Stirlitz
2007.05.17 16:16
Решил поставить подвесную педаль с тросиком. Новую штатную не нашёл, да и достала меня напольная.
Ну и зря, по-моему, напольная более удобна, да и привести в порядок не очень проблемно.
Stirlitz
2007.05.17 17:42
Мне так не кажется. У меня нога с ней устаёт на трассе. Сколько ездил на других машинах — удобнее с подвесной. Неспроста напольные педали уже много лет как не ставят. А приводить в порядок — не представляю, как. У меня в кронштейне огромные дырки, в которых ось болтается, как невесть что. Варить его, что ли? Искал новый долгое время, но не нашёл.
Оригинал, правда, жалко. Но если что — всегда можно очень быстро (за полчаса возни) вернуться к исходному варианту (если найду новую педаль или хотя бы кронштейн) — дырку-то заваривать в полу не буду. Зато если сподоблюсь установить Озон, проблем будет меньше.
В каком кронштейне? На моторном щите? Может, втулочки туда можно, обычно так дыры починяют… Хотя, если подвесная удобнее…
Stirlitz
2007.05.20 13:51
В кронштейне, в котором, собственно, крепится и вращается педаль.
Цитата(Stirlitz @ 2007.05.17 19:42)
… У меня в кронштейне огромные дырки, в которых ось болтается, как невесть что. Варить его, что ли?
Не забывай про такое замечательное изобретение человечества, как холодная сварка
Stirlitz
2007.05.20 20:53
На мой взгляд, это изобретение предназначено исключительно для заделки течей, и называть его «сваркой» — это чисто рекламный ход.
У тебя есть отрицательный опыт применения холодной сварки? Не думаю, что этот узел настолько нагружен, чтоб холодная сварка его не выдержала.
Случай из жизни: На своём запорожце (напомню, что двигатель сзади
) сдавал назад и не рассчитав расстояния, напоролся глушителем на бордюр. В результате образовалась большая щель на месте крепления выпускной трубы к двигателю (!). Для того, чтоб её заделать пришлось израсходовать половину стандартной упаковки холодной сварки. Замазывал по всей окружности, толщина щели в худшем месте доходила где-то до миллиметров восьми. Всё замечательно застыло и проблем никаких не возникало. А вибрация и температуры там можешь представить какие…
PS. Попробуй, ты ж ничего не теряешь.
Stirlitz
2007.05.20 22:11
Да я лучше найду новую педаль, если приспичит вставить штатную. Хочется именно подвесную.
Я как то искал резинку на педаль, а нарыл педаль в сборе . Это в магазе для грузовиков было и они говорили что это от ГАЗ-66 (52,53 итп). Кронштейн и ось педали связаны через пластмассовые втулки. Возможно они у тебя выкрошились. Мож нароешь что подходящее.
Бодрый Перец
2007.05.21 7:19
На одной из моих Волг (ныне уже переплавленной) стояла подвесная педаль… ни чего конкретно-плохого сказать не могу… но… не возбудила… с напольной мне удобнее…
Сегодня закончил установку педали при содействии сварщика. Просверлил моторный щит, привинтил тросик. Когда вставлю мотор, останется придумать кронштейн на коллектор, чтобы закрепить оболочку тросика. А сам тросик соединю с узлом управления дроссельной заслонкой на коллекторе. Так, что он будет идти вокруг мотора в виде U.
Сел, понажимал. Пока что трудно что-то сказать, надо будет поездить, но по ощущениям должно быть удобнее.
Извиняюсь за страшный вид фотографий — это со снятой теплошумоизоляцией.
foto.gaz21.org.ua/albums/userpics/10003/suspended_pedal1.jpgfoto.gaz21.org.ua/albums/userpics/10003/suspended_pedal2.jpgfoto.gaz21.org.ua/albums/userpics/10003/suspended_pedal3.jpgfoto.gaz21.org.ua/albums/userpics/10003/suspended_pedal4.jpg
Как по мне, единственный плюс такой педали - это что коврик разрезать не надо
Не в обиду Игорю, как раз от подвесной педали, у меня нога в колене, просто аццки болела(постоянно на весу держать надо). Ездил на 6-ке, 5-ке, 9-ке, Хюндае Сонате, и на форде Скорпио. Основание стопы не имеет опоры, всегда ввоздухе. На напольной педали - ступня полностью расслабляется, ложась на всю поверхность педали, и усилие идет всей стопой, а не только её кончиком. Тесть всегда на машинах подкладывал себе доску побольше, под педаль газа, чтобы давить на неё частью ступни, поближе к пятке. Незнаю почему Игорь так решил. Пусть поездит достаточно долго, а потом честно расскажет о своих ощущениях
Да и к вопросу об оригинальности и, про пол часа на возврат всего взад
Как мы знаем, нет на свете ничего более постоянного, чем временное
Stirlitz
2007.06.07 22:36
Чтоб вернуться к оригиналу, мне всего-то надо найти новую педаль, или хотя бы с живыми втулками. Старую реанимировать лень.
