Цитата(Master General @ 2011.03.01 11:19)
Однако на шестернях будет в любом случае те же вышеуказанные 100Нм, а поскольку шестерня 5 передачи самая маленькая то и перекосы от момента на ней будут чуствоваться максимально, удельное давление на зубья тоже, ну и она ближе всего размещена к заднему подшипнику который может быть изношен.
На всех шестернях и на всех передачах везде будет 100 Нм… Так? Наверное и направление вращения на всех валах всегда одинаково, да и по скорости не будет отличаться от первичного вала?
А уж момент на карданном валу практически не будет отличаться от момента на выходном(вторичном) валу, если соединительные шлицы присутствуют. Или против этого тоже есть возражения?
Изношенный подшипник выходного вала тот же, что и для 4-й передачи? А вибрации разные на одних и тех же оборотах…
Вот разве что износ зубьев шестерни пятой передачи… Но, вроде, говорилось, что перестановка КПП на другую машину там проблемы не выявляет.
Цитата(Nikita @ 2011.02.26 20:45)
КПП перед установкой на Волгу проверялась на нашей ГАЗели. После недельной эксплуатации никаких нареканий на агрегат не было.
Еще хотелось бы узнать о схеме подвески двигателя и КПП. Если где-то что-нибудь не так, то вибрации легко пойду по кузову.