Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Пешеходный переход по-новому
Международный клуб волговодов GAZ-21.Org > Общение (щёлкнуть ТУТ для просмотра тем) > Юридические вопросы
Sobur2000
В России Заняться защитой пешеходов ГИБДД заставила грустная статистика – в прошлом году в авариях с участием пешеходов погибло почти 9 тыс. человек, еще более 61 тыс. получили ранения. И вот что предлагается сделать для того, чтобы пешеходы реже попадали под колеса машин…
Далее тут http://auto.mail.ru/article.html?id=36443

Когда у нас в Украине займутся пешеходными переходами? Картина тоже не очень веселая в этом вопросе складывается.
_ShvartZ_
Меня больше интересует когда пешеходы начнут ходить хотя бы по старым переходам и при этом, желательно, реагировать на мир вокруг них, например на машину, которая ФИЗИЧЕСКИ не может остановиться в случае, если пешеход подорвался и побежал через дорогу с криком "я же по переходу!!!".
Кстати, разноцветных переходов (красно-белые) в Киеве достаточно много. Реально помогает, так как затертую обычную "зебру" видно только по наличию человека на ней.
Славон
Олег Федорович, в Украине (да и в России) нужно заниматься не только пешеходными переходами, но и, как правильно заметил Дима, воспитанием самих пешеходов. И все равно порядка не будет…

Взять для начала хотя бы законодательство (цитаты из КУпАП):
Цитата
Стаття 122. Перевищення водіями транспортних засобів встановлених обмежень швидкості руху, проїзд на заборонний сигнал регулювання дорожнього руху та порушення інших правил дорожнього руху
Перевищення водіями транспортних засобів встановлених обмежень швидкості руху транспортних засобів більш як на двадцять кілометрів на годину, порушення вимог дорожніх знаків та розмітки проїзної частини доріг, правил перевезення вантажів, буксирування транспортних засобів, зупинки, стоянки, проїзду пішохідних переходів, ненадання переваги у русі пішоходам на нерегульованих пішохідних переходах, а так само порушення встановленої для транспортних засобів заборони рухатися тротуарами чи пішохідними доріжками, тягнуть за собою накладення штрафу від п'ятнадцяти до двадцяти неоподатковуваних мінімумів доходів громадян.
Цитата
Стаття 127. Порушення правил дорожнього руху пішоходами, велосипедистами та особами, які керують гужовим транспортом, і погоничами тварин
Непокора пішоходів сигналам регулювання дорожнього руху, перехід ними проїзної частини у невстановлених місцях або безпосередньо перед транспортними засобами, що наближаються, невиконання інших правил дорожнього руху тягнуть за собою попередження або накладення штрафу від трьох до п'яти неоподатковуваних мінімумів доходів громадян.


Проще говоря: для водителя штраф 255-340, для пешехода 51-85. Хотя по сути оба являются участниками дорожного движения. Что-то я не видел ни разу как останавливали и штрафовали пешеходов (ну кроме показательной порки перед телекамерами).

Что-то на меня нашло. Букв много, а толку все-равно мало… Завязываю писать.
Вот, кстати, тоже почитайте на эту тему: http://www.drive2.ru/users/bolshoy75/blog/…152189077/#post
DoctorLivesey
В Китае мне понравилось, что вдоль трассы, проходящей через населенный пункт, ну, скажем, вот типа Села Петровцы )))) высажен такой густой и колючий кустарник, и прореха в нем сделана только в месте пешеходного перехода, что будь ты даже самым отмороженным "китайцем", привыкших переходить - там где тебе удобно - ты попадешь на проезжую часть - только изрядно оцарапавшись… и порвав одежду… gigi0000.gif
_ShvartZ_
Ага, нашим надо еще мины ставить и рвы копать. Так и то бабушки с пятью сумками по 20 кг каждая будут эту полосу преодолевать с легкостью лани.
Sobur2000
Для Славон. Во времена СССР помнится увеличили штраф для пешеходов с 50 коп до 5-10 руб. И единственный город, в котором пешеходы соблюдали сигналы светофора даже в 3 часа ночи, оказался Мурманск. Я как раз из командировки возвращался, родственники меня провожали, 3 ночи, светофор, нам горит красный, я хотел переходить, ни одной машины нет, зима, мороз под 30 градусов, родственники меня остановили. Потом оказалось, что местный начальник УВД, с введением этих штрафов, ежедевно, выгонял на несколько часов всех сотрудников милиции, в зданиях милиции кроме дежурных не было ни одного человека. Все занимались воспитанием пешеходов рублем. А 10 рублей, даже для мурманчан с их зарплатами с учетом северных было дороговато, причем некоторых штрафовали по несколько раз в день. И таки добились порядка.

