Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Голубка - ГАЗ-21 УС
Международный клуб волговодов GAZ-21.Org > Бортжурналы (щёлкнуть ТУТ для просмотра тем)
Страницы: 1, 2
Seaghost
Приветствую форумчан!

Ярым сторонникам 100% оригинала страничку лучше не читать, далее пойдет про расчлененку и прочие извращения…

В своем представлении уже упоминал всою мечту о Волге.
Купил машину за 500 км от Одессы, не знаю почему именно эту, видимо судьба.

Изначально в планах было поставить 406 инжекторный мотор, дисковые тормоза, рулевую рейку с гидроусилителем, задний мост Вольво и, конечно, АКПП. + еще пучек всяких мелочей типа электропакета и т.д.

Весь это конструктор не представляет для меня трудностей. Уперлось все переходную плиту под АКПП.
Информация о существовании таковой есть, но все мои звонки в Москву и далее не нашли концов. Уже не выпускаем… чертежи продали… ой, а мы про такое первый раз слышим…
Нашел одного человека у которого есть 1 комплект, но цена… 650 долларов + еще надо с России притащить и как-то оплатить

Тут я психанул и решил сделать ход конем.
Заказываю донора Вольво 960, 3.0 205 л.с. рядная шестерка, АКПП, задняя подвеска мультилинк (независимая с автоматической блокировкой дифференциала и пассивным подруливанием) полная комплектация.

Теперь это все счастье будет установлено в Голубку.
Передние лонжероны перевариваются полностью, задние - частично интегрируются в кузов.

Цель - внешне и салон - по максимуму соответствие с оригиналом.

На данный момент кузовные элементы вольво прихвачены, геометрия выставлена, далее - полная обварка и стыковка, так сказать герметизация smile.gif
Vov65
Ого-го сколько работы appl0000.gif
Spiker2003
Японский городовой!!! blink.gif Глаза боятся,а руки делают. appl0000.gif
Petras
Як у "ДАІ" будеш оформляти ці всі переобладнання?
Pavel_Bond
Да, монументально… И я все это видел "вживую" - на фотках это не совсем так чувствуется. Тут еще немаловажный аспект: Серега все это делает "на дому" - мечта каждого волговода иметь такой гараж, оборудованый под такие объемы работ. Снимаю шляпу перед таким целеустремленным коллегой! Тут главное есть уверенность, что дело будет доведено до конца.
Eugene
Мда, впечатляет… Хотя не скрою, определенные сомнения вызывает вваривание части моторного щита. Т.к. но волге все-таки несколько иная несущая конструкция. В общем, если автор дружит с сопроматом, то все гуд. Если нет… то хуже.
Лично я бы поступил все-таки более традиционно - обощелся бы установкой двигателя с коробкой. Понимаю, рулевое управление не дает покоя) Ну во-первых, это уже не Волга) Во-вторых, заставить имплантанты нормально работать может быть сложно. На своем опыте вживлял в девятку двигатель с АКП и рулевое с ГРУ от Вектры, на сим зарекся от таких дел) Сварка же ответственных деталей всегда остается точкой повышенной опасности. Потому лично я считаю, что ходовую и рулевое трогать не стоит. Равно как и несущие элементы кузова.
Скажем, задний мост - ну это да) Вот там на Волге можно фантазировать… Опять же если не переделывать саму подвеску (т.е. не трогать рессоры).
Хотя это мое мнение. А на машину автора поглядим, тем более живем совсем недалеко - в Одессе. И территориально - пгт. Таирова)
Волшебник
appl0000.gif я бы побоялся трогать несущую конструкцию!!!
Антон
Желаю успехов!!! Серьезные замашки! smile.gif
Seaghost
Благодарю за поддержку!

Сегодня закончили со сварочными работами. Все швы зачищены, обработаны кислотным грунтом и по высыханию - герметиком.

Касательно интегрирования:
Передняя часть - вварена полностью с лонжеронами, которые по факту встали на место родных. лонжероны завязаны с поперечной передней балкой (под переднем сидением), как и родные лонжероны. Щит моторного отсека Вольво полностью встал вместо оригинального. Дополнительно снаружи наварены усиливающие пластины. Все основные несущие детали сварены внахлест через пробойки.

Задняя часть - лолжероны сзади и спереди полностью совместились, тоже сделаны укрепляющие косынки.

Несколько намучались с петлями капота. Для родных не осталось места из-за стаканов аммортизаторов.
Сначала вварили от вольво на пластинах. Оказалось, что они работают не так как надо и у капота начанают заламываться края при открывании. Пришлось придумывать самодельную конструкцию и залезать в салон для их установки. Но, в итоге все работает!

