Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Мой автомобиль — Волга ГАЗ-21
Международный клуб волговодов GAZ-21.Org > Бортжурналы (щёлкнуть ТУТ для просмотра тем)
Страницы: 1, 2, 3, 4
Алексей
Доброе время суток!
Благодарю Вас за то, что зашли на мою страничку! Здесь я расскажу о своем автомобиле- ГАЗ-21Р "Волга".

Автомобиль был куплен моим Дедом в 1971 году в Москве в автосалоне на чеки. Стоила она тогда 6 000 рублей. Была пригнана в Днепр. Успела побывать и в Ростове-на-Дону.
После покупки автомобиля было обнаружено что в картер попадает вода. Дедушка снял двигатель и отправил его в Горьковскую область, г. Заволжье, станция Балахно, моторный завод, ОТК. После чего двигатель пришел обратно с новой гильзой. На старой была обнаружена волосяная трещина.

Как-то Дедушка с другом по гаражу решили съездить за картошкой в село. Нет проблем, сели и поехали. Набрали картошки в салон по самые окна так что фартуки по земле волочились и двинули домой. Понятное дело что скорость была не крейсерской. На обратном пути (по однополосной дороге) нагоняет их колонна военных и давай сигналить, а Дедушке свернуть некуда. Так они ехали оочень долго и вояки были злыми как черти.
Из моей истории. Судьба связала меня рано с этим автомобилем. В возрасте 7-и лет я начал помогать Дедушке ремонтировать мелкие неполадки. В годах 98-00 авто стояло в гараже без движения пока воры не залезли и не разбили стекло пассажира и совершили кражи вещей. С этого момента началось оживление Волги. Сначала купили аккумулятор, потом стекло … и пошло поехало. Волга постепенно начала двигаться. Потом избавились от проблем в тормозах (постоянно протекали тормозные цилиндры пока не поменяли все на новое). Потом случилась неприятность: было повреждено заднее левое крыло sad.gif (покрашено позже не самым хорошим образом).
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Капиталка двигателя и ходовой никогда не делалась до этого года. Двигатель работал ровно но шумел.

Внешне автомобиль тянет на 3+ 4. Краска родная. Но Дедушка подкрашивал не родной. Было и такое, что после покраски Дедушка сел и поехал по пыльной дороге. А это привело к тому что на свежую краску села пыль sad.gif .
Нажмите для просмотра прикрепленного файла

В этом году было сделано:
1) Поставил все новые колеса.
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Ниже фото для сравнения "старых" и "новых" ( сзади еще старые стоят)
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
2) Прокапитален двигатель.

Планы на будущее: Заменить крепление выхлопной системы ( wall0000.gif магическим образом умудрился сорвать резиновые армированные крепления sad.gif ), установить отремонтированную косу указателя поворотов, подключить прикуриватель, поменять поролон в салоне… и еще за зиму что-нибуть придумаю))Ах да… надоел мне карбюратор mad.gif после того как поезжу и остановлюсь бензин вытекает в камеру и в окошко видно как поднимаются пузырьки воздуха.

