Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Проблемы в трансмиссии
Международный клуб волговодов GAZ-21.Org > Матчасть (щёлкнуть ТУТ для просмотра тем) > Трансмиссия
Страницы: 1, 2, 3
OldBMW
Цитата(shtabs @ 2011.03.06 21:35) *

Четверть века я тоже хорошо помню обратно, а у Вас просто слова… blink.gif

Это уже переходит в перепалку. Вы утверждаете , что необходима доработка. У вас есть сайт ( или фотосессия). Покажите. Или объясните вразумительо , что (сколько ) необходимо убрать.
Я просто заменил ведущую и ведомую шестерни. Увы , у меня тогда даже в голову не приходило делать фото (если это взаимозаменяемые детали). В запасе было несколько комплектов ГП 24 и родная 21. Корпус дифф. в сборе 24. Увы за ненадобностью все продал. Поэтому каких то доказательств , кроме слов или разборки моста представить не могу. Да и привык , что мне верят на слово. Кстати , на форуме 21ру тоже есть различные мнения. Те , кто сам делал , ставили без переделок и доработак. А оппоненты ссылаются на мнение третьих лиц ( т.е . сами не делали и не знают суть решения ) и говорят , что надо что -то доводить. Опять таки ничего конкретного не приводят.
Думаю Никита , имея нужные компоненты , желая произвести требуюмую замену разрешит этот разговор.
Он задал тему и может сам ее завершить. И результат выложить на всеобщее обозрение для прекращения каких либо недоразумений в будущем.
Вот мнение работников ГАЗа. В нём ничего не говорится о изменении габаритов картера моста. Лишь об усилении. Действительно, картер 24 моста имеет внутри рёбра, но они по сравнению с 21 мостом могут уменьшить обьём, а не наоборот.

Изображение

То есть, кожухи остались те же но изменились только площадки рессор. А в последствии пошла новая отливка картера.
Shtabs
Цитата
Я просто заменил ведущую и ведомую шестерни.

Ну я как раз спорить и не собираюсь. У Вас все влезло? - замечательно, а у меня "коничка" цепляла за приливы в кожухе по причине бОльшего диаметра.
ADK-XXI С-Пб
Теперь остается узнать какие были картеры. То есть, как мин, какого года выпуска были исходные мосты. И вы, возможно, даже помиритесь, выяснив, что именно они были разных модификаций.
OldBMW
Цитата(ADK-XXI С-Пб @ 2011.03.07 10:07) *

Теперь остается узнать какие были картеры. То есть, как мин, какого года выпуска были исходные мосты. И вы, возможно, даже помиритесь, выяснив, что именно они были разных модификаций.


У меня тот , что указан в подписи. 24 встречал с усиленными ребрами. Но там и шестерня на 10 зубьев массивнее. Если у Виктора шестерня цепляла , то это не основание так безапеляционно высказываться. Что он постоянно делает. Я в своих сообщениях детализирую , что у МЕНЯ не цепляла , как впрочем и у других. И Я не слышал от окружающих о таких прблемах. Но допускаю , что возможен разброс отливок картеров по свободным от обработки поверхностей.
А я ни с кем и не ссорился… да и не собираюсь. Как и другим не советую.
Misantrop
Не, не ссориться не получится smile.gif Случайно в тему заглянул и обнаружил, что и в меня тут плюнуть мимоходом умудрились (хотя я даже мимо не проходил)… biggrin.gif
Мол, не едет 21-я выше уж не помню скольки. А у кого едет - тот дурак и неуч (или что-то типа того) laugh.gif
Естественно, на родных колесах выше 145 ее разгонять - это нужно иметь склонность к суициду. На этой скорости при отсутствии ветра колеса переднего моста начинают терять сцепление с дорогой, передок "всплывает". Разгоняться дальше - себе дороже выйдет. Ну а так как необходимость замены колес к тому моменту уже назрела (даже - перезрела), то решил заодно поэкспериментировать. На ЗМ были установлены 215х80х15, а на передок 195х65х15. Вид у машины стал не такой гордый, как на родных, но зато условия обтекания кузова изменились кардинально. Теперь дорогу держит, как прибитая, на любой скорости. Для меня это, правда, не особо актуально - нет навыков вождения на больших скоростях, да и расход топлива вырастает РЕЗКО. Так что "стрелку ложил" только пару раз по необходимости и не надолго. А вот брат - любитель погонять, да и навыкам эскортного вождения обучен. Вот он и пробовал. Результат фиксировался трижды. Первый раз - на ВПП аэродрома Гвардейское по спидометру идущей рядом БМВ. Ну и пару раз он налетал на ГАИ с радаром на Московской трассе по дороге к тому же Гвардейскому. Результаты ментовского радара 171 и 173 км/ч соответственно. Особых причин не доверять этому у меня нет. Ну а из личных впечатлений могу добавить, что по тягуну от Черной речки к Острякам (объездная Севастополя) полностью груженая машина нормально идет верх на скорости 140. Пару раз проверял, один раз - вынужденно, а второй - ради интереса после этого. Ну а доказывать что-то кому-либо… да нахрена это нужно? Описал то, что есть… wink.gif
Shtabs
Цитата
Особых причин не доверять этому у меня нет.

