Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Бортжурнал царицы дорог, ГАЗ-21
Международный клуб волговодов GAZ-21.Org > Бортжурналы (щёлкнуть ТУТ для просмотра тем)
Страницы: 1, 2, 3, 4
Бодрый
Итак, здравствуйте )

Все случилось пятого июня сего года. Это был ничем не отличающийся от других день , который не обещал ничего интересного и нового. Я как обычно блуждал во всемирной паутине и вдруг решил взглянуть я на 21 Волги , а точнее на продажи их . И привлекло мое внимание одно объявление , в котором и была размещена будущая моя Волга. По фотографии нельзя было судить сильно о ее техническом состоянии и всем остальном , но все же на первый взгляд она мне показалась симпатичной к тому же с оленем и цена ее мне понравилась - 5000 гривен. И тут как раз к нам в гости пришел мой Дедушка ( у самого была "Победа " , но нравиться ему очень 21 Волги ) и я решил ему показать . Он посмотрел , и даже не думая ни с того ни с сего сказал - покупай билеты поедем смотреть (машина находилась в деревушке в Днепропетровской области .) Родители были в шоке от такой спешки , но противоречить не стали , отпустили в путь smile.gif Перед поездкой я на протяжении двух дней звонил "продавцу" Волги и расспрашивал о состоянии ее , основных агрегатах , документах и т.д …
И вот уже девятого числа с утра Дедушка и я выдвинулись в путь , и через 6 часов мы уже были на месте. Нас встретил "продавец" ( не удивляйтесь что "продавец" , так как хозяином он не был ни по документам ни по душевному состоянию к этой машине smile.gif ) и естественно ОНА , скажу сразу - на фото она было намного красивее чем оказалась на самом деле dry.gif но все же после всех осмотров и" тест - драйва " я счел что она тянет на 5 тысяч и решили мы ее брать . Собственно оформили документы и в путь , я был доволен как … в общем очень доволен smile.gif
Путешествие обратно в Харьков было очень увлекательным :
Для начала скажу что дорогу мы не знали ( из села на скоростную ) и приходилось спрашивать у каждого поворота людей как и куда ехать , ну да ладно с этим мы как то разобрались и через час мучений мы выехали на скоростную дорогу Харьков - Симферополь . Еще по сельским дорогам Дедушка заметил что тормоза у нее не сильно тормозят , но все же решили ехать - уже назад дороги не было посчитали что доедем и так , будем аккуратнее - так и сделали держали большую дистанцию и были на чеку smile.gif Шла она хорошо но при скорости выше 90 километров в час появлялись вибрации , во время поездки чуть чуть испытали ее ( положили стрелку ). Благо на трассе тормозить много не приходилось , а когда приехали в Харьков уже было два часа ночи и тоже особо не было препятствий smile.gif Вот так вот она добралась в Харьков .

Теперь расскажу о самой машине в целом .

Машина ГАЗ-21И Волга, 1959 года рождения , соответственно второго выпуска , НО передняя решетка у нее с тройки , задняя "Птичка " вообще с первой серии . Сердце у моей красавицы - Д24 причем самый ранний выпуск, причем тфу тфу тянет хорошо , еще с открытой вентиляцией картера , коробка тоже с 24 и тоже самых первых выпусков ( с коротким чулком вторичного вала ) насчет моста не знаю , похоже как тоже с 24 но с переваренными посадочными местами под 21 рессоры. Цвет ее по документам - зеленый, но он настолько выгорел , что стал похож на " морскую волну " smile.gif Все двери , передние и задние крылья у нее менялись в 2008 году.Бампера , к стати , тоже с третьей серии .
На данный момент снял сидения и варю днище , могу сказать что для такого возраста пол вполне приличный ( что и Папа мой тоже заметил ).

В моих ближайших планах поварить ее , обработать днище , так же надо поменять сальник на КПП ( течет ) и перебрать задний мост ( люфт почти 45 градусов ) , также передняя подвеска требует вмешательства , а точнее правая поворотная цапфа ( разбита полностью ) . Еще очень мне ее хочется перекрасить , но это уже чуточку попозже smile.gif
Pavel_Bond
Респект Дедушке! Ну и конечно тебе Влад - поздравляю с приобретением!
Добавил бы еще фото в БЖ - было бы вообще замечательно.
Dimas
Бог в помощь и терпения.
Бодрый
Спасибо большое Павел !! Фото добавлю обязательно , как только разберусь как .

