Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Беда или нет ?
Международный клуб волговодов GAZ-21.Org > Общение (щёлкнуть ТУТ для просмотра тем) > Юридические вопросы > Переоформление транспортного средства
Страницы: 1, 2
Бодрый
При покупке авто я не догадался сверить номера на табличке в моторном отсеке и на стойке автомобиля , а всего лишь взглянул в техпаспорт и на стойку ( номера совпали ) , а в моторный отсек не полез … а зря sad.gif

собственно сегодня заметил что на стойке - выбит большими цифрами 33 566 "С"
а на табличке в моторном отсеке 33 305 .

Хотя странно - в техпаспорте написано 33 566 , а к примеру в талоне техосмотра 33 305 - что , гаишники их не сверяют ?


Что это может быть , господа ?
Vitoll
А на табличке смотрел именно номер кузова, или шасси? Какого года машинка и какого вида табличка?(если правильно понимаю, 3-й выпуск после 1965г.?)-на некоторых табличках(поздний вариант) бились только номера двигателя и шасси(который не совпадает с кузовным).
Бодрый
Цитата(Vitoll @ 2012.02.17 14:57) *

А на табличке смотрел именно номер кузова, или шасси? Какого года машинка и какого вида табличка?(если правильно понимаю, 3-й выпуск)-на некоторых табличках(поздний вариант) бились только номера двигателя и шасси(который не совпадает с кузовным).



На табличке написано "номер шасси" , машина 1958 ( 59 ) года - двойка и скорее всего переходная…
Vitoll
Ну так номер шасси не совпадает с кузовным-это нормально, не переживай smile.gif . На всех машинах так.
Бодрый
Цитата(Vitoll @ 2012.02.17 15:05) *

Ну так номер шасси не совпадает с кузовным-это нормально, не переживай smile.gif . На всех машинах так.


Фух , успокоил , спасибо drinks.gif А я то уж тут панику поднял … )
Kostya
У меня на "Двойке" тоже самое. Так что не переживай, все нормально.
Бодрый
Цитата(Kostya @ 2012.02.17 23:01) *

У меня на "Двойке" тоже самое. Так что не переживай, все нормально.


Спасибо smile.gif Почему то мне казалось что они должны совпадать , а к счастью нет )

А вот если вдруг придерется какой - нибудь неразумный ГАИшник к несовпадению ( мало ли что ) , как мне объяснить данную ситуацию ? Мол кузова выпускались как запчасти , от того и разрыв в нумерации между шасси и кузовом ?
Kostya
Ничего не объясняй. Так было с завода и все.
OldBMW
Цитата(Новичок 1993 @ 2012.02.17 23:10) *

Спасибо smile.gif Почему то мне казалось что они должны совпадать , а к счастью нет )

А вот если вдруг придерется какой - нибудь неразумный ГАИшник к несовпадению ( мало ли что ) , как мне объяснить данную ситуацию ? Мол кузова выпускались как запчасти , от того и разрыв в нумерации между шасси и кузовом ?

К чему придерется?
Для идентификации авто существуют разные номера
ВИН
Номер кузова
Номер шасси ( рама)
Номер двигателя
Номер заводской (аналог ВИН номера)
На табличке и в документах ставится набор номеров.
Технологически рама и кузов самостоятельные сборочные единицы. Каждая имеет свою нумерацию. Отсюда и возможная разница в номерах при соединении(сборке). В случае одновременной сборке кузова и рамы и последующей маркировки, номер ставится один.
Для авто горьковского з-да (М 20 , м 21) под шасси подразумевалась съемная поперечена №2 передней подвески.Она естественно имеет свой номер, практически не совпадающий с номером кузова. Рама- подрамники ( лонжероны подмоторной рамы).
И надо быть действительно *неразумным гаишником*. что бы задавать неразумные вопросы. wink.gif
Саша
Цитата(OldBMW @ 2012.02.18 6:19) *


Для авто горьковского з-да (М 20 , м 21) под шасси подразумевалась съемная поперечена №2 передней подвески.Она естественно имеет свой номер, практически не совпадающий с номером кузова. Рама- подрамники ( лонжероны подмоторной рамы).


Номер рамы выбит на передней балке. Если не лень, можешь её отмыть до состояния - новой и увидишь его. drinks.gif
Вот этот номер и выбит на подкапотной табличке и никакого отношения к номеру кузова, выбитому на стойке и записанному в техпаспорте - отношения не имеет. 04000000.gif
Wolf
Еще мнения будут ?

