Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Стоит ли смазывать сайлент-блоки
Международный клуб волговодов GAZ-21.Org > Матчасть (щёлкнуть ТУТ для просмотра тем) > Ходовая часть
Тихий Дон
Читал мимоходом в 80-х годах в "За рулём" о том, что мужик с целью продления срока службы "сайлентблоков" впрыскивал шприцом 1 мл моторного масла внутрь резинок. Тогда я не разбирался в вопросе, и запомнил только суть: типа, эквивалент "шприцовки" в оригинале. Больше мне такая информация на глаза не попадалась. Интересно, кто-то перенял опыт? Как относиться к таким советам? Как этот мужик это делал "правильно"?
Ramshteine
Не думаю, что это правильно. Резина в сайлентблокох не маслостойкая. И, по идее, масло ее должно было разьесть blink.gif
Михаил
За сайлентблоки не помню, не встречал. А вот рекомендации по установке масленок и шприцовке шаровых опор в "Жигулях" (ну или как вариант - шприцом через "пыльник") встречал неоднократно.
Retromehanik +1
Цитата(Ramshteine @ 2009.05.28 9:45) *

Не думаю, что это правильно. Резина в сайлентблоках не маслостойкая. И, по идее, масло ее должно было разьесть blink.gif


Полностью согласен по сайлентблокам, а пыльники смазываемых узлов всегда МБС.
Тихий Дон
Значит… Спросил у товарища, который имеет ремонтный опыт и вообще ориентируется. Он сказал, что совет мужика из ЗР с одной стороны актуален, а с другой - есть более продвинутый и современный способ. Раз в год полностью пробрызгивать все "сайленты" ВД-шкой. Резина, говорит, устойчивая к этому делу, никаких опасений быть не должно.
Валентин В.В.
Сайленты в смысле резиновые сайлентблоки? Не очень я вер в их смазку smile.gif Во первых, если сайлентблок живой, то нам насколько плотная посадка резины во втулках, что никакая ВД туда не проникнет. Если блок разбит - а смысл мазать. И вообще, смысл мазать ренивый блок? smile.gif

Или речь про наши, резьбовые?
ADK-XXI С-Пб
Цитата(Тихий Дон @ 2009.05.31 13:08) *

Значит… Спросил у товарища, который имеет ремонтный опыт и вообще ориентируется. Он сказал, что совет мужика из ЗР с одной стороны актуален, а с другой - есть более продвинутый и современный способ. Раз в год полностью пробрызгивать все "сайленты" ВД-шкой. Резина, говорит, устойчивая к этому делу, никаких опасений быть не должно.


Один хрен, советы бывалых.
Никто не видел что бывает с сайлентблоками 24-31 при попадании на них моторного масла? Кашка там образуется. Впрочем, как и с опорами двигателя.

Цитата(Валентин В.В. @ 2009.05.31 15:44) *

Сайленты в смысле резиновые сайлентблоки? Не очень я вер в их смазку smile.gif Во первых, если сайлентблок живой, то нам насколько плотная посадка резины во втулках, что никакая ВД туда не проникнет. Если блок разбит - а смысл мазать. И вообще, смысл мазать ренивый блок? smile.gif

Или речь про наши, резьбовые?


+1
Смысл сайлентблока в том, что металл с резиной не проворачиваются друг относительно друга. Вращение за счет упругости резиновой втулки.

Есть подозрение, что те, кто "ориентируется", собирают втулки уже с маслом. Для упрощения процедуры. Дальше добавляют масло для "усугубления".
Stirlitz
Когда мне меняли рессоры, заметил, что макали резинки в ДОТ-4.
Михаил
Так в мануале тоже написано про макание резинок перед установкой рессор. Только не в ДОТ-4, а в бензин. Для лучшего сцепления металла и резины. Получается "колхозный" сайлентблок smile.gif .
Stirlitz
Правильно, в бензин — чтобы обезжирить их и чтобы они немного разбухли и привулканизировались к втулкам (как я это понимаю). Но ведь ДОТ-4 маслянистая, как мне кажется?
OldBMW
Сборка резиновых втулок с применением масла применяют халтурщики для облегчения себе работы. О долговечности и работоспособности узла они не думают. Для облегчения сборки можно применить бензин , воду или мыльный раствор.
П.С. При износе сайленблока ,о чем свидетельствует скрип резины , такие горе-мастера капали на узел масла. Скрип пропадает. Но узел еще быстрее приходит в негодность.
П.П.С. Для избежания растрескивания резины сайленблока , его действительно рекомендовали покрывать защитным слоем. Но наверное лучше в таком случае все таки заменить.
Shtabs
Цитата
Сборка резиновых втулок с применением масла применяют халтурщики для облегчения себе работы. О долговечности и работоспособности узла они не думают. Для облегчения сборки можно применить бензин , воду или мыльный раствор.

Факт.
Я пользуюсь обычной касторкой не помню сколько лет.
Это текстовая версия — только основное содержимое. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Русская версия Invision Power Board © 2001-2024 Invision Power Services, Inc.