Цитата(shtabs @ 2011.07.03 10:44)
С учетом того, что боковая крышка тоже лимон?
24-ка лично на моей машине прошла 700 тык. без малейшего ремонта, а 21-х перебрали немеряно с гораздо меньшими пробегами.
Я думаю, здесь причина скорее в манере некоторых товарищей из СССР возить на 21-й Волге "тонну картошки". Отсюда и износ агрегатной части на многих существующих образцах. Я на своей 21-й проехал 350 000 км, а общий пробег машины сейчас больше полумиллиона. На определённом этапе, полагая, что стоявшая на машине с завода КПП недостаточно надёжна
я собрал себе ещё одну и поставил её на машину. Укатал я её за 7000 км, по причине того, что поставил по безграмотности уже люфтивший передний игольчатый подшипник блока шестерён. Он развалился и повредил сам блок и картер.
Тогда я снова воткнул на машину заводскую КПП и стоит она у меня по сей день (невзирая на ещё одну трёхступку класса "люкс", стоящую в резерве), то-есть её пробег полмиллиона км минус 7000. И хоть бы что
.
Кроме того, я пришёл к выводу, что наибольшую долговечность родная КПП имеет на нигроле. А не современных жидких трансмиссионных маслах. У меня в гараже есть дед 80 лет, у него есть "Победа". Так вон он говорит, что ни разу в жизни не менял масло в коробке передач, а только подливал по необходимости. Победа сильно ушатанная, с поваренными по низу дверями и крашенная кисточкой в защитный цвет. Су-у-у-упер КЛАССИКА.
Но КПП там даже не снималась со слов владельца. Правда, на Победе двигатель 56 л.с., а на 21-й 72 минимум
.
Тем не менее, как лицо, реально эксплуатирующее Газ-21 в последние 12 лет, я утверждаю, что все разговоры о ненадёжности 21-й КПП - профанация. Они даже на ЕРАЗ шли! А это грузовая машина. Были бы такие дохлые - их бы туда не ставили.
Nikita:
Цитата
Как расход масла? У меня если до 3000 эксплуатировать ДВС, то масло от замены до замены можно не доливать. Если 100 идти и выше, то на 100-200 км стакан.
Я в последние пару лет плотно оседлал крейсерский диапазон 110 км/ч, на зависть всему Миру. На КАДе сигналят и большой палец в окно показывают. Расход масла 0.
Сам не верю иногда, на щупе стоит, как приклеенное. Причём масло 5W30. Которое теоретически должно угорать весьма активно. Причин я вижу две:
1. Боеголовка вентиляции картера
Т19-GT2. Как я заметил по экспериментам с настройками трамблёра, расход масла появляется при отклонении характеристики системы зажигания от оптимальных значений. Собъёшь её не в ту сторону - раз, машина хуже едет и расход масла возникает. А када всё в норме - его нету.
Я не готов распределить, что здесь больше влияет, боеголовка или зажигание, докладываю как есть.
Кстати, главная пара у меня родная, а не чайковская, я в задний мост ещё не лазил.