номер набитый на балке -это номер балки- как детали- соответственно вообще ни с каким номером указанным в доках не совпадает



Цитата
Для авто горьковского з-да (М 20 , м 21) под шасси подразумевалась съемная поперечена №2 передней подвески.Она естественно имеет свой номер, практически не совпадающий с номером кузова. Рама- подрамники ( лонжероны подмоторной рамы).


под шасси подразумевалась товарная единица.(автомобиль)
Номер шасси встречается только на 1м выпуске на поперечине- и тоне на всех машинах
Бодрый
Спасибо большое всем за содержательные ответы drinks.gif

Теперь, имея запас знаний о нумерации (плюс еще в соответствующих темах на форуме прочел), буду чувствовать себя спокойно smile.gif
OldBMW
Цитата(Wolf @ 2012.02.18 9:54) *

Еще мнения будут ?

номер набитый на балке -это номер балки- как детали- соответственно вообще ни с каким номером указанным в доках не совпадает
под шасси подразумевалась товарная единица.(автомобиль)
Номер шасси встречается только на 1м выпуске на поперечине- и тоне на всех машинах

Насколько понимаю, это только Ваше личное мненин. Вообще то , зто высказывание какой то венигрет. № балки по каталогу (как детали) возможно и кем то, когда то и выбивался на поперечине №2. Увы не встречал. А вот № шасси неоднократно видел на поперечине №2 и тот же номер на табличке и в документах в графе *номер шасси (рамы)*. На авто 2 и 3 выпуска.
Второе высказывание - общие слова… Не в тему.
На первом выпуске ,по материалам инета, возле правого лонжерона имеется табличка с № шасси. Но туда летит грязь с колеса и , возможно, поэтому ее упразднили и стали клеймить элемент шасси (поперечину №2).
П.С. у меня есть 2 балки с клеймением (2 и 3 выпуск). При необходимости можно сделать фото. Но в инете уже встречались фото № на балке. И тема такая была.
Hellbomb
Номер на балке - это, как верно замиетил Вольф - только номер балки. Он просто мог совпадать с номером шасси в первые годы выпуска. А потом, когда много деталей стало изготавливаться в запчасти (в том числе, и балок), между номером шасси и номером балки соответствие исчезло.

ПС на некоторых машинах 1959 г.в. (в основном, в диапазоне 42000-45000) номер шасси дублировался на стойке ПРАВОЙ передней двери (не путать с номером кузова на ЛЕВОЙ).
OldBMW
Цитата(Hellbomb @ 2012.02.25 10:38) *

Номер на балке - это, как верно замиетил Вольф - только номер балки. Он просто мог совпадать с номером шасси

Тогда возникает вопрос? А что такое ШАССИ и , обозначенное в скобках в документах, РАМА ? В общепринятом смысле наверное и так ясно, а в ВАШЕМ?
П.С. Я встречал №№ на КПП и З. мосту. Именно номера. Никакой связи с номерами авто. Как и номер детали по каталогу.Это совершенно различные вещи и различная нумерация.
П.П.С. Очевидно в будущем (очевидно обозримом) № на панели около радиатора тоже будут считать только № детали. А что , разве это не деталь. А отношение к кузову имеет не больше, чем другая из оперения. А брызговики так еще ближе.
Hellbomb
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D8%E0%F1%F1%E8

Шасси транспортного средства с несущим кузовом — основание транспортного средства, связывающее агрегаты трансмиссии, агрегаты ходовой части и механизмы управления.

То бишь, сам автомобиль. Кстати, на ГАЗ-21 никогда не происходило обнуление номера шасси (в отличие, например, от номера кузова). Т номер шасси более позднего автомобтля всегда был больше, чем у более раннего.

Вы еще гаишникам расскажите про этот номер балки…
OldBMW
Цитата(Hellbomb @ 2012.02.25 13:00) *

http://ru.wikipedia.org/wiki/%D8%E0%F1%F1%E8

Шасси транспортного средства с несущим кузовом — основание транспортного средства, связывающее агрегаты трансмиссии, агрегаты ходовой части и механизмы управления.

То бишь, сам автомобиль. Кстати, на ГАЗ-21 никогда не происходило обнуление номера шасси (в отличие, например, от номера кузова). Т номер шасси более позднего автомобтля всегда был больше, чем у более раннего.

