Цитата(Саша @ 2012.03.03 9:53)
Прошу прощения,
я имел ввиду номер рамы, а не кузова.
Номер кузова, действительно выбивается непосредственно на кузове, причём , в нескольких местах.
А теперь возьмём современный пластиковый : " Свідоцтво про реєстрацію транспортного засобу ", и внимательно читаем пункт " Е " : Номер шасі ( кузова, рами ). Т.е. пиши, то - что хочешь.
Вот что, лично у Вас написано про Волгу, или Победу, которые есть у ВАС?
У меня в двух техпаспортах на Волгу указаны и номер кузова и шасси. В третьем - нет номера шасси, только номер кузова.
А вот на Бобиках, на в одном есть и то, и другое, а в другом только номер кузова. Хотя оба - безрамные…
1 На М21 у меня на табличке стоит НОМЕР ШАССИ. Этот же номер имеется на РОДНОЙ балке передней подвески ( поперечине № 2). Она с рычажными аммортизаторами. Была заменена на подвеску 3 серии.Там стоял номер. У продавца этот номер (на балке) соответствовал номеру шасси в техпаспорте. Затем была приобретена балка в магазине ( новая, в Москве). На ней нет никаких номеров.
2 На BMW ,при покупке, в документах в графе № рамы(шасси) имелся прочерк. Мною при детальном осмотре был на раме обнаружен номер.При регистрации авто по моей просьбе он был вписан в графу *рама (шасси)*. В заявлении так и написано работником ГИБДД *при осмотре обнаружен*. У меня рама и кузов сварены заедино. Но завод выпускал ШАССИ. Т.е. на раме стоял двигатель и ходовая. Кузова делали на других заводах. По месторасположению № имеются разные мнения. Очень авторитетный форумчанин из Германии , обследовав множество авто , дал сведения о другом месторасположении. Наши форумчане тоже дают (кто мне ответил) такие данные. Хотя немецкий автор говорит, что точной информации (ОФИЦИАЛЬНОЙ) он не смог найти и допускает разные данные. И тем не мение у меня сформировано свое мнение по этому вопросу, отличное от авторитетных людей. По м
20 и М21 у меня собрано больше данных из своего более богатого опыта.А ВЫ мне ссылаетесь на людей , которые получают информацию только сейчас. Исходя из нынешнее состояние дел. Когда в эти авто уже вмешивались многие руки.
На сайте *г23* приводятся сканы заводских чертежей с указанием месторасположения № шасси. Да, это относится к М20. Имеются данные о расположении в этом месте номера шасси и на первых выпусках 21. Я рад, что мне не приходится это доказывать (это сделал *Танк*). А раньше мне и не приходилось это делать в силу того, что было достаточно сказать.Раз я сказал, то окружающие верили и в дальнейшем ссылались на меня. Я просто видел это на других авто и , в отличие от *Танка* мне не нужно было для этого приобретать автомобиль. Времена изменились. Авторитеты поменялись. Почему то теперь я должен доказывать, что *два , умноженное на два, четыре*. Новое поколение не знает этого и требует доказательств.
А *Колеса* для меня не авторитет, т.к. они познают все на практике.Они верят только в то , с чем столкнулись.Нашли номерную табличку- поверили. Теперь на них ссылаются. Как будто до этого , это и не имело место. По большому счету г-н *Танк* для меня в вопросах автомобиля тоже не авторитет. Он юрист. Очевидно неплохой. И автомобилист с опытом. Для юриста опытный, но не для автомобилист. Да и на форумах в основном вступают в полемику люди только только получившие небольшой опыт в автомобилях. Но с избытком амбиций .
Я много данных получил по крупицам отовсюду. Если б они были в сети, то давал бы на них ссылки. Это большого труда не составляет. Но внести их в инет труд. И достаточно тяжелый. Поэтому в сети есть ТОЛЬКО то, что туда внесли. А это ничтожно малая толика того, что осталось за пределами.
3 Миф о луженых кузовах мне приходилось достаточно долго развеивать. Причем я объяснял и природу этого мифа. И подкреплял данными о количестве припоя , шедшего на автомобиль. И никто не требовал документального подтвердения. Впоследствии я в печати встретил свою трактовку. Может кто сам допер, а может и мои слова использованы были. А теперь на этот печатный источник и ссылатся.
ПППС. Более современные авто отличаются от первых конструкцией. Сложно выделить основные узлы. Поэтому и имеется сводная графа.Куда и вписывают то , что имеет конкретный автомобиль. Будь то РАМА или ШАССИ. КУЗОВ или КАБИНА.К сожалению мои оппоненты основываются только на свои знания, которые не всегда охватывают существующий вокруг них мир.
Кстати на форумах по Г24 эта тема тоже имеется. И есть авторы , которые у себя на автомобилях Г24, Г24-10 и 31029 обнаруживали на ПОПЕРЕЧИНЕ №2 номер , записанный в ПТС, как номер *ШАССИ* Странное совпадение…