Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Путешествие на Кубань
Международный клуб волговодов GAZ-21.Org > Общение (щёлкнуть ТУТ для просмотра тем) > Путешествия и мероприятия > Отчёты
Sokol
Здравствуйте, дорогие друзья!
Не прошло и полгода, как я вернулся с Кубани на «неньку».
Хочу сразу сказать, что все страшилки не оправдались (см. «Планирую поездку на Кубань»).
Но… начну по-порядку.
Выехал я, как и планировал, со своего родного Чернигова, 25 июня в 6.00 по Киевскому времени.
Маршрут выбрал: Чернигов – Куликовка – Нежин – Прилуки – Лубны – Пирятин – Полтава – Красноград – Краснопавловка – Славянск – Артёмовск – Н.Шахтинск – Тихорецк – Кропоткин – Новоукраинка.
Скорость 80 – 90 кам\ч.
Что можно сказать, до Краснопавловки дороги были не плохие, но там началось… Бесконечные затяжные спуски – подъёмы, ямы по колено (если-бы я ехал на своём «тазике» системы «Таврия», то после первой ямы собирал-бы подвеску по всей дороге).
Выехал я под Изюмом (сократив при этом км 100 – 150).
Нужно сказать, что перед выездом из Чернигова, забыл оформить т.н. «Зелёную карту», думал оформить её на границе. Но жене потребовалось срочно обменять гривны на рубли, и мы остановились в Славянске у какого-то банка. Пока она находилась в отделении – подошёл мужик, разговорились, оказалось, что он руководит местным отделением С.К. «Оранта» и предложил всё оформить у него в отделении (нужно отметить, что это была суббота, время около 15.00, и вообще, сотрудники пришли в офис чисто на субботник). Благодаря моей машинке, мне эта т.н. «Зелёная карта» на 15 дней обошлась за 205 грн. во внеурочное время.
Дальше дорога пошла к границе. Проехал Артёмовск, куда ехать я не знал – нет ни одного указателя! (Я так понял, чтобы враг не догадался, «а где -же эта граница?»). Только разглядев километровые столбы, которые шли по - нарастающей, я понял, что «иду верным путём» по трассе «Киев – Ростов». Вечерело, уже стемнело, кругом кустарники, машин практически нет, АЗС тоже. Недавно прошёл дождь. Вдали увидел зарево света – настроение стало лучше – всё-таки интуиция не подвела (и в баке литров 10).
Въезжаем на наш пограничный пост – ничего не видно – только фуры стоят, и водилы между ними суетятся. Объезжаю дальнобоев, въезжаю на пост – ямы по колено – одну объезжаю, попадаю ещё в две. Прохожу паспортный контроль, заезжаю на таможню. Тут приходится побегать по лужам, прыгая через ямы, чтобы ноги не намочить. Всё из Украины выехал! Въезжаю в Россию – переместился в пространстве! Стоит большой терминал, дорога ровненькая, разметка, всё удобно. Машина вызывает живой интерес. А как узнали, что уже проехал 1000 км – все в неописуемом восторге! На прохождение бумажной волокиты уходит 1 – 1,5 часа. И… здравствуй Россия!
Выезжаю на трассу «Москва – Ростов» и о… аю. Полотно идеальное, разметка, указатели. Поток машин (таких потоков ночью я не видел, если учесть, что по местному времени уже где-то 2 часа ночи). И тут я понимаю, что со своими 90 км\ч, я, в этот поток, не вписываюсь! В таком темпе я еду ещё час два, потом чертовски устаю, и за съездом на Махачкалинскую трассу, решаю сделать привал на пару часов.
Как только рассвело, продолжил своё путешествие и, часов в 9 по местному времени, я был уже на месте.
Что я могу сказать, – в России на одну беду становится меньше (я имею ввиду дороги, а дураков - хватает (при том, что ограничение везде 90 км\ч, все несутся со скоростью намного больше, и много любителей поездить «под шафе»)).
За всю дорогу я видел два патруля ГАИ в Украине, два патруля в России, проехал два российских блок-поста ГАИ – никто меня не тронул, только сопроводили меня всевидящим оком. (Хотя ловят за превышение, особенно там, где ограничение 40 км\ч).
За всё моё путешествие видел 3 «Волги» в плачевном состоянии и на моё приветствие ввиде двукратного «ФА-ФА» никто не среагировал. Хотя на обратном пути, за Артёмовском, на встречных курсах, встретился с 3-кой в голубом металлике. Разошлись с ним как положено – друг другу «ФА-ФА» на зависть другим участникам движения.
На всю дорогу потратил 270 л топлива (А-92), но получилось всё-равно дешевле, чем ехать поездом.
Photographer
а сколько составил общий километраж ?
Sokol
Цитата(Михаил И @ 2011.07.19 23:37) *

а сколько составил общий километраж ?