Могу сказать, как человек с двуми высшими техническими образованиями и с теоретической механикой и сопроматом на ТЫ, что получившаяся конструкция по жесткости и надежности превосходит оригинал.

По геометрии - выставляли все с точностью до 2 мм. Остальное отрегулируется развал-схождением.

Для наглядности, по линиям грунта хорошо видно линии стыка.
Нишу для запаски сначала рубанул поперек, потом пришлось обратно варить, промахнулся sad.gif
Eugene
Мда… Ну что же, вот эти фото впечатляют! appl0000.gif appl0000.gif appl0000.gif Теперь сомнений нет)
Очень интересно, плюс работы идут быстро) Как-нибудь бы с удовольствием посмотрел на все это дело лично)
BY-61
А где планируется установить бак?
Seaghost
Цитата(Новичок BY61 @ 2012.03.02 7:24) *

А где планируется установить бак?


Бак будет от вольво. Когда дойдет до сборки - выложу его фото. Бак очень интересной геометрии, с отливом, в котором проходит кардан, и он пластиковый blink.gif

И не отвеченный вопрос:

Все это будет узакониваться в ГАИ
Лёшик
Кулибин! appl0000.gif
Диденчик
Молодец!!! (Люблю переделки.) Работа проделана огромная!
Стас
Да, серъёзно взялся за дело. Очень хорошо, что оснастка гаража соответствующая.
Eugene
Да, сегодня лицезрел все ЭТОsmile.gif Действительно ооочень большая работа, сделано все красиво. Вписывается гармонично) Автору респект, как говорится))
Romario
Прикольно! appl0000.gif
DoctorLivesey
Читаю сей бортжурнал с восхищением! rolleyes.gif
Вот это проект… Даааа… appl0000.gif biggrin.gif
Seaghost
Сегодня устроил машинке аттракцион smile.gif, покатушки на эвакуаторе.

Поехала на макияж

Покраска будет в 2 цвета, снизу глубокий синий, сверху голубой.
В раздумьях - сделать просто металлик или ксералик (с перламутровыми блестками в краске).

Планируемое время на покраску - 2 месяца.

За это время - поиск подходящих дисков, подготовка и маскировка электрики, перешив салона и всякие остальные мелочи.

По дискам - думаю ставить вот такие как на фото. Если найду, редкие, как оказалось
Pavel_Bond
Работы идут прямо в стахановском темпе, фантастика…
Eugene
Да уж, не то слово в каком темпе)

Что касается выбора цвета… Здесь надо полагаться только на свой вкус) У всех свое мнение. Лично мое - не идет металлик 21й… Какой-то вид у нее получается несерьезный что-ли… Скажем так, белый и черный металлики не бросаются в глаза, и вероятно смотрятся не хуже акрила. Цветные же металлики… Во-первых, все эти цвета имеют очень неприродный вид - т.е. их оттенки носят явно искусственный характер. Во-вторых, особенно серебристая волга получается как елочная игрушка. Хотя повторюсь - на вкус и цвет…
Так что лично я за покраску акриловыми красками. Тем более блеск такой краски (а если еще под лаком - так ее проще положить красивее (не приходится слишком разбавлять, что чревато, а так же получается плавная шегрень) ничуть не хуже, чем у металлика
Seaghost
Текущие работы по машине идут долго, монотонно и уныло - шпатлевка, шкурка, шпатлевка, шкурка.

Вроде определился с дисками, будут классические вольвовские - "солнышко"

16 радиус, резина сейчас на дисках 205\55\16, буду подбирать что-то уже и чуть выше (вот только поиск дает только Нивовский размер smile.gif )

Немного фото колес и шпатлевочной пыли
Андрей канарь
Да… интересный экземпляр получится!!!удачи!!!
Garage
appl0000.gif appl0000.gif appl0000.gif
Не детский проект! drinks.gif
Vov65
Да, нудные работы biggrin.gif
Но какие приятные rolleyes.gif
Удачи!
Seaghost
Покраска несколько затянулась, но это вызвано тщательным выведением кузова.
Немного фото подготовленного кузова и уже в цвете.

Многие, я знаю, не сторонники такого яркого цвета (металик), но я выбрал именно такой, потому как машина все равно уже далеко не оригинал сама по себе.