Благодарю за внимание!
Stirlitz
Думаю, в пузырьках карбюратор не виноват. Это бензин разбавлен конденсатом газа или другой жижей, понижающей температуру кипения.
Алексей
Я думаю что бензин тут тоже замешен. Летом когда температура за бортом высокая и я еду 20-25 минут при температуре двигателя 80С а потом останавливаюсь ( и через 2-3 минуты) выключаю двигатель то появляются пузырьки и весь бензин просачивается из поплавковой камеры в горячий коллектор(.
А как только жара спала то этот эффект уменьшился.
Заправляюсь все время на одной заправке куда бы не ехал.
А карбюратор- паршивец полный. Вечером отрегулирую обороты и смесь- все норм. двигатель работает устойчиво. На утро завожу-- такое впечатление что регулировочные винты всю ночь кто-то крутил как хотел.
Думаю уже ставить головку от 24-ки и покупать новый карбюратор ибо этот жрет как голодающий.
Stirlitz
У меня были похожие симптомы на газу как-то… отрегулируешь холостой ход, всё нормально, на другой день раз и глохнет, опять крутить надо, а то и в один день с утра нормально, а к вечеру колбасит и глохнет. Потом прошло. Пожалуй, таки надо карбюратор как минимум перетряхнуть. А там станет ясно, замена или достаточно аккуратно собрать, поменять прокладки, жиклеры.
Алексей
Карб в прошлом году чистился. Но думаю Вы правы. Следует перетряхнуть его. Плохо ему от этого не станет))) Только вот из мастеров никто не хочет выровнять верхнюю крышку( ее ведь не положить целиком на камень. А в ручную- я не думаю что можно достичь хороших результатов. И прокладка у меня уже из герметика(
Stirlitz
Я на одну из своих машин поставил К-172, доволен — что слон… Пришлось повозиться с приводом (карб для жигуляторов), но зато работает супер, по трассе берёт 9 литров, при этом жиклеры не трогал даже. К-151 на другой, казалось бы, один к одному, а совсем не нравится. И намного дороже, чем 172.
Алексей
Если не секрет, для его установки какую головку и коллектор надо, нужно ли "штаны менять" и подходит ли привод дроссельной и трубка от вакуумного октан-корректора с нашей Волги?
Stirlitz
На любую головку ставится (на родную через переходник), привод нужно взять от К-151 (взять убитый за 20 грн на разборке, от него открутить сектор и переставить на К-172), трубка не проблема (натягивается резиновая в тканевой оплётке, продаются таки — похожи на топливные, но тоньше).
Алексей
Пару фоток перебранной подвески

Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Чем лучше шприцевать шаровые и резьбовые, а то запасы солидола на исходе sad.gif .

Интересует еще такой вопрос. У меня тип авто- Р. тое без стрел на крыльях. Можно ли безболезненно (не сверля, подтачивая) для крыл поставить стрелы. Они просто закрепляются между крылом и кузовом?
Михаил
Передок следует шприцевать Литолом-24. Это вроде как официальная замена солидола УСс, который по мануалу положен. Так же его ложат и туда, где по мануалу полагается использовать смазку УТВ (1-13) (подшипники ступиц передних колес, подшипники заднего моста, выжимного подшипника и т.д.). Хотя, в принципе, используют любую современную консистентную смазку.
Dimas
Стрелы на передние крылья прикручиваются болтиками, а задние устанавливаются в стык между крылом и кузовом.
Алексей
Цитата(Михаил @ 2011.10.03 10:13) *

Передок следует шприцевать Литолом-24.

Благодарю за информацию! Буду пополнять запасы новой смазкой)

Цитата(Dimas @ 2011.10.03 10:56) *

Стрелы на передние крылья прикручиваются болтиками, а задние устанавливаются в стык между крылом и кузовом.

Понял, спасибо! Жаль что передние болтиками крепятся( не охота буравить крылья(
Алексей
Нашел кое-что интересное на просторах интернета

Наручные аналоговые часы M21

Нажмите для просмотра прикрепленного файла

http://www.retrosalon.ru/promo/watch_m21/

кое что еще
http://fishki.net/comment.php?id=55399
Алексей
Закрома Родины 04000000.gif Автошампунь АШ-74
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Hellbomb
Цитата(Dimas @ 2011.10.03 10:56) *

Стрелы на передние крылья прикручиваются болтиками, а задние устанавливаются в стык между крылом и кузовом.