Вы еще гаишникам расскажите про этот номер балки…

Гаишники это и сами знают, у ник информация из более компетентных источников, чем Ваша ссылка…
Разговор уходит о сути…Естественно № шасси говорит о количестве выпущенных автомобилей. Но если для ВАс он только на табличке, то , что делать авто без табличек , или с табличками рем.заводов?
Hellbomb
Цитата(OldBMW @ 2012.02.25 14:03) *

Гаишники это и сами знают, у ник информация из более компетентных источников, чем Ваша ссылка…

Так приведите компетентный источник, где сказано, что шасси - это передняя балка. blink.gif

По - вашему, выходит, заменив переднюю балку, надо менять техпаспорт, бо номер шасси изменился?

Цитата(OldBMW @ 2012.02.25 14:03) *

Разговор уходит о сути…Естественно № шасси говорит о количестве выпущенных автомобилей. Но если для ВАс он только на табличке, то , что делать авто без табличек , или с табличками рем.заводов?

Что делать если нет таблички? Сухари сушить (с) 04000000.gif Отсутствие таблички есть сам по себе еще тот геморрой.

На табличках ремзаводов номер шасси указывался (правда, не знаю, сохранялся ли оригинальный номер, или присваивался уже свой ремзаводовский. Скорее всего, что второе.)
Wolf
Цитата

Разговор уходит о сути…Естественно № шасси говорит о количестве выпущенных автомобилей. Но если для ВАс он только на табличке, то , что делать авто без табличек , или с табличками рем.заводов?

Разговор ушел от сути уже давно.

Головняк есть только при отсутсвии или каких-то боках с номером кузова.

Номер шасси, номер двигателя гаишнеги воспринимают ровно как и их отсутвие- не соответствие

Аналогично отсутсиве номерной таблички при нормальном читаемом номере кузова не влечет никаких проблем с оформлением.

Пишу по собственному опыту оформления документов нескольких ретро авто на учет-последний самый свежий- сегодня сданы доки материалы на получение номеров- выдача во вторник…
При этом на машине двигатель стоит той же модели что должен, но с другим номером,
таблички нет
номер кузова читается отлично совпадает с доками
номер шасси найден но читается плохо

Машина нормально прошла экспертов.Особенно тщательно эксперты смотрели номер кузова.

Цитата
Но если для ВАс он только на табличке, то , что делать авто без табличек , или с табличками рем.заводов



А где он еще ?
Номер на передней балки не совпадает с номером шасси

Что делать с машинами у которых вообще никаких номеров нет ?
Hellbomb
И что - совсем-мовсем к табличке не прицепились? Тогда получается ее можно сделать самому и прикрутить на болты?
Wolf
Есть нюанс. Если будет вот так http://www.gaz21.com.ua/page-id-235.html

то проблем не будет- если же попытаться на табличке набить номера- то будет беда- это уже статья УК- подделка номеров агрегатов со всеми вытекающими
Саша
Цитата(Wolf @ 2012.02.18 10:54) *

Еще мнения будут ?

номер набитый на балке -это номер балки- как детали- соответственно вообще ни с каким номером указанным в доках не совпадает
под шасси подразумевалась товарная единица.(автомобиль)
Номер шасси встречается только на 1м выпуске на поперечине- и тоне на всех машинах


Будут! tongue.gif

А вот, с тобой, дорогой, при всём уважении к тебе: попытаюсь - поспорить… 04000000.gif
На Единичке, которая ушла в небытие ( но от которой осталась балка и табличка с заклёпками ), номера - СОВПАДАЮТ!!!
Hellbomb
На единичке… Ты, Саша. лучше расскажи, что на "тройке". А поскольку нарезал ты их много, то должен знать.
Саша
За оскорбление, насчёт - " нарезал ", будешь держать: ОТВЕТ, при личной встрече!!! bomb.gif
А в остальном, тебе - лично и, другим, не знакомым мне личностям - готов всегда окезать посильную помощь! 04000000.gif drinks.gif
Wolf
На сколько я знаю на как минимум двух звездах ранних- одна Димаскеса, вторая которая ушла в донорство в Донецке номера не совпадали

На 2х-3х выпусках вообще даже рядом не находятся
Hellbomb
Цитата(Саша @ 2012.02.25 17:00) *

За оскорбление, насчёт - " нарезал ", будешь держать: ОТВЕТ, при личной встрече!!! bomb.gif
А в остальном, тебе - лично и, другим, не знакомым мне личностям - готов всегда окезать посильную помощь! 04000000.gif drinks.gif


