуатации этого авто?". "никаких… отметка в техпаспорте будет,, и все".
И я поверил…

В общем дооформлял, получили номера.
И вот я впервые сажусь за руль дивного авто. Да надо сказать, пока стояли на площадке в очереди, получил предложение продать кое-какие элементы, поменять. Это первое внимание к авто! Настроение начало подниматься, стало приятно smile.gif
За руль сели… а куда передачи тыкать? Методом тыка находим нужную (ну в теории знал конечно)… Сдаем назад, выезжаем тихонько… Дорога… 1 передача, разгон,… мля вторую не могу включить. падает тем временем скорость. Снова первую снова разгон… и снова не включу. Но могу включить тертью smile.gif Разгон поболее и третья! Уря!!! Вот так на 40 км без тормозов и едем.
Пока доехал устал smile.gif

Вот и дома, вот и первые вопросы "а зачем тебе такая дивная автомобилина"? А вот так smile.gif А хачу! А мое! smile.gif)

Только потом я узнал, что в ней не было 2 передачи, что осевой люфт вторичного вала был таким, что муфта переключения просто не входила в зацепление. Только потом узнал что тормозов действительно нет и не будет, ибо цилиндры приржавели насмерть. Только потом увидел что вместо нижней резьбовой был простой болт! который болтался как в прорубе бубен.

… в раздумьях. с того времени фоток практически нет, только пару.
ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение
Изображение
BY-61
Как в известной рекламе "И не такое бывает"!
Валентин В.В.
Спустя пару дней, решено было разобрать ее всю, подварить, покрасить, и ездить и радоваться.
Процесс растянулся на года…
Разбор показал что кузов в ужасном состоянии, что пороги, короба, арки под колесами, пол багажника и части салона просто сгнил.

Но не беда! Хотя это сейчас так просто написать "не беда", а тогда понимал что сделать что-то с этим всем не под силу.
Вот всего пара фоток сохранилась…
ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение

Поездка по сварщикам дала интересны результат. Начиная от того что за нее не хотя браться, заканчивя такой ценой что просто не потяну, в несколько раз больше чем сама машина.
Решение пришло само собой, давно мечтал иметь свой КЕМП!Как я делал свой КЕМП
Конечно не пик совершенства, но он стал чуть-ли самым важным и весомым аппаратом в гараже.
Дальше проще, лист холоднокатанного железа 1.5мм, два листа 1 мм. 11 кг проволоки, пара балонов углекислоты… и время.

К сожалению опыта в жестянке нет, только то что видел когда бывал у сварщиков в гостях, и когда мне подваривали РАФы.

Пороги пристроены от Моквича, кстати там толстое железо! Короба сделаны в ручную, пол багажника то же, Сотни мелких латок и залаток то же.
НО саммы сложным оказались арки задник колес. Могу немного путаться, но они вышли с двух десятков отдельных элементов! Вот эфолюция smile.gif
Изображение
Изображение
Изображение

Примерно так все шло дальше…
Изображение
Изображение
Изображение

Далеко не все элементы похожи оригиналы, не все идеально прилегало. В таком духе продолжались сварочные работы.
Pavel_Bond
Глобально… appl0000.gif
Валентин В.В.
Дальше став вопрос покраски…
Возможно кто-то заметил, что цвет авто на фото до разборки был белый,. а потом стал мереной! Да, мне понравился такой цвет, и я решил покрасить ее в мурену.

Красил так же сам… Купил компрессор, краскопульт… До этого красил рабочие машины вообще пылесосом, и получалось досточно сносно. Конечно с профессиональной покраской это никак не сравниться,… но работы было еще много! а денег оставлось все меньше… А закончить хотелось еще в этой жизни. Поэтому красим сами smile.gif
Покрасил!

Забегая на перед, покажу один снимок… Это в день приезда с ГАИ, когда поехале переоформлять цвет на мурену…
Изображение

Но получить техпаспорт с новым цветом было не судьба. В первом сообщении, я писал что панель с номером закреплена не заводским способом.
А ГАИ мне объяснили, что получить новый техпаспорт невозможно, из-за какого-то закона, который запрещает это делать в авто с проблемными номерами.

Ну что, берем шлифмашинку… и сдираем краску,… покупаем белую и красим. всего одна строка… а как много в ней. Снова затраты, нова большое количество работы… И главное прощай желанный цвет.

Красим в белый!
Изображение
Получилось очень да же ничего! Да же понравилось!
На этом работу по кузову можно сказать закончил… Кое-где до сих пор не хватает оперения, но в этом год доставлю остатки. Кое что купил, кое что выменял, а кое что было просто подарено участниками клуба! За что им отдельное спасибо.
Dimas
Как по мне - стандартная картина преобретения Волги. А сейчас какой у нее статус : консервация до лутших времен, потехоньку делаем ?
Т1974А
Я плакаль. wall0000.gif Просто плакаль, особенно в начале, где про поездку с тормозами на одном колесе… Это действительно незабываемый драйв, када ты едешь на такой машине, не зная, что ещё сейчас откажет gigi0000.gif . Потому, что она стояла где-то 10 лет и за всем этим никто не смотрел wall0000.gif . До того момента, как такая Газ-21 приблизится по надёжности к новому мерседесу (то-есть будет полностью перебрана вручную, например у меня в голове хранятся картинки всех узлов моей машины кроме заднего моста, куда я ещё не лазил 04000000.gif ), жизнь её владельца более похожа на кошмаръ. Что и видно по изложенной истории. wall0000.gif С перекраской кузова, я плакаль вторично. wall0000.gif Офонареть. Впрочем, белый выглядит на удивление недурно по сравнению с муреной, последняя какая то э-э-э-э…мрачная очень что-ли…
Соболезную, дражайший Валентин В.В., однако же теперь поздняк метаться. tongue.gif
drinks.gif

ЗЫ: зеркала ващще не в тему. Надо срочно сменить на хромированные. Потолок просто изумительный. Это кожзам?

