Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Глюки сигнализации
Международный клуб волговодов GAZ-21.Org > Матчасть (щёлкнуть ТУТ для просмотра тем) > Электрооборудование > Сигнализация и ЦЗ
Stirlitz
Блин. У меня опять проблемы с двусторонним Шерифом. Два с половиной года всё было нормально, а тут второй подряд глюк (предыдущий — когда основной пульт перестал работать на передачу, а работал только на приём, удалось устранить на СТО). На сей раз перестал срабатывать центральный замок с главной кнопки. Но это фиг с ним. А вот сигналка работает криво: если нажать кнопку запирания, ничего не происходит, если нажать кнопку отпирания, двери запираются. Логично предположить, что кнопки поменялись местами, и чтобы открыть двери, нужно нажать кнопку запирания, а фиг. Таки отпирания! Но и это ещё не все приколы. При этом замки подскакивают на секунду и снова опускаются, то есть нужно почти одновременно с нажатием открыть дверь, поймать момент. Причём так работают на сей раз оба пульта, и основной с экранчиком, и добавочный без оного. В общем, теперь использование сигналки выглядит следующим образом: приходя к машине, нажимаешь кнопку на пульте и тут же дёргаешь дверь. Сев, вручную поднимаешь запоры остальных дверей. Выйдя из машины, нажимаешь кнопку отпирания, двери защёлкиваются, потом нужно нажать кнопку запирания, чтобы система стала на охрану. Дурдом!!! Что делать?
Gleb
smile.gif Попробуй,внимательно прочитав сервисную книжку , перепрограммировать сигнализацию. Я свой "Шериф" настраивал сам wall0000.gif , тоже не сразу tongue.gif . Судя по симптомам у тебя слетели настройки системы. "Шериф" очень богат сервисными функциями, по началу кажется, что разобраться в них тяжело, но после нескольких попыток самостоятельной настройки мне удалось добиться результата. Хотя на станции рассказывают страшные истории как это трудоемко и затратно…
Stirlitz
Там так по-тупому всё изложено, что хрен что поймёшь в инструкции.
Gleb
smile.gif Программирование осуществляется кнопкой "валет" ,в таблице просто изложено по позициям сколько раз нажимать для достижения активации необходимой функции, самое смешное smile.gif ,что можно заниматься сексом с настройкой достаточно долго wall0000.gif rofl0000.gif , и в результате не сохранить изменения( а потом уже и не помнишь ,что менял ohmy.gif ) поэтому запиши себе алгоритм по таблице отдельно, и настраивать будет легче wink.gif
Валентин В.В.
У кума та же история! Брелки два, пробовал и один и второй. Или нормально работает, или глючит. Точно так же отпирает машину, жмет кнопку и тут же пытается открыть дверь, пока замок перещелкивает. Потом все налаживается.

Само приходит,само уходит… Никаких настроек сигналки не меняли. Лимпа индикации сигналки живет своей жизнью, ничего общего с таблицей сигналов в книге не имеет. Так и мучается с ней.
Андрей Иванович
Батарейки пусть поменяет…и контактики почистит в пульте…
Aleks
Игорь, вопрос по сути дела. ЦЗ стоят типа Тигр? Когда на своей двери нажимаешь на блокиратор открытия - остальные двери тоже закрываются? Если да - для начала проверь не разболтался ли этот самый замок, который управляет остальными. При малейшем смещении его вверх или вниз эффекты могут быть какие хочешь. По твоему описанию глюков картина с замками похожа. Сам шериф не может так баловаться. То что у тебя было с брелками- это банально - отвязался брелок. Инструкция по привязке имеется в книжке.
Stirlitz
Именно что мастер-фиксатор, если так можно выразиться, перестал управлять остальными фиксаторами. Причём это произошло в определённый момент, я сидел в машине, которая была на подъёмнике у тормозника и высунулся в окно. Нажал локтем фиксатор случайно. Все двери защёлкнулись. Поднял его. Такое бывает периодически у меня. Через некоторое время снова наткнулся на него локтем… и тишина. Удивился. Подумал, опять проводки, идущие в дверь, перетёрлись. Проверил их — нормальные. Причём с сигналки-то ЦЗ управляется. А вручную — нет. Т.е. стоит разобрать дверь и посмотреть, что там?
Aleks
Ну что с двери не управляется - однозначно провода от замка идущие. Если в обе стороны не управляется - то смотри оба провода, но я так думаю что один. Так как присущ факт того что при снятии двери потом сами сразу же закрываются то провод управления на закрытие целый. блок управления ЦЗ управлется зачастую по массе, а сам замок полюбому на массе висит и коммутирует эти провода. ВОбще для начала лезь под дверную карты и смотри: 1) целостность проводов (либо клемма рассоединилась, либо перетерся провод; 2) не разболтался ли этот самый замок на креплении.
Stirlitz
В одну-то сторону управляется, иначе она бы не запиралась и не отпиралась. Щас полезу.