Спасибо Дима !! терпения это вещь необходимая во всем , а в восстановлении Волги уж подавно!!
Валентин В.В.
Поздравляю с приобретением. Главное что бы интерес не угас,…
DoctorLivesey
Да, Дедушке - респект! appl0000.gif
Интересно, КТО он по специальности?… Чувствуется "старая закалка"!

Ну, а ВАМ с Волгой - удачного СТАРТА !!! drinks.gif

PS. У моей (ГАЗ-21И, 1959 год, примерно август) - тоже по документам "светло-зеленая", а по факту "Морская волна. Краска пр-ва завода ПОБЕДА Рабочих" (так на бумажке было написано, которая была приклеена к внутренней стенке дверцы бардачка) biggrin.gif

PPS. Здесь на форуме - есть тема, где Тихий Дон - помогает определиться с конкретно датой выпуска авто, по заводскому "номеру"! (поройся, найди… сверь свои номера) smile.gif
Солнечный Мак
Приветствую на форуме! Классный БЖ! Так держать! appl0000.gif
Бодрый
Валентин , спасибо ! Интерес думаю не угаснет , для того ее и брал, чтобы поддерживать интерес!

Дима , спасибо большое за информацию, обязательно проверю сходство дат .

P.S. Дедушка у меня был в армии танкистом , а потом работал слесарем - инструментальщиком smile.gif

Евгений Владимирович , спасибо !
Pavel_Bond
Дедушке-танкисту пожелания крепкого здоровья. Правильно внука к жизни подготовил.
Солнечный Мак
Цитата(pavel_bond @ 2011.07.21 12:39) *

Дедушке-танкисту пожелания крепкого здоровья. Правильно внука к жизни подготовил.

Присоединяюсь! Привет от Волгарей дедушке!
Mila
Классный бортжурнал! appl0000.gif Ждем фото! Дедушке РЕСПЕКТ!!! biggrin.gif
Бодрый
Спасибо большое ! biggrin.gif Я передам , ему будет очень приятно ! smile.gif

P.S Фото будут как только так сразу !)
Владимир П.
Поздравляю с приобретением!!!
Терпения и умения. Надеюсь дедушка тоже будет участвовать в восстановлении машинки не только словом но и делом!!! Привет дедушке!!! drinks.gif
Бодрый
Спасибо большое Владимир !)) Привет передам ! biggrin.gif
Солнечный Мак
Цитата(Новичек1993 @ 2011.07.21 12:47) *

Спасибо большое ! biggrin.gif Я передам , ему будет очень приятно ! smile.gif

P.S Фото будут как только так сразу !)

Фото желательно машинки, дедушки и Вас, сэр!!! Однофотографически!(ну, на одном фото) 04000000.gif
Vov65
Понравился бортжурнал и нравится ваше эмоциональное отношение к машинке, вот так бы всем.
А фото очень легко прикрепляется: ниже поля текста есть кнопка "Обзор", жмёшь на неё и выбираешь необходимую фотку на твоём компе, затем жмёшь "Добавить файл!" и сообщение можно отправлять.
Ждём фоток.
Бодрый
Вот как и обещал фото машины , но к сожалению только часть ( с Дедушкой сфотографируюсь позже ) smile.gif

На первых двух она в "настоящем времени " , то есть в ней сейчас варю днище .
Изображение
Изображение


А вот взгляните на объявлении , по которому , собственно , пятого числа сего года я ее и нашел smile.gif

http://avtobazar.ua/gaz-21-1-1959-dneprope…1-699214-1.html


Спасибо Вова за совет! думаю со временем приловчусь !))

А насчет отношения к машине - думаю так у всех только по разному выражено )
Солнечный Мак
Ну что… Вполне приличная машинка!!! appl0000.gif
Теперь ждем фото с дедушкой!!!
Garage
Какие планы на дальнейшее,ремонт или реставрация?
Бодрый
Спасибо smile.gif скоро будет и с дедушкой smile.gif

Я планирую по возможности восстановить ( реставрировать ) внешний облик машины , но двигатель , коробку передач и мост оставлю 24. Оригинал полный , конечно , хочется, но пока не зачем , возраст не тот smile.gif
Волшебник
Классная машинка appl0000.gif ! С приобретением drinks.gif и успехов с ремонтом!
Бодрый
Спасибо ,будем стараться smile.gif
Garage
Кстати у нас вчера типа встреча .Если что приезжай на следующую.
Бодрый
Приеду я , наверное , не скоро так как сейчас занимаюсь сваркой днища, вернее сегодня доварил и прогрунтовал , но еще куча " проблемок " но самая главная - нет прав у меня еще smile.gif