Добрый ты smile.gif drinks.gif
Саша
Цитата(Wolf @ 2012.02.25 18:03) *

На сколько я знаю на как минимум двух звездах ранних- одна Димаскеса, вторая которая ушла в донорство в Донецке номера не совпадали

На 2х-3х выпусках вообще даже рядом не находятся


Совпадает, везде.
Тебе, лично, как обожателю 04000000.gif ЕДИНИЧЕК, могу придарить табличку с балкой. А заклёпки - за коньяк. drinks.gif
Wolf
Цитата
Совпадает, везде.
Тебе, лично, как обожателю ЕДИНИЧЕК, могу придарить табличку с балкой. А заклёпки - за коньяк.

договорились- там у тебя еще приборрка есть звездовская…

по поводу соответствия- займусь этим вопросом более подробно на разборке- уточню…
Саша
Цитата(Wolf @ 2012.02.25 18:22) *

по поводу соответствия- займусь этим вопросом более подробно на разборке- уточню…


Договорились! drinks.gif
Только, кроме тебя и, Хеллбомбомбобомбардувальныка, я в СХРОН ninja.gif никого не пущу … bomb.gif
Hellbomb
Немного не по теме: А выпустишь? blink.gif
Саша
Цитата(Hellbomb @ 2012.02.25 18:47) *

Немного не по теме: А выпустишь? blink.gif



Тебя, как дорогого гостя - напою, за руль усажу, с мигалками до знака " КИЇВ " = скінчився - доставлю. tongue.gif
Или куплю тебе билет, в купе, довезу по поезда, усажу на указенное место в билете, дождусь отправления паровоза ( их теперь в Киеве, три - стоит )!
И поеду со спокойной душой к тебе домой. 04000000.gif Встречать… drinks.gif

Потому, что - добрый, Я! tongue.gif drinks.gif
OldBMW
Цитата(Hellbomb @ 2012.02.25 15:03) *

Так приведите компетентный источник, где сказано, что шасси - это передняя балка. blink.gif

По - вашему, выходит, заменив переднюю балку, надо менять техпаспорт, бо номер шасси изменился?



Шасси автомобиля, это не только передняя балка. Если мои слова для ВАС не являются авторитетными, то откройте любой учебник по устройству автомобиля и прочтите раздел *ШАССИ*. Кроме шасси автомобиль имеет * КУЗОВ*.
С учетом унификации документов на автомобили (Грузовые, легковые и проч.) имеются графы *КУЗОВ*, *ШАССИ*, *РАМА*. Не все автомобили имеют отдельно или ярко выражено эти элементы. Графы в документе есть, а детали нет. В таком случае производитель САМ выбирает на каком элементе ставить маркировку. Первый безрамный автомобиль в СССР был , как известно, М 20 * ПОБЕДА* Рамы нет. Шасси есть. Оно в принципе должно быть по определению. Маркировка шасси по заводским черчежам наносилась на лонжерон под днищем, под ногами переднего пассажира. Там, куда летит все с колеса. Это место сохранилось и на последующей модели - М 21. Но место понятно , что неудачное для нахождения идентификационного номера. Балка передней подвески - элемент шасси (А ВЫ думаете иначе ?). Туда и перенесли номер шасси.
Вообще то при замене балки, конечно надо вносить новые данные и менять техпаспорт.Это не по-моему, а по закону.
Если Вы чего то не знаете, то совершенно не значит, что этого нет.
Саша
Цитата(OldBMW @ 2012.02.27 16:27) *

Шасси автомобиля, это не только передняя балка. Если мои слова для ВАС не являются авторитетными, то откройте любой учебник по устройству автомобиля и прочтите раздел *ШАССИ*. Кроме шасси автомобиль имеет * КУЗОВ*.



Для НАС, имеет значение , не мнение - а, информация. Учебники писались, для учеников ПТУ.
Без обид… Скиньте, если можно в формате "pdf ", этот учебник - в Нашу библиотеку.
Вообще - то, номер кузова, до сих пор ставится на РАМНЫХ бобиках, прямо - на раме.
И номер двигателя - хотя не пишется в " Свідоцтве ТЗ ", однако, он фотографируется и заносится в личнуб карточку Автомобиля. 04000000.gif
Если, есть информация из Бюро Тех. Экспертиз - многие будут рады её увидеть.
Hellbomb
Цитата(OldBMW @ 2012.02.27 15:27) *