ЗЫЗЫ: ждём масштабную статью, как самому хорошо подготовить и покрасить Газ-21. Человек, который сделал это уже дважды - однозначно Гуру. cool.gif
Савелий
Бывает!! А фото на сегодняшний день! smile.gif
Александр Птичкин
appl0000.gif Точно, "Гуру"! И посему секреты в студию!
Валентин В.В.
Цитата(Dimas @ 2011.02.24 14:04) *

Как по мне - стандартная картина преобретения Волги. А сейчас какой у нее статус : консервация до лутших времен, потехоньку делаем ?


Авто уж второй год успешно катается по просторам Украины. Как я говорил это все воспоминания.
Кое-где мрачные, где яркие… но уже сейчас я сотрю на все что сделал, и понимаю что второй раз на такое не пойду. Очень много сил это оняло. То не купить, то не достать…


Цитата(Т1974А @ 2011.02.24 14:15) *

Впрочем, белый выглядит на удивление недурно по сравнению с муреной, последняя какая то э-э-э-э…мрачная очень что-ли…
Соболезную, дражайший Валентин В.В., однако же теперь поздняк метаться. tongue.gif
drinks.gif

ЗЫ: зеркала ващще не в тему. Надо срочно сменить на хромированные. Потолок просто изумительный. Это кожзам?

ЗЫЗЫ: ждём масштабную статью, как самому хорошо подготовить и покрасить Газ-21. Человек, который сделал это уже дважды - однозначно Гуру. cool.gif


На фото да муоена не очень, в реале, особо когда она после мойки была просто бомба!! На фото она неудачно смотрится.
Зеркала… Это единственные зеркала которые удалось найти скреплением на дверь, а не на буртик. В общем ставил что было, ибо нужны были зеркала дляезды. Но рабует что они китайские, и распадутсься скоро, к тому времени буду искать зеркала получше, и обязательно с подогревом. В эти хотел делать, но … они не долгоживущие sad.gif

Статьи как красить не будет. Ранше красил интуитивно, потом инфу ноборот брал с этого форума и с газ21.ру. Ничего нового не придумал smile.gif Кроме того что если хочешь - надо пробовать "если очень хочется - то нужно обязательно" И "любители делали ковчег, а профи - титиник".


Начегодня, все… писать устал sad.gif

А вот, потолок… Это тот потолок что был на ней. Вроде кожзам. Досточно шикарный был когда-то,… но порван, растянут, царапан и т.д. В общем был порезан на куски для создания выкройки для нового потолки.
Dima1979
Цитата(Валентин В.В. @ 2011.02.24 14:49) *

Авто уж второй год успешно катается по просторам Украины. Как я говорил это все воспоминания.
Кое-где мрачные, где яркие… но уже сейчас я сотрю на все что сделал, и понимаю что второй раз на такое не пойду. Очень много сил это оняло. То не купить, то не достать…

Это сейчас. Годик-два пройдет - и зуд в руках снова возникнет. Я бы с радостью взялся за 2401, но негде хранить весь этот автопарк.

Цитата
Зеркала… Это единственные зеркала которые удалось найти скреплением на дверь, а не на буртик. В общем ставил что было, ибо нужны были зеркала дляезды. Но рабует что они китайские, и распадутсься скоро, к тому времени буду искать зеркала получше, и обязательно с подогревом. В эти хотел делать, но … они не долгоживущие sad.gif

По зеркалам. Я когда себе искал - с креплением на дверь подошли всего два - от Ауди бочки и от Мицубиси Карисмы. По разборкам нашел только от Мицубиси, их и купил. Двести баксов пара, с подогревом и электрорегулировкой.
От Матиза или Цивика не подходят, там крепление практически вертикальное.
Теперь возник вопрос - как их крепить, зеркала сами по себе очень тяжелые, саморезами к наружной части двери прикрутить не выйдет.
Валентин В.В.
Если они буду становиться как мои, примерно на эти места, то изнутри туда есть доступ. Рука кое-как влазит. Делать только изнутри платинку с железа, что бы распределить наргузку на дверь и ужесточить констрункцию.

200 баксов хорошо,… но за зеркала в то же время как дорого. В любом случае для меня дорого.
Хотелось бы что-то до 300-400 грн. И то не сейчас sad.gif

Расскажу ка я о выхлопной smile.gif
Каждая Волга уникальна! Она неповторима, другой такой просто нет! И никогда не будет. Она как личность, со своими чертами, особенностями.

