Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Штатный топливный фильтр
Международный клуб волговодов GAZ-21.Org > Матчасть (щёлкнуть ТУТ для просмотра тем) > Двигатель > Питание
6-String Samurai
Смотрю я на престарелый родной топливный фильтр на бензопроводе и что-то он мне не внушает.

Народ, как его обслуживать, на что заменять ? Хорош он или плох ?
В мануале сказано, что его нужно периодически чистить. Кто-нить этим заморачивается ? Какие особенности, нюансы ?
Ramshteine
Я чистил у отца на машине. Разбираеш и промываеш все. Там просто
МеханиК
Покупаешь на заправке разовый за 5 гривень и вся любовь
Mayor
Там унутре мелкая сетка. Кроме этого,эта штука ещё и как отстойник работает. А во времена появления модели ГАЗ-31029,довелось столкнуться с элементом очистки ,установленном внутри такого отстойника , вместо сетки. Так этот элемент похоже был исполнен из материала, напоминающего камень. Представляю какова могла быть тонкость отсева. Периодичность очистки определяется опытным путем. Если в баке нет грязи и ржавчины, и не заправляешься из сомнительных источников, то не притрагиваться к нему приходится оч долго. Я не помню,когда в последний раз открывал. Мож 5 лет назад. Надо борт журнал глянуть. Но помню что особой грязи там не нашел. Так щепотки две может.
6-String Samurai
А есть смысл заменить его на что-то более современное ?
Stirlitz
Мне фильтр не положен по штату, так что я просто врезал в бензопровод одноразовые (до и после бензонасоса)…
Михаил
Цитата(Mayor @ 2007.06.19 16:21) *

Там унутре мелкая сетка. Кроме этого,эта штука ещё и как отстойник работает. А во времена появления модели ГАЗ-31029,довелось столкнуться с элементом очистки ,установленном внутри такого отстойника , вместо сетки. Так этот элемент похоже был исполнен из материала, напоминающего камень. Представляю какова могла быть тонкость отсева. Периодичность очистки определяется опытным путем. Если в баке нет грязи и ржавчины, и не заправляешься из сомнительных источников, то не притрагиваться к нему приходится оч долго. Я не помню,когда в последний раз открывал. Мож 5 лет назад. Надо борт журнал глянуть. Но помню что особой грязи там не нашел. Так щепотки две может.

Было несколько вариантов штатного фильтрующего элемента. Первые были из какой-то пористой керамики, а на последних 21-х стояли уже сделанные из сетки. У меня стоит керамический, правда за всю жизнь его ни разу не промывали, а перед ним я поставил обычный разовый фильтр.
Vov65
У меня тоже стоит фильтр со стаканом, но без фильтруещего элемента. Просто как отстойник. И после него одноразовый фильтр. Меняю его после того как он становится явно черным. С одноразовым, меньше мороки. Поставил новый, а старый выкинул и забыл wink.gif
ADK-XXI С-Пб
У меня тоже когда-то стоял в фильтре керамический стаканчик. А потом как-то раз рассыплася.
Dobermann
У меня из последних,но стоял керамический!Вот дорвусь и поменяю и фильтр и зажигание(уж очень вкусно расписали все плюсы)А может и мост вольвовский впе…ю!!!
6-String Samurai
А одноразовый любой ? Или есть предпочтения ?
Vov65
Я как-то сильно не присматривался. Просто обычно в магазинах лежат два типа, один просто прямой, а второй с отстойником(его обязательно надо крепить в вертикальном положении). Я ставлю прямой, ему всеравно в каком положении быть. Да, ещё, они бывают разные по размерам, бери просто самый большой, у него пропускная способность больше. Вот то, на что я обращаю внимание.
Танк
Цитата(Stirlitz @ 2007.06.19 16:58) *

Мне фильтр не положен по штату, так что я просто врезал в бензопровод одноразовые (до и после бензонасоса)…

У меня стоит один одноразовый, есть смысл поставить второй?
Stirlitz
Я поставил его себе после того как разобрав бензонасос обнаружил там кучку ржавчины. (Бензонасос был без стёклышка). В принципе, в бензонасосе есть сеточка, но так надёжнее. Даже при наличии двух фильтров, во втором заметен осадок примесей и грязи.
Танк
Да, сейчас снимал на днях, чото машина както неровно работала, так вот там было всякой дряни наверное на киллограмм)) Но пока ещё не менялся, так промыл немного, надо пойти купить.
ADK-XXI С-Пб
До перехода на инжектор последние годы я использовал два фильтра. Один в системе, а второй в запасе. При первых признаках потемнения фильтрующего элемента менял.
Stirlitz
Стало интересно, с какого года начали ставить топливный фильтр на помпу? У себя я его вначале поставил, потом подумал — и выкинул, исходя из соображений аутентичности biggrin.gif а сейчас снова в сомнениях, так как услышал мнение, что они ставились с 1961 года…
Михаил
Не знаю, в книге 1962 года его что-то еще нету, хотя карбюратор К-105 уже есть.
Misantrop
Не знаю, как насчет 62-го года, но у меня он есть (61-го года машина). Так же он есть в каталоге запчастей за 1960-й год. Как коложено, со стаканчиком. У нас одно время шло очень много бензина "левого" из Чечни. Тянул движок на нем хорошо, но вот песка в нем было дохрена. Дважды стакан забивался полностью. А из разовых лучше с отстойником - дольше служит и крепче (симметричный дважды разваливался по стыку).
Stirlitz
Напомни номера своей машины (в личку). Хочу сопоставить со своими. Вообще-то за 45 лет фильтр могли и поставить сами, так что всё неоднозначно. В книге 1962 года у себя я его не обнаружил.
ManCar
Установил разовый фильтр без отстойника после штатного фильтра перед карбюратором. Висит он над коллектором и топливом заливается по-диагонали. Все работает, все ездит, вот только как.
Установка фильтра совпала с установкой перебранного К-22И с главной парой жиклеров от К-22Г. Машина тупит страшно. Раньше тоже было не сахар, но гораздо лучше. Чтобы не стреляло в выхлопную, пришлось откручивать иглу на 3,5 оборота. Проверял уровень топлива в поплавковой камере: в статике - 21мм ниже линии разъема (поплавок выставил на 46мм), в динамике на ХХ - примерно 26мм. Уже хотел переставлять поплавок, но благо крышку откручивать долго и я успел засомневаться: а может оттого, что фильтр заполнен топливом не полностью, то имеющийся в нем воздух демпфирует работу поплавка (слабый напор топлива помогает игле закрыться полностью при меньшем усилии на нее от поплавка, правда игла у меня без каких-либо пружин: пятка поплавка - игла).
В общем, у кого какой опыт по пользованию данным фильтром и может ли он влиять на карб.
Это текстовая версия — только основное содержимое. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Русская версия Invision Power Board © 2001-2024 Invision Power Services, Inc.