Stirlitz
2007.05.28 18:47
Снял кожух радиатора печки и сам радиатор и обнаружил в коробе радиатора ржавчину. Что неудивительно, если через лючок вода туда может затекать очень легко. Но я так и не понял — там что, не предусмотрено отверстия для слива?
Надо бы, наверно, уплотнитель на лючок приделать новый и следить, чтобы он был закрыт, когда льётся вода.
ADK-XXI С-Пб
2007.05.28 19:14
Слив там должен быть. И хорошая защита поверхности.
Stirlitz
2007.05.28 19:48
Ничего подобного сливу не обнаружено. Только 4 вваренные заводским образом гайки, которые служат дырками прямо в салон. Что там к ним прикручиваться должно, не уточнял. Надо ввернуть болты в них хотя бы, а то вечно не могу понять, откуда вода в салоне.
Слив есть. Кожух отопителя ставится на уплотнитель, который состоит из двух частей - верхней и нижней. между ними остается зазор длиной где-то 1 см. Сам короб отопителя вварен в моторный щит с выступом, который является внутренним ограничителем перемещения прокладок кожуха. Так вот, в этом выступе напротив дырок между уплотнителелями есть ответные выемки, через которые вода должна стекать. Если они забиты (как было у меня), либо предыдущий хозяин поставил новый сплошной уплотнитель, со временем образуется дырка в коробе отопителя.
Проверь…
А что за гайки? У меня гаек нету… Со стороны салона в коробе заслонка стоит и все.
Stirlitz
2007.05.28 22:38
Понятно. Я тоже подумал о том, что надо будет оставить щели в уплотнителе снизу.
Гайки завтра отфотаю.
Stirlitz
2007.05.29 23:17
Вот фотография короба с дырками под болты.
Гммм… Что-то похожее я припоминаю и у себя… Но у меня там на полпальца заводской мастики намазано, видно, что выштамповка и все… А там, значит гаечки еще есть… Судя по месту, там какие-то деталюшки от отопителя должны быть прикручены (в салоне в смысле), нужно глянуть
Stirlitz
2007.05.30 21:17
Кстати, при внимательном осмотре кожуха печки на нём обнаружились прорези в нижней части. Прокладка, тем не менее, их перекрывает. Надо будет исправить.
Во-во! Они и есть!
Кстати, дополнительная информация - недавно узнал, что кожухи отопителя тоже разные были. Я не говорю о вариантах с/без крепления катушки зажигания. Мне попался кожух отопителя с вваренным дополнительным дефлектором-распределителем воздуха вдоль радиатора отопителя, которого на моем родном кожухе не было вообще…
По моему представлению, он нужен для более равномерного подвода холодного воздуха ко всей площади радиатора отопителя. Наверное, ставился на машины с серии Р (по возрасту)
Stirlitz
2007.05.31 23:08
У меня такой кожух. Кто-то говорил, что эту пластину лучше удалить, чтобы печка была эффективнее, но я думаю, это фигня.
Это текстовая версия — только основное содержимое. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
нажмите сюда.