Шасси автомобиля, это не только передняя балка. Если мои слова для ВАС не являются авторитетными, то откройте любой учебник по устройству автомобиля и прочтите раздел *ШАССИ*. Кроме шасси автомобиль имеет * КУЗОВ*.
С учетом унификации документов на автомобили (Грузовые, легковые и проч.) имеются графы *КУЗОВ*, *ШАССИ*, *РАМА*. Не все автомобили имеют отдельно или ярко выражено эти элементы. Графы в документе есть, а детали нет. В таком случае производитель САМ выбирает на каком элементе ставить маркировку. Первый безрамный автомобиль в СССР был , как известно, М 20 * ПОБЕДА* Рамы нет. Шасси есть. Оно в принципе должно быть по определению. Маркировка шасси по заводским черчежам наносилась на лонжерон под днищем, под ногами переднего пассажира. Там, куда летит все с колеса. Это место сохранилось и на последующей модели - М 21. Но место понятно , что неудачное для нахождения идентификационного номера. Балка передней подвески - элемент шасси (А ВЫ думаете иначе ?). Туда и перенесли номер шасси.
Вообще то при замене балки, конечно надо вносить новые данные и менять техпаспорт.Это не по-моему, а по закону.
Если Вы чего то не знаете, то совершенно не значит, что этого нет.

Открыли. Учебник водителя первого класса. Издательство "Транспорт", Москва. 1972 г. Совершенно верно, передняя балка - это далеко не всё шасси. С чем никто и не спорил, собственно.
Удивляет другое - почему, по Вашему мнению, номер шасси должен находиться именно на передней балке? Почему не на заднем мосту, например? Это такой же равноправный элемент шасси. Итак, пока Вы не найдёте подтверждение Вашим словам в литературе по ГАЗ-21 или же какой-либо советский нормативно-правовой документ, гласящий о том, что на автомобилях с несущим кузовом номер шасси дублируется на передней балке, буду считать Ваши слова не более, чем домыслом.

Насчет того, что при замене балки надо делать замену ТП - тоже ссылку в студию, пожалуйста.
OldBMW
Цитата(Саша @ 2012.02.27 18:50) *


Вообще - то, номер кузова, до сих пор ставится на РАМНЫХ бобиках, прямо - на раме.


Увы, это не так. Номер кузова выбивается на кузове, а номер рамы - на раме ( по трафарету).


Цитата(Hellbomb @ 2012.02.27 23:05) *

Открыли. Учебник водителя первого класса. Издательство "Транспорт", Москва. 1972 г. Совершенно верно, передняя балка - это далеко не всё шасси. С чем никто и не спорил, собственно.
Удивляет другое - почему, по Вашему мнению, номер шасси должен находиться именно на передней балке? Почему не на заднем мосту, например? Это такой же равноправный элемент шасси. Итак, пока Вы не найдёте подтверждение Вашим словам в литературе по ГАЗ-21 или же какой-либо советский нормативно-правовой документ, гласящий о том, что на автомобилях с несущим кузовом номер шасси дублируется на передней балке, буду считать Ваши слова не более, чем домыслом.

Насчет того, что при замене балки надо делать замену ТП - тоже ссылку в студию, пожалуйста.

Почему на балке передней подвески? А почему бы Вам этот вопрос не адресовать на ГАЗ. Я на форуме сообщаю известные мне сведения. И у меня нет желания их документировать. Каждый год на планете появляется большое количество новых жителей. Небольшая часть их ежедневно пополняет форумы. У меня просто физически нет возможности всем им давать сведения уже известные предыдущим поколениям. Надо и самим что то искать и находить. А не ждать готового.
Я уже писал, что встречались авто с номерами , дублироваными на КПП и З.мосту.
По поводу номера балки при замене обратитесь в регистрационное отделение. Хотя фактически этот номер не смотрят и за этим не следят (какой фактически на машине).
Wolf
Цитата
а номер рамы - на раме ( по трафарету).



Ну как минимум это не так- судя по Вашим словам номер наносится краской ?

По поводу всего вышеперечисленного споры не о чем- у каждого есть свое мнение и не более того.

Постараюсь достать в НИИ судебной экспертизы данные о которых ведутся споры(именно нормативную базу)иначе без документов это спор глухого с немым
Hellbomb
Цитата(OldBMW @ 2012.02.28 17:56) *

Почему на балке передней подвески? А почему бы Вам этот вопрос не адресовать на ГАЗ. Я на форуме сообщаю известные мне сведения. И у меня нет желания их документировать.


