Озадачился подбором болтов на машинку, из современных аналогов, что есть в продаже.
Уже у нескольких форумчан, на их ласточках, наблюдал, что под капотом - много замены по болтам "из нержавейки"… Эффектно смотрится.
Вот, и себе хочу так же сделать!
Дальше, немного из личных наработок… (по мотивам темы "Подбор тормозных цилиндров" )
Обнаружил (здесь): Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Нажмите для просмотра прикрепленного файла - замечательный магазин по "крепежу"!
Также, на Куреневском рынке (в "продуктовых" рядах ) есть магазинчик, это их конкуренты…
Но, иногда у "одних" бывает то, чего нету "у других"!
Учитывая, что между двумя этими магазинами не более 1 км расстояния - очень удобно подбирать крепеж за "один заход" !
Итак, по болтам, что уже купил на свою ГАЗ-21, 2-й выпуск:
Вот, например, нашел у них такие болты:
Нажмите для просмотра прикрепленного файла- один в один, и по резьбе и по длине, как наши болты крепления передних чашек пружин! ("наш" болт, снятый с моей машины, более светлый на фото)
Нажмите для просмотра прикрепленного файла - а вот так это будет выглядеть, при установке. У "неоригинального болта" - шляпка даже пошире будет, чем у "родного"!
Нажмите для просмотра прикрепленного файла - еще одна фотка, с места установки болтов, для наглядности…
Нажмите для просмотра прикрепленного файла - нашел у них - "один в один" (только и разницы, что под ключ-шестигранник) "наш" болт, для крепления передних (и, надеюсь, задних тоже) клыков, на "двойку"!
Нажмите для просмотра прикрепленного файла - а это, купленный у них, и доработанный, "внешний" болт крепления углов переднего бампера на двойку (слева, для сравнения - "оригинальный" снятый с машины)!
Нажмите для просмотра прикрепленного файла - подобрал вот такие болты (нержавейка), буду менять крепления замка капота и верхние крепления передней решетки, на двойке.
Нажмите для просмотра прикрепленного файла - почти все болтики (нержавейка) подкапотные, буду менять (крепление передних крыльев, крышки радиатора печки салона, верхней крышки главного цилиндра тормоза/сцепления, "улитки" отопителя и т.д.)