Думаю, через неделю уже заберу кузов к себе в гараж и потихоньку начну фаршировать
Андрей С
Здорово! Столько работы проделано!
Eugene
о да, фото впечатляют) Очень интересно)
Spiker2003
appl0000.gif appl0000.gif appl0000.gif bomb.gif
Eugene
Кстати, что-то мне кажется, что ппереоборудование разрешат) Но называться это авто будет Вольво 960 с доработанным кузовом))
Ramshteine
Супер, интерестный проект.
Pavel_Bond
Быстро только кошки родятся… А такой тщательный процесс не может быть на скорую руку! Так держать!
Кстати - есть к-т 16-й резины Nokian, правда тоже 205\55\16…
SAV-Tuning
Вот это проект! Молодец!!!
А как с переоборудыванием? Не узнавал еще что об этом гаишники думают?
Seaghost
Цитата(Pavel_Bond @ 2012.06.14 10:26) *

Быстро только кошки родятся… А такой тщательный процесс не может быть на скорую руку! Так держать!
Кстати - есть к-т 16-й резины Nokian, правда тоже 205\55\16…


Мне надо будет что-то особое подбирать, шириной 185 и радиусом 16.
Просматривал интернет, выбор не велик


Цитата(SAV-Tuning @ 2012.06.14 13:09) *

Вот это проект! Молодец!!!
А как с переоборудыванием? Не узнавал еще что об этом гаишники думают?


А что им думать, поджидают с калькулятором в потных ладошках biggrin.gif
Eugene
Насчет гаишников… Ты допустил одну ошибку, увы… Надо было пока машина не была разобрана написать заяву на переоборудование. Плюс проходить экспертизу надо. А для этого нужен ее старый мотор. Плюс везти эксперта на место, плюс 100% снимут краску на номерной площадке… Ну и концы нужны в МРЭО… Проще было сразу… так можно даже в "общем порядке"
Seaghost
Давненько не сообщал новостей по работе, а она продвигается.

Собрана полностью ходовая до последнего винта, установлен и обвязан двигатель, уже произведен запуск, подогнан по размерам и установлен карданный вал.
Очень много времени отняли установка стеклоподъемников и центрального замка.
Сейчас работаю с электрикой, хочу все поставить на родные кнопки.

Сразу же устанавливаю ГБО, 4-е поколение.
Баллон поместил 90-литровый, при этом объем багажника практически не пострадал. Пришлось переместить крепление пружин багажника вверх, этим выиграл недостающие 4 см высоты для баллона.Нажмите для просмотра прикрепленного файла Нажмите для просмотра прикрепленного файлаНажмите для просмотра прикрепленного файлаНажмите для просмотра прикрепленного файлаНажмите для просмотра прикрепленного файлаНажмите для просмотра прикрепленного файла
Лёшик
Ай, молодца! Очень хочется увидеть в живую! Может получиться! В Одессе живёт немало народа, с кем хочеться познакомиться не по сети! drinks.gif
Eugene
Красота)) Да, вот это глобальный и комплексный подход)) Поздравляю с запуском))
Андрей С
appl0000.gif appl0000.gif appl0000.gif
Seaghost
Совсем что-то я интернет забросил, чуть свободное время, сразу в гараж…
Иногда мелкую работу приношу домой.

На днях вечером притащил внутренние ручки домой перебрать и поменять верхнюю обшивку. Конечно, не обошлось без клея 88. Чуть скалкой домашние не огрели, еле успел удрать со всем барахлом на балкон smile.gif
Ну ладно, это из юмора…

По факту, авто на ходу, уже были пробные выезды из гаража.

Все работает отлично, есть вибрация при трогании, видимо надо балансировать карданный вал, я ведь его резал под размер и варил.

Потолок натягивал сам. Долго откладывал эту работу, пока просто не уперлось все остальное, боялся, что не получится и все испорчу. По времени часа 4 получилось. Итог - придраться не к чему

По салону осталось до собрать карты дверей, всякие мелочи, жду магнитолу аля 50-е с е-бэя.
Динамики разместил в дверях, ставлю 16-е HERTZ, без каких-либо дополнительных усилков, только разделение на мид и твиттера
Ввиду переделки рулевого вала и невозможностью оставить родной проводок от дудки, пришлось мудрить с контактным кольцом.
Кольцо вплавил в руль, на колонке сделал держатель для подпружиненого контакта.

