Цитата(Shtabs @ 2012.03.10 8:05)
Не забудьте, что все они смываются бензином.
У меня даже на аватаре видно, что выхлопные колени, цилиндр и глушители покрашены термостойкой краской, (колени покрашены матовой, а глушители и цилиндр-глянцем). Красил в 2003м и почти ничего не выгорело и бензином не стерлось, хотя бензин попадал и более того- отложения масла с пылью я смывал кисточкой с бензином. Не буду спорить, может если целенаправленно стирать бензином, то может и смоется, но так если долго тереть, то и пальцем можно не то что краску, и и глушак насквозь протереть…
На вопрос, чем красил-не помню. Какая-то польская краска из спреевых балонов, матовая на 600 градусов, глянцевая на 400. Покупалась просто на рынке, ничего особенного и не дорого (ничего не выискивал, купил первое, что предложили). Фирму не помню, но такие балончики и сейчас есть на рынке, на них нарисовано что-то типа мангалов, решеток для барбекю и каминов…
Отмечу, что в тяжелых условиях, на малой скорости и больших оборотах у ИЖ-49 выхлопные колени могут стать красными от перегрева, не ярко красными а на грани, когда только сталь краснеть начинает. Так вот в этих местах, со временем, а я раньше очень много байкеровал и не один десяток тык проехал, не сразу, но краска начала выгорать и становиться серой (это места выхлопных труб примыкающих к цилиндру)…