Да уж… - при этих исходниках мотор нужно крутить 5700-5800 оборотов в КАЖДУЮ минуту. С удовольствием поучился б так крутить, хотя это уже другая тема. blink.gif
Misantrop
Странно, на первой странице темы читаю:
Цитата
Я еду на Одессу 140-160 вполне спокойно и по тахометру 3500-3700.
. При увеличении скорости на 10 км/ч обороты почти удваиваются? blink.gif Или это с чем-то другим связано?
А то, что диаметр ведущих колес больше штатных, тоже оборотов движку добавляет?
Shtabs
Цитата
. При увеличении скорости на 10 км/ч обороты почти удваиваются? Или это с чем-то другим связано?
А то, что диаметр ведущих колес больше штатных, тоже оборотов движку добавляет?

Не понял вопроса?
При исходниках, что Вами были выложены, методом простого подсчета определяем, что на скорости 173 км/ч движок нужно раскрутить до 5800 об, а с мощностью все в порядке? Ее хватит на такую скорость?
Misantrop
Насчет оборотов не скажу, ибо тахометра не имеется. Ну а про мощность, движок и до капиталки весьма резкий был, а после нее еще неслабо возросла. ГБЦ фрезеровал (раковины были), но померять как-то не удосужился (давно это было, задолго до того, как у меня инет появился). Однажды по зиме решил поставить на задок новые покрышки 215х65х15. Проездил 2 недели и снял нахрен - срывает в занос с места. Так и ездил, используя только прямую передачу 2 недели… Сейчас стоят 235х75х15, вроде нормально…
Shtabs
Цитата
Насчет оборотов не скажу, ибо тахометра не имеется. Ну а про мощность, движок и до капиталки весьма резкий был, а после нее еще неслабо возросла. ГБЦ фрезеровал (раковины были), но померять как-то не удосужился (давно это было, задолго до того, как у меня инет появился). Однажды по зиме решил поставить на задок новые покрышки 215х65х15. Проездил 2 недели и снял нахрен - срывает в занос с места. Так и ездил, используя только прямую передачу 2 недели… Сейчас стоят 235х75х15, вроде нормально…

Рассказ впечатляет, а как все-таки стандартный мотор удалось раскрутить до 5800? По моим данным этого еще никому в мире не удавалось… blink.gif
Misantrop
А хрен его знает. Может, сам по себе экземпляр мотора очень удачный, попадаются такие иногда. Плюс балансировка, качественная сборка и уменьшение потерь на трение. Кстати, от многих знакомых местных волговодов, многие годы занимающихся этими машинами, не раз слышал, что ТАКОГО монстра им еще ни разу не попадалось… Не зря я к этой машине прикипел с первого же дня, как увидел… Даже когда он сбоит (не без этого), то делает это весьма своеобразно. К примеру, ощутимое снижение тяги бывает, только если гаснет первый цилиндр (недавно выбило из свечи центральный электрод). Если гаснет любой другой, то это можно определить только по увеличению расхода топлива. Если тянуть стало ощутимо хуже, то значит - погасли два горшка (тоже со свечами была проблема одно время). А однажды по зиме ( -10) при замене свечей сдуру запустил его на единственном первом цилиндре (на остальные просто забыл накинуть провода). Правда, потом месяц отмывал от копоти хром на заднем бампере… smile.gif
Среди прочих чудесатостей этого мотора - трассовый расход менее 8 литров ( на 76 бензине и эконом-ходу 80-90 км/ч)…
Shtabs
Забыл спросить про ГП ЗМ - 4.55 у Вас? Бензин А-76 - это я правильно понял?
Nikita
Цитата
Среди прочих чудесатостей этого мотора - трассовый расход менее 8 литров ( на 76 бензине и эконом-ходу 80-90 км/ч)…