Итак, выхлопная надо… заводить пора было smile.gif
Попытался пристроить коллектора от 21-10, для настроенного (хотя мне больше хотелось двухнитевый) выпуска. Но он не стает. Одна из ветвей упирается в маслянный фильтр, а потом возможно и в блок. В общем не стает. Делает отднотрубный.
Глушитель взял от Газели smile.gif Большой! принцип выбора - больше глушщитель - меньшь сопротивление на выпуске. В то же время ставить прямоточный не хотелось - большая громкость выпуска, бухтение то же лишнее. Этак банка помещалась только под багажником, примерно в том месте где обычно ниша запасного колеса. Я ее упразднил smile.gif Нишу…
Значит делаем оригинальное крепление, два хомута. тот хомут что сзади имеет вверху пыптык, ответный пыптык на кузове. Между ними рессорная втулка (или от верхнего рычага 24). Боковые растажки 4 шт от ВАЗ классики. Трубу выхлопную делал из трубы диаметром 65 мм (вроде, самая большая которая продается на рынке для выхлопных), соединения резал, сгинал, сваривал smile.gif Все по месту. А вот что бы стыковать ее с приемной трубой и с бочкой глушителя, для двух соединений берем соединения от приемных труб… ну там где прокладка стоит: ) И ввариваем…
ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение
Изображение


Віход віхлопной, сделал так, что он смотрит под углом 45 градусов в землю, и из под авто его не видно и не торчит. Газы в салон не тянет.
Работает нормально. Звук досточно тихий. Но уже бочка подгнила, и ее надо будет менять. Возможно попробую таки прямоток…

Да, т.к. головка 24, и приемная труба с ней торчит ниже чем 21, ее пришлось немного сильнее согнуть, разверать подогнуть и сварить smile.gif
Dima1979
Цитата(Валентин В.В. @ 2011.02.24 15:15) *

Если они буду становиться как мои, примерно на эти места, то изнутри туда есть доступ. Рука кое-как влазит. Делать только изнутри платинку с железа, что бы распределить наргузку на дверь и ужесточить констрункцию.

Так вот в том и дело, что если бы этим заниматься до покраски - можно было бы и усилитель вварить. А если просто подложить железную планку - я думаю это проблему не решит. Я вот что думаю - зеркало прикрутить длинными шпильками, которые вывести в карман, где верхняя петля крепится к двери, там как раз еще один слой металла есть, да и жесткости там намного больше. Но это теория, как оно будет - еще не прикидывал. Потеплеет - пойду прикину что и как. При -10 в гараже удовольствия мало чем то заниматься biggrin.gif

Цитата
200 баксов хорошо,… но за зеркала в то же время как дорого. В любом случае для меня дорого.
Хотелось бы что-то до 300-400 грн. И то не сейчас sad.gif

Это очень дорого, но к сожалению машины довольно редкие, выбирать особо не из чего. За зеркала с нового цивика цену озвучивали в районе 2200-2300 гривен одно. И то на заказ. Оригинал, т.к. китайцы их делать еще не начали.
alwert
Цитата
Делать только изнутри платинку с железа

Фига се! blink.gif И после такого говорить, что денег нет?
( rofl0000.gif ) Понимаю, что очепятка, спасибо - посмеялся с удовольствием biggrin.gif .
Такие глобальные дела (в смысле приобретения следующей Волги), обычно как раз через пару -тройку лет обостряются, так что, действительно, не зарекайся smile.gif . Особенно, если есть где хранить.
Т1974А
Выхлопная труба - класс. Я тоже два года назад этим занимался, гнули с соседом газом из водопроводной трубы "гусь" и фланец приварил потом. Я тогда затрахался на яму лазить мерять: то недогиб, то перегиб. 04000000.gif
Валентин В.В.
… Наши дни.
Вот и моя Волга 21 стала инжекторной smile.gif
http://www.youtube.com/watch?hl=ru&v=b5rhvW4dCCo

Волга - моя smile.gif
Блок впрыска: одноточечный Opel c16nz
Блок управления: MaYa.

Подробный отчет по установке Микропроцессорного зажигания (тут некоторые говорят что я его у Штирлица отобрал, но это не так. Штирлиц ничего общего с этим не имеет), с датчиками ДУИ+ДНО,… а потом и 60-2 шкивом,… а потом и инжектором будет на днях. Первые два написаны полность, второй до половины smile.gif
Василий
Цитата(Валентин В.В. @ 2011.03.22 10:29) *

… Наши дни.
Вот и моя Волга 21 стала инжекторной smile.gif
http://www.youtube.com/watch?hl=ru&v=b5rhvW4dCCo
………


Валентин!!! ohmy.gif Я это видеть хочу!!! ohmy.gif Ты же знаешь что я этой мечтой болен!!! ohmy.gif
Ну молодчина Ты наш! appl0000.gif
Т1974А
Очень интересный проект. huh.gif Технически не ново, но таких не много. Ждём впечатлений от езды. cool.gif
DoctorLivesey
Цитата(Валентин В.В. @ 2011.03.22 10:29) *

… Наши дни.
Вот и моя Волга 21 стала инжекторной smile.gif

Классная инсталляция! appl0000.gif

В Днепре знаю парня, который моноинжектор от Ниссана поставил на ГАЗ-31… (с 402, кажется, двиглом)

Когда спросил за сколько мне на Волгу может такое сделать, ответил, что цена вопроса около 700 баксов. (разговор был до "кризиса")
Валентин В.В.
Цена вопроса примерная:

Сам инжектор, с форсункой, ДПДЗ, РХХ, РД - 350-500 грн.
Насос новый 250 - 800 грн. (у меня за 250, но боюсь не жилец он sad.gif )
Топливные шланги и трубки, фильтр воздушный 350 грн. Новое.
Переходная плита: 50 грн кусок аллюминия smile.gif
Блок управления,… грн на 300-400 деталей,
ДАД - 150 грн,
ДПКВ 50 грн.
Две катушки, два коммутатора 200 грн.
Стоимость прошивки для ЭБУ и лицензии пока не определена… на простое зажигание было 300 грн, сколько на инжекторную версию будет - пока не знаю.