К стати , а где вы собираетесь ?
DoctorLivesey
Цитата(Новичек1993 @ 2011.07.22 21:53) *
но самая главная - нет прав у меня еще smile.gif

На курсы - уже записался?! ПДД - учишь? smile.gif
Бодрый
Скорее всего со следующей недели буду искать курсы , и правила , естественно учить буду smile.gif

У меня как бы план такой - делать Волгу и параллельно на права учиться, и чтобы к моменту получения прав ласточка уже была готова biggrin.gif
DoctorLivesey
У меня точно так же 14 лет назад было… smile.gif
Поэтому, Волга у меня в 1997 году появилась, а права - в начале 1998-го! biggrin.gif
BY-61
Приветствую на форуме! Очень приятно, что Папа и Дедушка с большой буквы! appl0000.gif
Бодрый
Спасибо !) как воспитали , так и отношусь )
Garage
http://www.avtoschool.kharkov.ua/

to_become_senile.gif to_become_senile.gif to_become_senile.gif
Бодрый
Вова, а там действительно научат ? или лишь бы приходил ?
Garage
Лично я отправлял всех своих в зеленую волну(потому что ближе мне их возить было), а так хрен их знает.Но если не хочешь не научат.Цены по городу от 1800 до 3000 за обучение,плюс за два экзамена в гаи цена стандартная.

Вообще где тебе ближе и удобней?Ссылку просто так скинул,смотрю на район в профиле smile.gif
Бодрый
Мне там очень удобно smile.gif живу возле Автовокзала , на Ганны , там , к стати , есть Таксопарк , где всю жизнь занимаются волгами и токаря там и мотористы и отличный есть карбюраторщик и все Дедушкины знакомые , так что делают на ура , если что smile.gif
Бодрый
Итак, пора бы уже и продолжать бортжурнал , а то как-то не хорошо - работа идет а отчета нет никакого smile.gif

Начнем с малого и по- подробнее smile.gif

Не скрою что с самого начала приобретения машины настроен я был на мелкий кузовной ремонт ( сварка, ПОДкраска ) , некоторые вмешательства в ходовую кпп и мост , соответственно в полный оригинал приводить ее я тоже не собирался - планировал применит эту машину как первую , как учебную во всех смыслах , но не тут то было … ninja.gif

Все началось с момента когда я начал более детальный осмотр машины ( частичную разборку ) 21,07,11 - состояние дна было удовлетворительное но некоторые места были труднодоступны , подумав немного , я счел что и без поварки тех мест проездит и решил оставить их в покое . Так прошло еще несколько дней и заметил я еще пару таких " мест "… где то в глубине души я подозревал что те места не совсем то и мелочные в плане ремонта , но успокаивал себя тем что машина взята для учебы , а не для реставрации и все такое прочее .

Так прошло еще пару дней , за которые все эти " мелочные трудно доступные места " просто не давали мне спать в самом прямом смысле , то ли совесть мучала , то ли еще что то , но недельку ходил я пригруженый этими мыслями . Останавливало меня в капитальном ремонте и частичном восстановлении в основном цена и время … всего лишь smile.gif

И собственно , как говориться : " Не скоро сказка сказывается , да скоро дело делается " - да да , у меня она звучит именно так smile.gif

После всех раздумий и взвешиваний было решено делать капитально , чтобы не было обидно за потраченное время , средства и самое главное - чтобы совесть была чиста .

В итоге - машина разобрана процентов на 90 , на 08,10,11 проведены такие работы :

Снят двигатель , коробка передач, задний мост с рессорами , также крылья , капот и весь передок , из моторного отсека убрана вся проводка и все " коммуникации " .
Из работ проведено :
Поварены левый и правые короба, правый короб поварен , левый ждет своего момента , переварен " колхозно-прилепленный " правый закат , левый ждет очереди , отрегулирован задний мост и заменены сальники , поварено днище , поварен передок под ногами у водителя и пассажира , поварены усилители капота в моторном отсеке , обработаны суриком передние крылья .

