Приветствую форумчан!
Ярым сторонникам 100% оригинала страничку лучше не читать, далее пойдет про расчлененку и прочие извращения…
В своем представлении уже упоминал всою мечту о Волге.
Купил машину за 500 км от Одессы, не знаю почему именно эту, видимо судьба.
Изначально в планах было поставить 406 инжекторный мотор, дисковые тормоза, рулевую рейку с гидроусилителем, задний мост Вольво и, конечно, АКПП. + еще пучек всяких мелочей типа электропакета и т.д.
Весь это конструктор не представляет для меня трудностей. Уперлось все переходную плиту под АКПП.
Информация о существовании таковой есть, но все мои звонки в Москву и далее не нашли концов. Уже не выпускаем… чертежи продали… ой, а мы про такое первый раз слышим…
Нашел одного человека у которого есть 1 комплект, но цена… 650 долларов + еще надо с России притащить и как-то оплатить
Тут я психанул и решил сделать ход конем.
Заказываю донора Вольво 960, 3.0 205 л.с. рядная шестерка, АКПП, задняя подвеска мультилинк (независимая с автоматической блокировкой дифференциала и пассивным подруливанием) полная комплектация.
Теперь это все счастье будет установлено в Голубку.
Передние лонжероны перевариваются полностью, задние - частично интегрируются в кузов.
Цель - внешне и салон - по максимуму соответствие с оригиналом.
На данный момент кузовные элементы вольво прихвачены, геометрия выставлена, далее - полная обварка и стыковка, так сказать герметизация