Это единственные, на мой взгляд, правдивые сведения.

Какие 173? biggrin.gif. Если трансмиссия и, тем более, ДВС штатные?

Я весной 9-го года собрал полностью стоковый ДВС для своего автомобиля. Старым остался только блок. 76-й бензин, распредвал штатный, ПОН, новая ГБЦ и т.д. и т.п. Электронное зажигание. Масло полусинтетика, в КПП и ЗМ тоже хорошее фирмы Castrol.
Прошёл на этом двигателе обкатку в 3000 км как положено - скорость не более 60-ти, автомобиль не нагружал, не буксовал, прицеп не буксировал, прогревал.
Двигатель обладал очень хорошей динамикой и экономичностью.

По поводу "крутильности" стокового ДВС со штатной трансмиссией:
I передача - 40-42 км/ч - II уже не включишь, только III-ю.
II передача - 68-75 км/ч;
III передача - 133-138 км/ч;
Таким образом, такой двигатель развивает максимум по прямому участку шоссе порядка 4400-4500 об/мин. Это проконтролировано цифровым тахометром.
И то рёв в салоне стоит как у реактивного истребителяbiggrin.gif .
И какие 173 км/ч? О чём речь?
После того как я форсировал данный двигатель путём замены ГБЦ на новую 24-ю, увеличения степени сжатия до 9-ти, шлифовки коллекторов и каналов, установки клапанов с завихрителями, замены РВ, внедрения раздвоенного выпуска, дополнительного ЭМР и т.д. и т.п., максимальная частота вращения данного агрегата возросла до 5200 по тому же тахометру. А это 150 км/ч.

173 на штатном ДВС это фантастика.
Shtabs
Цитата
А хрен его знает.

ЭТО… мне нравится больше всего. smile.gif
Misantrop
Сейчас 76-й почти не найдешь в Крыму. Основной сейчас лью (из экономии) 80-й. Хотя на 92-м, конечно, идет лучше. Интересно, что 80-й в нем почему-то не детонирует, хотя компрессометр показывает по всем горшкам 13,5 (хотя, по идее, должен). ЗМ стоит родной (по словам первого хозяина), я в него пока не лазил, не было необходимости. Только ХАДО залил.
.
Цитата
I передача - 40-42 км/ч
А что, дальше этот тюнинговый движок уже не крутится? "Руку дружбы" грозится показать? Странно… Да, ревет он при этом изрядно, но до 50 крутится легко. А на 3-й (правда, с поганой динамикой) берет уже от 22-25 км/ч. Если по дороге не останавливаться, то от Симферополя и до Севастополя или Феодосии коробку вообще не трогаю, нет необходимости.
Цитата
ЭТО… мне нравится больше всего.

Практически все по движку я делал уже более 7 лет назад и с тех пор в него не лазил (сейчас вообще езжу мало, так получилось). Естественно, что кое-что уже забылось. Тем более, что и мысли при работе не было кому-то что-либо доказывать или (тем более) убеждать. Не верите, да ваше право, я эту машину продавать не собираюсь, так что цену нагонять баснями мне нужды нет… wink.gif
Shtabs
Цитата
так что цену нагонять баснями мне нужды нет…

Да в общем все хорошо, вот только уши сильно опухли… sad.gif
Лично у меня 2-я спокойно ходит 120 км/ч - при свидетелях.
Цитата
хотя компрессометр показывает по всем горшкам 13,5

Лично для ВАС могу компрессометром померять от 6-ти до 20-ти.
Вам сколько нужно? smile.gif На одном и том же моторе…
Misantrop
Цитата
Лично у меня 2-я спокойно ходит 120 км/ч - при свидетелях.

