Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Машина глохнет при нажатии на педаль газа
Международный клуб волговодов GAZ-21.Org > Матчасть (щёлкнуть ТУТ для просмотра тем) > Двигатель > Трудности, неисправности, ремонт
Андрей из Бишкека
Ситуация такая (началась после каптилки движка, но они карбюратор тоже перелопатили - собрали из двух один) - завожу машину на холодный двигатель, она заводится, нажимаю на газ, и она моментально глохнет, как будто ключ в замке зажигания выключил. Потом если жать педаль газа, то машину вообще нереально завести, а вот когда газ не жмешь, и просто поворачиваешь ключ в замке, она заводится.

Когда минуты 2-3 прогреется, я быстрыми движениями несколько раз жму педаль газа, если не глохнет то выкатываю машину из гаража на больших оборотах, т.к. если газ отпустить то можно снова заглохнуть.
Потом езжу и всё НОРМАЛЬНО, т.е. как прогреется, таких проблем не возникает (заводится и на газ реагирует нормально), это всё ТОЛЬКО на холодный двигатель.
Да, и ещё когда завожу машину, из выхлопной выходит чёрный дым, а вот потом этого дыма нет.

Забыл написать - карбюратор К 129
ManCar
Заводишь на подсосе или без? Зачем жать на газ на непрогретом двигателе — дроссельная заслонка устаналивается в положение "чуть приоткрыто" приводом от воздушной заслонки и трогать её не надо.

Нна мой взгляд не отрегулирована система холостого хода.
Vov65
У меня похожее было, когда поставил один из отремонтированных коммутаторов для БСЗ (видимо, форма сигнала немного не та). Нажимал на газ, и машина глохла. Заменил коммутатор и подрегулировал зажигание. На холодном чувствуются прострелы, но не сильные, и минуты через 2-3 проходят.
Андрей из Бишкека
Цитата(ManCar @ 2011.08.30 14:31) *

Заводишь на подсосе или без? Зачем жать на газ на непрогретом двигателе - дроссельная заслонка устаналивается в положение "чуть приоткрыто" приводом от воздушной заслонки и трогать ее не надо?
на мой взгляд не отрегулирована система холостого хода.

Завожу без подсоса. И заводиться она хорошо. Как зачем на газ жать? А как мне из гаража выехать, я ж там задохнусь laugh.gif
Насчет ХХ - это ещё одна проблемка, регулятор вкручен до упора, а обороты большие (т.е. я кручу регулятор, и до какого то момента обороты уменьшаются, а потом винт крутится вхолостую, и карб на это никак не реагирует)
ManCar
По собственному опыту. После переборки карба и установки всех его зазоров по книжке, машина стала заводиться и работать при прогреве на подсосе. До этого приходилось в момент включения зажигания прогазовывать, т.е. активно работать ускорительным насосом, подменяя им функции подсоса. В то время как при прогреве дроссельная заслонка должна быть приотрыта всего на 3 мм.
При пуске холодного двигателя (ОЖ 40С) надо вытягивать подсос полностью и не трогая педаль газа включать зажигание, как только двигатель завелся, тут же вдавить кнопку подсоса до половины, а по мере прогрева двигателя понемногу вдавливать ее вплоть до упора. Когда ОЖ прогреется до 60С можно выезжать из гаража и прогревать ее дальше.
Прежде всего надо добиться, чтобы машина устойчиво работала на холостых.
_ShvartZ_
Вообще-то, там два винта… Один качества, а второй количества. Винт количества тупо является упором дроссельной заслонки, т.е. на ХХ дроссель на него ложится, и недозакрывается. А вот винт качества отвечает за состав смеси на ХХ. Состав смеси, это, в смысле, сколько бензина оно туда льет. Скорей всего, смесь у тебя слишком богатая, вот и не горит… Как регулировать этот унитаз - читай в мурзилках.

Еще один момент. Из-за конченой системы тяг дроссель может недозакрываться просто упираясь в тяги. Т.е., ты винтом, как бы, крутишь, а ему насрать - он уже не в винт упирается, а в тягу. Чем лечить? Кувалдой, чем же еще… Диагностируется следующим образом: выкручиваешь винт количества, а потом пальцем дожимаешь ту крутилку, за которую дергает тяга газа. Если заглох – проблема в тягах (либо в возвратной пружине).
Момент связанный с предыдущим - если дроссель недозакрывается так, что ХХ где-то в районе тысячи и более, то тут начинает работать основная дозирующая система, и на винт качества на ХХ ей глубоко положить. Т.е., получается, что ты винт количества полностью выкрутил, винт качества полностью закрутил, а оно работает… Как я и говорил, связано это с недозакрытием дросселя.

