Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Подвесная педаль газа
Международный клуб волговодов GAZ-21.Org > Матчасть (щёлкнуть ТУТ для просмотра тем) > Двигатель > Питание
Stirlitz
Решил поставить подвесную педаль с тросиком. Новую штатную не нашёл, да и достала меня напольная.
Михаил
Ну и зря, по-моему, напольная более удобна, да и привести в порядок не очень проблемно.
Stirlitz
Мне так не кажется. У меня нога с ней устаёт на трассе. Сколько ездил на других машинах — удобнее с подвесной. Неспроста напольные педали уже много лет как не ставят. А приводить в порядок — не представляю, как. У меня в кронштейне огромные дырки, в которых ось болтается, как невесть что. Варить его, что ли? Искал новый долгое время, но не нашёл.

Оригинал, правда, жалко. Но если что — всегда можно очень быстро (за полчаса возни) вернуться к исходному варианту (если найду новую педаль или хотя бы кронштейн) — дырку-то заваривать в полу не буду. Зато если сподоблюсь установить Озон, проблем будет меньше.
Михаил
В каком кронштейне? На моторном щите? Может, втулочки туда можно, обычно так дыры починяют… Хотя, если подвесная удобнее…
Stirlitz
В кронштейне, в котором, собственно, крепится и вращается педаль.
Bogdan
Цитата(Stirlitz @ 2007.05.17 19:42) *
… У меня в кронштейне огромные дырки, в которых ось болтается, как невесть что. Варить его, что ли?
Не забывай про такое замечательное изобретение человечества, как холодная сварка cool.gif
Stirlitz
На мой взгляд, это изобретение предназначено исключительно для заделки течей, и называть его «сваркой» — это чисто рекламный ход.
Bogdan
У тебя есть отрицательный опыт применения холодной сварки? Не думаю, что этот узел настолько нагружен, чтоб холодная сварка его не выдержала.

Случай из жизни: На своём запорожце (напомню, что двигатель сзади smile.gif ) сдавал назад и не рассчитав расстояния, напоролся глушителем на бордюр. В результате образовалась большая щель на месте крепления выпускной трубы к двигателю (!). Для того, чтоб её заделать пришлось израсходовать половину стандартной упаковки холодной сварки. Замазывал по всей окружности, толщина щели в худшем месте доходила где-то до миллиметров восьми. Всё замечательно застыло и проблем никаких не возникало. А вибрация и температуры там можешь представить какие…

PS. Попробуй, ты ж ничего не теряешь.
Stirlitz
Да я лучше найду новую педаль, если приспичит вставить штатную. Хочется именно подвесную.
Mayor
Я как то искал резинку на педаль, а нарыл педаль в сборе . Это в магазе для грузовиков было и они говорили что это от ГАЗ-66 (52,53 итп). Кронштейн и ось педали связаны через пластмассовые втулки. Возможно они у тебя выкрошились. Мож нароешь что подходящее.
Бодрый Перец
На одной из моих Волг (ныне уже переплавленной) стояла подвесная педаль… ни чего конкретно-плохого сказать не могу… но… не возбудила… с напольной мне удобнее…
Stirlitz
Сегодня закончил установку педали при содействии сварщика. Просверлил моторный щит, привинтил тросик. Когда вставлю мотор, останется придумать кронштейн на коллектор, чтобы закрепить оболочку тросика. А сам тросик соединю с узлом управления дроссельной заслонкой на коллекторе. Так, что он будет идти вокруг мотора в виде U.

Сел, понажимал. Пока что трудно что-то сказать, надо будет поездить, но по ощущениям должно быть удобнее.

Извиняюсь за страшный вид фотографий — это со снятой теплошумоизоляцией.

foto.gaz21.org.ua/albums/userpics/10003/suspended_pedal1.jpg
foto.gaz21.org.ua/albums/userpics/10003/suspended_pedal2.jpg
foto.gaz21.org.ua/albums/userpics/10003/suspended_pedal3.jpg
foto.gaz21.org.ua/albums/userpics/10003/suspended_pedal4.jpg
Vov65
Как по мне, единственный плюс такой педали - это что коврик разрезать не надо biggrin.gif
Не в обиду Игорю, как раз от подвесной педали, у меня нога в колене, просто аццки болела(постоянно на весу держать надо). Ездил на 6-ке, 5-ке, 9-ке, Хюндае Сонате, и на форде Скорпио. Основание стопы не имеет опоры, всегда ввоздухе. На напольной педали - ступня полностью расслабляется, ложась на всю поверхность педали, и усилие идет всей стопой, а не только её кончиком. Тесть всегда на машинах подкладывал себе доску побольше, под педаль газа, чтобы давить на неё частью ступни, поближе к пятке. Незнаю почему Игорь так решил. Пусть поездит достаточно долго, а потом честно расскажет о своих ощущениях wink.gif biggrin.gif
Да и к вопросу об оригинальности и, про пол часа на возврат всего взад biggrin.gif Как мы знаем, нет на свете ничего более постоянного, чем временное wink.gif
МеханиК
Как то раз в Германии мы были в музее техники в Санхейме под Штудгаром. И увидели там велосипед…у которого вместо покрышек по окружности обода стояло очень много мелких конических пружинок. Ну типа колесо крутиться а пружинки пружинят и амортизируют тряску. Выпускалось сие чудо гдето в начале 19 века. Так вот мой коллега -прекраснейший человек, кандидат физико-математических наук, такой же главный инженер, притом он уже на пенсии но работает, сказал:- Победа техники над здравым смыслом! smile.gif smile.gif smile.gif
Stirlitz
Чтоб вернуться к оригиналу, мне всего-то надо найти новую педаль, или хотя бы с живыми втулками. Старую реанимировать лень.