Сейчас вылезет еще кто-нибудь и кинется доказывать, что такая сумасшедшая скорость для машины столь преклонного возраста - недостижимой потолок… А заодно и свидетелей обругает (если вдруг появятся) smile.gif
Nikita
У меня 2-я до 150-ти "раскручивается". При том, что КПП 5-ти ступенчатая и ГП 4,55.
Shtabs
Цитата
У меня 2-я до 150-ти "раскручивается". При том, что КПП 5-ти ступенчатая и ГП 4,55.

Ну если давить, то у меня раскручивается 2-я до 163, 4 км/ч.
ГП 3.9, а задний мост серого цвета.
Nikita
Цитата
а задний мост серого цвета.


Это Вы прогадали! Надо было в жёлтый красить. Добавка в 5 л.с. по отношению к серому. Ещё можно по наклейке на двери - по 3 л.с. каждая, полосу на борт - 7 л.с. (за счёт улучшения аэродинамики) и брызговики "Sparco" - 12 л.с… Вот тогда вторая точно до 200 пойдёт!
Misantrop
Цитата
Ну если давить, то у меня раскручивается 2-я до 163, 4 км/ч.

Не пойму, это вы про вторую передачу? wink.gif
ADK-XXI С-Пб
Машину.
Shtabs
Цитата
Не пойму, это вы про вторую передачу?

Именно и на 76-м бензине.
Цитата
У меня 2-я до 150-ти "раскручивается". При том, что КПП 5-ти ступенчатая и ГП 4,55.

Не понял о чем и с кем разговор? Это про что? blink.gif
Ставки повышаются? smile.gif Кто больше? Давайте перейдем уже за 200 на 1-й, а то как все очень просто.
Misantrop
Цитата
на 76-м бензине.

По доброму завидую - 76-го сейчас в Симферополе почти не встречается. 80-й по зиме еще неплохо, а вот летом кипит в бензонасосе и карбе, как в чайнике… sad.gif А 120, да чего бы ей не бегать? Тем более, что эту скорость машина устойчиво может держать длительное время. Все же, что ни делай, а этот движок больше низкие и средние обороты предпочитает. Да и негде по Крыму нынче на высоких скоростях мотаться - дороги в абсолютном большинстве убитые, а за каждым кустом - по ГАИшнику… Опять же и расход при повышении скорости от 100 и вверх растет весьма заметно. Вот запас тяги и скорости для РЕЗКОГО обгона - это другое дело. Писал уже раньше, сам я "стрелку ложил" только пару раз на обгонах - не люблю высокие скорости
OldBMW
Цитата(Misantrop @ 2011.03.10 12:01) *

76-го сейчас в Симферополе почти не встречается. 80-й по зиме еще неплохо,

Так это один и тот же , но по разным методикам определяется ОЧ. По моторному и исследовательскому. Отсюда и цифры различные.
Nikita
Цитата
Не понял о чем и с кем разговор? Это про что?

Виктор, я шучу. Это же не Бугатти 04000000.gif !
Misantrop
Цитата
Так это один и тот же
. Слышал, что там не только методики различаются, но и состав. 76-й - это бензин, а в 80-м много газолина (а у того температура кипения ощутимо ниже). Насколько это достоверно, не знаю (не химик), но… по тому как они себя ведут на жаре, похоже на правду. На 76-м такой ерунды не было. По запаху они, кстати, тоже отличаются.
Stirlitz
Валера, ты хочешь сказать, что на всех бензоколонках, где А-76 называется А-80, он отличается от тех, где написано А-76? Сколько ты уже проехал на этом бензине? Мне кажется, у тебя был одноразовый опыт, а ты его постоянно приводишь, словно это система. Насколько я знаю, ты почти не ездишь-то.
Misantrop
Игорь, да в том и дело, что 76-го в окрестностях Симферополя практически нет. А там, где появляется, его разбирают очень быстро. 80-й за это его кипение многие здесь матерят. И даже уже средства борьбы изобретают - кто тепловые экраны ставит, кто обдув, кто специально под это дело обратный клапан перед игольчатым клапаном (чтобы была постоянная циркуляция через бнзонасос). Если бы это была моя частная проблема (да по разовому опыту), я бы и озвучивать ее не стал…