Стрелы-да. А для устнаовки поясного молдинга придется отпилить кусок водостока.
Михаил
…А то получится вот такое:
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Подсмотрено в выходные на выставке в Днепре.
Алексей
Понял. Спасибо за информацию!
Т1974А
Цитата(Алексей @ 2011.10.06 8:35) *

Нашел кое-что интересное на просторах интернета

Наручные аналоговые часы M21

Нажмите для просмотра прикрепленного файла


blink.gif blink.gif blink.gif вот это круто… Жаль, цена не указана и боюсь, не сделаны ли они в Китае… wall0000.gif
Алексей
Цитата(Т1974А @ 2011.10.17 19:29) *

blink.gif blink.gif blink.gif вот это круто… Жаль, цена не указана и боюсь, не сделаны ли они в Китае… wall0000.gif


Ждем декабря) может будут "живые" фото изделия. А в Китае сейчас, по-моему, уже все делают mad.gif и это не очень радует
Алексей
Интересная статья про свечи

http://www.uazbuka.ru/lib/candle_theory/candle_theory.htm

Там есть таблица "Определение состояния двигателя по виду свечей зажигания". Что-то типа экспресс-диагностики двигателя
Алексей
Хоть сегодня и был снежок, но все равно тянет в гараж. Заменил прокладку задней птицы и с грустью увидел какая была краска много лет назад. Также снял номер для покраски, и снял колпаки для ухода за ними. До сих пор волнует вопрос, есть ли олень за оленем в пластиковой вставке в кнопку сигнала?
Нажмите для просмотра прикрепленного файла Нажмите для просмотра прикрепленного файла Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Алексей
Хоть на дворе и 22 декабря и снег пытается срываться с облаков но сезон ухаживания за Волгой продолжается. Впервые за многие десятилетия ворота гаража открываются в такое время года. Около пяти дней я думал как добраться до крышки вентиляции кузова дабы наклеить на нее поролон. Ознакомившись с информацией по данной тематике в интернете, раздобыв фото всего этого дела и изучив Каталог запасных частей я принялся сегодня за работу. Сняв патрубки принялся я за оценку метода снятия Кожуха радиатора отопителя в сборе. Обнаружил что самое неудобное место оказалось между улиткой и Катушкой зажигания.
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Принялся я за этот болт. Ключом на 10 повернул его на 1/4 оборота… и все. Ключ упирается в кожух болт не прокрутить. Еле еле, устанавливая ключ под углом и хватаясь за краюшки ребер болта мне удалось его открутить. Остальные 9 болтов открутились нормально. Очень не понравилось что болты оказались разной длинны- пришлось метить где какой болт стоял. С достаточно большим усилием прошел акт отсоединения Кожуха радиатора отопителя в сборе от кузова. После извлек Радиатор отопителя в сборе. И открылась мне картина "чистоты" того пространства…
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
хорошо что ветки и листья не вылетали мне в ноги и на стекло. Около часа вымывал из Радиатор отопителя в сборе всю грязь и пыль. Много ржавчины в нем оказалось( Странной непоняткой для меня стало то что на Радиатор отопителя в сборе стоит клеймо "ГАЗ". Оно как бы надо, и в тоже время зачем оно на нем?
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Бодрый
Цитата(Алексей @ 2011.11.14 23:41) *

До сих пор волнует вопрос, есть ли олень за оленем в пластиковой вставке в кнопку сигнала?



Можешь не волноваться, оленя там нет ohmy.gif , ну или по крайней мере когда я свою кнопку разбирал то его там не было , а серебристый цвет дает - краска smile.gif
Stirlitz
Алексей, не клей поролон. Он недолговечен, потом будешь себя ругать. Лучше купи новодельный уплотнитель лючка в Белой Церкви (стоит 16 у.е.) и натяни на крышку.

Пользуясь случаем, настоятельно рекомендую отнести радиатор на ремонт с распайкой и прочисткой. Попроси вставить кусочек пористой резины под перегородку в бачке, из которого выходят штуцеры.

