Итак: я купил то, что долго искал - машину, которая еще никогда не была варена и сварочных работ ближайших 20 лет, а то и больше требовать не будет. Ну и хотелось, чтоб чем больше у машины сохранилось с оригинальной краски.
У этой 24-ки очень интересная и непонятная судьба.
Итак, по порядку:
- год выпуска: 1980.
- техосмотр проходила 1 раз: в 1983-ем году - действителен он был до 1986-го года (первый техосмотр новая машина получает автоматически и действителен он был до 1983-го года).
В Венгрии было так: 2 первых техосмотрa действительны по 3 года, а начиная с 6-илетнего возраста машина проходит его каждых 2 года.
- С 1986-го года ею уже практически не пользовались - передвигались на короткие расстoяния, а в 1992-ом году вообще сняли с учета и сдали номера, чтоб не платить налог с транспорта.
Дальше самое интересное: гараж, где она стоит, с 1993-го года не был открыт ни разу до 1-го августа этого года. То есть: машина не видела солнечного света баз малого 20 лет!
1-го августа ее нашел мой друг, который зная мои планы относительно покупки такой машины подсказал мне этот вариант. Потом шли долгие переговоры с хозяйкой и вот наконец-то машину я сегодня забрал.
Состояние салона - как у 2-ухлетней машины. Кузов весь имеет заводскую покраску, кроме переднего правого крыла, которое было минимально царапнуто и 2-ух порогов, которые были покрашены в черный цвет - дань моде середины 80-ых.
Пробег у нее 48.500 км.
Ржавчину я нашел в 2-ух местах: верхушка задней панели (думаю, что грузили что-то тяжелое и просто сбили краску, а потом это место не подкрасили) и низ переднего левого крыла. Оба очага имеют величину с 10-икопеечную монету и их легко можно зачистить шкуркой. То есть: коррозия там еще несильная.
Да, с ней надо поработать: сцепления нет, движок как по мне надо закольцeвать, поменять систему выпуска газов и некоторые хром. запчасти.
Хром к сожалению не очень хорош: то, что с потолка гаража на него сыпалась всякая хрень, оставило свой след. Так что большую часть хрома я буду менять. Благо, что почти все имею.
Поздравляю с приобретением!
Андрей Иванович
2011.11.01 19:33
Большая редкость! Поздравляю.
офигеть
Меня сейчас давит жаба, пишу тебе, а разговариваю мысленно с ней.
Я очень рад за тебя!
И представляю как тебя сейчас распирает от радости! Обмой обязательно!
А всем кто будет рассказывать что это просто железка и не 21-ая делай вот так:
Вітаю з покупкою! хороший екземпляр, дивно що вона не попала на очі перегонщиків в кінці 80тих.
Итак, продолжаю.
За 20 минут мы наконец-то открыли полностью гаражные ворота, загрузили ее на трейлер и привезли ко мне домой.
Повезло, что находилась она 55 км от меня.
Помыл я ее и загнал в гараж.
Заниматься машиной буду с весны.
Stirlitz
2011.11.01 20:02
Цитата(Kostya @ 2011.11.01 19:37)
А всем кто будет рассказывать что это просто железка и не 21-ая делай вот так:
Он примерно так и делает. Вернее, даже так:
В предыдущем сообщении машина была в процессе мойки.
Когда я ее домыл, тогда уже полностью стемнело, так что фотографий нет.
В багажнике есть родной инструмент, а на крышке багажника бирка с номером эмали.
А завтра жена примется за уборку салона.
Там все грязное, кроме обшивки потолка.
И стопари еще в идеале не выцвевшие, и хромированная накладка на порогах…
Бомба!!!
ВІТАЮ!
Собі теж шукаю 24 в рідній фарбі.
Максим, Тобі буде легше, як мені.
На Україні машину в рідній фарбі знайти ще можна.
А в Угорщині на даний момент моя 24-а одна-єдина в рідній фарбі (за винятком тих 3-ох элементів, про які я писав) про яку ми знаємо.
