Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Правильность работы замка зажигания
Международный клуб волговодов GAZ-21.Org > Матчасть (щёлкнуть ТУТ для просмотра тем) > Электрооборудование
Бодрый
Собственно вопрос такого характера :

Кто может подсказать , какие потребители работают непосредственно при включенном зажигании , кроме катушки зажигания?
_ShvartZ_
А схему посмотреть, не?

Изображение
Mayor
Ну так на вскидку не глядя в схему - система возбуждения генератора ( переменного тока если), контрольные приборы, указатели поворота, приемник и вентилятор печи, свет ЗХ.
Причем вентилятор печи и приемник работают и на стоянке, при соотв повороте ключа в замке в противоположном зажиганию направлении.
Vov65
И ещё двигатель стеклоочистителей.
Бодрый
Вот вот Адиль , спасибо , как раз стоит переменник и на него как раз уходит большой ток на возбуждение ( только что специально проверил ) эту " утечку "я как раз и искал . Спасибо большое smile.gif
Stirlitz
А у меня новый замок зажигания вообще поверг меня в шок. Несколько раз глубокой ночью срабатывала сигнализация. Зажигание было при этом включенным. Хотя я его точно выключал, и замок был в положении выключено. Замечал за ним пару раз, что не всегда выключается зажигание, приходится им пощёлкать. Но это ерунда, а вот как понять, когда через несколько часов мирного стояния в покое вдруг в нём что-то перемыкает и зажигание включается? Сигализация реагирует на это как на попытку угона и cоответственно орёт… Так не хочется возвращаться к родному, ещё заводскому замку, в котором ключ не держится на кочках — но что делать? Кошмар какой-то с этими новодельными запчастями. Когда его купил, так и подозревал какой-то подвох.
Славон
А замок не китайский? Он намного легче по весу по сравнению с нашими. Взял когда-то такой за неимением лучшего. Развалился через месяц, причем началось точно так же, - с подклиниваний. После этого нашел и купил нормальный уазовский и уже года 3 проблем нет.
Stirlitz
Да что сейчас не китайское…
Mayor
Цитата(Новичек1993 @ 2011.08.09 17:08) *

Вот вот Адиль , спасибо , как раз стоит переменник и на него как раз уходит большой ток на возбуждение ( только что специально проверил ) эту " утечку "я как раз и искал . Спасибо большое smile.gif


На здоровье.

А вообще оч полезно запитывать цепь возбуждения генератора через доп реле. Этим самым разгружается замок а регулятор напряжения получает более достоверную информацию о величине напряжения в борт сети и более четко и стабильно его регулирует. Запитку цепи возбуждения следует брать с силовой клеммы генератора через контакты доп реле. А само реле управлять замком.
Кстати оч полезно и систему зажигания тоже обеспечить своим реле. Современные бесконтактные системы потребляют ощутимо больше классической системы зажигания и замку приходится несладко. Кроме того из за потерь в цепи питания система зажигания снижает мощность. Доп реле в этой цепи эти вопросы решает всерьез и оч надолго.
Terberg
Я вообще все потребители работающие только при включенном зажигании пустил через реле, т.е. на замок воздействует только нагрузка необходимая для включения реле. Поэтому он (замок) живёт долго и счастливо… smile.gif
Бодрый
Это же сколько реле тогда нужно наставить , не машина , а космический корабль получится 04000000.gif
ADK-XXI С-Пб
Цитата(Новичек1993 @ 2011.08.15 13:21) *

Это же сколько реле тогда нужно наставить , не машина , а космический корабль получится 04000000.gif

Во первых, это не страшно.
А, во вторых, у штатного замка, если мне не изменяет склероз, 3 выходных клеммы. Вот и получается, что с учетом имеющегося уже реле стартера, понадобится пара дополнительных силовых реле в простейшем случае.
Если же схему усложнять, вводя отдельные предохранители для каждого потребителя, тут уже и про увеличение числа реле можно подумать.
_ShvartZ_
Аж одно, если не учитывать положение "приемник".