Поездил с новой. Непривычно. Очень короткий ход. У педали два основных положения: включено и выключено. Соответственно, динамика у машины возросла
— не успеваю переключать передачи.
Уже придумал, как увеличить её ход. Надо удлинить рычаг на коллекторе, к которому я прицепил тросик. Надо будет заняться.
ADK-XXI С-Пб
2007.06.07 22:52
Бинарное управление машинкой более приличествует программисту, а не лингвисту
Цитата(Stirlitz @ 2007.06.07 23:36)
У педали два основных положения: включено и выключено.
Какой кошмар
. Я бы так не смог ( в смысле ездить).
ADK-XXI С-Пб
2007.06.08 8:01
Я с трудом смог, когда меня в таком режиме коллега возил.
Бинарный режим. Или газ в пол или тормоз в пол.
Я бы тоже не смог, если бы мотор не позволял
А так, пока я успеваю сообразить, что педаль выжата до пола, уже пора переключать передачу.
А какже теперь с приколом про отсутствие педали газа
Помнится ты её ковриком прикрывал и жал на коврик
Stirlitz
2007.06.08 10:45
Теперь уже это не пройдёт. Зато можно убрать источник воды под линолеумом.
А вода-то откуда? Там вроде резиновая "гармошка" (забыл как сие чудо называется) должна стоять?
Стоять должна, но … Частенько стоят огрызки
ADK-XXI С-Пб
2007.07.04 21:16
Цитата(Stirlitz @ 2007.06.10 20:45)
Плохо виден из-за того что всё чёрное, но он есть. Я лучше его использую для трубки вакуум-корректора. Тросик у меня идёт немного иначе, вокруг мотора.
Интересно как работает самоделишный тросик? Дело в том, что на 31-х даже родной короткий приводной трос часто служит причиной ухода оборотов ХХ. Мистики утверждают даже, что дело в тепловых зазорах при прогреве подкапотного пространства. Типа того, что у педали газа должен быть некий минимальный свободный ход. И фиксация рубашки троса должна быть очень качественной именно на крышке.
Валентин В.В.
2007.07.05 16:08
Я скажу как это дело на ГАзели, ОТЛИЧНО! Никаким образом тросик на холостые не влияет, обо ход тросика и самой педали легкий. Если тросик начинает сататься (лопаются жилки), то тогда может и заедать, но это уже менять надо, на 3 года на газели тросик менял один раз,… не помню уже причины, лопнул что-ли.
Возвратная пружина на карбюраторе легко возвращает педаль в исходное положение. А свободного хода должно быть очень много, просто при установке тросика, надо нажимать педаль до полика, и полностью открыть заслонки на карбюраторе, тогда и тросик не порвешь при полном газе, и педаль никогда не будет недовозвращаться назад, и не сбрасывать обороты.
Stirlitz
2007.07.11 10:04
У меня тросик длинный.
Цитата(ManCar @ 2007.06.08 14:02)
Там вроде резиновая "гармошка" (забыл как сие чудо называется) должна стоять?
Пыльник называется. Никогда его не встречал в природе
К тому же, проблема с водой не столько снизу, сколько сверху — всё, пролитое на пол, попадает под линолеум.
Сделал сегодня фото тросика.
foto.gaz21.org.ua/albums/userpics/10003/rope1.jpgfoto.gaz21.org.ua/albums/userpics/10003/rope2.jpgfoto.gaz21.org.ua/albums/userpics/10003/rope3.jpgfoto.gaz21.org.ua/albums/userpics/10003/rope4.jpg
а педаль от чего брал? может пол не "глубокий" для педали и педаль можно как-то выгнуть по хитрому?
Ramshteine
2007.07.11 16:18
Извиняюсь, немного не по теме. А чем коллектор покрашен?
ADK-XXI С-Пб
2007.07.11 17:00
Не нравится мне конструкция.
Трос поломается в точке крепления к рычагу (последняя фотка. Если я правильно понял как там трос закреплен). А вначале пропилит втулку на оплетке (см вторую фотку).
В нормальном приводе акселератора трос всегда взаимодействует с сектором по касательной вдоль своей оси и без изломов.
Это мое личное мнение.
Мать моя женщина… Штирлиц а у тя шо к карбюратору бензин подводиться по шлангу от туалетного бачка из немаслобензостойкой резины?!?!?!
Или если это отсос то в нем просто этот шланг внутрь схлопываться будет
Stirlitz
2007.07.22 12:59
МеханиК, мать твоя женщина… ну разве это похоже на подвод бензина? Снизу? Это отсос картерных газов, но у меня он идёт на эконометр, а трубку от капельницы я пропустил через старый шланг от бачка, а то она от жара коллектора делается плоской.