Господи, так я и думал. чтотак и будет. " Есть сведения у меня, что ваши денежки украл ваш добренький управитель. - Вот подлец! Но каковы, всё-таки, факты? - Ну так уж думается мне…" (с) Жан Батист Мольер.

Вот и тут что-то в том же духе.
Dobermann
Тема превращается в гон … А по сути?! У кого есть - посмотреть и фотоотчёт!!!
Hellbomb
Так я ж, по сути, что и прошу.
Wolf
фотоотчет чего ?
Hellbomb
Разных 21-х Волг - на примере фото увидеть насколько правдиво утверждение про совпадение номера на табличке и на балке, для начала.
Wolf
Просто интересно бы на это тоже посмотреть- все ринулись фотографировать таблички и самое простое- номер балки…
OldBMW
Цитата(Hellbomb @ 2012.02.29 18:53) *

Разных 21-х Волг - на примере фото увидеть насколько правдиво утверждение про совпадение номера на табличке и на балке, для начала.


А еще можно провести конкурс - совпадения номеров на панели радиатора. Интересно , откуда появилась версия о совпадении этого номера на некоторой части машин с номером кузова? unsure.gif Кто автор этой утки? biggrin.gif А ведь и вправду есть совпадения. Или владельцы сами маркируют следуя какой то моде?

В теме участвуют люди, кому достались авто , прошедшие *огонь и воду*, множество хозяев. Я же этой темы коснулся еще почти пол -века назад. И при мне менялось положение маркировки шасси. Эти сведения были доступны владельцам , как прогнзз погоды сейчас. Но они были на слуху, передовались устно. Другие времена, другие носители информации. Увы.
Wolf
Цитата
Эти сведения были доступны владельцам , как прогнзз погоды сейчас. Но они были на слуху, передовались устно. Другие времена, другие носители информации. Увы.

Это из серии- " на заборе было написано…" без обид- но все же- сейчас темп обмена информации и поиск информации выдают неплохие результаты…

например тема Петра танка http://gaz21.ru/forum/index.php?showtopic=6052

и дальше сканы книги "Установление фактических данных об автомобилях методами криминалистических экспертиз", автор Прохоров-Лукин Г.В., Киев, 2000


Изображение


Изображение

Изображение

Так что предлагаю или опровергнуть приведенную информацию серъезными источниками- в виде нормативных документов или не давать вредных советов и не проверенных данных
OldBMW
Для меня эта книга не авторитет.Это не ПЕРВОИСТОЧНИК.Приведенный текст я читал в служебной литературе. А данные о месторасположении номера шасси(правда для М20) на заводском чертеже.
П.С.А ВЫ , я заметил, давний противник того, что номер шасси ставится на поперечине №2. И вступать дальше в полемику нет смысла.
Hellbomb
ОлдБМВ - так прведите первоисточник. А то вам один вопрос, Вы на него упорно не отвечаете, но зато в ответ 10.
Wolf
Цитата
Для меня эта книга не авторитет.Это не ПЕРВОИСТОЧНИК.Приведенный текст я читал в служебной литературе. А данные о месторасположении номера шасси(правда для М20) на заводском чертеже.
П.С.А ВЫ , я заметил, давний противник того, что номер шасси ставится на поперечине №2. И вступать дальше в полемику нет смысла.


Пока я нашел только вот эту информацию. Если есть другая(объективная- а не только на словах)- с удовольствием восприму

Я не противник чего- бы то нибыло-просто, как мне кажется , каждое утверждение должно подтверждаться фактическими данными- а то уже столько слухов и легенд существует о 2мм металле по кругу,полностью луженных кузовах итд…

По поводу номера шасси
в процессе реставрации машины того же Пети Танка

http://www.kolesaistorii.ru/portfolio/m2157/page_1/

читаем .
Цитата
попутно выявляются отличия в конструкции элементов кузова первой серии от более поздних автомобилей. В частности, установлен факт нанесения номера шасси (не путать с номером кузова!) на пластину, приваренную к кузову автомобиля. Любители истории ГАЗ-21 дискутируют по вопросу наличия номера шасси на кузове уже долгое время и в отношении автомобилей 1957-1958 г. Наша находка в процессе реставрации и появившиеся после нее дополнительные подтверждения позволяют поставить точку в этом вопросе.
.