так вот, цена вопроса по максимуму 3000 грн.

Отличается от других установок тем, что МОЗГИ сами никто не делал. Просто брали все готовое с другого мотора, и ставили smile.gif А это разные вещи smile.gif
Валентин В.В.
Вот отчет с фотографиями по установке МикроПроцессорнойСистемыЗажигания с двумя датчиками положения коленвала. Датчика угловых импульсов, и датчика начала отсчета.

Отчет по установке МПСЗ с ДУИ+ДНО
Это было давно, и только начало…

Отчет по уставновке МПСЗ с 60-2
А вот это то же было давно,… но не так сильно. Всего лишь в прошлом году smile.gif
Переход на 60-2 вызван более стабильной работой (легче синхронизировать работу датчиков).
Да и сзади маслом закидывало датчики smile.gif Как ни крути, а с колена брызгает smile.gif
Валентин В.В.
Перечень недостатков.

Непонятности с тормозами. На ровном месте появляется гиперчувствиетльность у тормозов. Чуть что, и переденее правой срывается в юз. Нагрева нет, надо вскрыть посмотреть…

Течет масло через переходник ВАЗ-маслофильтра. Сам переходник сварной, с двух частей,… вот где-то со шва и сочится. Надо снимать. и хорошо переваривать шов.

Ничего не понимаю с передней подвеской sad.gif При наезде на лежачий полицейский подбрасывает вверх жестко. При провале в ямку, удар по всему кузову. Передок высоковат (между отбойником верхнего рычага палец пролазит), нижние рычаги не пералельны земле. МОжет жесткие пружины? Но от нижных отбойников видны следы на балке, значит подвеска работает от упора до упора, и при более мягких пружинах будут бить нижними отбойниками sad.gif

Электробенонасос фирмы ПЕКАР это писец sad.gif Жужит сильнее двигателя.

Почему такой шумный мотор? Вроде уже все обкатки прошел. а торохтит (клацает) как скаженный… Осталось только на ось с коромыслами подозрения…

Второй раз оторвало (по живому) самца от выхлопной (выхлопная вместо ниши запаски)… Короткий, легкий. Неужели так волна выхлопа попала, что его ее вырывает? Приварил снова, сделал усилители… понаблюдаю smile.gif

Поставил Датчик Кислорода. Прикольная вещь. В то же время, авто никак не хочет ехать на обедненной смеси sad.gif Пока откатываю таблицу времени впрыска для смеси 14,7. Дважды поднимал давление топлива, иначе при газ в пол не хватает топлива. С 0,76 атм понял до 1,5. Дальше боюсь, таки двухкратное повышение давления - может клапан в форсунке недержать топливо при таком давлении.

Навернулся Датчик Абсолютного Давления от газели… Ну и качество sad.gif А он ен дешевый… и фирменный был. Плюнул, заказал в инете Мотороллы, стоит да же чуть дешевле. Да еще и подерживает избыток давления smile.gif Благо ЭБУ натсраивается легко и просто, и перестроить на другой датчик просто.
Теперь надо думать про турбину smile.gif

Припукил себе наконец GPS. 5", китай. Теперь не заблужусь smile.gif

Глухое село,… последняя улица упирающаяся в овраг. К нему медленно подкатівает городской ждип…
На лавочке сидят две бабки.
- Семеновна, гляди. Еще один с GPS smile.gif)

Стучат двери передние, надо делать ремонт петлям. Задно и замки сменить.

Как много еще надо сделать… и как мало времени в жизни.
Хочу на Марс, там в сутках 25 часов. Все то же самое, но можно віспаться.
DoctorLivesey
Цитата(Валентин В.В. @ 2011.06.08 10:08) *
Хочу на Марс, там в сутках 25 часов. Все то же самое, но можно віспаться.

Прочитал… Проникся… appl0000.gif
Подумалось: интересно, когда поездки на Марс станут более-менее регулярными, сколько будет стоит "эмиграция" туда и, самое главное, сколько будет стоить перевезти туда любимую ГАЗ-21 ? smile.gif
alwert
Судя по тому, что человек делает - где-то через год она сама туда долетит wink.gif.
appl0000.gif за волю к победе!
Stirlitz
Цитата(Валентин В.В. @ 2011.06.08 10:08) *
Непонятности с тормозами. На ровном месте появляется гиперчувствиетльность у тормозов. Чуть что, и переденее правой срывается в юз.
Может, надо рыть в левом колесе? Забитый шланг, например.

Цитата(Валентин В.В. @ 2011.06.08 10:08) *
Течет масло через переходник ВАЗ-маслофильтра. Сам переходник сварной, с двух частей,… вот где-то со шва и сочится. Надо снимать. и хорошо переваривать шов.
Поставь лучше нормальный цельный переходник, они не дефицит и не дорогие.

