Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: День капитального ремонта
Международный клуб волговодов GAZ-21.Org > Матчасть (щёлкнуть ТУТ для просмотра тем) > Двигатель > Трудности, неисправности, ремонт
Sonjet
Как определить настал ли день капитального ремонта.


В общем, я в замешательстве huh.gif , и прошу помощи у сообщества. К капитальному ремонту двигателя пока я не готов как морально, так и материально. Ситуация следующая, пока ездил на воде ничего странного в работе двигателя не замечал. Перед первыми заморозками залил Тосол, предварительно промыв всю систему охлаждения. В марте заметил, что уровень Тосола постоянно уменьшается, поиски утечки ни к чему не привели. Так с марта она и стоит, т.к. начал подготовку к покраске, замене тормозной и ходовых систем. Когда подымал машину, для замены подвески, я перед наклонял, плюс у меня пол в гараже наклонен и масло начало проливаться. Я измерил его уровень и он был значительно выше отметки «полн.», наверное Тосол здесь то и спрятался, а я его искал.

Потом решил заменить прокладку головки, купил прокладку вчера с соседом оторвали ее и … все в нагаре (клапаны, на поршнях) гильзы чистые на них есть небольшие углубления, пальцем не ощущаемые, пока правда заметил только на второй гильзе.

Субъективно.
На этом моторе я ездил всего пару раз после того как приобрел ласточку.
Декабрь 2005г.
Гнали ее с Запорожья, ну были проблемы с зажиганием, но… с Запорожья в Днепр летели 110 и еще был запас газа.
Лето 2006г.
Пару раз проехался, даже в МРЭО своим ходом, глохла, аккумулятор садился. По словам одного знакомого был сизый дым, но я лично не видел.
Проверили компрессию 1-2-3-4 7,1 - 7,0 - 7,0 - 6,9, вродибы даже ничего.
Осень 2006г. Поставил карб 151С, прямоток, нулевик и резину нормального профиля. Блин, на первой под горку она шлифовала, все были в шоке… tongue.gif Зимой заводилась почти с пол-тыка. Дым был белый и то только пока нормально не прогреется, а потом исчезал.
В общем я на ней наездил не больше 1Мм, а планирую этим летом не более 3-5Мм, машина выходного дня.

Вопрос в следующем:
1. можно ли ограничиться заменой прокладки и еще как минимум лето прокататься или все же капиталка.
2. что нужно еще сделать чтоб отсрочить капиталку, на какие мелочи нужно обратить внимание. Может раз я снял головку то следует почистить ее изнутри и поршня тоже.
3. при снятии головки случайно вынул штангу со втулкой, пробовал можно вставить на место, но решил переспросить не смертельно ли.
4. сейчас пойду сфоткою проблемные места.

Заранее спасибо.
Stirlitz
Если вода уходит в масло, то вариантов нет — капиталка. Кстати, компрессия у тебя не ахти, пусть и не плохая, но лучше бы 8 атмосфер. Надо ещё давление масла померять и выяснить точно расход топлива по трассе.
ADK-XXI С-Пб
Что есть капиталка, а что есть переборка двигателя. Не факт, что первое, но факт, что двигатель нужно перебирать.

Вот только описАние слабовато, лечить по нему тяжело.
МеханиК
Ну дык у Тосола проникающая способность гораздо больше чем у води. Вот он и нашел себе слабое место. Как оказалось по уплотнению цилиндра…
Sonjet
Насчет давления: на холостых не менее 0,5 при движении не менее 1, я сильно на него не смотрю…

Насчет описания… спросите, я отвечу. Просто я не знаю на что надо обращать внимание.

