Сегодня практически целый день не было интернета (хотя ночью проблем не было). Никаких предупреждений от КС не было (впрочем как и всегда - а зачем?). После получасовых попыток дозвониться на сервисную поддержку еще полчаса мне пытались втолковать, что нет у меня пропал из-за того, что я не использую интернет-эксплорер от майкрософта (независимо от-того, что пробовал зайти на нужную страницу из Хрома и из Моззилы). После нескольких уточняющих вопросов парень все-таки признался, что проблема возникла из-за перехода КС от технологии VPN сетей на непосредственную адресацию. Я хоть кое-что и понимаю в сетях, но данный пост заставил меня задуматься - а не очередной ли это шаг нашего любимого государства в плане контроля каждого конкретного пользователя - кто, куда, зачем заходил, что и на какой адрес писал? А КС просто выступил первым (?) провайдером?
Если есть мысли - поделитесь
Stirlitz
2012.02.14 23:59
Как я уже писал в другой ветке, подобное совершенно характерно для Киевстара. Судя по всему, не имеет значения, подключен ты через кабель или радиоволны.
У меня КС USB 2G модем без контракта(то есть кто им пользуется не известно). Вчера утром перед работой проблем не было и вчера вечером часа 2 просидел в инете - всё работало
Sobur2000
2012.09.03 12:25
Я поставил себе домашний интернет КС. Проблем не было в течении последних 3-х месяцев. Причем, удобно то, что плачу за интернет и использую эти же деньги-бонусы на пополнение счета в Киевстаре телефоне.
Неделю назад поставил сын роултер, все неделю работало. Потом пропало. Служба поддержки попросила его отключить, все заработало. Вчера сын часа 3 возился устанавливал его снова. А тут "фигвам", роултер был куплен не у них, что бы поставить другой, нужно вызвать мастера и оплатить 50 гр., хотя на сайте подробно описано как его устанавливать. Ненавязчивый сервис.
Stirlitz
2012.09.03 17:35
Чем же вас Бриз не устроил, что повелись на эту хрень?
Sobur2000
2012.09.03 17:59
Экономлю 80 гр. на телефон КС.
Stirlitz
2012.09.03 18:58
Каким образом?
Sobur2000
2012.09.03 20:16
За инет, я плачу 80 гр., после этого мне начисляют 80 бонусов, которые равносильны 80 гр. и которыми я пополняю мобильник. Т.е. фактически я плачу только за инет, а деньги использую на мобильнике. Очень удобно. Когда мастера ставили мне инет, один из них даже не знал, что так можно.
Stirlitz
2012.09.03 20:24
Хитрая система. Тогда, возможно, есть для вас смысл. Но я качество Бриза ни на что не променяю. Тем более на отсутствие такового у Киевстара: наелся им до рвоты, больше не влезет. А 70 гривен за Бриз не напрягают совершенно.
Sobur2000
2012.09.03 21:47
У меня был бриз, а что за бонусы у тебя?
Цитата
Я работал в Киевстар больше года , у них практика такая : договор с коллекторской компанией ,они предоставляют им ряд услуг (бесплатную связь и т.д) , взамен если кто-то отказывается от их услуг сливают данные коллекторам и те начинают портить жизнь бывшим клиентам Киевстар. Были даже такие случаи что клиенты даже возобновляли договора с Киевстар чтобы прекратить пресинг со стороны коллекторов.Коллекторы же ничего не бояться потому-что их крышует столичная милиция.
Так что знайте: «у нас длинные руки»
Sobur2000
2013.03.12 0:09
Цитата(Stirlitz @ 2013.01.16 0:39)
Так что знайте: «у нас длинные руки»
Только что прочел.
Не знаю, Все таки я дозвонился до Одесской конторы киевстара, пришел паренек, быстро настроил мой В-Link и проблем пока нет давненько. Работает все на УРА!
В отношении отказа от договора с КС тоже проблем нет. Не знаю где ты такую фразу откопал, но насколько мне известно, тех которых увольняли с "насиженных мест" частенько пишут в социальных сетях и разных отзывах на сайтах гадости про свою бывшую фирму. Договор как заключается, так же и расторгается. И я думаю, коллекторная фирма из за мелочевки не будет суетиться. Ну а если засуетится, на них тоже есть управа. Главное, что бы долгов не было перед КС или кем-то другим.Пока меня КС устраивает.
Это текстовая версия — только основное содержимое. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
нажмите сюда.