Поездил с новой. Непривычно. Очень короткий ход. У педали два основных положения: включено и выключено. Соответственно, динамика у машины возросла smile.gif — не успеваю переключать передачи.

Уже придумал, как увеличить её ход. Надо удлинить рычаг на коллекторе, к которому я прицепил тросик. Надо будет заняться.
ADK-XXI С-Пб
Бинарное управление машинкой более приличествует программисту, а не лингвисту
Mayor
Цитата(Stirlitz @ 2007.06.07 23:36) *

У педали два основных положения: включено и выключено.


Какой кошмар blink.gif . Я бы так не смог ( в смысле ездить).
ADK-XXI С-Пб
Я с трудом смог, когда меня в таком режиме коллега возил.
Бинарный режим. Или газ в пол или тормоз в пол.
Stirlitz
Я бы тоже не смог, если бы мотор не позволял smile.gif А так, пока я успеваю сообразить, что педаль выжата до пола, уже пора переключать передачу.
Vov65
А какже теперь с приколом про отсутствие педали газа biggrin.gif
Помнится ты её ковриком прикрывал и жал на коврик wink.gif
Stirlitz
Теперь уже это не пройдёт. Зато можно убрать источник воды под линолеумом.
ManCar
А вода-то откуда? Там вроде резиновая "гармошка" (забыл как сие чудо называется) должна стоять?
Mayor
Стоять должна, но … Частенько стоят огрызки
ADK-XXI С-Пб
Цитата(Stirlitz @ 2007.06.10 20:45) *

Плохо виден из-за того что всё чёрное, но он есть. Я лучше его использую для трубки вакуум-корректора. Тросик у меня идёт немного иначе, вокруг мотора.

Интересно как работает самоделишный тросик? Дело в том, что на 31-х даже родной короткий приводной трос часто служит причиной ухода оборотов ХХ. Мистики утверждают даже, что дело в тепловых зазорах при прогреве подкапотного пространства. Типа того, что у педали газа должен быть некий минимальный свободный ход. И фиксация рубашки троса должна быть очень качественной именно на крышке.
Валентин В.В.
Я скажу как это дело на ГАзели, ОТЛИЧНО! Никаким образом тросик на холостые не влияет, обо ход тросика и самой педали легкий. Если тросик начинает сататься (лопаются жилки), то тогда может и заедать, но это уже менять надо, на 3 года на газели тросик менял один раз,… не помню уже причины, лопнул что-ли.
Возвратная пружина на карбюраторе легко возвращает педаль в исходное положение. А свободного хода должно быть очень много, просто при установке тросика, надо нажимать педаль до полика, и полностью открыть заслонки на карбюраторе, тогда и тросик не порвешь при полном газе, и педаль никогда не будет недовозвращаться назад, и не сбрасывать обороты.
Stirlitz
У меня тросик длинный.
Цитата(ManCar @ 2007.06.08 14:02) *
Там вроде резиновая "гармошка" (забыл как сие чудо называется) должна стоять?
Пыльник называется. Никогда его не встречал в природе smile.gif К тому же, проблема с водой не столько снизу, сколько сверху — всё, пролитое на пол, попадает под линолеум.

Сделал сегодня фото тросика.

foto.gaz21.org.ua/albums/userpics/10003/rope1.jpg
foto.gaz21.org.ua/albums/userpics/10003/rope2.jpg
foto.gaz21.org.ua/albums/userpics/10003/rope3.jpg
foto.gaz21.org.ua/albums/userpics/10003/rope4.jpg
Илья
а педаль от чего брал? может пол не "глубокий" для педали и педаль можно как-то выгнуть по хитрому?
Ramshteine
Извиняюсь, немного не по теме. А чем коллектор покрашен?
ADK-XXI С-Пб
Не нравится мне конструкция.
Трос поломается в точке крепления к рычагу (последняя фотка. Если я правильно понял как там трос закреплен). А вначале пропилит втулку на оплетке (см вторую фотку).
В нормальном приводе акселератора трос всегда взаимодействует с сектором по касательной вдоль своей оси и без изломов.

Это мое личное мнение.
МеханиК
Мать моя женщина… Штирлиц а у тя шо к карбюратору бензин подводиться по шлангу от туалетного бачка из немаслобензостойкой резины?!?!?!
Или если это отсос то в нем просто этот шланг внутрь схлопываться будет 04000000.gif
Stirlitz
МеханиК, мать твоя женщина… ну разве это похоже на подвод бензина? Снизу? Это отсос картерных газов, но у меня он идёт на эконометр, а трубку от капельницы я пропустил через старый шланг от бачка, а то она от жара коллектора делается плоской.