Если не капиталка, то как нужно отремонтировать мотор чтоб о нем забыть на пару лет.
Просто капиталка никак не входила в мои планы, за эти последние месяцы ремонт и так немало денег забрал, а тут еще мотор. sad.gif Не хочется очередное лето провести в гараже, лучше куда ни будь выехать, отдохнуть. smile.gif


У меня есть еще один мотор состояние не известно. У меня в гараже уже год стоит, а у бывших владельцев год или два. Как его проверить, покрутить стартером и проверить компрессию? Может на нем можно еще лето откататься, пока я этот буду делать. blink.gif
Михаил
Ну, если по описанию, причин для каприемонта вроде и нет… Нагар почистить, головку проверить (может, фрезернуть поверхность, клапана проверить и притереть если что). Компрессия может и не высокая, но и не низкая еще… Давление масла как? Если есть, как указано выше, можно и не один год еще ездить…
Sonjet
Сколько людей – столько мнений.
Для меня конечно же самое простое – поменять прокладку почистить все, завернуть все гайки. И ВСЕ… Ну а все же если причина течи Тосола была пробитая прокладка, по идеи замена ее должна исправить положение.


Насчет компрессии и давления, не помню где слышал или читал, суть следующая. В двигателе в нормальном тех состоянии используются масло 10W40, а на таких как у меня 20W40, то есть более густое и вязкое. Вроде бы как немного увеличивает компрессию и давление масла за счет своих свойств.
Михаил
Компрессию густое масло не повысит, повысится только давление масла и риск поплавить подшипники КВ. У тебя что, давления в движке нету? Если так, тогда можно говорить о переборке. Только проверь давление настоящим манометром (механическим), а то штатный любит привирать крепко
Stirlitz
Цитата(Sonjet @ 2007.06.04 23:01) *
Ну а все же если причина течи Тосола была пробитая прокладка, по идеи замена ее должна исправить положение.
Что-то мне кажется, что не в прокладке дело, а в резинках под кольцами.

Насчёт механического манометра, кстати, я тоже имел в виду именно его.
Шурик
Цитата
Что-то мне кажется, что не в прокладке дело, а в резинках под кольцами
.

И много там резинок? smile.gif
А различаются ли компрессионные и маслосъемные резинки? smile.gif
Vov65
Если давление на холостых, при прогретом двигателе не падает ниже 0.5, то можно ещё и не один год так проездить. Мой знакомый моторист, говорит что у них в парке половина Волг так катается. Он мне посоветовал залить масло 20W50 на лето(у него при нагреве вязкость не теряется) и добавить РЕМОЛ-2. Я где-то об этом уже здесь писал.
http://forum.gaz21.org.ua/index.php?showto…&hl=ремол-2
Ну, от нагара, конечно надо все отчистить, проверить прилегание клапанов(притереть если надо). Причина ухода тосола в масло, в 99% случаев, это поврежденная прокладка блока (будем надеяться на это wink.gif ). Ну и если свечи не закидывает маслом и их не надо чистить после каждой поездки, то на этом моторе можно ещё спокойно покататься пару лет и летом отдохнуть smile.gif wink.gif
Вот такое мое мнение.
Валентин В.В.
Почистить, проверить головку на предмет раковин там где прокладка ГБЦ стоит.
Если есть подозрения что нашел где уходит ТОСОЛ, собирай… Если нет, собирай и проверяй еще раз.
Это если нет желания делать ремонт. А если есть,…
ADK-XXI С-Пб
Цитата(VOV65 @ 2007.06.05 12:02) *

Причина ухода тосола в масло, в 99% случаев, это поврежденная прокладка блока (будем надеяться на это wink.gif ).

Какая из прокладок все-таки?
Валентин В.В.
ГБЦ должно быть…
Stirlitz
Цитата(Шурик @ 2007.06.05 2:45) *
И много там резинок? smile.gif
А различаются ли компрессионные и маслосъемные резинки? smile.gif
По одной на гильзу. И они действительно ниже поршневых колец smile.gif А с Вовиком не соглашусь, я бы дал 50 на 50.
ADK-XXI С-Пб
Цитата(Валентин В.В. @ 2007.06.05 22:36) *

ГБЦ должно быть…

Не факт. Там скорее в цилиндр идет Тосол. Да и тосол на свечах заметен. Белеют они заметно.
и следы прорыва на прокладке ГБЦ заметны.
Это текстовая версия — только основное содержимое. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Русская версия Invision Power Board © 2001-2024 Invision Power Services, Inc.