Кстати, обращал внимание, что на тех заправках, куда завезут 76-й, операторы не ленятся сверху на стационарно написанный А-80 наклеивать от руки накарябанное на бумажке А-76. Знают, паразиты, что спрос это поднимет в разы… wink.gif
OldBMW
Производить можно разными путями. Есть и из газового конденсата. А у нас 80 лучше 76 (по тяге двигателя сужу).
ПС Извиняюсь , что ушли от темы.
Nikita
Разобрал я запасной мост с 21-й. Очень классный мост оказался. Ни единого задира нет нигде. Ну в общем не об этом.

Установил я зубчатое колесо с 24-ки на 21-й дифференциал, поставил вал-шестерню (от 24-ки) с тем же самым набором регулировочных колец, затянул хвостовик. Поставил чулок с вал-шестерней вертикально. Опускаю дифференциал, шестерни входят в зацепление и… стоп. Нижний подшипник не достаёт до посадочного места в картере - зубчатое колесо уже полностью лежит на приводной шестерни. И, как следствие, вторая половина картера полностью не прилегает к первой - расстояние около 5-ти мм остаётся. Мост не собирается.

Зубчатое колесо 24-ки толще 21-го на 3мм. Кроме того, похоже, что модуль у зубчатых венцов 21-й и 24-ки одинаков. Таким образом, т.к. 21-я имеет 9 зубъев на приводной шестерни, а 24-ка 10, то средний диаметр 24-й шестерни больше. Таким образом, более толстое зубчатое колесо и больший диаметр шестерни не позволяют мосту собраться.

Вал-шестерня собирается в следующем порядке:
- одевается кольцо толщиной 2,5 мм;
- напрессовывается большой подшипник;
- на ступеньку перед посадочным местом 2-го подшипника одевается кольцо толщиной 4 мм и набор тонких колец.

Далее вал-шестерня ставится в мост, одевается второй подшипник, хвостовик и т.д.

Так вот, возможно, что если убрать толстое кольцо между шестерней и подшипником, а также соответственно часть регулировочных пластин, то вал-шестерня подвинется к хвостовику ближе. Также есть вариант фрезеровки зубчатого колеса на эти 3 мм. Возможно, что в совокупности это позволит мосту собраться. Но как при этом будет вести себя пятно контакта остаётся только догадываться. Сейчас сказать сложно.

Ещё момент. Ходит слух о 24-м корпусе дифференциала- мол, с ним соберётся. Соберётся в том случае, если прилегающая плоскость зубчатого колеса находится дальше от подшипника корпуса на 6-7 мм. В таком случае эта же плоскость должна быть ближе ко второму подшипнику на это же расстояние - логично, в принципе. Так вот, если вставить 21-й дифференциал в картер, соотв. этому второму подшипнику, то там может и не быть этих 6-7 мм между корпусом и картером.

Итог один - мост просто так с 24-й ГП не собирается. Если у кого-то есть дифференциал с 24-ки или корпус от него, то померяйте, пожалуйста, расстояние от упорного буртика подшипника до плоскости прилегания зубчатого колеса. И толщину поверхности прилегания. Заранее спасибо.

Буду рад услышать мнения форумчан по этому вопросу.

А я вот ещё совсем забыл про регулировочные шайбы подшипников блока дифференциала.

Цитата с gaz21.ru: автор 21_Alex

Цитата
Как обычно пишут в таких случаях, "это было давно, я плохо помню". Действительно, я ковырялся в мосту уже год назад, поэтому помню не очень хорошо. Но постараюсь подробно рассказать, что помню.

