Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Выпускная труба от коллектора
Международный клуб волговодов GAZ-21.Org > Матчасть (щёлкнуть ТУТ для просмотра тем) > Двигатель > Выхлоп
КоТТ
Собственно решил ее переварить немного.

Вопрос, какие трубы лучше использовать под нее, какую толщину стенки? А то местами там по пророграло. А после установки коллектора от 24ки и подгибании родного он почти умер.
Mayor
А родную подгибали наверное нагревая сваркой, и к тому моменту она уже была в возрасте? Так как я памятуя как сварка сказывается на сроках службы этой трубы, два последних раза подгибал их без нагрева и одна пошла 8 лет, второй сейчас 6.

И ещё. Меня например интересует, сильно ли придется гнуть трубу скажем от 24ки или УАЗа? Приходилось ли кому? А то наши трубы изыскивать очень непросто в последние годы.

А ещё есть некое наблюдение. Вот недавно прогорела задняя труба. Причем в таком месте где я в жизни никогда не сталкивался - в изгибе над задним мостом в верхней части. Я это связываю с тем что последние несколько лет езжу с измененным подключением вакуума трамблёра и на ХХ мотор работает с более ранним зажиганием и выпускная система теперь прогревается иначе чем в былые времена.
Доводилось слышать что передние трубы активнее прогорают при работе на газе. Более высокое ОЧ его провоцирует догорание в фазе выпуска.
Shtabs
Цитата
Доводилось слышать что передние трубы активнее прогорают при работе на газе. Более высокое ОЧ его провоцирует догорание в фазе выпуска.

Неправда - на пропане почти 6 лет. Приемной трубе почти 10 - живее всех живых. Трубу под 24-й коллектор вырезали в 2-х местах, заваривали. А вот с глушителем и длинной трубой полное попадалово. Глушитель от ПАЗика прошел 2 года и превратился в решето, труба выдержала 4 года, сгнила именно под верхом, где огибает мост. Пропан дает слишком много воды в выхлопе. sad.gif Как говорится, из двух зол…
Stirlitz
Шо много воды, шо догорание на самом деле — а результат один. Надо из нержавейки ставить это дело.
Shtabs
Цитата
Надо из нержавейки ставить это дело.

Вариант шикарный, но стоимость всего тракта?! Да и звук будет как от пустого ведра. Как по мне, то проще глушителя менять раз в 2 года, а с трубой есть куча вариантов, имея трубогиб.
У нас ведь "металлистов" немало на форуме - вполне могли бы озадачиться.
Mayor
Цитата(Shtabs @ 2012.04.05 15:24) *

Трубу под 24-й коллектор вырезали в 2-х местах, заваривали.

Это если труба родная и 24 ГБЦ с коллектором ставилась на блок 21? Да. Труба провисала ниже а с нею и глушитель. Я по первому разу тоже резал и сваривал. Но у меня создалось впечатление что по этой сварке труба ощутимо быстрее кончилась и все последующие разы и в том числе когда этот же коллектор прописался на новом моторе, приемную трубу исхитрялся гнуть без сварки и нагрева. Тогда ходили по 8 лет.

Но мой вопрос не об этом. Наша приемная труба отличается конфигурацией от трубы 24. Наверняка отличается и от УАЗовских тоже. А наших теперь не найти ( ну разве если чудо произойдет). Так вот кому нить доводилось трубу от 24ки ( или УАЗа) подгонять под наши условия ( моторный отсек и глушитель 21).

А прогар в изгибе задней трубы значит известен? Я с таким столкнулся впервые. У меня хоть и не газ, но воды в выхлопе наблюдаю ощутимо больше чем раньше. Особенно после того как задавшись целью снизить расход на ХХ, запитал вакуумник трамблёра прямо от коллектора и в коллектор же организовал дополнительную ветвь вентиляции картера. После такого и при +20 за бортом, поутру наблюдается пар.
Stirlitz
Цитата(Shtabs @ 2012.04.05 18:12) *

Вариант шикарный, но стоимость всего тракта?! Да и звук будет как от пустого ведра. Как по мне, то
А потихонечку. Я вот уже глушителем разжился нержавеющим у Gazmena годик назад. Не так давно прикупил длинную трубу. Пока лежит на чердаке, жду, когда стоящая на машине кончится. А менял я её 3 года назад, так что, надеюсь, не скоро. Останется потом приёмную как-то придумать, с этим уже сложнее.
Mayor
Цитата(Mayor @ 2012.04.05 13:45) *

Доводилось слышать что передние трубы активнее прогорают при работе на газе. Более высокое ОЧ его провоцирует догорание в фазе выпуска.



Цитата(Shtabs @ 2012.04.05 15:24) *

Неправда - на пропане почти 6 лет. Приемной трубе почти 10 - живее всех живых.



Возможно то что доводилось слышать мне ( точнее на УАЗ форуме прочесть) было применительно к случаю, когда газ применялся в моторе без соответствующего задирания степени сжатия. Как я понимаю ЭТО далеко не Ваш случай.
Николай Карлов
А возможно ли вместо трубы использовать некую гофру? У меня дед так делал в своё время. Вибрации не передавались таким образом на глушитель. Но каков должен быть материал?
_ShvartZ_
Готовую на рынке купи smile.gif Подбери по диаметру только.
Николай Карлов
Цитата(_ShvartZ_ @ 2015.04.22 19:48) *

Готовую на рынке купи smile.gif Подбери по диаметру только.

Видимо, нужна некая термостойкость этой гофры?
_ShvartZ_
Видимо, производители готовых изделий это предусмотрели smile.gif
http://kubanzap.ru/catalogs/gofra-glushitelya.html
Это текстовая версия — только основное содержимое. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Русская версия Invision Power Board © 2001-2024 Invision Power Services, Inc.