http://www.kolesaistorii.ru/portfolioImage/760/

.
Цитата
В ходе работ с кузовом была обнаружена приваренная к поперечине лонжерона табличка с номерным обозначением шасси автомобиля. Это дает возможность поставить точку в спорах о местонахождении номера шасси на ранних автомобилях ГАЗ-21 первой серии. Позже номер шасси переехал на правую стойку, затем его вообще перестали наносить непосредственно на автомобиль…


Конечно для Вас может быть Колеса истории тоже не авторитет- тогда я не знаю чем Вас можно переубедить- разве что оригиналами чертежей с указанием места нанесения номера шасси- но это к Диме Гизеру и сайту газ23.ком.юа
Саша
Цитата(OldBMW @ 2012.02.28 18:56) *

Увы, это не так. Номер кузова выбивается на кузове, а номер рамы - на раме ( по трафарету).



Прошу прощения, dry.gif я имел ввиду номер рамы, а не кузова.
Номер кузова, действительно выбивается непосредственно на кузове, причём , в нескольких местах.

А теперь возьмём современный пластиковый : " Свідоцтво про реєстрацію транспортного засобу ", и внимательно читаем пункт " Е " : Номер шасі ( кузова, рами ). Т.е. пиши, то - что хочешь.

Вот что, лично у Вас написано про Волгу, или Победу, которые есть у ВАС?
У меня в двух техпаспортах на Волгу указаны и номер кузова и шасси. В третьем - нет номера шасси, только номер кузова.

А вот на Бобиках, на в одном есть и то, и другое, а в другом только номер кузова. Хотя оба - безрамные…
blink.gif wink.gif
OldBMW
Цитата(Саша @ 2012.03.03 9:53) *

Прошу прощения, dry.gif я имел ввиду номер рамы, а не кузова.
Номер кузова, действительно выбивается непосредственно на кузове, причём , в нескольких местах.

А теперь возьмём современный пластиковый : " Свідоцтво про реєстрацію транспортного засобу ", и внимательно читаем пункт " Е " : Номер шасі ( кузова, рами ). Т.е. пиши, то - что хочешь.

Вот что, лично у Вас написано про Волгу, или Победу, которые есть у ВАС?
У меня в двух техпаспортах на Волгу указаны и номер кузова и шасси. В третьем - нет номера шасси, только номер кузова.

А вот на Бобиках, на в одном есть и то, и другое, а в другом только номер кузова. Хотя оба - безрамные…
blink.gif wink.gif