І що цікаво: перефарбувати на ній потрібно (хоча і не обов"язково) саме ті элементи, які вже мають неоригінальне покриття.
Подарить только к ней уже нечего … .
Цитата(Petras @ 2011.11.01 22:03)
І що цікаво: перефарбувати на ній потрібно (хоча і не обов"язково) саме ті элементи, які вже мають неоригінальне покриття.
А ще усі говорять, що усе Радянське - гімно!
Поздравляю с приобретением!
Спасибо, ребята!
Повезло мне с этой машиной крупно - это неоспоримый факт.
Да и взяли с меня очень немного за нее.
Мои поздравления! Знатный экземпляр.
Пересмотрел я еще раз содержимое багажника.
Представьте себе: нашел родной прикуриватель и гарантийный талон к машине.
Mне хозяйка рассказывала, что в этой машине курить было запрещено.
Видно поэтому и прикуриватель в багажнике спрятали, чтоб курильщики даже не мыслили о своей пагубной привычке…
Относительно гарантии: в то время выдавалась oна на 1 год или на 10.000 км.
Так вот: за первый год, а именно с 11-го июля 1980 года (день продажи машины) до 9-го июля 1981-го года "ВОЛГА" наездила всего 4907 км.
A не ездила машина все-таки не с 1992-го года, а с середины 1993-го года.
Это я только что уточнил, рассматривая техпаспорт.
Вітаю з покупкою…Фортуна Вам усміхнулась
Андрей, от души поздравляю с покупкой!
Это действительно большая удача, покупай лотерею - обязательно выиграешь - фортуна попёрла
И сила воли у тебя большая - раз до весны сможешь терпеть не заниматься с машинкой
Поздравляю с приобретением! Отличный экземпляр, пусть вас только радует!
Ramshteine
2011.11.02 9:31
Красавица!! Неужели такое еще бывает!!
Поздравляю
Принимай поздравления! Интересная судьба у машинки.Отличный экземпляр! Ну .конечно. и руки достались ДОСТОЙНИШИЕ!
Судьба ей явно "улыбнулась"- я уверен ,что ей уготована участь лучшей 24-ки на территории Венгрии и Восточной Европы! удачи в восстановлении! Ну .конечно и вытерпеть до весны, не каждый сможет…
А тенденция появлений 24-ок на форуме,принимает массовый характер
…наверное формат нужно будет пересмотреть! Искренне рад за тебя!
Поздравляю Андрей с покупкой!
Andreise
2011.11.02 21:19
Поздравляю с приобретением! Машинка супер!
Спасибо всем за теплые слова!
Я еще до сих пор не осознал в полной мере факт владения этой машиной.
Очень она мне тяжело досталась - переговоры с хозяйкой шли очень трудно.
Но факт остается фактом - на данный момент она уже НАША (моя и сына)!
Pavel_Bond
2011.11.03 11:14
Поздравляю!!! Что еще раз подтверждает: Рыть надо, рЫть!!! (С) Т1974А
Да, рыть надо.
Паша, Ты бы видел квадратные глаза жильцов 5-иэтажки, напротив которой был гараж, с которого мы выкатили "ВОЛГУ"!
1-го ноября в Венгрии был выходной, так что многие люди были дома и мужики постарше все повыскакивали и удивлялись откуда тут эта машина.
Помнил ее только один человек, который уже 25 лет живет в том доме.
А остальные, которые купили там квартиры 10-15 лет тому назад, даже не предполагали о ее существовании.
Так что это еще раз подтвердило слова хозяйки, согласно которым гараж с 1993-го года ни разу не открывался…
А, я сегодня"отрыл" 24ые родные туманки,новые, с желтыми стеклами,знаком качества…и ценой 22р.40коп.!