Цитата(Валентин В.В. @ 2011.06.08 10:08) *
Ничего не понимаю с передней подвеской sad.gif При наезде на лежачий полицейский подбрасывает вверх жестко. При провале в ямку, удар по всему кузову. Передок высоковат (между отбойником верхнего рычага палец пролазит), нижние рычаги не пералельны земле. МОжет жесткие пружины? Но от нижных отбойников видны следы на балке, значит подвеска работает от упора до упора, и при более мягких пружинах будут бить нижними отбойниками sad.gif
Я бы для начала заменил амортизаторы. Это просто. Если покачать машину руками о передние крылья, насколько это легко?
Валентин В.В.
Цитата(Stirlitz @ 2011.06.08 10:34) *

Может, надо рыть в левом колесе? Забитый шланг, например.

Поставь лучше нормальный цельный переходник, они не дефицит и не дорогие.

Я бы для начала заменил амортизаторы. Это просто. Если покачать машину руками о передние крылья, насколько это легко?



Шланги врядли, не так давно менялись. Фокус похоже в самом механизме. Еще скрип колодок добавился sad.gif Может оборвало что. Короче только вскрытие.

Переходник, может и поменять. Надо подыскать неспеша.

А вот с подвеской,… практически не качается. Колеса пружинят больше, чем подвеска smile.gif Амортизаторы масляные, работают исправно. Не клинят, не текут. Снимал как-то, качается туго, как и должно быть (опыт в амортизаторах есть) Надо померять прут на пружинах, может и правда с РАФика стоят.
Stirlitz
Если шланги недавно менялись, это ещё усиливает подозрения. Современные запчасти, сам знаешь. Они могли быть сделаны из фиг знает какой резины, разбухли за 2 дня. Надо проверять. Короче, начинать надо не с того колеса, что схватывает, а с противоположного.

С подвеской возможно несоответствие амортизаторов жёсткости пружин, если пружины стоят рафовские. Т.е. амортизаторы есть, но пружины их «не замечают», судя по симптомам. Во всяком случае, у меня так было, когда амортизаторов «не было», т.е. старые рычажники текли и работали без масла. Любая серьёзная неровность заканчивалась броском вверх.
ADK-XXI С-Пб
Валентин! С тормозами такая бяка встречалась, когда разбухла передняя манжета в ГТЦ. При этом она перекрывала перепускное отверстие цилиндра и ТЖ не уходила в бачок. Что у тебя там в машине вычитывать я не буду, уж извини. Проанализируй сам. На форуме про такой случай уже упоминалось.
Frankinshtein
Цитата(DoctorLivesey @ 2011.06.08 9:18) *

Прочитал… Проникся… appl0000.gif
Подумалось: интересно, когда поездки на Марс станут более-менее регулярными, сколько будет стоит "эмиграция" туда и, самое главное, сколько будет стоить перевезти туда любимую ГАЗ-21 ? smile.gif


Да уж…тоже как-то зацепило… smile.gif
Крымчанин
Валентин, твои симптомы с передней подвеской могут быть, если не верно установлены резьбовые конические втулки. Я делал своей машинке передок и чуть чуть не угадал при сборке. Выехал и прозрел. Правильно они должны стоять практически по центру рычагов, т.е. когда качается подвеска на пальце, рычаг не должны доставать до втулки не в коем разе. В противном случае удар в кузов будет жесткий просто пипец. Может тебе развал какой то умелец не правильно сделал и перекрутил втулки. В любом разе не смертельно с ямы все хорошо видно и исправимо, только работать вдвоем надо.
Валентин В.В.
По подвеске, делал все сем, включая и развал и схождение.
Когда собирал, и еще не ставил пружины, проверял ход подвески от упора до упора, все было просто сказочно. Резьбовые не клинят. Стоят правильно.
Что интересно, это касается и правой, и левой стороны.
Да, и без аммортизаторов картина менялась слабо smile.gif ставало еще чуть хуже smile.gif Но аммортизтаторы рабочие.
ADK-XXI С-Пб
Цитата(Крымчанин @ 2011.06.08 22:20) *

если не верно установлены резьбовые конические втулки.

Какие еще конические?
Валентин В.В.
Вероятно имелось ввиду эксцентричные smile.gif
Mila
Да, Валентин, тебе там еще памятник на твоей улице на поставили, как мученику-стоику от ГАЗ-21? smile.gif Ну ты дал… rofl0000.gif
Тихий Дон
Цитата(Валентин В.В. @ 2011.06.08 11:13) *

Надо померять прут на пружинах, может и правда с РАФика стоят.

Вот будет повод забрать дёшево у меня нормальные мягкие пружины (штатные). Следи за рубрикой "Продам", я уже писал объявление.
Валентин В.В.
Отчет с фотками по установке на крышку багажника амортизаторов.

Угол открытия стал значительно больше. Нет теперь скрипа. Из минусов, только значительно большее усилие для закрытия крышки надо. Т.е. что бы с полностью открытого положения ее сдвинуть, надо придавить smile.gif Одним пальцем никак smile.gif) А захлопывается как и раньше, четко и красиво. При открытии замка, багажник немного приоткрывается, и дальше остается закрытым. Пока немного не помочь рукой приподниматься, дальше ее подхватывают амортизаторы, и быстро и четко, но без ударов открывают до самого верха. Держат очень жетко.

Усилие амортизаторов 340 Ньютон.
Длина минимальная 290мм.
Длина максимальная 470мм.
Валентин В.В.
Очередная 1000 км дала очередные проблемы. Хотя еще и старые не успел дорешать.