А также тщательно оклей изоляционным материалом с фольгой с одной стороны и самоклеющимся слоем с другой кожух радиатора и улитку вентилятора изнутри. Очисти от старой краски снаружи, покрась и будет красиво и тепло smile.gif
Алексей
Цитата(Новичек1993 @ 2011.12.22 21:10) *

Можешь не волноваться, оленя там нет …
А жаль sad.gif . Очень хотелось бы.
Цитата(Новичек1993 @ 2011.12.22 21:10) *

… а серебристый цвет дает - краска smile.gif
Да, там такая же технология изготовления как и у заводского знака в передней птичке.


Цитата(Stirlitz @ 2011.12.22 21:28) *

Лучше купи новодельный уплотнитель лючка …
Подумывал об этом. Но тут встает вопрос о том что бы сделать все как с завода. Хотя это скорее не тот случай когда нужно так поступать.
По поводу распайки. Буду искать мастера. Но не факт что в городе есть такие у которых руки ростут откуда надо(. А прочистку я ему сегодня (вернее уже вчера) небольшую устроил. Водой под давлением столько грязи вымыл что просто страшно стало scare.gif scare2.gif

Цитата(Stirlitz @ 2011.12.22 21:28) *

… тщательно оклей изоляционным материалом с фольгой …
А там хватит пространства (между радиатором и кожухом)? Я думал кожух оклеить поролоном. Но теперь понял что не стоит этого делать.
Благодарю за советы! drinks.gif буду их воплощать в жизнь по мере своих возможностей.
DoctorLivesey
Цитата(Алексей @ 2011.12.23 0:35) *
Но тут встает вопрос о том что бы сделать все как с завода. Хотя это скорее не тот случай когда нужно так поступать.

А разве, с завода, там стоял "поролон" ? unsure.gif
Алексей
Цитата(DoctorLivesey @ 2011.12.23 0:41) *

А разве, с завода, там стоял "поролон" ? unsure.gif

Да, он самый. Хотя по каталогу его там не должно быть.
-mAxIm-
Цитата(Алексей @ 2011.12.23 0:58) *

Да, он самый. Хотя по каталогу его там не должно быть.

Первый раз такое слышу.
В поролоне же влага скапливается, какой смысл его ставить?
Вряд ли его с завода ставили…а откуда такие сведения?
Уплотнитель можно купить здесь: http://www.gaz23.com/rus/workshop.htm
Алексей
Цитата(-mAxIm- @ 2011.12.23 1:05) *

Первый раз такое слышу…

Вот на этом сайте про ГАЗ-23 тоже говорится что в одной из ГАЗ-21-Р использовался поролон. У меня Волга из последних- 69 го года выпуска. Может ради экономии пустили поролон в дело.
Только что смотрел поролон который купил летом. Покупал белого цвета. Та его часть что больше соприкасалась с воздухом (хранил его в кульке) уже пожелтела( Поэтому точно поролон ставить не буду.

П.С Ссылаемся на один и тот же сайт)
П.П.С Про то откуда сведения. Это авто мой Дедушка и Бабушка получали в Москве и с тех пор оно у нас. Дедушка такими вещами как модернизацией чего-либо (кроме установки примитивной сигнализации) не занимался. Он следил за тех состоянием. Отсюдова вывод- поролон поклеили там на заводе.
Алексей
Сегодня снял улитку с мотором. По схеме в книгах на мотор идет два провода, а на деле там оказалось три. Один (неопознанный) идет с корпуса улитки на гайку крепления корпуса привода распределителя. Это "масса"? mellow.gif .
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Stirlitz
Похоже, что да. В оригинале, правда, идёт на кузов.
Hellbomb
Да, описан двигатель печки 3-й серии. Третий провод действительно идет на кузов.
Алексей
А могут все три провода уходить в жгут проводов?
DoctorLivesey
Цитата(Алексей @ 2011.12.23 1:12) *
Дедушка такими вещами как модернизацией чего-либо (кроме установки примитивной сигнализации) не занимался. Он следил за тех состоянием. Отсюдова вывод- поролон поклеили там на заводе.