Вообще, я сам с удивлением узнал, что у меня в мосту стоит такая пара, - это пара от газ-24-10/31 - 39 зубьев на ведомой и 10 на ведущей шестернях. Я ее туда не ставил, это сделал предыдущий владелец. До разборки моста, я думал, что это невозможно. На авто.ру часто задавался вопрос, можно ли засунуть в родной мост пару от современной волги, и всегда был ответ "нет", т.к. она туда не влезет, вроде ведомая шестерня толще родной.

У меня была новая родная коробка сателлитов в сборе без ведомой шестерни, и желая поставить все новое, я снял шестерню с той коробки, что стояла в мосту, и надел на родную коробку. Мост не собрался. Сравнив коробки, я увидел, что полка, на которой стоит ведомая шестерня, на родной коробке толще, чем на стоявшей в мосту. "Дед", к оторому я обратился за разъяснением, сказал, что, действительно, ставят такие пары в родной мост, но для этого надо на родной коробке снимать лишнее с этой полки под ведомую шестерню. Но коробка, стояшая в мосту, оказалась не родная. Я отправился с ней в магазин, и вот тут плохо помню, вроде нашел там такую коробку, вроде от 24-10 (или просто24-ки).

Короче, для чего я все это написал. Я так понял, что менять надо не только ведущую и ведомую шестерни, т.к. в этом случае вся эта конструкция действительно не влезет в родной мост. Надо или дорабатывать родную коробку сателлитов, или брать новую от 2410 (кажется), и в нее переставлять родные сателлиты и шестерни полуосей (что и сделал предыдущий владелец и я вслед за ним). Также в случае замены коробки придется заменить ось сателлитов, т.к. родная будет коротковата. Тут тоже интересно. На родном пальце сделаны продольные канавки для лучшей смазки, а на современных этих канавок нету, и под сателлитами у меня была заметная на ощупь выработка. Мне на заказ сделали палец по длине как новый, но с канавками, как на родном пальце.

Надеюсь понятно объяснил.


автор: 21_Alex, http://gaz21.ru/forum/index.php?showtopic=46&st=40
Shtabs
Ну тебе ж сказали: не обращай внимания на меня… smile.gif
Цитата
- одевается кольцо толщиной 2,5 мм;

По этому вопросу могу поделиться тем, что я лично делал кольца от 2.5 через 0.05 мм вплоть до 3.10 мм - после этого можно было регулировать.
OldBMW
Цитата(Nikita @ 2011.03.14 19:49) *


поставил вал-шестерню (от 24-ки) с тем же самым набором регулировочных колец,

Вал-шестерня собирается в следующем порядке:
- одевается кольцо толщиной 2,5 мм;
- напрессовывается большой подшипник;



1 набор от шестерни 24 ?
2 2.5 мм ( ? ) ( У меня стояли только пакет тонких шайб )

Вообще то кольца должны обеспечить натяг подшипников и обеспечить расстояние от торца шестерни до оси п. осей 65 мм . На торце должна стоять корректирующая маркировка. Можно сравнить с 21 шестерней .

Это первая серия вопросов. По положению ведущей шестерни.
Nikita
Цитата
1 набор от шестерни 24 ?


От 21-й шайбы.
OldBMW
Надо проверить рассояние до торца ведущей шестерни -65 мм,
Nikita
Цитата
Надо проверить рассояние до торца ведущей шестерни -65 мм,

Расстояние от оси зубчатого колеса?
OldBMW
Цитата(Nikita @ 2011.03.16 9:30) *

Расстояние от оси зубчатого колеса?