ADK-XXI С-Пб, согласен. Буду думать, как исправить. Всё равно крепление троса к тяге буду удлинять, заодно попробую вымудрить какой-то шарнир. С креплением оплётки также можно что-то такое придумать.

Илья, педаль от какого-то Ниссана. От него мало что осталось, так что понять, какая модель, трудно. Надо бы его зафотать, может кто узнает. Седан, на вид где-то 1.5 литра.

Ramshteine, покрасил термоустойчивой краской. Правда, пока нашёл действительно термоустойчивую… Кажется, харьковского производства.

Цитата(ADK-XXI С-Пб @ 2007.06.07 23:52) *
Бинарное управление машинкой более приличествует программисту, а не лингвисту
А как насчёт разведчика? wink.gif
Цитата(Mayor @ 2007.06.08 8:10) *
Цитата(Stirlitz @ 2007.06.07 23:36) *
У педали два основных положения: включено и выключено.
Какой кошмар blink.gif . Я бы так не смог ( в смысле ездить).
Постепенно приноровился wink.gif
6-String Samurai
Цитата
Штирлиц а у тя шо к карбюратору бензин подводиться по шлангу от туалетного бачка из немаслобензостойкой резины?!?!?!

Извините за оффтоп, но принцип работы клапана подачи в карбе очень напоминает сливной бачок biggrin.gif
Илья
Игорь, как себя педаль подвесная зарекомендовала? стоит заморачиваться на нее?
Валентин В.В.
Я хоть и не Игорь, но мне нравиться. Но у меня карб ВАЗ 2107 + сектор на карбе.
Stirlitz
Я доволен. Уже и забыл про мучения с плавающим ХХ: то 500 об/мин, то 1000, то посредине… Да и ноге удобнее.
Илья
наверное я сделаю так же… Игорь, ты оказался прав - тяга педали 21-й оказалась еще короче чем родная :-(, да и кажется мне что даже если я как-то и выкручу с приводом напольной педали - будет глючить… не нравится мне както что то в родном приводе - тяга както близко к стартеру идет… ну вот чувствую - что-то нето…

В общем думаю теперь чего и от чего покупать и где, чтоб такую педаль сделать… wall0000.gif
а, еще хотел узнать у вас , ребята: - какой ход педали нужен, чтоб "нормально тросик дергать" smile.gif
Илья
Цитата(shtabs @ 2008.05.13 13:49) *

Ставили педаль в сборе под трос от Соболя (от 3110 длиннее) - стоит копейки, а удовольствие море.

Виктор, можешь проконсультировать - что спрашивать при покупке в магазине или на базаре?
Hellbomb
Цитата(Stirlitz @ 2007.05.17 18:42) *

Мне так не кажется. У меня нога с ней устаёт на трассе. Сколько ездил на других машинах — удобнее с подвесной. Неспроста напольные педали уже много лет как не ставят.


Неправда ваша. И Мерседес-Бенц, и БМВ ставят до сих пор.
Илья
смотрю ваот на соболевский привод педали газа : http://www.autocat.ru/catalog/?model=21&group=83 что там за датчик такой? чегоон творит?
Hellbomb
Волшебное слово "инжектор", гг. И вообще, по моему это педаль та, да не та.
Илья
угу - надо брать как у 3110 делать.
LMichael
Цитата(Илья @ 2008.05.13 14:14) *

смотрю ваот на соболевский привод педали газа : http://www.autocat.ru/catalog/?model=21&group=83 что там за датчик такой? чегоон творит?

если я не ошибаюсь, то это педаль под дизель…
Hellbomb
ГАЗ-560 это дизель, с турбонаддувом и непосредственным впрыском топлива. Наверное, микропроцессорную систему управления двигателем я обозвал "инжектором" не в тему малехо, так мне думается.

Цитата(Илья @ 2008.05.13 14:34) *

угу - надо брать как у 3110 делать.

Ыгы… Штабс походу говорил про старый Соболь с ЗМЗ-402.
Илья
теперь надо бы найти где со всеми кронштейнами отвинтить эту педаль… (не уверн я что воттак http://www.autocat.ru/catalog/?model=19&group=60 все вместе можно купить новое )
Валентин В.В.
А я от Газели поставил. А тросик от ВАЗ 2108.
Но педаль пришлось доработать. Изменить угол узгаба педальки, а то торчала черти куда.
Stirlitz
Илья, поищи на металлоломе старые кузова, можно взять с любой легковой машины и уже подогнать по месту.
Славон
Добрались и до педали…
Люфт порядка 10мм в стороны. Сняли разобрали и вместо убитых втулок вварили подшипники. Люфта нет, педаль ходит мягенько, вобщем результатом довольны… smile.gif
Резинку поставил от 2108 зубила немного доработав.
Илья
а я от газели уже начал приспосабливать педаль
Это текстовая версия — только основное содержимое. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Русская версия Invision Power Board © 2001-2024 Invision Power Services, Inc.