В те годы было очень сложно с оригинальными запчастями… Я вполне допускаю, что могли (за неимением родной запчасти, пришедшей в негодность) воспользоваться неким "заменителем"…
А поролона в те годы - было хоть завались!
(помню свое детство… год так 1975… все щели балконной двери квартиры-хрушевки, зимой - были законопачены аккуратно нарезанным поролоном… на уровне моих глаз и выше…)

Цитата(Алексей @ 2011.12.24 23:04) *
А могут все три провода уходить в жгут проводов?

Два - в жгут, третий должен касаться массы…

М.б. они его проложили через жгут, гдето на массу? Возьми прибор - прозвони, куда выходит каждый из проводов… huh.gif
Бодрый
Цитата(DoctorLivesey @ 2011.12.24 23:26) *

В те годы было очень сложно с оригинальными запчастями… Я вполне допускаю, что могли (за неимением родной запчасти, пришедшей в негодность) воспользоваться неким "заменителем"


Вот не могу сказать точно , но давненько я читал какую - то тему или беседу на данном форуме насчет этого самого пресловутого поролона на тройках и кто-то говорил что действительно вероятность установки поролона вместо резинового уплотнителя была велика…



М.б. они его проложили через жгут, где-то на массу? Возьми прибор - прозвони, куда выходит каждый из проводов… huh.gif


100 % Дима прав , хотя конечно странно но все же , третий провод через жгут они куда то прикрутили на "массу" …



И еще одно - до сих пор не научился нормально делать выделение цитат wall0000.gif , так что не серчайте…
Андрей из Бишкека
Насчёт поролона ручаюсь за то, что его ставили с завода. На нашей тачанке 65 года(которая в нашей с семье с завода) тоже поролон был, рассыпался от малейшего прикосновения.
А его замену никто никогда не производил.
Сейчас думаю чем заменить. Опять поролоном не хочется, и новодел не вариант.
Алексей
Сейчас тоже нахожусь в процессе размышления.Мне кажется что за счет своих свойств и если подобрать нужную толщину поролона то он будет лучше уплотнять чем резиновый уплотнитель. Но поролон ставить уже не хочу, а резиновый уплотнитель еще не уверен. Думаю этот лючок обклеить изоляционным материалом, который посоветовал Игорь. Взять 8мм толщины- он будет хорошо проминаться что обеспечит достаточное уплотнение.
Поролон так же не в тему был поставлен под передние картонные карты. И поставили достаточно толстый, около 15мм. Сейчас он сгнил и карты начали болтаться. Чем его заменить- только поролоном(
-mAxIm-
Цитата(Алексей @ 2011.12.25 14:38) *

Поролон так же не в тему был поставлен под передние картонные карты. И поставили достаточно толстый, около 15мм. Сейчас он сгнил и карты начали болтаться. Чем его заменить- только поролоном(

Если интересно, могу выложить фото оригинальной шумки моторного щита, там она действительно около 15 мм.
Фирма StP выпускает материал под названием "Акцент" - шумопоглотитель. Я наверное его буду ставить.
Алексей
Если не затруднит то выложите.
А что значит "…оригинальной шумки моторного щита…". По-моему изоляция, причем не полная, моторного щита заключалась в закрытии его картонными картами. Они с обратной стороны обклеены поролоном. Или я ошибаюсь и карты просто для красоты?
-mAxIm-
Черный картон - это что-то вроде облицовки. А вот то, что под ним - обесшумка, но у меня там не поролон.