Оси ведомой шестерни , п.осей.
Внесу некоторую ясность в тему. Просмотрев гору литературы , нашел чем отличаются з.мосты 21 и 24. Все габаритные размеры в з. мостах одинаковы (поэтому не привожу значения) , кроме монтажных размеров положения ведомых шестерен. У 21 это 52.19 , а у 24 - 58.19. Таким образом и коробки дифференциалов имеют разный размер под ведомую шестерню. Повторю о чем речь . Это расстояние от оси хвостовика (ведущей шестерни ) до привалочной ( посадочной ) поверхности ведомой шестерни. Таким образом ведомые шестерни возможно менять между собой ТОЛЬКО в сборе с коробкой дифференциала. Размер между посадочными гнездами колец подшипников дифференциала , повторю , сохранен одинаковым для 24 ( от 21 ). Как и другие размеры в мостах.( монтажные , под подщипники.
С учетом сказаного , приношу извинения Никите , автору темы , другим участникам обсуждения , что невольно ввел всех в заблуждение . В таком случае , для меня остается загадкой возможность замены только шестерен гл.пары у меня в мосту. Возможно первые выпуски 24 имели одинаковые с 21 корпуса дифференциалов (в книге 1 выпуска о 24 данного размере не приводится , а он появляется в лит- ре полее поздних изданий , когда в конструкцию внесли достаточно много изменений). Как вариант что у меня пара сборная ведущая 24 ( 10) ,а ведомая от 21 ( 41) исключаю . Я их сравнивал перед установкой (24 массивнее). Также допускаю изменение отливок картера , которые не допускают свободному вращению ведущей или ведомой шестерни .
Nikita
oldbmv, спасибо за информацию!
Вот с регулировочными пластинами у нас туговато что-то. Вчера купил только 4 шт по 0,6 мм, которые устанавливаются непосредственно за ведущей шестерней, и 4 шт. от 4 до 4,5 мм, устанавливаемые перед внешним подшипником вал-шестерни. Это я обошел почти все точки по запчастям для ГАЗ. Остался только Ж/Д рынок. Может, в "Оптиме" или прочих подобных магазинах имеются.
OldBMW
Привожу текст , из которого становится ясно почему я установил дифференциал без проблем:

Изображение
Shtabs
Красиво сказано и ни хрена не понятно… sad.gif
OldBMW
Цитата(shtabs @ 2011.03.29 17:58) *

Красиво сказано и ни хрена не понятно… sad.gif

Тем , кому непонятно поясню…надо нажать на ссылку , появится текст *детали автомобиля ГАЗ - 3102 взаимозаменяемые с деталями автомобилей ГАЗ 24 и ГАЗ 21*. Во второй строчке снизу написано
24 - 2403011 Дифференцилл в сборе кол - во 1 шт применение 3102 , 24, 21 ! Т.е. первоначально ( ссылка 1984 года издания ) диффернциал шел на все модели один. Впоследующем изменили посадочное место главной шестерни. Размер изменили и коробку дифференциала стало возможно заменить только с шестерней.
Надеюсь остальным это и так ясно.
Shtabs
Цитата
диффернциал шел на все модели один.

Очередной прикол? blink.gif Коробки диффа абсолютно разные с 21-й и 24-ки…
Nikita
Продолжение темы.

Куплен новый карданный вал. Укорочен и сбалансирован.
Работы выполнялись на предприятии "Ремкардан". http://remkardan.com.ua.

Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Также жду посылку с редуктором от ГАЗ-24. Буду пробовать ставить новую ГП 4,1 с 24-м корпусом дифференциала в штатный мост.
Nikita
Всё-таки это не карданный вал. После установки нового вышеуказанный эффект не пропал.

Shtabs
Цитата
Очередной прикол? Коробки диффа абсолютно разные с 21-й и 24-ки…


На недели сравнивал коробки дифференциалов 21-й и 24-ки.
Да, литьё разное. А все присоединительные и габаритные размеры одинаковые (и оси сателлитов разные). Таким образом, нет разницы какую коробку ставить в мост. С 21-й ГП в штатный мост станет любая коробка, а с 24-й никакая из этих двух не станет. Проверял на своём мосту. Фото будут.

Проблема такова:

стоит вертикально на тормозном барабане та часть картера моста, в которой располагается ведущий вал ГП, который в неё уже установлен без регулировочного кольца (т.к. максимально сдвинут в направлении хвостовика);
мы ставим на коробку дифференциала без регулировочных колец подшипники, ведомую шестерню ГП и начинаем опускать в этот картер;
и тут начинается самое интересное - ведомая шестерня ложится на ведущую, а нижний подшипник дифференциала не достаёт до внешнего кольца, запрессованного в чулок, аж целых 10 мм;
таким образом, коробка дифференциала весит только на ведущей шестерни.