Сделано , конечно многое , но многое еще и предстоит ,и хочу сказать что без помощи Дедушки я бы сделал очень мало. Как ни странно даже не столько физическая поддержка нужна была мне , сколько моральная , хотя помогает он действительно очень много smile.gif - ну это так , лирическое отступление …

P.S. Машина в скором времени будет готовиться к покраске , вернее уже и готовиться потихоньку , и так как цвет у нее зеленый хотел бы попросить у наших форумчан совет - какой лучше выбрать оттенок , чтобы смотрелась привлекательно и свежо , а может быть лучше двухцветную даже … в общем жду ваших советов smile.gif


Ах да, фотоотчет будет скоро smile.gif
Dimas
Молодец. У меня таже история, решил просто намарафетить, сейчас пришел к полному востановлению. Насчет зеленого цвета, мне нравится двухцветка вот сдесь фото образца : http://forum.gaz21.org.ua/index.php?showto…55&st=1620#
Stirlitz
Цитата(Новичек1993 @ 2011.07.21 9:56) *
Машина ГАЗ-21И Волга, 1959 года рождения , соответственно второго выпуска , НО передняя решетка у нее с тройки , задняя "Птичка " вообще с первой серии
Не исключено, что птичка родная — переходка.

P.S. Пожалуйста, ставь пробелы ПОСЛЕ точек и запятых, а НЕ перед ними.
Бодрый
Цитата(Dimas @ 2011.10.08 13:03) *

Молодец. У меня таже история, решил просто намарафетить, сейчас пришел к полному востановлению. Насчет зеленого цвета, мне нравится двухцветка вот сдесь фото образца : http://forum.gaz21.org.ua/index.php?showto…55&st=1620#


Покраска конечно интересная, но цвет мне хочется более свежий…насыщенный.


Цитата(Stirlitz @ 2011.10.08 13:31) *

Не исключено, что птичка родная — переходка.

Может и переходка, но в последнее время мне кажется что я дал не правильную информация по году выпуску и модели … табличка очень ржавая и каждый раз видно другие цифры sad.gif

P.S. Пожалуйста, ставь пробелы ПОСЛЕ точек и запятых, а НЕ перед ними.


Будет сделано wink.gif
Бодрый
В процессе снятия кардана было замечено одно интересное явление : после того , как открутил карданный вал от фланца заднего моста - не было осевого перемещения на шлицах в коробке передач - понятное дело что данное линейное перемещение просто обязано быть , но почему его нету ? На этот вопрос есть два предположения :

- кардан слишком длинный ( неправильно подогнали )

- неправильно стоит задний мост ( слишком задран хвостовик моста к полу машины )
Напомню , что двигатель , коробка и задний мост от 24й Волги.

Из этого всего вытекает вопрос - нет ли часом у кого - нибудь фото положения заднего моста в профиле по отношению к полу машины ( именно 24 моста ) ; и нет ли размеров укороченного кардана от 24 Волги , который ходил на 21й с 24 коробкой и двигателем ?
Бодрый
Вот немного фотографий для общего представления о процессе ремонта smile.gif
Алексей
А чем красил? шкурил ли?
Бодрый
Красил крылья или щиты моторного отсека ?

Если крылья - то свинцовым суриком , а щиты мотрного отсека грунтовкой обыкновенной автомобильной.

Насчет зачистки - шкурил не то слово и наждаком и щетками и болгарками , зачистка вообще веселый процесс 04000000.gif также еще обрабатывал преобразователем ржавчини а потом уж красил . Вот.
Бодрый
Итак пошел уже шестой месяц капитального ремонту труженицы . С момента покупки машины и по сей мое мнение о ней ооочень глубоко поменялось( и меняеться по сей день ) в плане объема работ - ибо при покупке ее казалось мне что замены требуют лишь короба и место под левой передней опорой рессоры а ныне же - я ее переделываю ( ремонтирую ) полностью - ну что же - сам виноват что выбрал сей агрегат, но - жаловаться грех smile.gif На ошибках, как говориться - учатся ) но при всем разочаровании в связи с работами по этой машине - я могу сказать что каждый выполненный шов и каждая вставка или еще что то в этом роде являеться для меня неким маленьким испытанием скажем так жизненным и итог этих испытаний один - делать все добросовестно и качественно cool.gif Но это все лирика , перейдем , к делу smile.gif

За время , прошедшее с последней записи( 2011,10,07) было сделано :

-Построен полноценный герметичный навес ( гаражом его не назовешь ) с дровяным отоплением и вентиляцией для проведения работ в зимние холодные вечера ;

-поварен левый лонжерон , часть задней арки , которая находиться в багажнике ;

- был вырезан левый закат , восстанавливается ;

- окончательно прогрунтовано днище , ждет часа для обработки стекловолокном и мастикой ( по Дедушкиному рецепту cool.gif ) ;