- Инжектор навернулся smile.gif И не где-нить, а за 450 км от дома. Сначала заподозрил что навернулся ЭБУ, т.к. похожие симптому были при отладке. Ну ничего, пол часа, и карбюратор занял свое прежнее место. smile.gif Дома разбор полетов показал что ЭБУ в норме. А начал недокачивать новенький бензонасос. Жужит как как электропила! Оказывается что он забился. При вскрытии обнаружил лопнувшую втулку которая якорь удерживает. Заменить нереально. Собрал как есть, шум колоссальный, но давление появилось.
Насос конечно пойдет под замену, но главный вопрос, как себя обезопасить от повтора. Пока не поставил насос на место,п опробую воткнуть фильтр тонкой очистки ДО насоса. Но почитав форумы, очень не рекомендуют создавать дополнительное сопротивление перед насосм. Один человек пробовал поставить туда инжекторный насос, ничего не вышло smile.gif На хх еще работало, но с гаража не выехал smile.gif
Вопрос остается открытым…

- Все топливные шланги которые были установлены весной, идут под замену. Лопнули до ниток, т.е. бензин еще не потек, но и ездить так нельзя… Что покупать на этот раз? прошлый раз купил лучшее что предлагали на рынке.
Сейчас вариантов два, или польские, или искать с керосинореза. Но там вроде диаметр 7 мм вместо 8 мм. Качество запчастей просто убивает.

- Переломались провода идущие в правую дверь, в левую на грани. Почему октазал центральный замок, и стеклоподъемник… Вылечилось вкидыванием вставки, но надо заменить провода. И так хватит еще на 2 года… И все снова.

- Разбило одну втулку на верхнем рычаге передней подвески (переделан на резинки),… почему одну? Надо менять.

- У меня глушитель, стоит на месте запаски. Дважды отпадал "самец" от глушителя. Потом привар его снова, и добавил две укосины, усилителя… Да, именно так. Отпал третий раз, хоть и не полностью. Чего его отрывает не понимаю, не достает ни к чему, легкий… Сзади точно так же два метра трубы идет, и не обрывает… Вибрация? Резонанс какой-то? Темные силы?

- Что-то стучит в передних дверях… да и сами двери на замках. Думал в этом году дойдут руки до замены замков, петель,… неа. Не успеваю.

- После моря сильно погнало ржавчину, сказывается стоянка на ветру с солеными морскими брызгами.

- Расход по трассе 15 литров sad.gif Оказывается на больших оборотах чрезмерно обеднена смесь. Это не сметрельно, поправлю. Но скоро добавится обратная связь от датчика кислорода. Должно быть лучше.

- Поехался с карбюратором и датчиком кислорода. На первой камере смесь всегда обедненная. Даже при работе ускорительного насоса. С одной стороны, перерасхода топлива нет, значит обеднена в пределах экономичного режима. С другой стороны, при ускорительном насосе надо что бы было чуть обогащение, это гарантировано снимит провалы. И хотя на прогретом моторе их нет. на холодном есть. Что при работе второй камеры, пока не смотрел. Надо считать показания с БК.
DoctorLivesey
Внимательно читаю этот бортжурнал… Попробую вставить свои "5 копеек".
Цитата(Валентин В.В. @ 2011.08.01 11:24) *
А начал недокачивать новенький бензонасос. Жужит как как электропила! Оказывается что он забился. При вскрытии обнаружил лопнувшую втулку которая якорь удерживает. Заменить нереально. Собрал как есть, шум колоссальный, но давление появилось.
Насос конечно пойдет под замену, но главный вопрос, как себя обезопасить от повтора.

Вопрос остается открытым…

Вот почему у меня стойкое ощущение, что если что и ставить на Волгу из современных запчастей, с целью улучшайзинга, то по-возможности "иномарочное"?
Нет, безусловно, если есть некая ГАЗовская "уникальная" запчасть (например, такая как подшипник, 7806у) - то надо вынужденно брать её, но, если есть более-менее приемлемый аналог, то - только аналог! Ведь ходят же как-то иные "иносовские" узлы, по 15 и больше лет, и ни разу туда заглядывать не нужно!

Цитата(Валентин В.В. @ 2011.08.01 11:24) *
- Все топливные шланги которые были установлены весной, идут под замену. Лопнули до ниток, т.е. бензин еще не потек, но и ездить так нельзя… Что покупать на этот раз? прошлый раз купил лучшее что предлагали на рынке.
Сейчас вариантов два, или польские, или искать с керосинореза. Но там вроде диаметр 7 мм вместо 8 мм. Качество запчастей просто убивает.
- Да, да, да! Подпишусь под каждым словом!

Цитата(Валентин В.В. @ 2011.08.01 11:24) *
- Переломались провода идущие в правую дверь, в левую на грани. Почему октазал центральный замок, и стеклоподъемник… Вылечилось вкидыванием вставки, но надо заменить провода. И так хватит еще на 2 года… И все снова.
А что если на этот раз взять в "силиконовой изоляции", ну, те, что идут на тестерах (в комплекте) - их можно отдельно купить, по метражу!
Они и мягкие и ооочень многожильные - хотя и дорогие, собаки… rolleyes.gif
Нажмите для просмотра прикрепленного файла Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Ramshteine
Топливопроводы попробуйте поискать пластиковые.
Качественные резиновые денюх стоют уж оченьь много. У нас както были с Германии, так 7 лет назад цена за метр была 20 грн. и люди брали.
Валентин В.В.
Топливопроводы были заменены на польские, такие шланги брал на печку, пока стоят, а это уже третий год. Надеюсь будут и эти стоять.