Да, и не бойся крутить эти винты. А то я раньше боялся - ну как же, в книжках же написано что карб надо настраивать, что это какая-то там страшная хреновина… А оказалось нет, всё просто. До основной дозирующей системы ты так просто не доберешься, а ХХ можно всегда подправить и вернуть в прежнее состояние. Привыкни к мысли, что данные карбюраторы – это не высокотехнологические устройства, к которым нельзя притрагиваться, а банальные унитазы в нескольких вариациях.
Андрей из Бишкека
ManCar
Мне кажется то что вы описываете, не очень подходит под понятие нормальной работы системы питания, т.к. ждать пока прогреется двигатель до 60 градусов и не иметь возможности тронуться с места - это не норма. Я задохнусь в гараже, прежде чем вода прогреется до 60, машина стоит джопой назад, т.к. кнопка массы находится под капотом.
Ещё подробность напишу (забыл про это )- про подсос мне сказал мастер по движкам, так вот, завожу двигатель, аккуратно тяну подсос (на газ не жму), двигатель набирает обороты, потом жму на газ - глохнет. Далее завожу с вытянутым подсосом и НЕ давлю на газ - машина не заводится хоть тресни. Убираю подсос - завелась. Мистика.

_ShvartZ_
хыы, с моими знаниями тут без поллитрУ не разобраться =) Это надо чтоб кто - то показал.
Порох
Возможно еще переливает изза не правильно установленного уровня в поплавковой камере…
_ShvartZ_
И в чем мистика? Подсос переобогащает смесь так, что она не воспламеняется… А если подсос вытягивать в заведенном состоянии, то смесь кое как горит, потому что есть инерция, свечи хоть немного теплые, и т.д.

Что показывать? Берешь мурзилку и куришь ее. Там аж два винта, разберешься за минуту. Просто, посмотри где ни расположены. В конце концов купи поллитру smile.gif
Андрей из Бишкека
Порох
Не, уровень нормальный - чуть выше середины

_ShvartZ_
У меня есть схемы к Волге, в том числе там есть схема карба, но на них цифры есть, а описания нет =(

Дима, а почему тогда Алексей (ManCar) с подсосом заводится, а я с ним даж завестись не могу?
_ShvartZ_
Ну на тебе с надписями.
http://www.gaz21.com.ua/page-id-88.html

Попробуй разобраться в системах карбюратора и зачем они нужны.

Если у тебя слишком сильно выкручен винт ХХ, то смесь переобогащена и так. А когда ты вытаскиваешь подсос, то там вообще чуть ли не один бензин льется в коллектор.
Андрей из Бишкека
Спасибо!
_ShvartZ_
Разбирайся smile.gif Нифига там сложно нет, зато, когда разберешься, поведение карба сразу же станет намного объяснимее и логичнее.
Вот еще:
http://gaz21.ru/uploads/download/gaz/1229968389_carb124.pdf

Тут есть всё необходимое…
Shtabs
Цитата
Ситуация такая (началась после каптилки движка, но они карбюратор тоже перелопатили - собрали из двух один)

Ни хрена не понимаю, а ОНИ не должны тебе сдать работу?! blink.gif
Bams
А воздух ниоткуда не подсасывает?
Андрей из Бишкека
Виктор, двигун они сделали, но они не карбюраторщики - поэтому сделали как умели. Сегодня мастер перебрал карб, посмотрим что будет на холодный двиг. Только он теперь поставил позднее зажигание, когда сильно газуешь, а потом газ сбрасываешь - раздаются хлопки из выхлопной.

Сергей, вроде нет. Но основу сегодня проточили.
КОроче лучше купить новый карб и не заниматься сексом со старым - у него ещё крышка верхняя вся кривая, брызгало со всех дыр, еле устранили.
Михаил
Так может и сейчас брызгает, да тебе не видать просто? На К-124/129 ускорительный насос качает бензин на жиклер, установленный в верхней крышке карбюратора. Если крышка кривая, бензин может выбрасывться не через жиклер в коллектор, а через плохое уплотнение на двигатель (там очень тонкая стенка, да еще прокладка на этих карбюраторах толстая и может просто выжиматься между крышками). Поэтому при резком открытии дросселя резко обедняется смесь вплоть до остановки движка. Это может проявляться и в виде "провалов" в разгоне машины при резком нажатии на педаль.
Выброс бензина из карбюратора усмотреть достаточно сложно, т.к. "плюется" под кастрюлей воздушного фильтра в заднюю сторону движка. А там еще экран стоит вдобавок.
Андрей из Бишкека
Михаил, брызгало наружу, из под большой прокладки, их вообще было две, но мы кое-как крышку выровняли (тут молоточком или подточить, там молоточком или подточить )и поставили одну как положено. Не с первого раза получилось, конечно. Проверяли на максимальных оборотах, в итоге было сухо.
Провалов не заметил сегодня, разгоняется хорошо. Холостые тоже держит, не глохнет при максимально открытой заслоне.
ManCar
Цитата(Андрей из Бишкека @ 2011.08.31 17:34) *

Холостые тоже держит, не глохнет при максимально открытой заслоне.

Не понял smile.gif Система холостого хода работает только при почти полностью закрытой дроссельной заслонке. Повторюсь, с системой холостого хода нелады.
Это текстовая версия — только основное содержимое. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Русская версия Invision Power Board © 2001-2024 Invision Power Services, Inc.