Итак, здравствуйте )
Все случилось пятого июня сего года. Это был ничем не отличающийся от других день , который не обещал ничего интересного и нового. Я как обычно блуждал во всемирной паутине и вдруг решил взглянуть я на 21 Волги , а точнее на продажи их . И привлекло мое внимание одно объявление , в котором и была размещена будущая моя Волга. По фотографии нельзя было судить сильно о ее техническом состоянии и всем остальном , но все же на первый взгляд она мне показалась симпатичной к тому же с оленем и цена ее мне понравилась - 5000 гривен. И тут как раз к нам в гости пришел мой Дедушка ( у самого была "Победа " , но нравиться ему очень 21 Волги ) и я решил ему показать . Он посмотрел , и даже не думая ни с того ни с сего сказал - покупай билеты поедем смотреть (машина находилась в деревушке в Днепропетровской области .) Родители были в шоке от такой спешки , но противоречить не стали , отпустили в путь Перед поездкой я на протяжении двух дней звонил "продавцу" Волги и расспрашивал о состоянии ее , основных агрегатах , документах и т.д …
И вот уже девятого числа с утра Дедушка и я выдвинулись в путь , и через 6 часов мы уже были на месте. Нас встретил "продавец" ( не удивляйтесь что "продавец" , так как хозяином он не был ни по документам ни по душевному состоянию к этой машине ) и естественно ОНА , скажу сразу - на фото она было намного красивее чем оказалась на самом деле но все же после всех осмотров и" тест - драйва " я счел что она тянет на 5 тысяч и решили мы ее брать . Собственно оформили документы и в путь , я был доволен как … в общем очень доволен
Путешествие обратно в Харьков было очень увлекательным :
Для начала скажу что дорогу мы не знали ( из села на скоростную ) и приходилось спрашивать у каждого поворота людей как и куда ехать , ну да ладно с этим мы как то разобрались и через час мучений мы выехали на скоростную дорогу Харьков - Симферополь . Еще по сельским дорогам Дедушка заметил что тормоза у нее не сильно тормозят , но все же решили ехать - уже назад дороги не было посчитали что доедем и так , будем аккуратнее - так и сделали держали большую дистанцию и были на чеку Шла она хорошо но при скорости выше 90 километров в час появлялись вибрации , во время поездки чуть чуть испытали ее ( положили стрелку ). Благо на трассе тормозить много не приходилось , а когда приехали в Харьков уже было два часа ночи и тоже особо не было препятствий Вот так вот она добралась в Харьков .
Теперь расскажу о самой машине в целом .
Машина ГАЗ-21И Волга, 1959 года рождения , соответственно второго выпуска , НО передняя решетка у нее с тройки , задняя "Птичка " вообще с первой серии . Сердце у моей красавицы - Д24 причем самый ранний выпуск, причем тфу тфу тянет хорошо , еще с открытой вентиляцией картера , коробка тоже с 24 и тоже самых первых выпусков ( с коротким чулком вторичного вала ) насчет моста не знаю , похоже как тоже с 24 но с переваренными посадочными местами под 21 рессоры. Цвет ее по документам - зеленый, но он настолько выгорел , что стал похож на " морскую волну " Все двери , передние и задние крылья у нее менялись в 2008 году.Бампера , к стати , тоже с третьей серии .
На данный момент снял сидения и варю днище , могу сказать что для такого возраста пол вполне приличный ( что и Папа мой тоже заметил ).
В моих ближайших планах поварить ее , обработать днище , так же надо поменять сальник на КПП ( течет ) и перебрать задний мост ( люфт почти 45 градусов ) , также передняя подвеска требует вмешательства , а точнее правая поворотная цапфа ( разбита полностью ) . Еще очень мне ее хочется перекрасить , но это уже чуточку попозже