Вышел со строя один коммутатор sad.gif Вскрытия показало что сгорел IGBT транзистор. И главное, провод массы внутри посажен под болтик, которые прижиает заодно и пластмассовый корпус. Вот в это месте пластмасса расплавилась, провод в нее врезался, и контакт пропал. Но что было первопричиной, сгоревший транзистор который привел к повышению тока и нагреву всего корпуса, или потеря контакта которая вывела транзистор за пределы режима… Полевик заменил, земли в обоих коммутаторах пересадил под болтик который прижимает прямо к корпусу.

Заканчиваю установку нового блока управления двигателем. Invent называется.
Отчет по установке будет после окончания.
Валентин В.В.
Что-то начал подклинивать стартер, и как-то странно стучать. Подклинивает резко, звучно.

Полез под авто заглянуть, на бендикс, пошатать вал. Так можно косвенно определить разбитую втулку.

Посмотрел… Лопнул вал якоря. В месте где входит вал в челок.
Разобрал стартер. Выяснил что:
Стартер стоит СТ230А1.
В запчастях есть убитый стартер СТ230Б, этот стартер стоял у меня при покупке.
При изучении оказалось, что СТ230Б имеет выборт ку на корпусе статора под болту, которыми крепиться угол соединяющий блок и колокол.
СТ230А1 упирался в эти болты, и ВОЗМОЖНО криво ставал на место. А может и не криво. Когда он стоял на месте, ничего криминального видно небыло.
Втулки надо заменить, бендикс, щетки нашел в запасе. И вилку надо новую.

Так же возможно определил источник шума, который меня доставал при пуске.
На бендиксе очень явные следы от трения торцом бондикса о маховик.
Странно, ведь при сборке когда включал только втягивающее, бдендикс до маховика не доставал. Возможно при вращении его досылает до маховика.

А вот как ограничивается ход бендикса, я так и ен понял.
Если регулировкой эксцентрика вилки, то я выставлял размеры по книжке, и при втягивании втягивающего было все верно.
Если упорным кольцом на конце вала якоря, то этого кольца нет ни на одном из двух стартеров, а по Газели помню что его регулярно выбивало с посадочного места, и оно просто болталось на валу. В продаже отсутствует.

В общем как его настроить остается вопрос открытый. Если на вал надеть втулку, так что бы бендикс упирался в втулку, втулка в переднюю крышку стартера, то при вылета вгягивающего будет удал по крышке, что может привести к ее поломке. Было и такое.

А вал сломило вал при настройке не скажу чего, но был при пуске обратный ход двигателя, причем очень неоднократно.
ADK-XXI С-Пб
Цитата(Валентин В.В. @ 2011.10.07 11:47) *

И главное, провод массы внутри посажен под болтик, которые прижиает заодно и пластмассовый корпус. Вот в это месте пластмасса расплавилась, провод в нее врезался, и контакт пропал.

Это в нынешнем электрооборудовании типичная неисправность. Не только в Волговском. :-(
Валентин В.В.
Стартер успешно отремонтирован.
Звук стал намного приятнее. В общем доволен.

На рынке купил бутылку НИГРОЛа. Что интересно, при плюс 7 градусах, он не просто густой, а как ПЛАСТИЛИН! В общем очень похож на НИГРОЛ советских времен. Очень жаль что не взял несколько бутылок.
Одна точки смазки была проблемная, при шприцевании смазка выходила из под заглушки, а через подшипник практически не шла. Сейчас пошла и там и там. И снова доволен smile.gif

Купил банку ШРБ, на очереди шприцевание рулевых наконечников.
Валентин В.В.
Сделал небольшую ревизию передней подвески:

- заменил разбитую втулку (переделана на резинки) на верхнем рычаге. Три другие нормальные.

- Заменил все пыльники на рулевых наконечниках. Сами наконечники без люфта.
Резинки поставил Газели, с обрезанным кольцом металлическим. И по ходу они силиконовые. Посмотрим как себя поведут. Съемник у меня от Газели, большой такой smile.gif Но снять им тягу между колонкой и маятником невозможно, он просто не налазит sad.gif Поэтому из подходящего куска металла и старой части съемника (винт, и резьбовая часть) был изготовлен новый съемник именно для этих пальцев. По форме такой же, но шире, и с выборкой что бы хорошо становился.
Снялись достаточно тяжко.

- Заменил втулки на стабилизаторе, которые к кузову. Немного разбиты, немного люфтят. Под ними ощутима выработка на самом стабилизаторе sad.gif Подозревая что и эти долго не проходят.

- Заменил все 4 передних тормозных цилиндра, поставил на 32 мм самоподводящиеся. Причина замены - на правой стороне, изначально "потели" оба цилиндра, хотя поставил в них новые манжеты. Были старые, еще воротниковые манжеты. Так же при НАЧАЛЕ торможения уводило вправо, да же не уводило, а бросало. И правое колесо раньше блокировалось. осле замены РТЦ картина не изменилась. При детальном изучении барабана, похоже имеет эллипс. Так же почему-то стал больше ход педали при первом качке. sad.gif Больше половины хода. Воздуха нет, прокачивал хорошо, воздуха нет.
Так же, в задних тормозах слышен шум (шуршание какое-то) после отпускания педали тормоза (в гараже, на стоящей авто). Т.е. после отпускания педали, колодки сходятся еще секунд 5! Может задние без самоподвода? Хотя покупал как самоподводные…

Продолжение следует…
Валентин В.В.
В погоне за уеньшением вибрации кардана, на опору подвесного подшипника установил две резинки. Сверху и снизу. Вошли плотно, теперь подвесного нет возможности прыгать вверх и вниз. По сути, это должно эмитировать подвесной от современных Волг, судя по отзыва он способствует уменьшению вибраций. Посмотрим…

Прошприцована вся подвеска, рулевое, помпа, и один завез задней двери. Остальные три точки никак sad.gif На передних петли надо ремонтировать.

