Как определить настал ли день капитального ремонта.
В общем, я в замешательстве , и прошу помощи у сообщества. К капитальному ремонту двигателя пока я не готов как морально, так и материально. Ситуация следующая, пока ездил на воде ничего странного в работе двигателя не замечал. Перед первыми заморозками залил Тосол, предварительно промыв всю систему охлаждения. В марте заметил, что уровень Тосола постоянно уменьшается, поиски утечки ни к чему не привели. Так с марта она и стоит, т.к. начал подготовку к покраске, замене тормозной и ходовых систем. Когда подымал машину, для замены подвески, я перед наклонял, плюс у меня пол в гараже наклонен и масло начало проливаться. Я измерил его уровень и он был значительно выше отметки «полн.», наверное Тосол здесь то и спрятался, а я его искал.
Потом решил заменить прокладку головки, купил прокладку вчера с соседом оторвали ее и … все в нагаре (клапаны, на поршнях) гильзы чистые на них есть небольшие углубления, пальцем не ощущаемые, пока правда заметил только на второй гильзе.
Субъективно.
На этом моторе я ездил всего пару раз после того как приобрел ласточку.
Декабрь 2005г.
Гнали ее с Запорожья, ну были проблемы с зажиганием, но… с Запорожья в Днепр летели 110 и еще был запас газа.
Лето 2006г.
Пару раз проехался, даже в МРЭО своим ходом, глохла, аккумулятор садился. По словам одного знакомого был сизый дым, но я лично не видел.
Проверили компрессию 1-2-3-4 7,1 - 7,0 - 7,0 - 6,9, вродибы даже ничего.
Осень 2006г. Поставил карб 151С, прямоток, нулевик и резину нормального профиля. Блин, на первой под горку она шлифовала, все были в шоке… Зимой заводилась почти с пол-тыка. Дым был белый и то только пока нормально не прогреется, а потом исчезал.
В общем я на ней наездил не больше 1Мм, а планирую этим летом не более 3-5Мм, машина выходного дня.
Вопрос в следующем:
1. можно ли ограничиться заменой прокладки и еще как минимум лето прокататься или все же капиталка.
2. что нужно еще сделать чтоб отсрочить капиталку, на какие мелочи нужно обратить внимание. Может раз я снял головку то следует почистить ее изнутри и поршня тоже.
3. при снятии головки случайно вынул штангу со втулкой, пробовал можно вставить на место, но решил переспросить не смертельно ли.
4. сейчас пойду сфоткою проблемные места.
Заранее спасибо.