Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Стрельба в выхлопной трубе
Международный клуб волговодов GAZ-21.Org > Матчасть (щёлкнуть ТУТ для просмотра тем) > Двигатель > Трудности, неисправности, ремонт
Spiker2003
На днях начал замечать что при средних оборотах изредка происходит стрельба в глушителе.Заехал к карбюраторщику.Проверили по стробоскопу зажигание,но проблема не исчезла.А вчера внезапно(после полной остановки) добавилась ещё одна проблема: двигатель перестал плавно работать,обороты не набираются,работает рывками.Такое впечатление как будто ктото массу то включает,то выключает.Еле загнал машину в гараж.Подскажите где собака зарыта? wall0000.gif
Vov65
Если трамблёр контактный, проверяй поверхности контактов - наверняка сильно подгорели, и их надо заменить. Хотя я так каждый месяц мучался с заменой(качество контактов отвратительное) и перешёл на бесконтактное. Симптомы были такие же, ХХ не держало и стреляло в глушитель.
Norton
Привет, Сергей. Причин твоих проблемм может быть несколько. Больше похоже на засоренный карбюратор. Сними и сам его и почисть. Абсолютно ничего сложного. Аккуратно выкрутил жиклер, почистил канал, продул насосом, закрутил обратно и т.д. Дальше посмотри свечи и трамблёр на предмет подгорания контактов и поперечного люфта валика. Стробоскопам не верь при установке зажигания-придуманы для тех, кто не умеет и не хочет уметь. Ставиш 1-й цилиндр в вмт, при этом бегунок трамблёра должен практически четко быть напротив гнезда провода на крышке на 1-й цилиндр (регулируеш вращением трамблёра). Дальше по работе двигателя и в процессе движения уже определяеш: повернуть на пару делений к + или к - (метод пробы, почувствовал где лучше, там и оставил). Лично у меня на 3 деления к +. А карбюраторщику, выставляющему зажигание по китайскому стробоскопу, не верь-ничего он не умеет, только щеки надувает.
Stirlitz
Похоже на сбитое зажигание. Надо проверить распределитель.
Боря
Десь щось не контачить. Скорше всього пообгорали контакти в трамблёрі, або щось не контачить по дорозі до нього - замок запалення, ослабло або окислилось кріплення проводів до катушки або до трамблёра, та й конденсатор може подібні фокуси видавати.
Spiker2003
Огромное спасибо за подсказки.Сегодня поехал по магазинам покупать запчасти на всякий случай.Купил контактную группу на трамплёр,конденсатор,ремкомплект на карбюратор.Начал проверку с карбюратора.Снял его,продул компрессором,заменил две прокладки между основными тремя частями К-129-го…Остальные запчасти не подошли(за исключением впускной иглы,которую я не стал менять)Установил толькочто на место и завёл.Ур-р-а!Двигатель заработал по прежнему стабильно и ровно.Обороты набираются с лёгкостью.Завтра проверю на средних оборотах по поводу выстрелов в выхлопную трубу.Однако, учитывая вышеперечисленные возможные причины поломки намерен сделать полную профилактику тремплёру и на всякий случай заменить косички массы от кузова до двигателя.
Ещё раз огромное всем спасибо. drinks.gif drinks.gif drinks.gif
Spiker2003
Вчера ни стого ни с сего опять повторилась моя проблема.Сегодня поменял конденсатор,контактную пару на трамплёре,почистил топливоприемник в баке,фильтр бензонасоса,отстойник.А когда дошло дело до карбюратора-я всё понял.В поплавковой камере на дне плавал кусочек герметика,которым был намазан уплотнитель стекла поплавковой камеры.Всё очистил,продул компрессором.Купил новое стёклышко с кольцами… и тут наткнулся на засаду.Как не стараюсь,не могу добиться герметичности уплотнителей смотрового стекла.Бензин всё равно просачивается. Что в этом случае не так?(затягиваю гайку со всей дури,пытался притереть посадочное место на корпусе карбюратора-непомогает) blink.gif
Shtabs
Цитата
затягиваю гайку со всей дури

Либо маловато дури, либо старые (новые) резинки. Такое часто бывает - тянуть нужно плосками с большим захватом и т.п. инструментом.
Spiker2003
Затягивал руками,без пасатижев.боюсь чтобы оргстекло не лопнуло.Резинки может и старые,но покупал в упаковке в специализированном по ГАЗ автомагазине.Попробую пасатижами,всё равно выхода другого нет. drinks.gif
Shtabs
Цитата
боюсь чтобы оргстекло не лопнуло

Не бойся - таких случаев не помню, а вот резинки маслом перед затяжкой промажь.
Цитата
Надо проверить распределитель.

Ага - люфт валика в первую очередь и состояние контактов
Stirlitz
Тут не оргстекло — тут само резьбовое кольцо может лопнуть. Тянуть инструментами не стоит. Надо новые резинки. А вообще есть бензостойкий герметик, можно им намазать, только очень осторожно, чтобы его кусочки в карбюратор не попали. Он, когда отвердевает, становится очень твёрдым и рассыпчатым. Обычный герметик не годится, он в сопли превращается.
Shtabs
Цитата
тут само резьбовое кольцо может лопнуть

Ну с дуру ведь не только кольцо можно сломать, но лично я меняю не первый год и ничего не лопнуло, а второй вопрос - по герметику - цену ему озвучить можешь?, а заодно и название?
Stirlitz
«Абро». Я его купил пять лет назад за 15 гривен, он тратится медленно, до сих пор пользуюсь. Спрашивал просто бензостойкий герметик на рынке у продавцов автохимии.
Shtabs
Цитата
Я его купил пять лет назад

И он до сих пор не засох? blink.gif Раньше и вправду были неплохими.
А я как раз перестал им пользоваться более 5 лет назад - одни подделки - оригинал найти непросто.
Перешел на "Перматекс", а сейчас на "Виктора".
Stirlitz
Как ни странно, что-то выдавливается.
Shtabs
Цитата
что-то выдавливается.

Дык это может привет из Китая? 04000000.gif
http://www.5koleso.ru/articles/2690
Stirlitz
Всё может быть, но какая разница, если он работает?
Это текстовая версия — только основное содержимое. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Русская версия Invision Power Board © 2001-2024 Invision Power Services, Inc.