Цитата
Сколько берут денег за расточку наших гильз до 92.5 мм?
450 грн. в Киеве.
Цитата
Я два года назад растачивал,но в другом месте (возле новобеличей), так там взяли 60гр за гильзу.
Знаешь, как в том анекдоте: "Вы хотите лечиться или вылечиться?". Я за 60 грн. даже с места не сдвинусь и по одной простой причине, что эти чудо расточники понятия не имеют про хонинговку и делают ее наждачкой в лучшем случае, а иногда даже и полируют гильзы на радость лоху.
Нормальная хонинговка с настоящими хонами (а стОят они очень немало) по сведениям есть только на Чайке и ул. Полярная, но цена в среднем 20 бак. за горшок. Делал и там и там по просьбе трудящихся.
З.Ы. Не нужно за деньги цепляться - качество и технология проведения работ вот гарантия работы мотора. Для примера: без нормальной хонинговки ресурс ЦПШ уменьшается в 4-5 раз., а там уже каждому свое по деньгам.
Многие даже понятия не имеют о том, что под алюминиевые крышки КВ точится в минус 15 соток, а под чугунные нужна десятка (в зависимости от стиля езды - нормальные спецы спрашивают), делают маслосгонку на всю длину шейки и она работает шнеком как в мясорубке и просто ЖРЕТ вашу крутую МЭРСовскую набивку сразу после установки
, делают эллипсы при расточке еще больше, чем были, делают "восьмерки" по гильзе, не соблюдают допуска и много еще разных косяков, но все это происходит на умняке в засранном засаленном цеху и таких же робах вокруг куча спецов (зачастую просто школьников), хотя старперы часто тоже пургу гонят и словесную в том числе, особенно, когда приходишь с микрометром и нутрометром принимать у них работу.
Ну и последнее: если КВ и гильзы сделаны в плюсе (типа "тугой" спортивный двигатель), что заводят с буксира, то обеспечены перерасход бензина, неустойчивая работа мотора на ХХ, перегревы ну и полная обкатка происходит примерно, когда нужна очередная капиталка. Я все свои моторы завожу со стартера.
В этих случаях регулировка карбюраторов, поиск карбюраторов других типов, игры с зажиганиями, трамблёрами и т.п. ни к чему не приводят и вызываю только сочуствие, а у оппонентов часто непонимание.
Сегодня сдавали шатуны и ГБЦ в КАДИ - там у них хорошая база и не по годам образованный парень Виталик с понятием какое железо как и где должно крутиться. Волговский блок предлагает завтулить бронзой - сам точит втулки. Узнаем качество работ, цены - расскажу.