Заметил что у меня течет КПП в точке крепления промежуточного вала к корпусу КПП.
Вопрос - можно ли устранить данную теч не меняя корпус КПП?
Stirlitz
2011.08.15 20:23
- понятно: перспектива одна - на фрезерном станке точить заглушку блока шесте рен заднего хода. (см. фото)
Я только не совсем понял что за самоклеющейся пленкой был заклеен промежуточный вал…
хотя мне такое решение не особо нравится. Теч устраняется, но причина течи - нет. но идеально, что бы не терять масло даром
Илья! Есть куча запчатей по КПП в гараже. Фрезеровщик, который у меня работает да 6 сентября в отпуске. Если возникнет необходимость в фрезеровке, то за бутылку пива все сделаем. О качестве работ можешь узнать у Леши /Алексмакс/.
Николай, спасибо! Вернемся к вопросу 6 сентября
Есть ещё старый фокус с облуживанием конца оси вставляемой в отверстие в картере. Слыхать слышал, но самому не довелось - Бог миловал.
Андрей Иванович
2011.08.16 8:12
""Есть ещё старый фокус с облуживанием конца оси вставляемой в отверстие в картере. Слыхать слышал, но самому не довелось - Бог миловал. "" так какой же ?Поведайте честной публике.
Я же ясно написал - ОБЛУЖИВАНИЕ конца оси. Этим заполняются неплотности стыка и устраняется течь. Наверняка на сегодня найдутся и современные каки нить полимерные заменители олова в данном вопросе.
Андрей Иванович
2011.08.17 10:40
"Обслуживание" это хорошо,но,наверное, крышечка и прокладочка это надежнее и долговечнее.Мы все стремимся сделать наши машины вечными…
Андрей Иванович. Не обСлуживание, а облуживание. То есть нанесение слоя олова на ту часть поверхности оси, которая запрессовывается в картер. Разумеется с крышечкой и прокладочкой несколько проще - не надо снимать и раскидывать всю КПП до последнего винтика. Основная трудность - нарыть приличного фрезеровщика и попасть к нему до обеда.
Андрей Иванович
2011.08.18 18:30
Каюсь -не доглядел…
Это текстовая версия — только основное содержимое. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
нажмите сюда.