Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Расточка шлифовка в Киеве
Международный клуб волговодов GAZ-21.Org > Купля, продажа, услуги, цены (щёлкнуть ТУТ для просмотра тем) > Магазины, услуги, изготовление деталей на заказ
Shtabs
после достаточно долгих поисков остановился на:
ул. Бориспольская 181 (маршр. 503 конец - автопарк)
067-591-72-87 Володя
067-284-23-57 Сергей
Рекомендую - делают качественно, грамотно с понимаем дела, дешевле, чем на:
"ВМС": (http://www.vms.kiev.ua/index.php?id=29) - посредники, фуфлыжники, безграмотные и безкультурные люди.
BY-61
А я, что говорил? smile.gif Мне там и делали.
Shulc
Спасибо за инфу)))
Stirlitz
Сколько берут денег за расточку наших гильз до 92.5 мм?
Shulc
Я два года назад растачивал,но в другом месте (возле новобеличей), так там взяли 60гр за гильзу.
Shtabs
Цитата
Сколько берут денег за расточку наших гильз до 92.5 мм?

450 грн. в Киеве.
Цитата
Я два года назад растачивал,но в другом месте (возле новобеличей), так там взяли 60гр за гильзу.

Знаешь, как в том анекдоте: "Вы хотите лечиться или вылечиться?". Я за 60 грн. даже с места не сдвинусь и по одной простой причине, что эти чудо расточники понятия не имеют про хонинговку и делают ее наждачкой в лучшем случае, а иногда даже и полируют гильзы на радость лоху.
Нормальная хонинговка с настоящими хонами (а стОят они очень немало) по сведениям есть только на Чайке и ул. Полярная, но цена в среднем 20 бак. за горшок. Делал и там и там по просьбе трудящихся. smile.gif
З.Ы. Не нужно за деньги цепляться - качество и технология проведения работ вот гарантия работы мотора. Для примера: без нормальной хонинговки ресурс ЦПШ уменьшается в 4-5 раз., а там уже каждому свое по деньгам.
Многие даже понятия не имеют о том, что под алюминиевые крышки КВ точится в минус 15 соток, а под чугунные нужна десятка (в зависимости от стиля езды - нормальные спецы спрашивают), делают маслосгонку на всю длину шейки и она работает шнеком как в мясорубке и просто ЖРЕТ вашу крутую МЭРСовскую набивку сразу после установки smile.gif, делают эллипсы при расточке еще больше, чем были, делают "восьмерки" по гильзе, не соблюдают допуска и много еще разных косяков, но все это происходит на умняке в засранном засаленном цеху и таких же робах вокруг куча спецов (зачастую просто школьников), хотя старперы часто тоже пургу гонят и словесную в том числе, особенно, когда приходишь с микрометром и нутрометром принимать у них работу. smile.gif
Ну и последнее: если КВ и гильзы сделаны в плюсе (типа "тугой" спортивный двигатель), что заводят с буксира, то обеспечены перерасход бензина, неустойчивая работа мотора на ХХ, перегревы ну и полная обкатка происходит примерно, когда нужна очередная капиталка. Я все свои моторы завожу со стартера.
В этих случаях регулировка карбюраторов, поиск карбюраторов других типов, игры с зажиганиями, трамблёрами и т.п. ни к чему не приводят и вызываю только сочуствие, а у оппонентов часто непонимание. smile.gif

Сегодня сдавали шатуны и ГБЦ в КАДИ - там у них хорошая база и не по годам образованный парень Виталик с понятием какое железо как и где должно крутиться. Волговский блок предлагает завтулить бронзой - сам точит втулки. Узнаем качество работ, цены - расскажу.
Shtabs
Вкратце итоги по посещению КАДИ и их чудо-мастеров.
В общем, если вы давно не бывали в больнице для идиотов, то вам в КАДИ sad.gif
Цены:
- перевтуливание шатуна (мои втулки) - 200 грн.
- перевтуливание постели распредвала - одна шейка 250 грн.
- замена направляющей, притирка клапана - 1 место 200грн.
- фрезерование ГБЦ - 400 грн.
Спрашиваюу Виталика (местный мастер) - лох у меня на лбу большими буквами написано? Взаимопонимания не достигли. sad.gif
Остановимся пока на Бориспольской - цена-качество на сегодняшний день лучшее из того, что я знаю по Киеву.
Stirlitz
Они одно место с комплектом или всем двигателем часом не перепутали?

Это что получается, привести в порядок ГБЦ 2000 гривен? Мда…
Alwert
Э-э-э… просветите, пожалуйста, малограмотного - а КАДИ - это что(\где)?
Яндекс выдаёт, что это - шариатский судья smile.gif .
Stirlitz
Скорее всего, киевский автодорожный институт.
Shtabs
Цитата
КАДИ

Не там слова ищешь smile.gif :
http://users.i.com.ua/~click/txt.htm
Alwert
Ясно, спасибо rolleyes.gif !
Мистер Слава243
Цены жесть, видимо действительно ребята как жековские сантехники,получают зарплату, а эти работы леваком, на лоха. На Патона головки гораздо дешевле делают…
Shtabs
Цитата
На Патона головки гораздо дешевле делают…

Ну дык расскажи что конкретно делают, почем и координаты.
Интересует замена и развертка седел, направляющих, фрезеровка, перевтуливание блока под РВ.
Мистер Слава243
Вить, я ж гайки кручу, а не вожу головки на Патона- у нас этим другой занимается) Хотя для наших головок цены у них высоки… Сейчас делается головка дизеля 1.9: шлифовка, замена форкамер, направляющих, выпускных клапанов, прирезка: всё это обойдется клиенту в пару тысяч.

Телефон их гдето был, но за ненадобностью пропал… А на Патона -они там на третьем этаже в институте.
Это текстовая версия — только основное содержимое. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Русская версия Invision Power Board © 2001-2024 Invision Power Services, Inc.