Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Болты на Волгу (их аналоги, нержавейка и т.д.)
Международный клуб волговодов GAZ-21.Org > Матчасть (щёлкнуть ТУТ для просмотра тем)
DoctorLivesey
Озадачился подбором болтов на машинку, из современных аналогов, что есть в продаже.

Уже у нескольких форумчан, на их ласточках, наблюдал, что под капотом - много замены по болтам "из нержавейки"… Эффектно смотрится. drinks.gif
Вот, и себе хочу так же сделать!

Дальше, немного из личных наработок… (по мотивам темы "Подбор тормозных цилиндров" )

Обнаружил (здесь): Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Нажмите для просмотра прикрепленного файла - замечательный магазин по "крепежу"!

Также, на Куреневском рынке (в "продуктовых" рядах gigi0000.gif ) есть магазинчик, это их конкуренты…
Но, иногда у "одних" бывает то, чего нету "у других"! rolleyes.gif
Учитывая, что между двумя этими магазинами не более 1 км расстояния - очень удобно подбирать крепеж за "один заход" !

Итак, по болтам, что уже купил на свою ГАЗ-21, 2-й выпуск:

Вот, например, нашел у них такие болты:
Нажмите для просмотра прикрепленного файла- один в один, и по резьбе и по длине, как наши болты крепления передних чашек пружин! ("наш" болт, снятый с моей машины, более светлый на фото)
Нажмите для просмотра прикрепленного файла - а вот так это будет выглядеть, при установке. У "неоригинального болта" - шляпка даже пошире будет, чем у "родного"!

Нажмите для просмотра прикрепленного файла - еще одна фотка, с места установки болтов, для наглядности…

Нажмите для просмотра прикрепленного файла - нашел у них - "один в один" (только и разницы, что под ключ-шестигранник) "наш" болт, для крепления передних (и, надеюсь, задних тоже) клыков, на "двойку"!

Нажмите для просмотра прикрепленного файла - а это, купленный у них, и доработанный, "внешний" болт крепления углов переднего бампера на двойку (слева, для сравнения - "оригинальный" снятый с машины)!

Нажмите для просмотра прикрепленного файла - подобрал вот такие болты (нержавейка), буду менять крепления замка капота и верхние крепления передней решетки, на двойке.

Нажмите для просмотра прикрепленного файла - почти все болтики (нержавейка) подкапотные, буду менять (крепление передних крыльев, крышки радиатора печки салона, верхней крышки главного цилиндра тормоза/сцепления, "улитки" отопителя и т.д.)
ADK-XXI С-Пб
Дим! Нержовые болты с нержовыми гайками плохо дружат. Можно сказать , не дружат вовсе. Закусывает соединение конкретно. Может сейчас что и придумали, но лет десять назад не имело смысла.
DoctorLivesey
Цитата(ADK-XXI С-Пб @ 2011.11.22 13:48) *
Дим! Нержовые болты с нержовыми гайками плохо дружат. Можно сказать , не дружат вовсе. Закусывает соединение конкретно. Может сейчас что и придумали, но лет десять назад не имело смысла.

Ччерт… может, я что-то упускаю… но везде, где ни прочитаю, нахожу примерно вот такое:
Цитата
В любой отрасли применение нержавеющего крепежа положительно сказывается на имидже производителя… (с) http://pigmalion.su/nerzhaveyuschie-bolty


А можно где-то поподробнее ознакомиться с вопросом, а не с рекламных слоганов продавцов этой "нержавеющей" продукции? unsure.gif

PS. По болту, который я собрался ставить на чашки передних пружин.
Вот его маркировка:
Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Вот табличка-калькулятор (взято здесь - http://avtolitr.ru/?id=bolt&dk=1 ):
Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Вот, что об этом пишут:
Цитата
На головку болта наносится следующая маркировка:

клеймо завода изготовителя (CW, NH, JD, JX, THE, L, WT и др.)
класс прочности (3.6 - 14.9)
стрелка против часовой стрелки (если левая резьба)
Класс прочности для изделий из углеродистых сталей обозначают двумя цифрами через точку - 3.6; 4.6; 4.8; 5.6; 5.8; 6.6; 6.8; 8.8; 9.8; 10.9; 12.9; 14.9.

Первая цифра обозначает номинальное временное сопротивление (предел прочности на разрыв): 1/100 Мпа (1/100 Н/мм²; ~1/10 кг/мм²). Пример: (класс прочности 9.8) 9*10=900 Мпа (900 Н/мм²; 91,71 кг/мм²).

Вторая цифра обозначает процентное отношение предела текучести к временному сопротивлению (пределу прочности на разрыв): 1/10%. Пример: (класс прочности 9.8) 9*8=720 Мпа (720 Н/мм²; 73,37 кг/мм²).

Значение предела текучести - это максимально допустимая рабочая нагрузка болта, при превышении которой происходит невосстанавливаемая деформация. При расчётах нагрузки используют 1/2 или 1/3 от предела текучести, с двукратным или трёхкратным запасом прочности соответственно.

По действующей международной классификации к высокопрочным болтам относятся изделия, временное сопротивление которых больше или равно 800 Мпа (800 Н/мм²; 81,52 кг/мм²). Соответсвенно начиная с 8.8 для болтов и 8 для гаек.


…нашел еще, на УАЗбуке: http://webcache.googleusercontent.com/sear…=clnk&gl=ua

Цитата
============
4.8
5.8
Изготавливаются из марок стали 10, 20.
Не высокая прочность на разрыв. Болты класса прочности 5.8 выдерживают нагрузки на 20% больше, чем 4.8.
Широко применяются во всех отраслях народного хозяйства для малонагруженных соединений.

8.8
Изготавливаются из стали 35, 20Г2Р с последующей закалкой.
Выдерживают в два раза большее разрушающее воздействие по сравнению с классом прочности 4.8
Рекомендуем применять в ответственных конструкциях и механизмах.

10.9
12.9
Иготавливаются только из стали 20Г2Р или 40Х с последующей закалкой.
Выдерживают разрушающее воздействие в 2.7 раза больше по сравнению с классом прочности 4.8.
Высокий класс прочности позволяет применять крепежные изделия меньшего размера при тех же нагрузках.
Незаменимы в механизмах, требующих частой сборки-разборки, грузоподъемных машинах и ответственных конструкциях.
===========
BY-61
Дима, я с этой фирмой работаю уже 5 лет. И правда в том, что н/ж по н/ж часто закусывает. При совмещении н/ж и черного такого не замечалось.
Stirlitz
Да, как правило идут нержавеющие болты и обычные гайки.
Это текстовая версия — только основное содержимое. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Русская версия Invision Power Board © 2001-2024 Invision Power Services, Inc.