2600 км smile.gif
Vov65
Вот это путешествие appl0000.gif
Поздравляю!
Sokol
Спасибо. smile.gif
Photographer
а как машинка себя вела ? без проишествий ?
Валентин В.В.
Поздравляю с успешной поездкой smile.gif
Расход топлива отличный!
Sokol
Цитата(Михаил И @ 2011.07.20 0:19) *

а как машинка себя вела ? без проишествий ?

С машинкой всё нормально - выдержала поездку на пятёрочку, только в конце немного подвёл термостат - почти под самым Черниговом начал греться. Старался не доводить до кипения и по-тихонечку, лишний раз не переключаясь и не перегазовывая, с постоянной скоростью, добрался домой.
Sokol
Цитата(Sokol @ 2011.07.19 22:15) *

Хотя на обратном пути, за Артёмовском, на встречных курсах, встретился с 3-кой в голубом металлике. Разошлись с ним как положено – друг другу «ФА-ФА» на зависть другим участникам движения.

Кстати, чья это машинка? Я так думаю, что это кто-то из наших форумчан.
Михаил
Не обязательно. Там очень много 21-х в эксплуатации находится. В Артемовске таксуют даже на ней… В прошлом году, по крайней мере, еще мотались.
DAN
Москва-Ростов, это у них как наша Киев-Львов, так как прямым аналогом Киев-Одесса, можно считать лишь Москва-Нижний.
Ну и дороги в Краснодарском крае и на Северном Кавказе вообще на голову лучше остальных российских.
Stirlitz
Ещё пять лет назад, во время поездки в Нижний Новгород, я понял, что в России осталась одна проблема smile.gif У нас пока что всё гармонично wink.gif
Dreamer
А можнаь поподробнее на щет прохождения обеих таможенных пунктов?
Sokol
Цитата(Dreamer @ 2011.07.25 21:44) *

А можнаь поподробнее на щет прохождения обеих таможенных пунктов?

Что именно интересует?
Dreamer
куда что платить и как проверяют машину? smile.gif
Sokol
Начну по-порядку.
К погранзаставе я подъехал, с нашей стороны, около 23.00. Перед границей стояло очень много дальнобоев, но для легкового а\транспорта они не помеха. Следуйте сразу на пост. Наш погранец выписывает пропуск для прохождения контроля с указанием количества людей в машине. Заезжаете на пост. Погранцы проверяют по базе всех людей и документы на машину. Мои пассажиры из машины даже не выходили. Сразу за пограничным постом - таможенный. С нашей стороны - формальность. Далее въезжаете на российскую сторону. Там тоже всё в куче - погранцы проверяют пассажиров, документы на машину, заполняете карты временного пребывания в РФ. Далее таможенный пост- оформляете декларацию на машину, таможенники поверхностно осматривают машину (под капотом, в салоне, бардачке, в багажнике), через одного, а то и реже, осматривают днище а\м. ПЛАТИТЬ НИЧЕГО НЕ НАДО. (Только перед выездом за границу не забудь-те дома, желательно в своей страховой компании, оформить т.н. "Зелёную карту" (т.е. страховку), купить и приклеить в правом верхнем углу заднего стекла эмблему"UK". На границе она стоит 20 грн. "Зелёная карта" на 15 суток пребывания в России стоит в "Оранте" 205 грн.) На выезде с поста отдаёте погранцу пропуск. По времени, с оформлением документов, у меня ушло, примерно, 1.5 - 2 часа. И Вы уже в России.
На обратном пути - порядок тот-же самый, только машину осматривают помимо россиян ещё и наши таможенники. Границу Россия -Украина я пересекал днём. По времени где-то столько-же, но лучше проходить контроль ночью - меньше машин да и не так жарко.
К машине никаких претензий не было, только собиралось вокруг неё много зевак и преставали с разными вопросами. Дикий восторг вызвало то, что машина 1960 года, двигатель, коробка, мост - родные и еду аж с Чернигова (а где это?). Хотя, не скрою, мне это льстило. Российский погранец обозвал в пропуске её "ПОБЕДОЙ", потом запись пришлось ему перепиывать на "ГАЗ - 21 "ВОЛГА"". smile.gif
Это текстовая версия — только основное содержимое. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Русская версия Invision Power Board © 2001-2024 Invision Power Services, Inc.