Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Покраска коллектора
Международный клуб волговодов GAZ-21.Org > Матчасть (щёлкнуть ТУТ для просмотра тем) > Инструменты, аксессуары, технологии, химвещества > Жидкости и прочие вещества > Лакокрасочные материалы
BY-61
Возник вопрос о покраске выпускного коллектора. Кто чем красил?
Валерий
Самый простой способ серебрянка с жидким стеклом (конторский клей)
Jack
Краской из балончика. Только не гуаном за дватцатку, а нормальной термостойкой. У нас с Пассата осталась "БОДИ", так я ей покрасил. На Пассате уже пол года не облазит, хотя он очень мало ездит.
Антон
Термостойкая краска в баллончиках, стоит до 60/грн, держит до 600 градусов помоему, встречал в продаже. Мне вот интересно чем и для чего обматывают коллектор, часто встречал на фотографиях иномарочные коллектора обмотанные чем то на подобии термостойкой тканевой изоленты.
Штакет
Цитата
термостойкой тканевой изоленты.

Так и есть. Мотоциклетные трубы, чаще всего, обматывают чтобы была не такая большая теплоотдача наружу (например в месах возможного контакта с часями тела человека), ну и автомобильные тоже иногда - ради понту, наверное. Я думаю, нам оно без дела…
Андрей Иванович
Красили газовыхлопы дизель-генераторов на наших кораблях: серебрин разводили специальным термостойким лаком. Марку лака не знаю.Пробовали красить этим составом глушители и трубы на авто-отлично получалось!
Shtabs
Цитата
Так и есть. Мотоциклетные трубы, чаще всего, обматывают чтобы была не такая большая теплоотдача наружу (например в месах возможного контакта с часями тела человека),

Из соседей почти 10 мотоциклистов - и все ездят без всяких обмоток - ты где такое видел? blink.gif
Цитата
ну и автомобильные тоже иногда - ради понту, наверное. Я думаю, нам оно без дела…

Я думаю, если ты и видел, то совсем даже без понту - силикатный клей (жидкое стекло) и ткань помогали от сита (дырочек) в выхлопной системе и иногда на длительное время.
В эпоху тотального дефицита развитого социализма (попросту СССР) сам неоднократно обматывал и клеил и трубы и глушители.
Seaghost
Цитата(Антон @ 2012.03.08 10:50) *

Мне вот интересно чем и для чего обматывают коллектор, часто встречал на фотографиях иномарочные коллектора обмотанные чем то на подобии термостойкой тканевой изоленты.


Более интенсивный выхлоп отработавших газов из-за более высокой температуры в выпускном коллекторе.
Эффективно при использовании турбины.

Еще одно положительное применение - подкапотное пространство двигателей с воздушным охлаждением типа Запорожец - меньше греется.

На ГАЗ-21 бесполезная штука dry.gif
Mayor
Цитата(Новичок BY61 @ 2012.03.07 22:09) *

Возник вопрос о покраске выпускного коллектора. Кто чем красил?


Пробовал серебрянку, пробовал её с клеем, пробовал по наводке ЗР антикор. Но всё это было в молодости. Дыма много, но дольше всех антикор продержался ( около полугода). Больше этим не заморачивался.
Century XXI
Есть специальная термостойкая краска в стеклянной бутылке продается. После высыхания поверхность гладкая. На вид как серебрянка, похоже разведена термостойким лаком.
Shtabs
Цитата
Возник вопрос о покраске выпускного коллектора. Кто чем красил?

Я ничем не крашу - бесполезное занятие.
Цитата
Есть специальная термостойкая краска в стеклянной бутылке продается.

В Челябинске? smile.gif
Да нет такой краски и лака, что б коллектор не желтел и не выгорал, хоть Бодя за 60 грн, хоть серебрянка за 6 коп. smile.gif
Retromehanik +1
Для чего красить? Если для продажи- то любая термостойкая в баллончиках,
а если для себя, то согласен с Штабсом: не на долго, воняет, выброшенные деньги.
(Сам после капиталки для клиентов лоск навожу, не долго держится).
Shtabs
Цитата
то любая термостойкая в баллончиках,

Не забудьте, что все они смываются бензином.
Century XXI
Вот такая краска
Elviis
Цитата(Shtabs @ 2012.03.10 8:05) *

Не забудьте, что все они смываются бензином.

У меня даже на аватаре видно, что выхлопные колени, цилиндр и глушители покрашены термостойкой краской, (колени покрашены матовой, а глушители и цилиндр-глянцем). Красил в 2003м и почти ничего не выгорело и бензином не стерлось, хотя бензин попадал и более того- отложения масла с пылью я смывал кисточкой с бензином. Не буду спорить, может если целенаправленно стирать бензином, то может и смоется, но так если долго тереть, то и пальцем можно не то что краску, и и глушак насквозь протереть… 04000000.gif
На вопрос, чем красил-не помню. Какая-то польская краска из спреевых балонов, матовая на 600 градусов, глянцевая на 400. Покупалась просто на рынке, ничего особенного и не дорого (ничего не выискивал, купил первое, что предложили). Фирму не помню, но такие балончики и сейчас есть на рынке, на них нарисовано что-то типа мангалов, решеток для барбекю и каминов…
Отмечу, что в тяжелых условиях, на малой скорости и больших оборотах у ИЖ-49 выхлопные колени могут стать красными от перегрева, не ярко красными а на грани, когда только сталь краснеть начинает. Так вот в этих местах, со временем, а я раньше очень много байкеровал и не один десяток тык проехал, не сразу, но краска начала выгорать и становиться серой (это места выхлопных труб примыкающих к цилиндру)…
Это текстовая версия — только основное содержимое. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Русская версия Invision Power Board © 2001-2024 Invision Power Services, Inc.