Та же самая картина будет при применении 24-го корпуса - те же 10 мм.

Данное наблюдение обуславливается тем, что ведомая шестерня ГП 24-ки толще и ведущая имеет больший диаметр, т.к. при одинаковом модуле имеет 10 зубъев. Отсюда и имеем около 10 мм несоответствия.

Таким образом, необходим такой корпус дифференциала, у которого расстояние от установочной плоскости ведомой шестерни ГП до расположенного напротив подшипника будет больше, чем у 21-й и 24-й корпусов, а расстояние между 2-мя подшипниками будет одинаково.

В продукции ГАЗа есть такой дифференциал - с автомобиля ГАЗель.

Я купил такой, поставил на него шестерню 24-ю ГП и опустил в картер моста. Всё прекрасно крутится и мост собирается. Полуосевые шестерни 21-й подходят. Да и четыре сателлита понадежней будут.

Только есть один нюанс - необходимо миллиметра на 3-4 продлить посадочные поверхности подшипников корпуса дифференциала для установки регулировочных колец.

Выводы.
1. Корпус дифференциала от 24-ки для установки её же пары в штатный мост не подходит. Очевидно, литьё самих мостов отличается.
2. Можно применить корпус от ГАЗели с 4-мя сателлитами и с небольшой токарной операцией по удлинению посадочных мест под подшипники (по 3 мм на сторону).
3. Возможно, подойдёт корпус от Волговского неразрезного моста.

Скоро сделаю фотоотчёт.
Nikita
Итак, в продолжение темы.

Собран и установлен на Волгу мост с новым редуктором (ПЧ 4,1), установлен новый карданный вал (изготавливался по заказу на "Ремкардане" в Херсоне), новая корзина сцепления (балансировались с коленчатым валом).

Так вот, гул-вибрация на 5-й передаче осталась прежняя. Как будто ничего и не делалось.

Автомобиль стоит на домкратах без задних колёс. Только обороты на 5-й превышают 2500, как начинается гул-вибрация кузова. При 3500 просто кошмар наступает - сидеть в машине невозможно (при выжиме сцепления пропадает). Включаю 4-ю, нет вибраций. Обороты до 5000 - всё тихо.

Сегодня поставил уже вместо резиновой подушки пружинную траверсу. Ничего не изменилось.

Переставлял КПП на ГАЗель - ничего не вибрирует.

Кардан при данной вибрации вращается ровно ( т.е. не "колбасит" ни его ни подвесной), КПП и двигатель стоят ровно, а кузов дрожит.

Углы установки карданной передачи проверял - нормальные. Колокол сцепления родной.

Что-то под ногами задних пассажиров. Но я не уверен. Звук общий. Сегодня с отцом со всех сторон слушали - так и не определились с локацией. Визуально всё в норме.

Подвесной? Почему только на 5-й?. Может быть это из-за ГАЗелевских подушек под ДВС?

В общем, какая была "вибрация" такая и осталась. Источник я не нашёл.
Nikita
Поддомкратил машину за мост, повторил испытания. Вибраций на 5-й нет. Видимо, угол наклона карданного вала был слишком большим.

Очевидно, что причиной был всё-таки резуктор ЗМ. Ходовые испытания покажут.
Nikita
Кстати, совсем забыл отписаться. После замены редуктора обозначенный эффект пропал (в старом подклинивал подшипник ведущей шестерни). Осталась очень мелкая, едва различимая, вибрация в диапазоне 110-120 км/ч.

Никогда не думал, что редуктор может так интересно себя проявлять.
Shtabs
Цитата
Осталась очень мелкая, едва различимая, вибрация в диапазоне 110-120 км/ч.

А она откуда? Кардан, насколько я понял, балансировался?
Цитата
Никогда не думал, что редуктор может так интересно себя проявлять.

Интересно.
Nikita
Цитата
А она откуда? Кардан, насколько я понял, балансировался?

Без понятия smile.gif . Всё балансировалось. Может колёса каким-то образом. А может это я сам себя накручиваю smile.gif .
Это текстовая версия — только основное содержимое. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Русская версия Invision Power Board © 2001-2024 Invision Power Services, Inc.