Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Индукционное зажигание
Международный клуб волговодов GAZ-21.Org > Матчасть (щёлкнуть ТУТ для просмотра тем) > Двигатель > Зажигание
Boris Nic
Здравствуйте. У меня установлено на машине индукционное зажигание: коммутатор 1302.3734-01, трамблёр 19.3706, вариатор (добавочное сопротивление для коммутатора) 1402. 3729. Т. к. это зажигание уже установлено, то менять на БЗ с датчиком Холла я не буду. А улучшения возможны. Поэтому, все кто знает, пожалуйста, ответьте на следующие вопросы:

1. Автор Stirlitz в верхней ветке про зажигание с датчиком Холла писал, что надо увеличивать зазор между электродами на свечах. Волга недавно. Тесть (бывший таксист) выкрутил свечи и сказал, что зазор слишком большой. В общем я купил новые (бриск), вкрутил и движок стало на холостых заметно потряхивать. (Справедливости ради надо сказать, что компрессия в одном из цилиндров низкая) В общем, поставил пока старые свечи (тоже бриск), но с большим зазором. На них движок работает заметно ровнее. Так какой зазор на свечах (в мм.) должен быть при индукционном виде зажигания?
2. Какие сейчас существуют в продаже боле современные коммутаторы и вариаторы для индукционного зажигания? Что я могу себе поставить. Пока знаю о 131.3774-02 (сдвоенный), 137.3734 (более надежный?) Есть ли еще что отечественное?
3. Есть ли в природе и от каких моделей зарубежные аналоги коммутатора и вариатора для индукционного зажигания, которые я могу себе поставить без каких-либо переделок.
4. Существуют ли октан-корректоры именно для индукционного зажигания. И есть ли у кого опыт их использования.

Хочется более мощной искры, хочется, чтоб в мороз более уверенно заводилась. Ну и чтоб эти детали были надежными. Заранее спасибо.
Боря
О зазорах в свечах есть целая ветка. Лично у меня 1мм. При 0.8 на х.х. работает неустойчиво. 0.9 уже хорошо. Дал маленький запас.
Kostyan
Я ездил вот с таким коммутатором http://www.vtnauto.com/ru/131.html показал себя хорошо, правда со временем поменял на АД без замены трамблёра, а этот теперь катается со мной на всякий случай. Зазор всегда не трогал на свечах smile.gif Он там стандартно выставлен 1.1мм если другого не указана на маркировке свечей.
Shtabs
Кто-то видел? слышал что про это Луганское чудо?
http://goldspark.narod.ru/dl06g.html
Mayor
Интересно что у ентого чуда унутре.
Оч похоже что система с импульсным накоплением в емкости и якась своя фитюлька заместо боббины типа умножителя.
Dinamit_bbk
Интересная штука, а вот что я нашел на ютубе http://www.youtube.com/watch?v=PspgwbkcSeM…screen&NR=1 , увеличение мощности искры .
Mayor
Да уж . Выглядит круто. В моем варианте на той же частоте искрообразования ( порядка 200Гц) что и на видео, не так круто как с усилителем но визуально круче чем без. Голубоватый ореол некоей плазмы ощутимо более заметный вокруг искры присуствует, искровой промежуток при этом больше раза в два, и позволяет прикурить сигарету, или прожечь насквозь деревянную чертежную линейку.
Vov65
Читал про схемы зажигания, и на уазкбуке обнаружил схему в которой стоит ещё и аварийный вибратор.
Кто-то держал такое в руках?
Mayor
Ничего особенного. Указанная схема показывает как произвести переход от 13 коммутатроа с вариатором, к коммутатору 131 который работает без такового. Аварийный вибратор - штатное оборудование УАЗов, ЗИЛов и УРАЛов. Он обеспечивает появление искры на выходе катушки с постоянной частотой, не синхронизированной с оборотами мотора. Распределение же её целиком возлагается на боковые контакты и бегунок распределителя. Мотор при таком раскладе пускается и работает далеко не лучшим образом - более менее на некоем среднем числе оборотов. Режим этот может быть использован при отказе индукционного датчика в распределителе, но вот при отказе самого коммутатора, или боббины, или пробое бегунка , ничем не поможет.
Vov65
Спасибо! Теперь понятно.
Это текстовая версия — только основное содержимое. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Русская версия Invision Power Board © 2001-2024 Invision Power Services, Inc.