и КОМПЛЕКТ 24-Х КОЛПАКОВ!А в машине нашел список шоферского инструмента,которыйшел с машиной…жаль,что самого инструмента нет…буду собирать согласно списку.Андрей сможешь сделать фото своих инструментов и сумки?
Retromehanik +1
2011.11.03 19:32
Жирная машинка, редкость именно в её "девичьем" состоянии.
Під кінець літа ми взялися за роботу.
Найбільше клопоту завдав мотор: 20 років простою дали про себе знати, це видно і на фотографії.
Але на даний момент він уже готовий, через 2-3 дні буде вже встановлений на своє місце.
Також зробили передню і задню ходову - фотографії додаю.
Після установки мотору візьмемося за кузов - треба пофарбувати переднє праве крило і пороги, а також виправити декільки незначних царапин на дверках.
Що цікаво: дно машини теж виявилося абсолютно без ржавчини.
І під кінець салон - треба зробити хімчистку.
Sir Arthur
2012.11.12 0:02
Цитата(Petras @ 2011.11.01 21:38)
Спасибо, ребята!
Повезло мне с этой машиной крупно - это неоспоримый факт.
Да и взяли с меня очень немного за нее.
Поздравляю с приятным приобретением. Ну как я и писал нашим коллегам ранее,необходимо немного поискать и авто найдется и не за бешенные деньги. Вот только в таком родном состоянии и стоит брать 24-ку, иначе теряется смысл(на мой взгляд).
Как всегда работа проделана по высшему разраду!
Photographer
2012.11.12 12:41
Чудная реставрация, саме так її собі і бачу, і робитиму практино по аналогії.
Стараємося.
Зная твой результат по 21-й, уверен, что этот автомобиль будет не хуже,а учитывая все же большее количество запчастей на 24-ку где то и лучше! Удачи,отличная работа!
На жаль і по 24-ій "ВОЛЗІ" є позиції, які дістати новими практично нереально. Наприклад: серединка переднього бамперу.
А у меня сразу вопрос образовался - а чем серединка бампера 24-ки (деталь 24-2803012) отличается от аналогичной детали 24-10 (деталь 24-10-2803012)? А то я, собственно, и не присматривался.
Цитата(Petras @ 2012.11.12 20:49)
На жаль і по 24-ій "ВОЛЗІ" є позиції, які дістати новими практично нереально. Наприклад: серединка переднього бамперу.
Цитата(Михаил @ 2012.11.13 21:44)
А у меня сразу вопрос образовался - а чем серединка бампера 24-ки (деталь 24-2803012) отличается от аналогичной детали 24-10 (деталь 24-10-2803012)? А то я, собственно, и не присматривался.
Ну, ежели ничем не отличаются, то тогда вот:
http://detali.zp.ua/shop/gaz-cars/14/14k_53134.htmlКак видишь, статус товара - "есть в наличии". Я эту ссылку сразу хотел показать, но тогда бамперов в наличии небыло.
PS. Хотя, где-то читал, что бампера все-таки чем-то отличаются. Хотя отличия визуально незаметны.
Михаил, у этих бамперов хром. покрытие
такое, что стыдно устанавливать на машину.
К сожалению, низким качеством грешит весь современный ассортимент з/ч…
На початку місяця машину вже завели. Моторчик працює, як швейцарський годинник.
На жаль виникла проблемка: в одному місці трошки капає радіатор, так що зняли його на ремонт.
На сьогоднішній день ситуація вже трошки інша, як, на фотографії, а саме:
1. Установив відстійник і оригінальні шланги бензину.
2. Куплено і встановлено новий аккумулятор.
3. Укоротили високовольтні провода і зняли з них пластмасовий зажим.
Под капотом всё как с магазина!
… или, почти.
Как всегда все просто класс!
Seaghost
2012.12.24 13:09
Прекрасный результат работы!
Пофарбували ті елемeнти кузова, які це потребували.
Андрей С
2013.05.02 11:40
Хороша!
Это текстовая версия — только основное содержимое. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
нажмите сюда.