ADK-XXI С-Пб, согласен. Буду думать, как исправить. Всё равно крепление троса к тяге буду удлинять, заодно попробую вымудрить какой-то шарнир. С креплением оплётки также можно что-то такое придумать.
Илья, педаль от какого-то Ниссана. От него мало что осталось, так что понять, какая модель, трудно. Надо бы его зафотать, может кто узнает. Седан, на вид где-то 1.5 литра.
Ramshteine, покрасил термоустойчивой краской. Правда, пока нашёл действительно термоустойчивую… Кажется, харьковского производства.
Цитата(ADK-XXI С-Пб @ 2007.06.07 23:52)
Бинарное управление машинкой более приличествует программисту, а не лингвисту
А как насчёт разведчика?
Цитата(Mayor @ 2007.06.08 8:10)
Цитата(Stirlitz @ 2007.06.07 23:36)
У педали два основных положения: включено и выключено.
Какой кошмар
. Я бы так не смог ( в смысле ездить).
Постепенно приноровился
6-String Samurai
2007.07.22 13:43
Цитата
Штирлиц а у тя шо к карбюратору бензин подводиться по шлангу от туалетного бачка из немаслобензостойкой резины?!?!?!
Извините за оффтоп, но принцип работы клапана подачи в карбе очень напоминает сливной бачок
Игорь, как себя педаль подвесная зарекомендовала? стоит заморачиваться на нее?
Валентин В.В.
2008.05.13 8:32
Я хоть и не Игорь, но мне нравиться. Но у меня карб ВАЗ 2107 + сектор на карбе.
Я доволен. Уже и забыл про мучения с плавающим ХХ: то 500 об/мин, то 1000, то посредине… Да и ноге удобнее.
наверное я сделаю так же… Игорь, ты оказался прав - тяга педали 21-й оказалась еще короче чем родная :-(, да и кажется мне что даже если я как-то и выкручу с приводом напольной педали - будет глючить… не нравится мне както что то в родном приводе - тяга както близко к стартеру идет… ну вот чувствую - что-то нето…
В общем думаю теперь чего и от чего покупать и где, чтоб такую педаль сделать…
а, еще хотел узнать у вас , ребята: - какой ход педали нужен, чтоб "нормально тросик дергать"
Цитата(shtabs @ 2008.05.13 13:49)
Ставили педаль в сборе под трос от Соболя (от 3110 длиннее) - стоит копейки, а удовольствие море.
Виктор, можешь проконсультировать - что спрашивать при покупке в магазине или на базаре?
Hellbomb
2008.05.13 13:10
Цитата(Stirlitz @ 2007.05.17 18:42)
Мне так не кажется. У меня нога с ней устаёт на трассе. Сколько ездил на других машинах — удобнее с подвесной. Неспроста напольные педали уже много лет как не ставят.
Неправда ваша. И Мерседес-Бенц, и БМВ ставят до сих пор.
смотрю ваот на соболевский привод педали газа :
http://www.autocat.ru/catalog/?model=21&group=83 что там за датчик такой? чегоон творит?
Hellbomb
2008.05.13 13:23
Волшебное слово "инжектор", гг. И вообще, по моему это педаль та, да не та.
угу - надо брать как у 3110 делать.
LMichael
2008.05.13 13:46
Цитата(Илья @ 2008.05.13 14:14)
смотрю ваот на соболевский привод педали газа :
http://www.autocat.ru/catalog/?model=21&group=83 что там за датчик такой? чегоон творит?
если я не ошибаюсь, то это педаль под дизель…
Hellbomb
2008.05.13 13:53
ГАЗ-560 это дизель, с турбонаддувом и непосредственным впрыском топлива. Наверное, микропроцессорную систему управления двигателем я обозвал "инжектором" не в тему малехо, так мне думается.
Цитата(Илья @ 2008.05.13 14:34)
угу - надо брать как у 3110 делать.
Ыгы… Штабс походу говорил про старый Соболь с ЗМЗ-402.
теперь надо бы найти где со всеми кронштейнами отвинтить эту педаль… (не уверн я что воттак
http://www.autocat.ru/catalog/?model=19&group=60 все вместе можно купить новое )
Валентин В.В.
2008.05.13 14:09
А я от Газели поставил. А тросик от ВАЗ 2108.
Но педаль пришлось доработать. Изменить угол узгаба педальки, а то торчала черти куда.
Stirlitz
2008.05.13 15:47
Илья, поищи на металлоломе старые кузова, можно взять с любой легковой машины и уже подогнать по месту.
Добрались и до педали…
Люфт порядка 10мм в стороны. Сняли разобрали и вместо убитых втулок вварили подшипники. Люфта нет, педаль ходит мягенько, вобщем результатом довольны…
Резинку поставил от 2108 зубила немного доработав.
а я от газели уже начал приспосабливать педаль
Это текстовая версия — только основное содержимое. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
нажмите сюда.