Умерли задние подкрылки, которые от Опеля Омега А. Лопнули, и начали тереть по колесу да же на пустой авто. Прийдется пока снять. И думать что делать дальше. Ламает меня разв пять лет подкрылки менять sad.gif

Умер второй коммутатор sad.gif Фирмы ВТН. А считались надежными. Выкинул нафиг, поставил ключи BOSH BIP373. Пока полет нормальный.

Начало вести сцепление… Снова начала гнуться вилка sad.gif Уже не первая… штуки три сменил. Жаль родную поставил на Газель, срочно нужно было. А новую сюда… и пошло. А до того на Газели менял их часто.

Заметил что не включается вентилятор охлаждения. Оказалось от датчика отломался провод. Восстановил, заодно подключил реле вентилятора к ЭБУ двигателя. Теперь вентилятор включается или датчиком в радиаторе - или сигнало с ЭБУ. Срабатывание поставил на 75 гр, отключение при 70. Хотя наверное мало. Нужно понаблюдать.

Весь металл который вваривал при реонте авто, начал сильно ржаветь. Из под мастики прет ржавчина. Что интересно, рядом со швом старое железо - отлично.
Что за ерунда? sad.gif

Нашел барабан торозной, вроде в неплохом состоянии. Или проточен. Хотя намерял около 280-281 мм. Попробую поставить на правое переднее, посотрю пропадет ли увод в сторону при торожении.

На ноуте не нажиается буква М. Что за ерунда sad.gif
DoctorLivesey
Читаю, мотаю на ус…
Жаль, по сути - мало подсказать пока что могу. Очень уж проекты - революционные и далеки от поля моей деятельности… smile.gif
_ShvartZ_
Цитата(Валентин В.В. @ 2012.07.03 9:26) *

Так же, в задних тормозах слышен шум (шуршание какое-то)

А смажь-ка солдатики…
Михаил
Цитата(Валентин В.В. @ 2012.07.03 22:20) *

Весь металл который вваривал при реонте авто, начал сильно ржаветь. Из под мастики прет ржавчина. Что интересно, рядом со швом старое железо - отлично.
Что за ерунда? sad.gif

А ты швы чем-нибудь обрабатывал? Старое железо фосфатировано, а шов - нет. Ну, и состав металла немного другой сейчас. Мастер, когда варил отцу пороги 30 лет назад, все швы обрабатывал составом для холодного фосфатирования Так со швами у меня порядок, а вот сами железки подгнили.
Валентин В.В.
Швы не обрабатывал, тоглько красил. Пробовал проливать преобразователем ржавчины, т.к. варились долго, и кое-где хватало ржой. Преобразователь непонятный, после него остается какой-то липкий налет. И что с ним делтать? Красить по нем? Поэтому отказался от этого.

Слетел провод с прикурки, спрашивается почему? По ходу, интегрировал навигатор на панели. Хотя сделал съемным, оставлять стремно.

Подумываю о регистраторе, и камере заднего вида. Если с первым все понятно - нужен, То второе вроде и не надо, вроде и прикольно.

Снова заменил пару резиновых шланг… Из чего их делают? Раз в полгода, максимум год и менять.

Поездил с резинками под подвесным. Ударов по кузове нет, но вибрация осталась. Таки надо балансировать кардан, возможно убрать шлицевое соединение как источник люфта. Но надо менять подвесной. В общем и фиорму нашел, которая такое сделает. Но в дальнем углу мозга, есть хотелка 5ст КПП.
И кпп это не Волгооская. В ней надо кардан переделывать. Дважды делать не хочется. В общем, пока в раздумиях.

Меня достал визг выжимного. Монотонное бубнение мотора нарушает визг и свит.
Вот бы в него масленку для смазки всунуть!
DoctorLivesey
Цитата(Валентин В.В. @ 2012.07.14 11:32) *

Швы не обрабатывал, тоглько красил. Пробовал проливать преобразователем ржавчины, т.к. варились долго, и кое-где хватало ржой. Преобразователь непонятный, после него остается какой-то липкий налет. И что с ним делтать? Красить по нем? Поэтому отказался от этого.

Пробовал несколько видов "преобразователей".
Остановился на каком-то. Вроде, хороший эффект даёт. Металл после него приобретает матовый серо-синий налёт. И выглядит серьёзно… smile.gif
После - кладу слой кислотного грунта. После - акрилового. Затем крашу.

Цитата(Валентин В.В. @ 2012.07.14 11:32) *

Меня достал визг выжимного. Монотонное бубнение мотора нарушает визг и свит.
Вот бы в него масленку для смазки всунуть!

Так, она ж вроде там и есть, "по умолчанию" ?! ohmy.gif
Это текстовая версия — только основное содержимое. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Русская версия Invision Power Board © 2001-2024 Invision Power Services, Inc.