Управление климатом спрятал в место штатного динамика, все это будет закрываться сеточкой на магните, если надо

Руль смог восстановить, разогнул, пластик грел феном и равнял, потом заливал несколько раз эпоксидкой и вычухивал. В итоге получился ровный руль, на ощупь абсолютно гладкий, визуально немного просматривается место склейки. Не критично.
Eugene
впечатляет… И скорость работ впечатляет вдвойне)
А как варил кардан? Я вытачивал втуку, запрессовывал между половинками кардана с натягом, а потом обваривал. 3 тьфу, никаких намеков на вибрацию во всех скоростных режимах
Seaghost
Цитата(Eugene @ 2012.08.31 10:35) *

впечатляет… И скорость работ впечатляет вдвойне)
А как варил кардан? Я вытачивал втуку, запрессовывал между половинками кардана с натягом, а потом обваривал. 3 тьфу, никаких намеков на вибрацию во всех скоростных режимах


Так же, втулка, внатяг, стыковка по меткам, обварка противоположно точками…
Не знаю, сегодня ездил, возможно промежуточный подшипник не выдержал перепрессовку.

Вибрация только при интенсивном разгоне, при плавном все ОК
Возможно, какие-то тонкости по наполнению гидротрансформатора, ведь коробка у меня была полностью слита. Пока изучаю этот вопрос
Ustrilu
Дааа, господа одесситы! appl0000.gif По части модернизации ласточек, Евгений с Сергеем - впереди планеты всей! smile.gif Удачи в испытаниях! drinks.gif
пы.сы. - Обалдеваю от восторга! - Одни восклицательные эмоции, такие же и знаки!
Garage
appl0000.gif appl0000.gif appl0000.gif
Зачетная работа!
Eugene
Я вчера имел возможность лицезреть результат, даже прокатился на данном чудестном Волго-Вольво автомобиле)
В ходу точно как вольво, т.е. в принципе намеков на волгаря нет) Думаю особой нужды описывать передвижение вольво по дороге нужды не имеется)
В целом очень интересная реализация получилась, ну и технические решения, конечно, обалденные. Я уже молчу об объемах работ, о них страшно подумать…
Кстати, очень качественная подготовка под покраску - детали в самом деле выведены "в ноль". Да и краска с лаком хорошо лежат.
Хотя я бы пожертвовал кондиционером - уж больно не к месту он под приборной панелью… А, собственно, не без причины на машинах тех лет "холодильники" стояли в багажнике)
Кстати, Сергей, все-таки вибрация на небольшоя скорости в виду проблемы с карданом. Что-то там не так… может подвесной? Но это точно не коробка и не гидротрансформатор
Seaghost
Цитата(Eugene @ 2012.09.07 10:26) *


Кстати, Сергей, все-таки вибрация на небольшоя скорости в виду проблемы с карданом. Что-то там не так… может подвесной? Но это точно не коробка и не гидротрансформатор


Тоже склоняюсь к подвесному.
После встречи осмотрел весь низ на подъемнике, нигде никаких касаний.
А верхняя часть корпуса подвесного скорее всего уперта в кузов или там зазор в 1 мм, который просто не видно. Надо подумать как можно увеличить это расстояние. Скорее всего при большом крутящем моменте это и дает вибрацию
Seaghost
Сделал зеркало заднего вида.
Как-то приобрел интересную конструкцию из 2-х зеркал, типа для учебных авто.
Одно зеркало снял, с родного зеркала вывернул ножку-шарнир.
Шарнир сточил до плоскости, на которую и прикрутил новоприобретенное зеркало.

Также подверглись переделке часы.
Родные постоянно то опаздывали, то спешили, то останавливались.
Вскрытие показало люфт на иголках маятника, а он там не регулируется.
Сразу решил туда вставить механизм от кварцевых (остались после раскроя вольвовской приборки)
Смотрятся, конечно, хуже оригинала, но зато время очень точно показывают smile.gif
Pavel_Bond
С часами - интересно придумал. У меня штук 5 лежат нерабочих…использую корпуса для аналогичной конструкции.
Ustrilu
Сергей, такое зеркало (сдвоенное) испортил, конечно хозяин-барин и своя рука Владыка… tongue.gif Эх, машинка получилась! appl0000.gif appl0000.gif
Seaghost
Цитата(Pavel_Bond @ 2012.09.11 14:07) *

С часами - интересно придумал. У меня штук 5 лежат нерабочих…использую корпуса для аналогичной конструкции.


У меня еще один механизм часов есть, надумаешь, сделаю тебе, уже рука набита.

Цитата(Ustrilu @ 2012.09.11 14:35) *

Сергей, такое зеркало (сдвоенное) испортил, конечно хозяин-барин и своя рука Владыка… tongue.gif Эх, машинка получилась! appl0000.gif appl0000.gif


Ничего не портил, только 1 болтик открутил.
Так что, если кому интересна эта "тренога", можем обсудить.
Кстати, кто-то может подсказать, от какой машины такие зеркала (одиночные)?
Это текстовая версия — только основное содержимое. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Русская версия Invision Power Board © 2001-2024 Invision Power Services, Inc.