Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: ГАЗ-21 1958 г.
Международный клуб волговодов GAZ-21.Org > Купля, продажа, услуги, цены (щёлкнуть ТУТ для просмотра тем) > Продам > Автомобиль
valik1
Всем привет !!! Вот после долгих раздумий решился продать в хорошие руки ЛАСТОЧКУ !!!
http://forum.gaz21.org.ua/index.php?showto…mp;#entry195216
Описание:
1.замена крыльев передних и задних,пороги,покраска (но есть кизяки кое какие по покраске,мастеру ручки повыдергивать не мешало бы verymad.gif , небольшие,в ближайшее время попробую устранить),тонировка.
2.установлены но не подключены эл приводы замков на 3х дверях(правя сторона и левая только водительская.
3.генератор заменен на переменник , заменена вся проводка,все на разъемах,установлены подрулевые переключатели ваз2109 (дворники с двумя позициями,прерывистый и постоянный,и включение насоса омывателя стекла),повороты , аварийка и свет все на релюхах .
4.установлен и работает БК-21(бортовой комп)не подключен только расход горючего (родной датчик не подходит для этого).
5.радиатор с электровентилятором и датчиком включения (как на современных)катаюсь уже год пока не подводил)штатных лопастей нет,шкив на помпе меньше (вроде бы газелевский).
6.карб 2107,голова фрезированая (94мм),зажигание электронное(коммутатор и датчик холла).в подарок АОК с датчиком детонации
7.коробка 5ти ступка волговская (вибрации нет),сцепление LUKовское ,выжимной 3110,диск газелевский (не помню точно).
8.вварена гофра перед глушителем,весь тракт разборный (полукольца 2108).
9.передок на резинках,пружины и амортизаторы поменяны(коекакие резинки желательно поменять), задние и передние амортизаторы телескопические.
10.печка заменена на фиатовскую (работает отлично).

Вот вкратце описание всего что делал на ней сам ,сил и финансов и нервов вложено не мало ,но и удоволюствия тоже испытал много biggrin.gif
Кому интересно контакты в личке, цена … 2800 зеленых гривен.
P.S резина нормальная(летняя и зимняя) и конечно в придачу отдам все что есть из железа…
Pavel_Bond
А чем собственно обусловлена продажа? Столько труда…
Vov65
Такие известия очень огорчают…
valik1
Да уж труда вложено не мало!!! практически все сделано своими руками (кроме покраски и тонировки) и благодаря форуму!!! идеи все отсюда,просто было интересно смогу или нет и что из этого получится biggrin.gif , и получилось на мой взгляд нормально . Все до банального просто… есть другая машинка (не волга) которую пользую каждый день (фиат дукато, дизель) а ласточка просто стоит ,та пускай лучше кому то радость приносит и мне тоже если я буду знать что она при деле… НЕ ДОЛЖНА МАШИНКА СТОЯТЬ !!! да и финансовый фактор не последнюю роль играет , две машинки для меня накладно… Была мысля движек поменять на дизелек … но опять все уперлось в деньги и смысл.
Pavel_Bond
Кстати насчет дизеля - есть ниссановский 2,3… С установкой в Луганске (там собственно и мотор и мастер который поставит) выйдет баксов 600. Остается туда просто съездить…
Photographer
Цитата(pavel_bond @ 2011.09.27 16:35) *

Кстати насчет дизеля - есть ниссановский 2,3… С установкой в Луганске (там собственно и мотор и мастер который поставит) выйдет баксов 600. Остается туда просто съездить…

А коробка тож тогда нисановская ставится ?
Stirlitz
Немного не по теме: Что за мотор, собственно? От какой машины, какие параметры?
valik1
Цитата(pavel_bond @ 2011.09.27 16:35) *

Кстати насчет дизеля - есть ниссановский 2,3… С установкой в Луганске (там собственно и мотор и мастер который поставит) выйдет баксов 600. Остается туда просто съездить…



а как с оформлением? я как то в какой то из тем вопрос этот задавал… но ответа не было. и присоединяюсь к вопросу Игоря … ,как с коробкой быть ?
Pavel_Bond
SD23 (я его как то тут в продажу выкладывал), после капиталки - в нете можно посмотреть. Коробка - делается переходная плита. С оформлением - официальные пути есть конечно, но нужно ли? Сейчас ТО проходить не надо.
Shtabs
Цитата
Что за мотор, собственно? От какой машины, какие параметры?