Вот фотки:
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Нажмите для просмотра прикрепленного файла

1 - черный картон 2мм
2 - картон толщиной 3мм (такой, как сейчас всю технику упаковывают)
3 - ворсистый материал, толщиной 12мм
4 - картон 2мм(такой, как на полу и в багажнике под черным лежит)
Алексей
Благодарю за фото и описание!!! А ворсистый материал похож на войлок.
3-ий пункт у себя не наблюдал ( по крайней мере там где насос омывателя ветрового стекла). Там был бутерброд из черного картона, поролона и тонкого рифленого картона.
Алексей
Сегодня изучил некоторые образцы задних брызговиков Нажмите для просмотра прикрепленного файла Нажмите для просмотра прикрепленного файла. На первом фото, я так понял, родные брызговики так как именно такие (как я понял с морем и звездами) льют новодельщики. А на втором фото не заводское производство советского периода. Хотя обе модели имеют маркировку.
Алексей
Вчера установил печку обратно. Намучился с установкой "Палец диаметром 6х12" что соединяет Крышка вентиляции кузова и Привод вентиляции кузова. Место там, конечно, экзотическое. Но главное нужно было отцентрировать сопрягаемые детали (с помощью пробойника). Также немного повозился с Шлангом вентилятора (что соединяет кожух и улитку) - снимать было легче =).
Снял чехлы с сидений и мне открылся салон в первозданном виде. Теперь необходимо подлатать чехлы, подклеить оббивку возле пепельницы (что сзади на переднем сидении) и зашить чехлы для держателей, а то они по шву разошлись и к сожалению на одном есть прорыв ткани(
Нажмите для просмотра прикрепленного файла Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Алексей
Только что заметил различие между кожухами печки 2-ки, 3-ки и каталога, а именно у тройки в кожухе есть перегородка
Нажмите для просмотра прикрепленного файла Нажмите для просмотра прикрепленного файла Нажмите для просмотра прикрепленного файла. На схеме дорисовал серым Нажмите для просмотра прикрепленного файла
на 2ом выпуске Нажмите для просмотра прикрепленного файла
П. С. К своему огорчению поздно это заметил и не сделал хороших фото ((
П. П. С. Фото кожуха печки второй серии взято с разрешения его хозяина- Дмитрия (DoctorLivesey).
Stirlitz
Да, она сделана для лучшего распределения воздуха, т.к. на двойке воздух преимущественно сосётся ближе к улитке.

А ты эту перегородку оклеил изоляцией? Надо было под неё как-то подсунуть.
Алексей
Цитата(Stirlitz @ 2012.01.14 15:50) *
Да, она сделана для лучшего распределения воздуха, т.к. на двойке воздух преимущественно сосётся ближе к улитке.
Хмм, интересное решение…

Цитата(Stirlitz @ 2012.01.14 15:50) *
А ты эту перегородку оклеил изоляцией? Надо было под неё как-то подсунуть.
Да, я эту перегородку обклеил с одной стороны, и сам кожух за нею.
Stirlitz
Сам кожух за ней правильно, а перегородку не следовало обклеивать. Впрочем, большого сопротивления потоку воздуха изоляция на перегородке не создаст, так что можно не переживать.
Алексей
Про Часы серией в 300 экземпляров
Взято с сайта
Дизайн циферблата и стрелки часов в точности подобны автомобильным часам, лишь цифры, обозначающие полдень и полночь, поменяны местами и читаются как индекс культовой машины. Форма обода циферблата стилизована под ободок фары автомобиля М-21 с характерным только для этой модели «козырьком» над верхним сектором круга. Обод циферблата хромирован, как и ободок фары. Круглое окошко индикации даты обрамлено хромированным кольцом с оранжевым оттенком и напоминает об индикаторе сигнала поворота в комбинации приборов М-21. Форма заводного колёсика часов подобна вращающейся ручке настройки радиоприёмника на автомобиле М-21. А венчает её пятиконечная звезда, самый характерный элемент М-21 первого выпуска. Дизайн задней крышки часов стилизован по форме хромированного колёсного колпака автомобиля М-21.
Это текстовая версия — только основное содержимое. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Русская версия Invision Power Board © 2001-2024 Invision Power Services, Inc.