6-String Samurai
2007.06.19 13:56
Смотрю я на престарелый родной топливный фильтр на бензопроводе и что-то он мне не внушает.
Народ, как его обслуживать, на что заменять ? Хорош он или плох ?
В мануале сказано, что его нужно периодически чистить. Кто-нить этим заморачивается ? Какие особенности, нюансы ?
Ramshteine
2007.06.19 14:03
Я чистил у отца на машине. Разбираеш и промываеш все. Там просто
Покупаешь на заправке разовый за 5 гривень и вся любовь
Там унутре мелкая сетка. Кроме этого,эта штука ещё и как отстойник работает. А во времена появления модели ГАЗ-31029,довелось столкнуться с элементом очистки ,установленном внутри такого отстойника , вместо сетки. Так этот элемент похоже был исполнен из материала, напоминающего камень. Представляю какова могла быть тонкость отсева. Периодичность очистки определяется опытным путем. Если в баке нет грязи и ржавчины, и не заправляешься из сомнительных источников, то не притрагиваться к нему приходится оч долго. Я не помню,когда в последний раз открывал. Мож 5 лет назад. Надо борт журнал глянуть. Но помню что особой грязи там не нашел. Так щепотки две может.
6-String Samurai
2007.06.19 14:41
А есть смысл заменить его на что-то более современное ?
Stirlitz
2007.06.19 14:58
Мне фильтр не положен по штату, так что я просто врезал в бензопровод одноразовые (до и после бензонасоса)…
Цитата(Mayor @ 2007.06.19 16:21)
Там унутре мелкая сетка. Кроме этого,эта штука ещё и как отстойник работает. А во времена появления модели ГАЗ-31029,довелось столкнуться с элементом очистки ,установленном внутри такого отстойника , вместо сетки. Так этот элемент похоже был исполнен из материала, напоминающего камень. Представляю какова могла быть тонкость отсева. Периодичность очистки определяется опытным путем. Если в баке нет грязи и ржавчины, и не заправляешься из сомнительных источников, то не притрагиваться к нему приходится оч долго. Я не помню,когда в последний раз открывал. Мож 5 лет назад. Надо борт журнал глянуть. Но помню что особой грязи там не нашел. Так щепотки две может.
Было несколько вариантов штатного фильтрующего элемента. Первые были из какой-то пористой керамики, а на последних 21-х стояли уже сделанные из сетки. У меня стоит керамический, правда за всю жизнь его ни разу не промывали, а перед ним я поставил обычный разовый фильтр.
У меня тоже стоит фильтр со стаканом, но без фильтруещего элемента. Просто как отстойник. И после него одноразовый фильтр. Меняю его после того как он становится явно черным. С одноразовым, меньше мороки. Поставил новый, а старый выкинул и забыл
ADK-XXI С-Пб
2007.06.19 17:10
У меня тоже когда-то стоял в фильтре керамический стаканчик. А потом как-то раз рассыплася.
Dobermann
2007.06.19 23:20
У меня из последних,но стоял керамический!Вот дорвусь и поменяю и фильтр и зажигание(уж очень вкусно расписали все плюсы)А может и мост вольвовский впе…ю!!!
6-String Samurai
2007.06.20 1:14
А одноразовый любой ? Или есть предпочтения ?
Я как-то сильно не присматривался. Просто обычно в магазинах лежат два типа, один просто прямой, а второй с отстойником(его обязательно надо крепить в вертикальном положении). Я ставлю прямой, ему всеравно в каком положении быть. Да, ещё, они бывают разные по размерам, бери просто самый большой, у него пропускная способность больше. Вот то, на что я обращаю внимание.
Цитата(Stirlitz @ 2007.06.19 16:58)
Мне фильтр не положен по штату, так что я просто врезал в бензопровод одноразовые (до и после бензонасоса)…
У меня стоит один одноразовый, есть смысл поставить второй?
Stirlitz
2007.06.20 21:56
Я поставил его себе после того как разобрав бензонасос обнаружил там кучку ржавчины. (Бензонасос был без стёклышка). В принципе, в бензонасосе есть сеточка, но так надёжнее. Даже при наличии двух фильтров, во втором заметен осадок примесей и грязи.
Да, сейчас снимал на днях, чото машина както неровно работала, так вот там было всякой дряни наверное на киллограмм)) Но пока ещё не менялся, так промыл немного, надо пойти купить.
ADK-XXI С-Пб
2007.06.20 22:07
До перехода на инжектор последние годы я использовал два фильтра. Один в системе, а второй в запасе. При первых признаках потемнения фильтрующего элемента менял.
Stirlitz
2007.07.22 15:18
Стало интересно, с какого года начали ставить топливный фильтр на помпу? У себя я его вначале поставил, потом подумал — и выкинул, исходя из соображений аутентичности
а сейчас снова в сомнениях, так как услышал мнение, что они ставились с 1961 года…
Не знаю, в книге 1962 года его что-то еще нету, хотя карбюратор К-105 уже есть.
Misantrop
2007.07.24 9:04
Не знаю, как насчет 62-го года, но у меня он есть (61-го года машина). Так же он есть в каталоге запчастей за 1960-й год. Как коложено, со стаканчиком. У нас одно время шло очень много бензина "левого" из Чечни. Тянул движок на нем хорошо, но вот песка в нем было дохрена. Дважды стакан забивался полностью. А из разовых лучше с отстойником - дольше служит и крепче (симметричный дважды разваливался по стыку).
Stirlitz
2007.07.24 14:02
Напомни номера своей машины (в личку). Хочу сопоставить со своими. Вообще-то за 45 лет фильтр могли и поставить сами, так что всё неоднозначно. В книге 1962 года у себя я его не обнаружил.
Установил разовый фильтр без отстойника после штатного фильтра перед карбюратором. Висит он над коллектором и топливом заливается по-диагонали. Все работает, все ездит, вот только как.
Установка фильтра совпала с установкой перебранного К-22И с главной парой жиклеров от К-22Г. Машина тупит страшно. Раньше тоже было не сахар, но гораздо лучше. Чтобы не стреляло в выхлопную, пришлось откручивать иглу на 3,5 оборота. Проверял уровень топлива в поплавковой камере: в статике - 21мм ниже линии разъема (поплавок выставил на 46мм), в динамике на ХХ - примерно 26мм. Уже хотел переставлять поплавок, но благо крышку откручивать долго и я успел засомневаться: а может оттого, что фильтр заполнен топливом не полностью, то имеющийся в нем воздух демпфирует работу поплавка (слабый напор топлива помогает игле закрыться полностью при меньшем усилии на нее от поплавка, правда игла у меня без каких-либо пружин: пятка поплавка - игла).
В общем, у кого какой опыт по пользованию данным фильтром и может ли он влиять на карб.
Это текстовая версия — только основное содержимое. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
нажмите сюда.