У нас к сожалению начать воспитывать пешеходов не кому. Гаи все это до лампочки или для телеэфира активность проявляют, другие службы к этой работе не привлекают. Да и с разметкой беда. То знаки под кустами деревьев не видно, то зебры вообще нет. А напротив дома на Днепродороге переход к рынку с одной стороны зебры упирается в газон. а с другой стороны нарисована на несколько метров в стороне. Вот такие ляпсусы.

Надо как DoctorLivesey указал, тоже колючими кустами дорогу огораживать. Но наших по моему этим не остановишь.
Roberto
в Гомеле тоже пешеходов активно штрафовали в советские времена. А воспитание должно быть двухсторонним и васпитывать взаимоуважение и предусмотрительность. В немецких экхаменационных билетах при здаче на права есть вопрос: "мяч выкатывается на проезжую часть". И правильный ответ -экстренное тормажение. Потом, после полной остановки можешь анализировать ситуацию. У меня при первом выезде с немецким инструктором был такой случай: Обычная дорога в городе (ограничение 50км/ч) я и еду 50… Вдруг инструктор-Эй колега!!! Не так быстро! Я-не превышаю! Он- Да, но по тратуару идет мамашка с 2 детьми и одного из них не держит за руку! Он может резко выбижать на дорогу! Проще быть готовым остановится, чем взять грех на душу!. После этого, уже наездив здесь самостоятельно более 20 тыс, возращаясь домой иснкстинктивно вдруг начал тормозить, и сам себе задал вопро Почему я это делаю? И тутже сообразил, что я увидел колесо от детской каляски между припарковаными машинами, которые полностью скрывали пешеходов. Вот так натренировали реагировать на возможные ситуации. А если пешеход, переходя на зеленый, не убедился в безопастности перехода, то это совсем не значит, что он не будет виноват в ДДП. Кроме этого имеющий права и нарушающий правила платит аналогичный по размеру штраф, как если бы он был за рулем. Переходя на красный, я получу соответствующие пункты, я пьяный на велосипеде-лишение прав.
Егор3027
В последнее время при наступлении морозов информация интернетагентств новостей пестрит случаями ДТП с участием пешеходов. С одной стороны виноваты водители, которые могут чисто "провтыкать" пешехода, с другой стороны пешеходы, некоторая категория которых "прыгнув" под колеса проезжающего авто и именно на зебре, имеют шанс прокантоваться на больничной койке все эти морозы, и такое бывает.
Есть и третьи виноватые… Наверное, в судах, разбирающих дела о ДТП с участием пешеходов, редко наказывают руководителей городских подразделений, отвечающих за правильное нанесение разметки пешеходного перехода, дублирование их знаками со светоотражающим эффектом, чтобы эти знаки не загораживали посторонние предметы, чтобы пешеходные переходы были на определенных расстояниях от остановок общественного транспорта, чтобы пешеходные переходы были достаточно освещены и т.д.
Каждый день прохожу мимо пешеходного перехода, обозначенного только двумя дорожными знаками,которые в вечернее время практически не видны, зебры нет, движение очень интенсивное(транзит Херсон-Одесса), район супермаркета… Недавно на этом пешеходном переходе сбили женщину. Так вот я бы на месте водителя авто, хоть она и была виновата, защиту строил бы на безалаберном отношении дорожных служб к своим обязанностям…
Это текстовая версия — только основное содержимое. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Русская версия Invision Power Board © 2001-2024 Invision Power Services, Inc.