Ну и зачем тебе дизель? Он тебя поимеет по полной программе что по расходу, что по запчастям, что по регулировкам топливной да и на газ ты его не переведешь.
Цитата
А чем собственно обусловлена продажа? Столько труда…

Думаю, что вопрос некорректный - наверное есть серьезные основания. sad.gif
valik1
Ну скажу так: на мой взгляд спор что лучше дизель или бензин не закончится никогда biggrin.gif у каждого из них свои достоинства и недостатки… а поиметь и бензиновый может неслабо dry.gif ,на счет расхода не согласен - при том же объеме дизель выигрывает ! есть с чем сравнить ( у меня фиат дукато 2.5 турбо дизель,вес машины 1980кг и на себе может везти еще 2 тонны ,расход по городу 10 литров,проверено не один раз,у волги при том же практически объеме такого расхода не получается ,стиль езды одинаков ) к стати волговский движек по своим характеристикам очень похож на дизель … уж поверьте мне на слово ,только шумит по тише конечно. Газ на дизель поставить тоже можно ! но смысл есть только когда пробег и средний расход очень большой ,сам видел камаз на газу! с первого раза не поверил wink.gif потом полазил в нете и нашел таки… на легковушку ставить нет смысла !
Убедительная просьба не считать меня приверженцем дизеля !!! Это просто из личных ощущений в сравнении smile.gif . И тот и другоЙ мотор имеют полное право на жизнь (зимой волга заводилась лучше 04000000.gif ) ,а вообще в планах было поставить на волгу инжектор …

Виктор спасибо за понимание ! Не было бы оснований - не продавал бы.
Pavel_Bond
Надеюсь "черная полоса" на матрасе жизни закончилась?
Valik1
Цитата(Pavel_Bond @ 2011.10.31 13:05) *

Надеюсь "черная полоса" на матрасе жизни закончилась?



appl0000.gif 04000000.gif Матрас просто серый и без полос !!! smile.gif
Spiker2003
Цитата(valik1 @ 2011.09.26 19:27) *

Да уж труда вложено не мало!!! практически все сделано своими руками (кроме покраски и тонировки) и благодаря форуму!!! идеи все отсюда,просто было интересно смогу или нет и что из этого получится biggrin.gif , и получилось на мой взгляд нормально . Все до банального просто… есть другая машинка (не волга) которую пользую каждый день (фиат дукато, дизель) а ласточка просто стоит ,та пускай лучше кому то радость приносит и мне тоже если я буду знать что она при деле… НЕ ДОЛЖНА МАШИНКА СТОЯТЬ !!! да и финансовый фактор не последнюю роль играет , две машинки для меня накладно… Была мысля движек поменять на дизелек … но опять все уперлось в деньги и смысл.

Валик! Я не агитирую за советскую власть,но по своему опыту скажу.У меня три машины.Две меня сильно подводят по техническим причинам(одна Рено дизель,вторая-горбатый).А вот Волгочка, как палочка-выручалочка.И ездит, и душу радует,ну и конечно кошелёк потрошит. biggrin.gif Я не обращаю на это внимание так как стараюсь привести её в идеальное состояние. Во всяком случае я, в своё время из-за финансовых
проблем продал два мотоцикла ЕМВ-35 1958 г.в. и Benelli 500 см.куб 1930 г.в. с грузовым кузовом(такой был единственный в СНГ)Долгов не уменьшилось, а вот о продаже до сих пор жалею.Свою не продам ни за что(разве что подарю детям на свадьбу)Скоро будет год как я её повседневно эксплуатирую,и при каждом выезде получаю такое удовольствие,которое не получал от езды на всех у меня имевшихся иномарках. Да, дизель поставить-это дело, экономия в расходе и нет проблем как на бензинке. Есть свои нюансы, но к ним надо быть готовым. Я тоже горю желанием поставить 2.3 дизель пежовский,такой какой ставили в 60-е в европе,чтобы сохранить своего рода оригинальность.ну и улучшить экономию.Взвесь все за и против.Мне кажется что против будет преобладать. drinks.gif
Vov65
Сергей +100
Это текстовая версия — только основное содержимое. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Русская версия Invision Power Board © 2001-2024 Invision Power Services, Inc.