Цитата(Тихий Дон @ 2009.05.31 13:08)
Значит… Спросил у товарища, который имеет ремонтный опыт и вообще ориентируется. Он сказал, что совет мужика из ЗР с одной стороны актуален, а с другой - есть более продвинутый и современный способ. Раз в год полностью пробрызгивать все "сайленты" ВД-шкой. Резина, говорит, устойчивая к этому делу, никаких опасений быть не должно.
Один хрен, советы бывалых.
Никто не видел что бывает с сайлентблоками 24-31 при попадании на них моторного масла? Кашка там образуется. Впрочем, как и с опорами двигателя.
Цитата(Валентин В.В. @ 2009.05.31 15:44)
Сайленты в смысле резиновые сайлентблоки? Не очень я вер в их смазку
Во первых, если сайлентблок живой, то нам насколько плотная посадка резины во втулках, что никакая ВД туда не проникнет. Если блок разбит - а смысл мазать. И вообще, смысл мазать ренивый блок?
Или речь про наши, резьбовые?
+1
Смысл сайлентблока в том, что металл с резиной не проворачиваются друг относительно друга. Вращение за счет упругости резиновой втулки.
Есть подозрение, что те, кто "ориентируется", собирают втулки уже с маслом. Для упрощения процедуры. Дальше добавляют масло для "усугубления".