Ну шо. Замок нигде не разболтался, всё нормально на вид. Осталось разве что проводки прозвонить.

Прозвонил все проводки от главного электрозамка к блоку управления (их пять). Обрывов нет. Дальше у меня мало версий. Возможно, в главном замке перегорела какая-то цепь. Или в блоке управления.
Aleks
А его когда то не затапливало (блок управления)? Может там что закисло и балуется?
Не разболтался на вид? или на ощупь? Разные вещи smile.gif. Там бывает достаточно и на 1 мм люфта с ними. Капризные они.
Меня мои замки на одной двери так достали что уже на открытие усиливающую пружинку поставил, чтоб назад не защелкивало. Не мог поймать тот самый миллиметр на котором работает хорошо.
Stirlitz
Вроде не затапливало. На вид всё нормально.

Наощупь тоже всё держится крепко.
Славон
Игорь, была точно такая же фигня. Начала тереть тяженка в одном месте, и замок тоже отстреливал назад. Изменил способ крепления активатора и все прошло.
Stirlitz
А как его изменить, там разве есть варианты крепления?
Славон
Тут все индивидуально. Я через небольшую проставку его закрепил.

Сними карту и смотри на работу активатора и тяг в моменты открытия-закрытия. По месту определишься.
Stirlitz
Рассматривал внимательно в отражении в тонированном стекле, но криминала не заметил…
Stirlitz
Теперь на другой машине глюки. Почему-то перестала реагировать сигнализация (Convoy RS-5) на пульт-брелок. Произошло это после того как я проверял стартер, он что-то слабо крутил, перемыкая его контакты проволочкой, хотя зажигание при этом было выключено и с охраны снято. Но вдруг заорала сирена и не могла угомониться долго, пришлось даже снять проводок с неё. Почему-то решила, что я угоняю машину. И на брелок при этом ноль эмоций. На запасной брелок реагирует. Пробовал обменять их батарейки, но это не помогло. Красная лампочка на брелке при нажатии кнопки мигает, но это всё, что есть. Пытался привязать брелок по книжечке (семь раз включить-выключить зажигание и т.д.), но не помогает. На Яме такие брелки есть по 100-150 гривен, и то, надо найти; в основном предлагают сигнализацию в комплекте с ними… Этот брелок можно как-то вернуть на родину? Если он мигает, то значит, жив, но почему сигналка его ни за что не воспринимает? Или, может, где-то можно найти такой брелок не так дорого, как на Яме, может, б/у?
Stirlitz
Блин, это были ещё цветочки. Теперь глюки пошли конкретные. Ежеминутно машина сама снимается с охраны и через полминуты на неё сама же ставится. Что за ахинея?!
Валентин В.В.
Цитата
Теперь на другой машине глюки. Почему-то перестала реагировать сигнализация (Convoy RS-5) на пульт-брелок. Произошло это после того как я проверял стартер, он что-то слабо крутил, перемыкая его контакты проволочкой, хотя зажигание при этом было выключено и с охраны снято. Но вдруг заорала сирена и не могла угомониться долго, пришлось даже снять проводок с неё.



Очень похоже, что при размыкании контакта (искрения) был выброс ЭДС (типа резкий выброс повышенного напряжения), но оно бы все ничего, но если где-то масса плохая, да еще стечение обстоятельств - могло повредить сигнализацию, или прошивку, или сам контроллер. Замена одного брелка, на мой взгляд ничего не даст. Была ли машина на сигнализации, или снята, без разницы.
Stirlitz
На ночь пришлось снять питание с сигналки, а то бы соседи меня убили… Утром поехал на СТО, там довольно быстро заставили пульт любить родину, а вышеописанных глюков больше не наблюдалось. Специально выждал минут десять, тишина… Ну и слава богу.
Это текстовая версия — только основное содержимое. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Русская версия Invision Power Board © 2001-2024 Invision Power Services, Inc.