А, ну, вот Александр тоже самое написал чуть раньше smile.gif
Бодрый
Если считать по клеммам , то одно реле , это да , а если по потребителям, что питаются от замка , то 3-4 , а если у кого- то еще навороты какие есть , то будет по - хлеще проводков чем с бортовым компьютером в иномарках 04000000.gif
Terberg
Цитата(Новичек1993 @ 2011.08.15 12:21) *

Это же сколько реле тогда нужно наставить , не машина , а космический корабль получится 04000000.gif

Всего-лишь два - одно на систему зажигания, второе на "дворники", "печку",и т.д., правда питание на приборы осталось напрямую, но там ток минимальный…
Mayor
В принципе дворники и печку можно оставить как есть - без реле. Дело в том что эти устройства используются гораздо реже чем система зажигания и генератор. И потом контакты замка расчитаны на 30А. И когда с них слезли система возбуждения и зажигания, то дворникам и печи уже нанести какой то серьезный вред замку не удастся.
И потом реле в цепи зажигания и возбуждения снижая потери обеспечивают более четкую работу этих систем. Для дворников и печи это не столь актуально.
ADK-XXI С-Пб
Цитата(Новичек1993 @ 2011.08.15 17:33) *

а если у кого- то еще навороты какие есть , то будет по - хлеще проводков чем с бортовым компьютером в иномарках 04000000.gif

Это вряд ли. Не совсем ведь мазохисты тут собрались wink.gif

Реально, на мой взгляд, есть смысл ставить сервореле на систему генерации, возможно (при условии обеспечения работы реле от "зимнего" низкого напряжения) на систему зажигания, на электровентилятор радиатора, если имеется, на системы электроподогрева стекол. И на головное освещение.

То есть я вижу реально 4-6 релюх, кроме имеющихся. Но это сразу добавляет необходимость установки дополнительного блока предохранителей и радикальную переделку проводки.
Mayor
Да. Есть смысл разместить реле в блоке. Это получится компактно. Но вот радикальных изменений …Я думаю пугаться не стоит. Будут некоторые скажем так некоторые дополнения.
И хотя у меня это не в блоке, стоят 3 реле для фар ( 1 для доп фар), и одно для зажигания ( оно же и к возбуждению генератора).
Обогрева стекол нет, эл вентилятора тоже. Но если бы таковые и были, то разумеется тоже с реле и предохранителями в цепи запитки.
Terberg
Я всё "электричество" делал с "нуля", т.е. убрал всю старую проводку и сделал новую, так как мне было необходимо. Сразу были выведены провода под Ц.З., сигнализацию и прочие излишества, а так-же несколько дополнительных проводов между подкапотным пространством и салоном, т. н. "экстра",чтобы потом не ковырять обшивку. Предохранители и релюхи были выведены в отдельный блок под капотом…
Бодрый
Ну а что же , у Алексея получилось довольно не плохо , компактно appl0000.gif

Но главное , если что - то отказало , не надо лазить по всей машине и проверять какое реле не рабочее smile.gif

но тут еще и другой момент у него же встал вопрос кардинально , менять все и сразу … а со старой проводкой придется попотеть для установки всех реле в блок…
ADK-XXI С-Пб
К сожалению современного типа проводки имеют куда как большее число проводов и точек их сопряжения. Соответственно и вероятность возникновения неисправности возрастает, особенно если гидроизоляция не идеальная.

С другой стороны, продуманное разделение потребителей резко упрощает диагностику неисправности, а доступность узлов - упрощает ремонт.

В общем, все хорошо в меру smile.gif
Бодрый
Совершенно с Вами согласен =)
Terberg
Ну, я после полной переделки проводки с её ремонтом пока не сталкивался, даже предохранители не сгорали… Немножко не по теме: аналогичным образом собрал 3 КаМАЗа и 2 МАЗа - никто пока не жаловался, хотя эти машины работают практически постоянно…
ADK-XXI С-Пб
Кто-то может, кто-то не может.
Есть пример самодельной проводки, которая развлекает своими неполадками изрядную часть форумчан.
Это текстовая версия — только основное содержимое. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Русская версия Invision Power Board © 2001-2024 Invision Power Services, Inc.