1 На М21 у меня на табличке стоит НОМЕР ШАССИ. Этот же номер имеется на РОДНОЙ балке передней подвески ( поперечине № 2). Она с рычажными аммортизаторами. Была заменена на подвеску 3 серии.Там стоял номер. У продавца этот номер (на балке) соответствовал номеру шасси в техпаспорте. Затем была приобретена балка в магазине ( новая, в Москве). На ней нет никаких номеров.
2 На BMW ,при покупке, в документах в графе № рамы(шасси) имелся прочерк. Мною при детальном осмотре был на раме обнаружен номер.При регистрации авто по моей просьбе он был вписан в графу *рама (шасси)*. В заявлении так и написано работником ГИБДД *при осмотре обнаружен*. У меня рама и кузов сварены заедино. Но завод выпускал ШАССИ. Т.е. на раме стоял двигатель и ходовая. Кузова делали на других заводах. По месторасположению № имеются разные мнения. Очень авторитетный форумчанин из Германии , обследовав множество авто , дал сведения о другом месторасположении. Наши форумчане тоже дают (кто мне ответил) такие данные. Хотя немецкий автор говорит, что точной информации (ОФИЦИАЛЬНОЙ) он не смог найти и допускает разные данные. И тем не мение у меня сформировано свое мнение по этому вопросу, отличное от авторитетных людей. По м20 и М21 у меня собрано больше данных из своего более богатого опыта.А ВЫ мне ссылаетесь на людей , которые получают информацию только сейчас. Исходя из нынешнее состояние дел. Когда в эти авто уже вмешивались многие руки.
На сайте *г23* приводятся сканы заводских чертежей с указанием месторасположения № шасси. Да, это относится к М20. Имеются данные о расположении в этом месте номера шасси и на первых выпусках 21. Я рад, что мне не приходится это доказывать (это сделал *Танк*). А раньше мне и не приходилось это делать в силу того, что было достаточно сказать.Раз я сказал, то окружающие верили и в дальнейшем ссылались на меня. Я просто видел это на других авто и , в отличие от *Танка* мне не нужно было для этого приобретать автомобиль. Времена изменились. Авторитеты поменялись. Почему то теперь я должен доказывать, что *два , умноженное на два, четыре*. Новое поколение не знает этого и требует доказательств.
А *Колеса* для меня не авторитет, т.к. они познают все на практике.Они верят только в то , с чем столкнулись.Нашли номерную табличку- поверили. Теперь на них ссылаются. Как будто до этого , это и не имело место. По большому счету г-н *Танк* для меня в вопросах автомобиля тоже не авторитет. Он юрист. Очевидно неплохой. И автомобилист с опытом. Для юриста опытный, но не для автомобилист. Да и на форумах в основном вступают в полемику люди только только получившие небольшой опыт в автомобилях. Но с избытком амбиций .
Я много данных получил по крупицам отовсюду. Если б они были в сети, то давал бы на них ссылки. Это большого труда не составляет. Но внести их в инет труд. И достаточно тяжелый. Поэтому в сети есть ТОЛЬКО то, что туда внесли. А это ничтожно малая толика того, что осталось за пределами.
3 Миф о луженых кузовах мне приходилось достаточно долго развеивать. Причем я объяснял и природу этого мифа. И подкреплял данными о количестве припоя , шедшего на автомобиль. И никто не требовал документального подтвердения. Впоследствии я в печати встретил свою трактовку. Может кто сам допер, а может и мои слова использованы были. А теперь на этот печатный источник и ссылатся.
ПППС. Более современные авто отличаются от первых конструкцией. Сложно выделить основные узлы. Поэтому и имеется сводная графа.Куда и вписывают то , что имеет конкретный автомобиль. Будь то РАМА или ШАССИ. КУЗОВ или КАБИНА.К сожалению мои оппоненты основываются только на свои знания, которые не всегда охватывают существующий вокруг них мир.
Кстати на форумах по Г24 эта тема тоже имеется. И есть авторы , которые у себя на автомобилях Г24, Г24-10 и 31029 обнаруживали на ПОПЕРЕЧИНЕ №2 номер , записанный в ПТС, как номер *ШАССИ* Странное совпадение…
Wolf
Сорри конечно но о каком Вшаем аторитете может идти речь- если Вы зачастую на белое говорите черное подкрепляя это только своим веским мнением ?!



Цитата
На BMW ,при покупке,… Но завод выпускал ШАССИ. Т.е. на раме стоял двигатель и ходовая. Кузова делали на других заводах.


Скажите Вы всех за полных даунов держите ? или считаете что кроме Волг народ тут ни о чем не слышал больше ?


Цитата
BMW/EMW 340 (1949–1953 гг)

История модели.
По окончании Второй Мировой войны завод BMW в Эйзенахе оказался в зоне советской оккупации и, как многие промышленные предприятия, подлежал демонтажу и вывозу в СССР. Но группа немецких специалистов обратилась к главе советской военной администрации в Германии маршалу Жукову с просьбой разрешить продолжить производство автомобилей в Эйзенахе. Он пошел навстречу, и завод возобновил работу. Авто показали советским властям, после чего приняли решение создать советско-германское АО Avto-Velo. В 1946-м начался серийный выпуск BMW 321. В конце 1948-го подготовили к производству новую модель BMW 340. Фактически это был довоенный седан BMW 326, но с измененной передней частью кузова. От него BMW 340 унаследовал 2,0-литровую рядную «шестерку» и 4-ступенчатую механическую КП. Авто и мотоциклы выпускались под маркой BMW, но в 1952 году суд признал использование торговой марки BMW незаконным. В связи с этим завод переименовали в EMW – Eizenacher Motoren Werke, а синий цвет в эмблеме заменили на красный. В 1953-м выпуск EMW 340 был прекращен. До марта 1953 года было сделано более 20 тысяч BMW/EMW 340.


Расскажите на каких заводах для БМВ 340 изготавливались кузова ?

Это не 321/326/327/328 модели где на самом деле над многими машинами работали кузовные ателье (Wendler,Ihle Karosseriebau и др)

Так что давайте сначала Вы как-то с информацией подаваемой на форуме разберетесь и будете следить чтоб она была достоверной- возможно авторитет появится…

Так же меня удивляет то ,что не разбираясь в нормативно-правовой базе другой страны пишутся посты явно спорного характера в юридическом разделе…
Это текстовая версия — только основное содержимое. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Русская версия Invision Power Board © 2001-2024 Invision Power Services, Inc.