- была сделана новая печка в салон из двух жигулевских ( думаю сделать даже отдельную тему по этому поводу, так как по мне получилось довольно оригинально, а главное практично ) ;

- восстановлены ( поварены ) элементы передка ( те , которые держат спереди крылья и подходят к радиатору ) ;

- Зазоры - товарищи , это просто кошмар , делаю их уже вторую неделю …ужас…и кручу и верчу даже уже филенку перебивать начал на дверях … все успешно ,но сколько мороки - это ужас просто smile.gif

В ближайших планах - опять зазоры и еще раз зазоры 04000000.gif



В завершении сего небольшого отчета хочу заметить, что по моему мнению машину легче было бы восстанавливать ту , которая еще не подвергалась человеческим рукам , ибо моя подверглась таким вмешательствам на ремзаводе , что аж плакать иногда хочется и в ступор вводит такое отношение людей к делу , вот.

Ах да, еще одно увидел настойке передней под номером кузова букву " С " что же она может значить ? номер кузова у нее - 33 566 .

Всем кто прочел и проникнул соболезнованиями к своему соратнику - большое спасибо smile.gif
Алексей
Да, работа кипит)
Ох эти зазоры wall0000.gif С ними я понял одно- главное запомнить как было! shhh0000.gif Можно такое начудить что двери будут открываться как и ламборджини. Я сейчас размышляю над тем, что перед выставлением зазоров необходимо поставить новые уплотнители.
А гараж- это хорошо) мы ведь живем в домах. вот и у них дома должны быть)
Бодрый
Цитата(Алексей @ 2011.12.19 23:17) *

Да, работа кипит)
Ох эти зазоры wall0000.gif С ними я понял одно- главное запомнить как было! shhh0000.gif Можно такое начудить что двери будут открываться как и ламборджини.

Хахах это 100% трансформация машины прям 04000000.gif


Я сейчас размышляю над тем, что перед выставлением зазоров необходимо поставить новые уплотнители.

Обязательно надо ставить , ведь если выставлять двери по старым будешь резинкам , то при установке новых из за разницы в жесткости или еще чего то могут не правильно стать двери , или хлопать как в танке придется smile.gif


А гараж- это хорошо) мы ведь живем в домах. вот и у них дома должны быть)

Очень хорошо , особенно хорошо даже не машине а тебе , когда в тепле работаешь biggrin.gif
Багинский
Приветствую, Влад!
Работа проделана колоссальная. Респект и уважуха!
У меня, если поможет, на 21-й стоит 24-шная коробка и кардан от БРДМа. Слышал, что на 21-х когда ставят всё (двигатель, кардан, мост) от 24-ки, то тоннель 21-й не может вместить в себя 24-й кардан, скорее всего у тебя беда из-за этого.
Удачи в начинаниях!
Бодрый
Виталий , спасибо большое , стараемся smile.gif

За очень ценный совет - отдельное спасибо , будем изыскивать варианты )
Бодрый
Сегодня взялся за разборку ( снятие потолка ) . И после ( а точнее во время разборки ) возник вопрос а потолок ли это с двойки ( на гвоздиках ), либо троечный . Подскажите дорогие друзья , с какой это модели потолок , так как в силу своей необразованности в этом вопросе я стал в тупик … а ответ хочу иметь однозначный smile.gif

вот прилагаю , естественно , фото где можно видеть сам " потолок" материал - как на жигулях ( в дырочку ) , и пластину , коей он крепился к кузову .
BY-61
Сто процентов троечный потолок по способу крепления. По материалу не скажу. smile.gif
Бодрый
Спасибо , за 100%й ответ drinks.gif а то мучился в догадках …
Бодрый
Не ожидал что учеба отнимет столько времени , а вернее все - сам себя не уважаю , оабота над волгой остановилась , но все же пытаюсь хоть как то действовать …так сказать приближаться к финалу smile.gif

в процессе разных операций с дверями по установке зазоров , решил я полностью перебивать филенки дверей, так как двиганьем дверей толку не будет…

вот привожу фото первого "до " изменения , который еще предстоит сделать. и второго "после " работы ( фото "до" к сожалению нет ) .

Как видно из первого фото зазор между передней и задней дверью очень мал ( 2-3 мм ) и сравнивая его с аналогичными зазорами остальных 21 который около 1 см , думаю это качество дверей такое …
Это текстовая версия — только основное содержимое. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Русская версия Invision Power Board © 2001-2024 Invision Power Services, Inc.